Шаблон для условно 3 типа. 6 глава




Далее необходимо по приведенной выше технологии в течение ближайших хотя бы 7 дней тренировать свою образность, не ленитесь и не жалейте на это время. Это самый главный навык, который вы должны освоить. Описывайте предметы досконально, до самых маленьких деталей, крутите предметы по всем степеням свободы в своём воображении.

И обязательно всё создаваемое комментируйте вслух.

По большому счёту, мы должны через наработку определенного навыка, научиться рисовать некие картинки, формировать их, при этом надо как бы отсекать информацию из глаз, которая идёт по зрительному каналу в мозг.

 

 

По сути, мы свою информацию из мозга передаём в зрительный канал и как бы сами её рассматриваем.

Тем самым, мы учимся осознанно работать с информацией из своего подсознания, взяв управление в свои руки. Этим самым, мы делаем первый шаг к тому, чтобы ликвидировать всевозможные алгоритмы, которые могут нами неосознанно манипулировать, через различные прошлые закладки которые в нас вбили с детства при воспитании, обучении в школе и вообще по жизни, через СМИ и другие «культурные» способы.

Приведём ряд рекомендаций, с помощью которых создание образов будет более продуктивным и технологичным.

 

  1. В своём воображении человек должен создавать образы как бы в трёх мерном виде, т. е. они должны быть как бы объёмными. Для этого объекты должны постоянно вертеться и рассматривать с разных сторон. Сам образ должен выглядеть немного выпуклыми, с разных ракурсов и с множеством деталей. К тому же, в своих движениях, он должен быть похож на настоящий и как бы, иметь, не только размеры и объём, но и вес. То есть если это машина, то по давлению колес на грунт и придавливанию мягкой земли под ними, у вас должно создаться впечатление, что машина тяжёлая. Или если это кирпич, то об его угол можно сильно удариться, если его ударить ногой. По сути, каждый образ необходимо разобрать на предельные обобщения и конечные различения по схеме – Материя +Информация + Мера. У каждого образа вы должны выявить, из чего он сделан в реальности, какая у него надобность. И какие его главные качества и свойства и характеристики. Образ не должен быть некой схемой и плоским рисунком. Если это корова, то это реально шевелящееся корова, а не рисунок коровы на картине. Образ должен быть как бы некой видео копией 3Д отсканированного реального предмета. Он должен быть цветным, насыщенным, на который вы можете направить луч солнца или свет от фонарика, замазать грязью и потом обрушить дождь и его помыть.
  2. Создаваемый образ должен быть ограничен в пространстве. Так как и человеческий мозг ограничен, и поэтому нечто безграничное он представить не в состоянии, к примеру, мы не можем представить, что там далеко в самом конце за звездами в космосе. Следовательно, нам необходимо все образы ограничивать. Если это небо, то это небо в окне. Если земля то она огорожена забором или это кусок дерна, вырезанный и лежащий на столе.
  3. Образ должен состоять из множества частных деталей, чем больше разнообразный частей из которых состоит образ, тем больше задействуется синаптических связей в мозге. Создавать образ необходимо, очень детализировано, представлять и рассматривать каждую деталь очень скрупулёзно, выявляя мельчайшие качества и возможные изъяны.
  4. Образ должен быть расположен в воображении как можно ближе и в самом большом, возможном для вас размере. Если это автомобиль, то он не должен быть где-то там далеко и в очень маленьком размере. Он должен быть практически перед вами. Но не надо его воображать вообще рядом или как будто вы в нём сидите. Это уже совсем другое и совсем другие участки мозга при этом задействуются. Если образ сильно приблизить или себя в него разместить, то можно заметить что ваши глаза при этом опустятся, что есть первый признак потери управления над образом. В этот момент, по сути, образ и его свойства и ваша память о нём начинают формировать новые целеуказания для нашего воображения, и вы мгновенно выскакиваете из процесса управления. Вы должны наблюдать за предметом именно со стороны, но предмет должен быть близко и выше уровня глаз.
  5. Образ должен создаваться с генерацией положительных эмоций и в положительном настроении. Эмоция это плотно упакованная информация, это обобщенный итог работы подсознания после решения некой проблемы. И если индивид умеет навык выявлять, оценивать, различать и отождествлять любые эмоции с изменениями в окружающей среде, то он будет иметь возможность получать, некие подсказки и выводы, которые недоступны для вычисления с уровня сознания. Исходя из того, что сознание на порядки уступает подсознанию не только в вычислительной мощности, но и многим другим параметрам. Эмоция это вывод некой сжатой актуальной информации для человека с уровня подсознания на уровень сознания. В тоже время, если человек через методы образования и своё воображение научился создавать образы с динамикой их соединения и научился отслеживать, какие образы при этом у него создают определенные эмоции. То он естественно в любую минуту может запустить и обратный процесс. То есть, через своё воображение, он может осознанно сгенерировать необходимую эмоцию, которая в свою очередь запустит информационно алгоритмический процесс в подсознании. Итогом чего будет создано воздействие в полевой форме на окружающую среду. Что, по сути, и есть основа всевозможных воздействий, которые люди в обычной жизни принимают за харизму индивида, за лидерство и способность вести людей за собой. В том числе и притягательная красота и всевозможные так сказать магии в разных вариантах и возможности обманывать, сглазить, наговорить и тому подобное. В нашем случае нам нет необходимости выходить за контуры личности и поэтому всю мощь этого инструмента необходимо запустить именно на привлечение всех внутренних ресурсов для самообразования. Для этого нам достаточно сгенерировать обобщенную эмоцию самодостаточности, спокойствия, умиротворения, радости и счастья, которая рождается исходя из соединений с алгоритмиками от ВВИ. Дабы наш настой психики вошел в положительный резонанс со всем, что нас окружает. Дабы мы могли выскочить из всех лишних Эгрегоров, которые мешали бы для нашего самообразования. Это всё можно осуществить через произношение уже знакомой для нас фразы «Всевышний не ошибается и всё что не делает, всё это к лучшему именно для меня, исходя из того какая у меня психика и мировоззрение ». С последующим образным воображением и как бы проникновением в суть этой фразы, дабы прочувствовать её и настроится именно на то, что в ней говорится. Осознание смысла произнесенного должно притягивать психику человека к алгоритмикам от ВВИ и тем самым будет создаваться необходимый эмоционально смысловой настрой. При этом мы должны через воображение представить, что в данный момент мы едины и с окружающей средой и с ВВИ, и они нам помогают алгоритмически. Следовательно, мы на правильном пути и от этого мы спокойны, радостны и счастливы и можем приступать к любому делу, и оно обязательно будет успешным.

 

И так повторим кратко, образ должен быть и должен:

 

  • Представляться объемным через движение.
  • Ограниченным в пространстве.
  • Состоять из множества связанных деталей.
  • В самом большом возможном размере, но в меру.
  • Воспроизведён с открытыми глазами.
  • Разобран по МИМ, т. е. иметь однозначное понимание его информации как надобности + из чего он материально состоит в реальности + метрологически адекватно размерен.
  • Создаваться в «положительном» настроении.

 

После того как мы научились вытягивать образную информацию из своего подсознания и формировать отдельные и само достаточные образы в своём воображении. Теперь нам необходимо научиться их соединять. По сути, соединение образов это и есть начальная стадия их запоминание и создание своего мировоззрения. В нашем подсознании, все, что мы видели когда-либо, слышали, пробовали, чувствовали, всё это запечатлено в образах и все эти образы связаны между собой. Наша задача теперь научиться образы соединять осознанно, исходя именно из своих целесообразностей и вектора целей.

Нам надо сформировать именно своё мозаичное мировоззрение из образов, которые реально отражают окружающую среду.

По сути, мы должны провести ревизию и соединить существующие уже свои образы исходя не из того, что в нас, когда-либо, к примеру, что-то в детстве заложили через жизненные ситуации, которые концентрировались в некие картинки или прямые впечатления после просмотра мультфильма или художественного фантастического фильма. А именно, исходя из современной реальности окружающей среды и адекватного подхода её постижения. И это сделать можно только через осознанное умение соединять необходимые образы в мозаику, которая должна быть обязательно адекватной окружающей среде.

Начнём с самого простого, с соединения двух отдельных образов между собой в одно целое.

Для этого надо представить сначала один образ, а потом рядом другой, после чего соединить их вместе, как бы склеить, связать, сцепить.

 

В этом действии есть некоторый нюанс. Если предметы, которые вы соединяете, имеют в жизни одинаковые размеры, то в данном случае нет никаких преград. Но если, к примеру, мы соединяем комара и машину. То могут возникать некие трудности. Потому что будет теряться, так сказать, адекватность и возможность впоследствии доставать из подсознания совместный образ. Это происходит потому, что когда мы вспоминаем что-либо, то мы это делаем по цепочке, вытягивая образы за образами. К примеру, чтобы вспомнить наш совместный образ машины и комара, мы можем тянуть и за образ машины и за образ комара. Но если они у нас не равнозначные по размерам в жизни, то поэтому в некоторых случаях запросы в память будут так же не равнозначны и от этого могут идти сбои и ошибки. Следовательно, нам необходимо в этих случаях выполнять некие правила, о которых пойдёт в дальнейшем речь.

 

А именно:

 

  1. В самом начале образы должны быть представлены одинаковых размеров. То есть и машина и комар должны быть приблизительно одинаковыми. Слева, к примеру, машина, а с права комар. После чего, мы должны как бы удерживая в поле зрения комара с его большими размерами, тут же рядом начать увеличивать ту часть машины, на которую хотим посадить и прикрепить комара. При этом как бы выделяя и увеличивая, допустим крышу машины. Либо представить что комар, не меняя своего размера, летит на крышу машины. А машина как бы увеличивается в размерах в той части, куда собирается сесть комар. Наша задача чтобы два объекта были в вашем воображении одинаковы в момент соединения, пусть даже машина будет пока не вся видна, а только её крыша. При этом надо всегда как бы удерживать информацию о том, что это часть от большого и целого которое существует, просто вся машина от сильного приближения, не может поместиться вся в поле нашего зрения. По сути это как эффект увеличения или зумирования на видео и фото камерах. Затем мы любым способом очень крепко соединяем комара с крышей машины, фиксируем это всё неким стоп кадром, при этом можно на секунду задержать дыхание. Далее уменьшаем общую картинку и доводим образ машины до его полного видения с учётом того, что на крыше машины существует маленький прикрепленный комар. Для проверки может опять это место увеличить и рассмотреть, как комар своими ноготками впился очень крепко в железную крышу машины или приклеился сев на краску и прилип лапками навсегда.
  2. Общий новый контур двух связанных объектов должен отличаться от двух контуров по отдельности, то есть, надо создать что-то новое, которое наш мозг должен будет распознать как одно целое и которое должно отличаться как от первого образа, так и от второго так и от всех других. К примеру, комар в автомобиле не будет менять наружный контур машины и поэтому подсознание на стадии запоминания этот образ как отдельный и новый, может не зафиксировать. А вот автомобиль и сверху комар это будет хорошо, это уже новый контур.
  3. Наши два объекта должны быть образно соединены некими действиями, которые подходят для этого случая, исходя из свойств обоих предметов. Соединение должно быть адекватным относительно современной науки и вообще по жизни. То есть нельзя соединить комара и машину сваркой или болтами. А вот приклеить комара можно. И самое главное, что соединение образов должно быть произведено как бы на самом маленьком микро уровне. То есть, должно происходить практически полное слияние в месте соприкосновения. Для этого можно представить, допустим, как Элементы Эфира клея, проникают, в ЭЭ метала машины и в ЭЭ лапок комара, по законам подобия происходит совмещение и резонанс и получается новая сборка ЭЭ на границе раздела сред. И вот именно эта сборка и удерживает очень сильно, воображаемые наши предметы вместе – на предыдущем рисунке эта область показана красным сектором. И если мы попытаемся оторвать комара от крыши машины, то эта область будет растягиваться, появятся нитки и струнки, но разделения происходить не должно. В приведенной ситуации есть всего два варианта, либо соединение останется и оба объекта не испортятся в нашем воображении и всё вернётся в склеиваемое начальное состояние, либо новый образ должен полностью лопнуть и рассыпаться. После чего нам необходимо будет создавать новое соединение, более плотное и адекватное. Потому, что если у вас образы не соединяются плотно и рушатся при их разделении, значит, в вашей психике есть некие изъяны в мировоззрении и для их обхода, надо просто заменить способ соединения. А ошибки в мировоззрении будут сами уходить в результате дальнейшего прохождения курса. При этом, действия для связи могут быть и грубо физические. К примеру, для соединения книги и гвоздя можно в книгу забить гвоздь по самую шляпку. Металлические предметы скрепить заклёпками. Скреплять можно чем угодно, сшивать, и даже наматывая нитки и проволоку вокруг предметов. Приветствуются любы очень крепкие соединения, которые не входят в конфликт с действительностью. Главная наша задача выявить у наших двух образов как можно больше качественных факторов, через которые эти образы можно вообще в реальности соединять и поэтому мы должны вспомнить как можно больше их известных, вещественных свойств. Дабы можно было соединить шурупами, скрепками, верёвками, цепочками и так далее, исходя из свойств предметов в реальной жизни и естественно вашего опыта и знаний. Что касается образов более сложных, к примеру, дождь и злость, то о таких вариантах речь пойдёт позже. На данный момент нам необходимо научиться соединять образы простых предметов.

 

Для понимания сути вопроса приведём небольшой пример.

Перед нами стоит задача взять два слова. Определиться с их однозначным пониманием. Представить, эти слова в виде двух образов, которые подходят к этим словам. Выявит главные свойства, найти приблизительно адекватно подходящие качества у обоих для их соединения, и соединить их в своём воображении, используя всё то, о чём шла речь выше.

 

Возьмем, к примеру, кусок фанеры 20 см. на 20 см. и толщиной 1 см и деревянный кубик размерами 10 см на 10 см.

Определим Материю + Информацию + Меру – фанеры.

  1. Материя – это тонкие древесные листы, которые были соединены клеем под прессом. Вообразите что главный материал это, к примеру, берёза.
  2. Информация – это надобность фанеры и она заключается в том, что это предмет, для строительства исходя из чего, он имеет некие свойства.
  3. Мера – это различные мерные качества, которые нам и необходимо вообразить как можно лучше.

Сначала образно вообразим кусок фанеры в длину и ширину равной где-то двум ладоням вашей руки и толщиной в большой палец. Рассмотрим все мельчайшие детали этого предмета, вообразим небольшие заусенцы, и сколы от ножовки, которой отпиливали этот кусок. Вообразите слои, из которых создана фанера. Определите цвет, сравнив цвет вашей фанеры с радугой. Через воображение ударьте этот кусок о бетонный пол, дабы определить жёсткость этого предмета и его твёрдость. Надавите пальцем и определите, что сжимается сильнее. Представьте, как фанера пахнет деревом и немного высохшим клеем.

После этого созданный образ как бы отодвиньте пока в сторону и проверните всё вышеописанное, но уже с деревянным кубиком.

Затем, используя все вышеуказанные правила по соединению двух образов через некие действия, соедините эти два предмета. Либо склейте, либо прибейте гвоздем, либо прикрутите шурупом. Обязательно проверьте на разрыв. К примеру, вы можете образно представить двух слонов, которые тянут в противоположные стороны канаты, привязанные к вашим предметам, но предметы всё равно не могут разъединиться. Между ними настолько сильная связь, что скорее порвутся верёвки или даже стальные канаты, но кубик и фанера будут на молекулярном уровне стыка крепки и поэтому так и останутся в соединенном состоянии.

 

Далее практикуемся соединять образы самостоятельно.

Первый набор парных слов соединяем через банальное склеивание. То есть образно представляем, как оба предмета намазываются в месте соединения воображаемым клеем, затем всё соединяется. Далее, обязательно рисуем на своём воображаемом экране картинку внутреннего проникновения клея в структуру обоих предметов. По сути надо представить, как клей своими Элементами Эфира проникает в Элементы Эфира микроструктуры предметов и как там создаётся на границах раздела сред новое вещество, которое мгновенно затвердевает и связывает наши предметы. Обязательно проверяем в воображении на разрыв крепость соединения. Соединение настолько сильное, что быстрее разрушатся предметы, чем разорвётся склеиваемый участок.

 

Бок № 1

 

  1. Заплатка – надувной матрас (воображаем, что в надувном матрасе появилась дырка и нам её необходимо заклеить небольшим кусочком резины).
  2. Кусок обоев – стена в зале (воображаем часть стены в комнате и как мы на нё наклеиваем небольшой кусок обоев).
  3. Кленовый лист – бумажный лист (воображаем, что делаем гербарий и приклеиваем сухой и очень ломкий кленовый лист на лист бумаги).
  4. Деревянный кубик – деревянная пирамидка (воображаем деревянные игрушки из детского набора и склеиваем их вместе, как будто домику «кубик» приклеиваем крышу «пирамидка»).
  5. Подошва – ботинок (воображаем, что от ботинка оторвалась подошва, и мы её приклеиваем назад).
  6. Вырванный лист – тетрадь (воображаем, что кто-то по ошибке вырвал из тетради лист и теперь нам необходимо его назад приклеить очень плотно).
  7. Кафельная плитка – кухонная стена (воображаем, что нам необходимо на часть кухонной стены наклеить кафельную плитку).
  8. Ручка от кружки – кружка (воображаем, что от нашей любимой кружки оторвалась ручка и нам необходимо её приклеить на прежнее место).
  9. Модель самолёта – крыло самолёта (воображаем, что собираем пластмассовую модель самолёта, и осталось приклеить только крыло).
  10. Болт – гайка (воображаем, что необходимо закрепить навсегда болтовое соединение, так что бы гайка никогда не открутилась, и поэтому перед закручиванием смазываем резьбу клеем и потом уже всё соединяем вместе).
  11. Стул – ножка стула (воображаем, что у нашего стула отломалась одна ножка и нам необходимо её приклеить назад).
  12. Большая палка – маленькая палка (воображаем, что нам необходимо сделать большую деревянную букву «Г», для этого мы к одной палке приклеиваем другую).

 

Соединив все образы, теперь необходимо провести проверку их соединения. Для этого берём наши слова и располагаем их в таблице.

Таб. 3. 7. -1

заплатка надувной матрас
кусок обоев стена в зале
кленовый лист бумажный лист
кубик пирамида
подошва ботинок
вырванный лист тетрадь
кафельная плитка кухонная стена
ручка от кружки кружка
модель самолёта крыло самолёта
болт гайка
стул ножка стула
большая палка маленькая палка

 

После чего простым листом бумаги закрываем первый столбец наших слов. Перед нами остались видны только слова – надувной матрас, стена в зале, бумажный лист и т. д. ….

Теперь нам необходимо смотря только на слова второго столбца, восстановить парное слово и его образ и после этого общий образ склеенных предметов. Если вы не смогли повторить созданные вами образы и вспомнить слова, которые прикрыты листом бумаги, значит, вы делали ошибки при соединении образов в воображении и в целом при образовании. Поэтому вам необходимо вернутся к теории и прочитать главные правила, скорее всего, вы что-то недоделывали или игнорировали при своём воображении.

Если это задание прошло удачно, то далее переходим к блоку № 2 и уже соединяем предметы исходя из их свойств и качеств, подбирая те способы соединения, которые подходят обоим словам сразу. То есть, разбираем слова на М+И+М, выделяем похожести и через них проводим соединение подходящим способом.

 

Блок № 2.

 

Таб. 3. 7. -2

бревно дом
кирпич печка
доска гвоздь
иголка нитка
цветок земля
ребенок книга
песок стекло
коридор турник
входная дверь крючок для сумок
конь подкова
дорога дорожный знак
пиджак пуговица

 

Опять проверяем образование через запоминание парных слов и если есть ошибки, то снова читаем весь верхний текст, находим, то, что делали не так или не полностью. После этого приступаем к следующему этапу – блок № 3.

Теперь для окончательной проверки образования и навыков соединения образов, будем соединять уже неадекватные образы между собой. И если вы не можете вспомнить с первого раза все парные слова из закрытого листом бумаги столбца, то естественно вам необходимо опять вернуться к теории и выявить свои ошибки в образовании.

 

Блок № 3

 

Таб. 3. 7. -3

гусь трактор
ножницы банка
телевизор банан
вилка мячик
кепка ёлка
стакан крокодил
микрофон штанга
брюки вертолёт
лампочка тарелка
часы кошка
кактус молоток
чайник лодка

 

Все люди разные, разное воспитание, разные уровни обучения и возможности, поэтому не стоит расстраиваться при первых неудачах. Кто-то будет это делать быстрее, а кто-то будет тренироваться дольше, это не лучше и не хуже. Каждый человек индивидуальность и именно эту индивидуальность и должен каждый ценить в себе. Наша задача выйти на твёрдый средний уровень, который доступен каждому. Надо освоить базовые навыки образования, а потом всё пойдёт уже как по маслу. Если ошибок много или вообще не смогли запомнить большую часть, то не стоит пытаться через силу это сделать с этими же словами. Необходимо выйти на уровень именно запоминания с первого раза новых 12 пар слов. Для этого возвращаемся назад и читаем теорию ещё раз, после этого придумываем самостоятельно новые пары слов, которые в реальности не стыкуются, и тренируемся через стыковку образов их запомнить. Там где не получилось, значит, не сумели правильно создать механизм запечатления образов через воображение, были ошибки в виде – разных размеров в момент соединения, объекты не представлялись объёмными, было мало деталей, был размыт общий контур или соединение происходило, минуя какое либо действие и так далее.

Ошибки могут возникать так же из-за очень низкого развития внимания. Для поднятия этого уровня до стандартных значений необходимо немного потренировать внимание. Более подробно как тренировать внимание будет рассказано позже в отдельном разделе. На данном этапе вам необходимо немного потренировать внимание через простейший приём с часами и секундной стрелкой.

 

Возьмите наручные часы или настенные или часы с телефона или планшета и расположите их перед собой. Как только секундная стрелка окажется на цифре 12, сразу полностью сконцентрируйтесь на движении стрелки. Отслеживайте каждый её сдвиг на следующее деление. Если ваши часы тикают, то попытайтесь соединить движение и звук.

Теперь самое главное.

Если вас посетит некая мысль (а это случится обязательно) и вы на мгновение отвлечётесь, вам надо будет прервать весь процесс. Дождаться пока стрелка опять не окажется на цифре 12, очистить своё воображение до пустоты и повторить всё заново. (Можно использовать упражнения по Хасаю для обнуления)

Ваша начальная задача продержаться хотя бы 10 секунд до того момента пока посторонняя мысль опять не возникнет у вас. Мысли со «стороны», могут быть разными до безобразия от «кажется, свет не выключил» до «это упражнение вообще тупое». Получилось 10 секунд, значит можно добавить ещё 5 секунд. Тренируйтесь, пока не дойдёте до результата в 3 минуты.

Главное постоянство и настойчивость. Это может быть нелегко. Для того чтобы добиться результата в три минуты, возможно, понадобиться время более недели и более. Не волнуйтесь у всех по-разному, но концентрировать своё внимание необходимо научиться обязательно, иначе даже начальные навыки образования, вы не сможете приобрести в должной мере.

 

Чтобы самообразование начало давать хорошие результаты, необходимо, как говорится, «мозг» выводить из зоны комфорта. Для этого, ему надо ставить задачи не свойственные нормальному состоянию. Поэтому «мозгу» необходимо при решении определенных задач ставить совершенно не привычные сроки реализации, повышать объёмы производимых вычислений до ранее неиспользуемых пределов. Необходимо напрягать мозг через постановку дополнительных, новых целей в параллельной работе с новыми параметрами и задачами, дабы выводить мозг из привычного и комфортного для него режима работы. Используя Волевые усилия и контролируемый вектор целей, индивид в этом случае генерирует заложенные возможности мозга по созданию новых синаптические связей и новых алгоритмов в подсознании. Без управляемого волевого напряжения согласно новым целесообразностям нет самообразования. Так как, грубо говоря, мозг и вся психика при стандартных условиях не будут создавать новых связей, а будут «юлить» и находить обходные пути по старым алгоритмическим закладкам.

Из вышесказанного замечания стоит провести ряд тренировок по запоминанию парных слов из неадекватных рядов через временное ограничение.

То есть, мы придумываем новых 12 парных слов, которые не подходят друг другу и запоминаем их в привычном для нас режиме, засекая время, которое у вас на это уходит. Если проверка дала хорошие результаты, то тогда берем другие 12 парных слов и запоминаем их, но, уже выставив временное ограничение меньшее, чем было ранее. По сути, уменьшив хотя бы 30 процентов разрешенное время для образного запоминания, мы выводим мозг из зоны комфорта, тем самым тренируем его и находим оптимальное время его работы под напряжением.

Углубляться в такие тренировки не стоит, главная задача добиться хорошего запоминания и выявление именно того внутреннего ощущения, при котором и процесс идёт положительно и создаётся достаточное и непривычное напряжение с выходом из зоны комфорта. Впоследствии при любых практиках по образованию, необходимо себя через волевое усилие вгонять именно в это, уже привычное состояние создания новых синаптических связей на грани хорошего качества и некого даже удовольствия от этого.

 

Теперь нам необходимо отработать ещё один навык образования, а именно алгоритм запоминания слов-образов которые находятся в последовательной зависимости. Через этот алгоритм мы будем в дальнейшем наводить порядок, в своём мировоззрении уходя от калейдоскопического и хаотичного его состояния и приводя его в вид взаимосвязанной мозаики.

 

По сути всё просто. Имея некий ряд слов, мы производим соединение их образов друг за другом, составляя как бы взаимосвязанную и единую цепочку.

Только в этом случае нам необходимо образ первого предмета разместить в нашем воображении как бы слева, это будет у нас несущий образ, который тянет все остальные образы. И уже к нему будут прикрепляться следующие образы, поочередно друг за другом слева направо как мы привыкли считать и читать. При этом, соединив одну пару, мы на предыдущее соединение образов мы не смотрим, а продвигаемся вправо, поочередно соединяя образ с образом. Каждый раз, работая только с двумя образами. Когда берём следующий образ, предыдущий мы уже не меняем, и он должен оставаться таким же.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: