Шаблон для условно 3 типа. 5 глава




По сути это основа образной буквицы и основа образности языка, о чём мы будем говорить позже.

В дальнейшем если к образу притянуть новые связи от определенных и однозначно упорядоченных образных данных (азбука, сочетание звуков) в виде некого ярлыка как кода (слово). То есть создать новый графический код + звукоряд и взять его как некий эталон для идентификации привязанного к нему образа, то мы получим неразрывную связь как – ПОНЯТИЕ. По сути, получим некое обозначение образа, получим его имя, то есть, дадим ему название, которое будет также нести и соответствующую размеренную информацию. Используя это названию (имя), человек сможет в дальнейшем без ошибок участвовать в общении с другими людьми через речь и письменность, и другие способы взаимодействия.

 

Для более понятного пояснения сути вопроса подойдём к теме с другой стороны.

Ещё можно сказать, что образ это как бы картинка в движении, характеризующая надобность, необходимость и другие качества предмета или явления, которые возникают у личности, в процессе отображения окружающей среды в процессе познания мира.

Изображение это картинка из образа.

Информация это цель, необходимость, назначение, задача.

Образ это информация, которая проявляется на уровне сознания у человека в результате определенной размеренности (количество и порядок) данных поступающих от 5 чувств исходя из его опыта взаимодействия с окружающей средой.

По сути, это некий частный информационный алгоритм, отражающий нечто из окружающей среды, исходя из 5 чувств человека и запечатлённый на полевой основе в подсознании человека.

Это как некая картинка, выделив которую из множества других запечатленных в подсознании мы выявляем соответствующую этой картинке информацию, которую ранее присвоили подобному соотношению от 5 чувств, в процессе взаимодействия с окружающей средой (воспитание, образование, личный опыт).

 

Используя сознание и результаты взаимодействия с окружающей средой, человек формирует мировоззрение как набор разнообразных образов и их связей.

Образы и их связи создаются исключительно с уровня сознания и затем сохраняются в полевой форме в подсознании.

Образ помогает додумывать, лучше сказать, он овеществляет информацию для человека. То есть, через образ, человек определяет как саму материальную вещь в окружающем мире, так и её информацию (цель, необходимость, назначение, задача) и может предположить её материальную основу исходя из своего жизненного опыта.

Для человека образ это некая картинка, возникающая у него в момент умственной деятельности. И как он полагает, всё это происходит у него в его «голове».

Увидев или лучше сказать, ощутив у себя в «голове» картинку – образ, человек в дальнейшем может его передать другим людям различными ему доступными средствами. К примеру, через голос и музыку, живопись, слово в виде стихов и прозы, а также в вещественных формах копируя образ в материальные объекты через личный труд и творчество или управление.

В человеческом воображении образ это возникшая как бы из ничего картинка-форма предмета, либо как некое движение-процесс, раскрывающий смысл явления в момент «фотографирования», но обязательно привязанный к некому главному предмету и событию в прошлом, когда это событие уже имело место быть. Образы возникают и формируются исключительно из прошлого опыта различных взаимодействий с окружающей средой.

К примеру, увидел человек кубик, потрогал руками, понюхал, лизнул,

– от этих соприкосновений он получил на границах раздела сред:

  • Отраженный свет от кубика/клетки глаза.
  • Поверхность кубика/клетки кожа.
  • Поверхность кубик/клетки языка.

То есть, распознал разницу при передаче неких угловых скоростей от ЭЭ кубика к ЭЭ, из которых состоят датчики органов чувств. Разница этих скоростей по цепочкам нервных соединений, которые тоже состоят из определенных ЭЭ, передалась в головной мозг и распределилась в нейронно синоптический связях. После чего, как бы засветила те участки, которые ранее уже были созданы в процессе жизни человека и его обучения при некой деятельности с похожим материалом из окружающей среды. По сути, ЭЭ головного мозга приняли некую угловую скорость (информацию) и как бы нашли для соответствующих параметров те ЭЭ на границах соединения синаптических связей по правилам подобия, которые соответствуют этим параметрам и которые были созданы ранее. И как только, как бы, разность в скоростях им передалась, то произошел некий резонанс всей цепочки с ЭЭ на другом конце синоптической связи – типа цепь катушки замкнулась, и получилось излучение торсионного поля. В результате чего, уже и пошли изменения в подсознании на полевом уровне от итога увиденного, укушенного и потроганного. И пошёл сигнал в Эгрегор, под которым в данный момент ходил человек и естественно к ВВИ. Где ВВИ это всеобъемлющая и большая матрешка, которая всё контролирует и всем управляет.

Так вот, когда человек смотрел на кубик и его пробовал его на вкус, он получал некую информацию через разницу скоростей и форм ЭЭ. По сути, это есть некое информационно размеренное изменение меры, которое возникало в его мозге. Далее это изменение распределилось, и задействовало определенные участки мозга, которые к этому соотношению очень близко подходили по подобию.

 

Самые первые синоптические ячейки для создания механизма образного мышления и отображения окружающей среды в неких картинках возникают ещё при формировании плода при беременности. Мать видела и трогала кубик, по цепочке предавалась разница угловых скоростей и у неё в мозге складывалась некая размеренная обобщенная сеть соотношений этих скоростей, результат которых она могла проконтролировать, даже закрыв глаза. И этот результат она однозначно ассоциировала с предметом, который видела и трогала. Одновременно весь этот процесс генерировал торсионные поля, то есть раскручивал торсионные ЭЭ. По сути, создавалось торсионное поле, которое как раз и воздействовало на плод и на его мозг в утробе матери. После чего, совместно с сопутствующей химией на биологической основе, зарождающийся мозг младенца копировал возбужденные участки мозга матери как под копирку, и материализовался в вещественной форме, создавая новые синаптические связи будущего юного дарования.

Следовательно, именно мать формирует структуру мозга и главные нравственные закладки цивилизации и общества. По сути, родившийся ребенок уже имеет начальные нейронные связи и «протоки» для обработки информации именно в определенных пределах и ограничениях. Он уже имеет начальные образы и инструменты их взаимосвязей, а уже всё последующее воспитание и образование лишь накладывается поверх созданной основы, и только достигнув совершеннолетия, и освоив методику осознанной правки подсознания, человек может вырваться из этих закладок.

 

Любой образ в голове у человека это картинка засвеченных по подобию и закрепленных как говорится в памяти Элементов Эфира (ЭЭ), лучше сказать сохраняющих эхо резонанса ЭЭ, который был ранее.

Это эхо остаётся на полевой основе именно в подсознании.

И когда в результате интеллектуального перебора находится подобие, то это эхо как бы оживляет дремлющую синоптическую связь в головном мозге, и происходит её проявление. И в этот момент включается как бы сознание и на уровни химии и электричества идёт возбуждение ЭЭ нервных цепочек и у человека возникает образ, с которым он может работать.

Подсознание имеет возможность обрабатывать информацию, используя полный образ, т. е. сформированный и от датчиков чувств человека и из Эгрегоров и от ВВИ.

Но на уровень сознания выдаётся лишь набор, из плоскостных картинок совмещая которые человек может формировать похожий аналог. Параллельно человек испытывает некие ощущения, которые при этом возникают как сопутствующие гормональные всплески и эмоции.

По сути, в своей «голове» человек видит образ кубика, так сказать, после плоскостного сканирования мозга на предмет засвеченных (нашедших подобие) или лучше сказать, начавших работать в неком соответствующем режиме ЭЭ в точках создания синаптических связей. То есть, в мозге, в разных местах от увиденного человеком кубика и ощупанного им, происходят резонансы и одновременно некое многократное плоскостное сканирование.

 

 

Если говорить грубо, то результат сканирования выводится как бы на участок между соединением глаза и мозга. То есть мозг получает информацию как бы из зрительного канала, но, не «подключая» сам глаз.

 

 

По сути, созданное внутреннее изображение, как бы по обратной связи опять загоняется в мозг и получается, что человек даже закрыв глаза, может представить себе увиденный кубик.

 

Всё разнообразие образов, человек получает через воспитание и различные взаимодействия с окружающей средой непосредственно через личные действия, когда он формирует свои личные синоптические связи и потом кода он эти связи возбуждает и тем самым закрепляет. Получается что, единожды создав связь и некий образ и связав его с окружающей средой, скажем, к примеру, через слово или рисунок, впоследствии при повторной встрече с объектом схожим с образом, происходит возбуждение похожего варианта в соотношениях мерных ризниц угловых скоростей и форм ЭЭ. И если совпадение устойчивое, то мгновенно отправляется результат некого резонанса на участок после глаза и человек получает осознанный образ предмета или явления.

Даже, к примеру – вонь или боль, всё равно ассоциируется с каким-либо вещественным предметом и поэтому образ у человека всё равно создаётся, рисуется в виде предмета с привязкой по цепочки с химическими и электрическими связями, вплоть до выбросов гормонов как некий уже алгоритм.

 

Образ это мерная величина соотношений, даже лучше сказать это матрица мерных взаимосвязей очень сложной формы характеризующей многообразие движений ЭЭ и их форм в разных взаимодействиях.

 

Для человека это плоская картинка объёмного, можно сказать, изображения, хотя человек может её рассматривать с разных сторон, запуская пространственное сканирование через сознательные действия при включении интеллектуальной деятельности в виде перебора вариантов.

Это как бы результат плоского сканирования на глубину. И это можно представить картинкой, где каждая точка рисунка это не кубик или цветное пятнышко, это разница оттенков, которые создаются и которые зависят от всех сразу других точек. И этот оттенок возникает от разницы скоростей близлежащих ЭЭ на разделе сред органов чувств и ЭЭ исследуемого предмета.

 

 

Определение № 1.

Образ это размеренная информация как объективная частная совокупная величина мерных соотношений движений и форм Элементов Эфира, – благодаря которым сформировалась эта материя

 

Для человека она предстаёт некой упрощенной картинкой, которую он может осознанно воспроизвести даже с закрытыми глазами, используя часть зрительного канала и определенные ресурсы мозга.

В зависимости в каком состоянии (здоровье) находятся органы чувств. В зависимости от воспитания, культуры в которой рос человек и его мать (формирование мозга и синоптических связей).

Образ, который человек в состоянии себе представить, может либо быть равен объективному варианту от реальности – смотри определение № 1 выше.

Либо может не совпадать с ним, т. е. он может расходиться с реальностью. А значит, такой индивид будет всегда ошибаться при формировании ответа на действия окружающего на него мира. А так как всё связано законами Эфироворота, всё зависит друг от друга и ошибочные элементы мешают всей системе, то, следовательно, и окружающая среда такой элемент будет стремиться отторгнуть, и разобрать на составные части ЭЭ.

Следовательно, вопрос о безошибочности формирования личных образов и соответствующего образного мышления это вопрос жизни или смерти.

При этом, образное мышление это перебор и соотношение именно на уровне образов, а не на уровне 1 и 0, да и нет.

Подсознание человека оперирует образами. Образ это соединение в одно целое МИМ – материи, информации и меры в некой обобщенной форме.

То есть, это некая обобщенная «картинка», которая несёт полноценную информацию о предмете в самых главных для субъекта параметрах для него на данный момент исходя из развития его психики.

К примеру, «злой человек» имеет соответствующее лицо, лицо злого человека с определенными мимическими характеристиками и в результате имеем образ ЗЛА и некой неприятности.

Следовательно, и предполагаемые поступки, которые будут вытекать от действий индивида с таким лицом, тоже будут образно рисоваться глубоко отрицательными.

Или, к примеру, оскал тигра, также будет вызывать образ предполагаемого зла и надвигающейся беды.

По сути, в подсознании есть набор «картинок» как образов, которые указывают на «материал», из чего по особым правилам может собраться нечто, что потом приведёт к неким изменениям. А мы уже знаем, что любые изменения это движение и естественно значит это информация, и тогда получаем цель этого движения, которое размерено.

Вот мы и вышли опять на МИМ.

То есть, образ это некий вид осознания человека об выбранных частях окружающего его мира, являющиеся частными сборками МИМ в его подсознании.

 

Здесь стоит привести хороший пример, который показывает именно отсутствие образного мышления и полноценного образования с подменой понятий, т. е. присвоение слову совершенно другое понятия, которое явно даже смотря на само слово, означает совсем другое.

Все читали и смотрели фильмы про трёх мушкетеров. Но практически мало кто знает точно, кто такой мушкетер.

И если спросить у любого индивида, – какой образ у него всплывает, и какое понятие у него есть на этот счёт. То естественно будет ответ в рамках того, что это, мол, человек который постоянно размахивает шпагой и это его основной вид оружия, в котором он преуспел больше всего.

А теперь внимательно посмотрим на это слово. Основа его составляет слово – мушкет. Если очень грубо, то это пистолет тех времён. То есть мушкетер это воин, который преуспел и которого тренировали именно стрелять из огнестрельного оружия.

По сути, мушкетёры это элитное подразделение, на вооружении у которого стоял новейший вид убийства того времени. Это именно стрелки из пистолетов тех времен, а у всех людей это элита со шпагами.

 

 

Небольшое дополнение. Осознанное «общение» со Всевышним, Человек, при достижении наивысшего уровня строя психики, может осуществлять только через адекватные окружающей среде образы.

 

Теперь стоит подойти к вопросу конкретного образования.

 

Образование – Оба одним разом ваять – из двух создавать одно новое.

Это процесс создания новых образов в психике и вписывание их в существующее мировоззрение с возможностью его изменения.

 

 

Общественное образование это когда один индивид помогает другому создавать новые образы, а так же существующие образы соединять по-новому, при этом формируя у него новое мировоззрение при передаче размеренной и информации с одного носителя на другой.

 

Самообразование это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые образы. После чего их гармонично соединить с уже существующими образами, тем самым, формируя у себя новое мировоззрение.

 

Учение – Процесс получения новой размеренной информации, процесс, который позволяет перейти некую черту как границу раздела сред, когда размеренная информация переносится на другой носитель через процесс понимания.

 

Обучение – Оба у черты…. Это процесс, в котором участвуют два человека, при котором один помогает другому соединять новые или существующие образы с новыми словами или другими знаковыми формами в новые понятия и вписывание результата соединения в существующее миропонимание последнего. При этом осуществляется приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

 

Самообучение – это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые понятийные связи с новыми или прежними образами. При этом у него формируется новое миропонимание и приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

 

Образование это главный процесс получение знаний как результата отражения окружающей среды и перевод их в образы с формированием личного мировоззрения, через работу с образами.

Образование это некий процесс с использованием определенных методик и правил, по которым индивид через воображение обретает возможность из полученных от чувств данных формировать и создавать свои образы, соединять их между собой в новые образы, запоминать и иметь возможность их воспроизводить через инструменты сложившейся культуры.

То есть, он может образы ваять. Оба одним разом ваять – из двух создавать одно новое.

То есть образование это способ получения навыка и сам навык для соединения через воображение, к примеру, двух треугольников в квадрат. По сути, в начале имели два треугольника, но через навык подбора достигнутого через обучение и научение, мы их соединили в воображении так, что у нас получился новый образ в виде квадрата. По сути, мы провели акт образования, когда приобретенный алгоритм через обучение и научение мы вообразили и использовали в соединении образов.

 

При понимании сути получения новых знаний как размеренной информации, необходимо чётко представлять, что без обучения процесс образования не может создать адекватного механизма познавания окружающей среды, так как будет отсутствовать полноценное миропонимание.

Именно при обучении, созданные новые образы, которые были ранее вписаны в мировоззрение, гармонично соединяются с соответствующими словами или другими знаковыми формами тем самым, создавая понимание. То есть, происходит связь образов с абстрактно логическими формами, по сути, соединяется образное мышление и абстрактно-логическое. В результате чего, индивид приобретает миропонимание, которое соответствует действительности в той форме, что он может всегда имеющийся у него образ передать в окружающую среду без всяких искажений и есть очень хорошая вероятность, что эта размеренная информация без конфликтов сможет перейти на другой носитель. Следовательно, любые действия индивида по использованию такой размеренной информации, так же не будут вносить разногласия в окружающий мир. По сути можно сказать, что все его действия будут успешными.

 

При обучении происходит:

 

  1. Выработка автоматизма как некой матрицы. Это происходит через многократное повторение определенных действий, с различными подкреплениями в виде удовольствий с подтверждением через приятные эмоции.
  2. Выработка нового автоматизма как некой матрицы, происходит через однократное сочетание определенного поведения с элементами какого-либо ранее закрепленного в психике очень серьёзного и очень важного, значимого для индивида и организма уже существующего автоматизма, стереотипа поведения, привычки и т. д.

 

Когда человек воспринимает новое для него знание, несомое словом, то может сложиться такая ситуация, когда в его подсознании не будет образов, чтобы соединить их со словесными формами, несущими знание. Человек будет вынужден сам формировать образы, т. е. СООБРАЖАТЬ в темпе восприятия словесных форм.

Если он не сможет формировать образы в необходимом темпе, то он потеряет нить повествования и ничего не осознает и не поймёт.

Поэтому квалифицированный учитель (в широком смысле слова), понимая механизм взаимоотношений абстрактно-логического и образного мышления человека, сам даёт ученику (в широком смысле слова) образы, которые бы иллюстрировали логику повествования.

А ещё лучше — входит в систему понятий ученика и развивает её.

 

Образование, как умение создавать и связывать образы это наиглавнейшее умение, которое должно быть у человека.

 

Существует избитая фраза, которая присутствует во многих учебниках биологии, анатомии человека, психологии, что у человека более развито левое полушарие головного мозга, которое отвечает за абстрактное мышление, за членораздельную речь и там ещё другие функции. Но если признавать эту фразу действительной, то возможен и другой ответ, что левое полушарие, – вот оно такое, какое есть, а правое полушарие, – оно подавлено. И если говорить о причинах, по которым была предпринята попытка и довольно успешная – подавление деятельности правого полушария, то они простые. Потому что, если человек живёт, не умея мыслить образами, если у него подавлено воображение, и мышление носит только лексический характер, то он во многом аналогичен компьютеру, который управляется языками программирования того или иного уровня. А вот личных связей идентификаторов, элементов алгоритмов, других частей с реальностью нет. Они в этом случае определяются не компьютером, а внешним оператором, либо программистом, либо пользователем программы.

Следовательно, если у человека подавлено образное мышление, то тогда он воспринимает слова без соображения, а дальше начинается беззастенчивое манипулирование, по отношению к которому, индивид оказывается беззащитен. К примеру, вспомните официальную байку о том, что Брейвик в одиночку на острове Утёйа перестрелял порядка семидесяти человек. А потом найдите в Интернете эту самую Утёйю, посмотрите все имеющиеся картинки, где проложен маршрут Брейвика, посмотрите, чем он вооружён, и попробуйте нарисовать мультфильм, как он в одиночку мог перестрелять семьдесят человек. И у вас получится очень абсурдный мультфильм, что эти семьдесят человек должны были выстроиться в очередь и ждать пока он их всех поодиночке перестреляет. Но если человек не соображает, то вопрос о мультфильме просто не встаёт, и он банально верит тому, что Брейвик в одиночку перестрелял семьдесят человек.

Поэтому, вопрос о подавлении правого полушария, – он действительно целесообразен в рабовладельческой культуре. Подавление правого полушария решает многие проблемы, связанные у рабовладельцев с тем, что невольник должен быть зависим от рабовладельца. И вот один из факторов зависимости – это отсутствие установленных взаимосвязей между лексикой и тем, что реально происходит в жизни.

К тому же, если мы о чём-то мечтаем, то мы создаём образ будущего. Дальше вопрос о том, как этот образ будущего через процессы Матрично-Эгрегориального управления воплотить в жизнь. Но если вы, не в состоянии вообразить будущее, то безальтернативно будет сформировано то будущее, которое кто-то в состоянии вообразить за вас.

И если это не самый добрый представитель вида «homo sapiens» или вообще не представитель вида «homo sapiens», но тоже не шибко добрый, то будущее будет не очень хорошим, мягко говоря.

А противопоставить этому можно только одно: развитие собственного процессно-образного мышления, развитие собственного воображения и уже после этого предпринимать любые действия, основываясь именно на этом.

Поэтому, если говорить о творчестве людей во всех сферах, то всё начинается с воображения. Если воображение пусто, то акт творения невозможен.

 

Образование это некий процесс с использованием определенных методик и правил, по которым индивид через воображение обретает возможность из полученных от чувств данных и работы со своим подсознанием формировать и создавать свои образы. Соединять их между собой в новые образы, запоминать и иметь возможность их воспроизводить через инструменты сложившейся культуры.

То есть, он может образы ваять.

Любая деятельность, навык, профессия, это наработка специфических алгоритмов работы с образами в подсознании. К примеру, врач имеет клинический алгоритм. В начале идёт в сбор первичной информации. Потом на подсознательном уровне эта информация формируется в образы, затем эти образы прогоняются через наработанный клинический алгоритм на основе прежнего опыта и предыдущего образования. В результате чего находится похожий образ, который затем раскрывается уже через необходимые рекомендации.

То же самое делает электрик, учёный, писатель, да и любой человек при любой своей деятельности.

Если наступает ситуация, что нет подходящего образа по подобию, тогда включается навык самообразования и человек создаёт новый образ исходя из новых данных, но это уже творческий процесс и вот как раз он доступен не каждому. Так как в современных учебных заведениях этому не учат.

В итоге мы имеем, что если нет такого алгоритма, то нет и хорошего врача, нет хорошего электрика, ученого, писателя и так далее. Поэтому навык самообразования на основе умения работы с информацией, её запоминание и внутреннее взаимодействие на основе образов, должен иметь каждый человек. И этот навык должен быть отработан до автоматизма.

И так мы имеем, что любая работа с информацией, её запоминание и обработка это работа с образами.

Образ это информация, которую человек привязал к отображению некого материального предмета или явления в своем сознании и сохранил его на полевом уровне в своём подсознании.

Где информация это цель, необходимость, назначение, задача этого предмета или явления.

Работа с образами характеризуется словом – Воображение.

Через предложенную методику мы будем учиться работать с образами, т. е. развивать своё воображение.

 

Начнём с того, что при работе с образами у нас задействуются те участки мозга, которые отвечают, или лучше сказать совместно работают с мышцами, которые двигают наши зрачки вверх. То есть если мы хотим что-то вообразить, то задействуются некие лобные участки, и мы заодно с этим, совершенно интуитивно поднимаем зрачки вверх. Поэтому если мы через волевое усилие будем сами немного поднимать глаза выше обычного перед воображением, то тем самым мы будем самостоятельно включать те участки, которые нам будут необходимы для работы с образами.

Теперь нам надо немного как бы расфокусировать зрение и образно представить виртуальный голографический экран или лучше сказать место, где будут разворачиваться картинки. Это место должно быть немного выше линии, которая идет прямо, если вы смотрите ровно перед собой. Не надо задирать и закатывать глаза, необходимо немного поднять линию просмотра и определить некое место.

Если очень грубо, то вытянете сжатый кулак вперёд и поднимите его немного выше вашего роста, так вот, где будет ваш кулак, там и надо будет «разворачивать» ваши образы. У всех будет по разному, но для начала проделайте именно это, а потом уже сформируете своё расстояние, которое будет именно вам удобно, но обязательно зрачки должны смотреть вверх.

Надо учиться воображать именно с открытыми глазами и не заострять внимание на том, что перед вами вокруг находится. Необходимо сконцентрировать своё внимание на расстоянии приблизительно в пол метре чуть выше вашего носа и развернуть, или лучше сказать, вообразить в этом месте, к примеру, некую картинку – образ, допустим изображение любой машины.

Делать это надо именно с открытыми глазами.

Попытайтесь создать перед собой, пока в любом удобном для вас масштабе, образ любой знакомой вам машины.

Покрутите этот образ с разных сторон, определитесь с формой и маркой, рассмотрите дверцы, фары, колеса, номерной знак, пытайтесь сформировать любой номер на знаке в виде цифр и букв. Потом покрасьте её в любой цвет. Потом возьмите общий план этой машины в своём воображении, как бы в трёх мерной проекции, дабы был виден и передний бампер, и бок и немного крыша. Задержите этот образ в покое и произнесите вслух, что это – МАШИНА, потом, смотря на свою машину, так же вслух начинайте её описывать. Мол, это легковая машина, марка, её цвет, номер. Далее начинайте её крутить с разных сторон и вслух рассказывать о ней разные мелочи, которые вы прямо сейчас начинаете про неё воображать. То есть, вы воображаете и тут же про это говорите вслух. Открываете воображаемую дверь и про это произносите слова, рассказываете, какие на ней есть ручки управления, как ими поднимаются стёкла. Далее видите руль и приборную панель, кресла, ремень безопасности. Всё что вы воображаете и представляете, обязательно комментируйте вслух. Именно в этот момент вы тренируете себя и свой мозг в комплексе. По сути, через этот простой приём вы нарабатываете навык творца. То есть, вы материализуете свои мысли пока в звуковых колебаниях, но это уже и есть, самое настоящее и реальное творчество, развитие которого, и отличает нас от другой живности.

Теперь выпишем на листе бумаге список из любых 10 предметов, которые вы хотите иметь в своей жизни.

К примеру, квартиру, машину, дачу, яхту, что-то из наполнения в квартире или в загородном доме, т. е. любые предметы и вещи, о которых вы мечтаете на данный момент, пусть это будет даже велосипед или часы или зимние сапоги или кроссовки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: