Директива СНБ США 20 дробь 1




 

Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948

 

См. слово Глобальный предиктор

См. слово Приоритеты управления 6 приоритетов

См. слово Информационная война

См. слово Концептуальная Власть

См. слово Окно Овертона

Директива — это общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому.

Директива — это указ программного характера, издаваемый высшим органом, для системного решения вопросов. Вопросов, имеющих приоритетное политическое, социальное и экономическое значение.

Директива — это специальная команда, указывающая компилятору на особенности обработки кода при компиляции.

 

Небольшое замечание.

Не следует путать Директиву (СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России”) и План Даллеса.

 

Ниже приведена выдержка из текста Директивы:

«Правительство вынуждено в интересах развернувшейся ныне политической войны наметить более определенные и воинственные цели в отношении России уже теперь, в мирное время, чем было необходимо в отношении Германии и Японии еще до начала военных действий с ними... При государственном планировании ныне, до возникновения войны, следует определить наши цели, достижимые как во время мира, так и во время войны, сократив до минимума разрыв между ними.

Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум: Свести до минимума мощь и влияние Москвы; Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России.

Наши усилия, чтобы Москва приняла наши концепции, равносильны заявлению: наша цель – свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и, следовательно, мы тем самым признаем: наша конечная цель в отношении Советского Союза – война и свержение силой Советской власти.

Было бы ошибочно придерживаться такой линии рассуждений. Во-первых, мы не связаны определенным сроком для достижения наших целей в мирное время. У нас нет строгого чередования периодов войны и мира, что побуждало бы нас заявить: мы должны достичь наших целей в мирное время к такой-то дате или "прибегнем к другим средствам...".

Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества.

 

Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь ответственность за эти события... Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещенных концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события... Как правительство мы не несем ответственности за внутренние условия в России...

Нашей целью во время мира не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу. Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть – то их, а не наше дело...

 

Если действительно возникнет обстановка, к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит Советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося. Однако мы не возьмем на себя ответственность за то, что добивались или осуществили это. Речь идет, прежде всего, о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношении по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля.

Мы должны, прежде всего, исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это невозможно как ввиду обширности территории, так и численности населения...

 

Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.

Если взять худший случай, то есть сохранение Советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:
а) Выполнения чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т.д.), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность.
б) Выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира.

Все условия должны быть жесткими и явно унизительными для этого коммунистического режима. Они могут примерно напоминать Брест-Литовский мир 1918 г, который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи. Мы должны принять в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления. Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет (т.е. годы правления И.Сталина 1933-1948 гг. примечание наше), действуя как будто нормальные отношения с таким режимом были возможны...

Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей, вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:

  1. не имел большой военной мощи;
  2. в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;
  3. не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами;
  4. не установил ничего похожего на железный занавес.

В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так катаньем навязать их для защиты наших интересов...

Мы должны ожидать, что различные группы предпримут энергичные усилия, с тем чтобы побудить нас пойти на такие меры во внутренних делах России, которые свяжут нас и явятся поводом для политических групп в России продолжать выпрашивать нашу помощь. Следовательно, нам нужно принять решительные меры, дабы избежать ответственности за решение, кто именно будет править Россией после распада советского режима. Наилучший выход для нас – разрешить всем эмигрантским элементам вернуться в Россию максимально быстро и позаботиться о том, в какой мере это зависит от нас, чтобы они получили примерно равные возможности в заявках на власть... Вероятно, между различными группами вспыхнет вооруженная борьба. Даже в этом случае мы не должны вмешиваться, если только эта борьба не затронет наши военные интересы.

Как быть с силой Коммунистической партии Советского Союза – это в высшей степени сложный вопрос, на который нет простого ответа. На любой территории, освобожденной от правления Советов, перед нами встанет проблема человеческих остатков советского аппарата власти. В случае упорядоченного отхода советских войск с нынешней советской территории местный аппарат Коммунистической партии, вероятно, уйдет в подполье, как случилось в областях, занятых немцами в недавнюю войну. Затем он вновь заявит о себе в форме партизанских банд.

В этом отношении проблема, как справиться с ним, относительно проста: нам окажется достаточным раздать оружие и оказать военную поддержку любой некоммунистической власти, контролирующей данный район, и разрешить расправиться с коммунистическими бандами до конца традиционными методами русской гражданской войны. Куда более трудную проблему создадут рядовые члены Коммунистической партии или работники (советского аппарата), которых обнаружат или арестуют или которые отдадутся на милость наших войск или любой русской власти. И в этом случае мы не должны брать на себя ответственность за расправу с этими людьми или отдавать прямые приказы местным властям, как поступить с ними. Это дело любой русской власти, которая придет на смену коммунистическому режиму. Мы можем быть уверены, что такая власть сможет много лучше судить об опасности бывших коммунистов для безопасности нового режима и расправиться с ними так, чтобы они в будущем не наносили вреда...

 

Мы должны неизменно помнить: репрессии руками иностранцев неизбежно создают местных мучеников...

Итак, мы не должны ставить своей целью проведение нашими войсками на территории, освобожденной от коммунизма, широкой программы декоммунизации и в целом должны оставить это на долю любых местных властей, которые придут на смену Советской власти».

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/751_Директива СНБ 20_1 от 18.08.1948/

 

Интернет:

Все мифы о СССР

http: //wiki.istmat.info/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Добро

 

См. слово Различение

См. слово Плохо

См. слово Зло

См. слово Хорошо

См. слово Совесть

 

Плохо – Это всё что тормозит развитие через ликвидацию гармонии некой общности

(ОХ – свёртывание Эфироворота в точку)

Хорошо – Это всё что развивает и гармонизирует, собирая в новую общность.

(ХО – создание Эфироворота из точки)

 

Если грубо исходя из движков образов букв, то:

Зло – это разделение предметов, явлений и людей в Эфировороте.

Добро – это объединение предметов, явлений и людей в Эфировороте.

Как токовых однозначных качеств, что Зло это нечто «отрицательное», неприятное и вредное, а Добро это нечто «положительное», приятное и полезное, – не существует.

Если деление и объединение не входят в конфликт с алгоритмами от ВВИ, то это всё будет для человека благо. Если идёт разлад, то всё наоборот.

Следовательно, здесь главное не сам образный движок в Эфировороте, а его надобность и согласованность с алгоритмами от законов Эфироворота и Всевышнего

К тому же, к примеру, в окружающем мире можно выявить ситуации, когда разделение ведёт к некому явному временному улучшению, но как говорится, это всё относительно. То есть, если мы наблюдаем такой вариант, то это указывает на, то, что мы банально не видим, как с другой стороны идёт объединение и процесс некого разделения как предшествие к улучшаемому будущему объединению.

 

По большому счёту, хорошо и плохо это тенденция приближения или отдаления от линии, или лучше сказать от русла ВВИ (см. рисунок ниже). То есть, это вектора, из которых можно сделать вывод о чём угодно из окружающей среды насчёт того, как любой процесс соотносится с алгоритмиками от ВВИ.

А Зло и Добро это процессы, которые запускают выше оговоренные тенденции. То есть это именно, то, что и приводит либо к приближению к законам Всевышнего либо ведёт к отдалению от них, а значит к разрушению гармонии, покоя и резонанса.

 

В самом простом варианте, всё, что стремится к Добру, это то, что приближается к матрице жизни, о которой было рассказано в Главе /2.1.3. Сажень и Пядевая система Мер/

 

В отношении людей, Добро это всё что собирается, накапливается, управляемо множится и объединяется, способствуя индивиду приобрести Человеческий строй психики — это развиваемая Воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры Совести во избежание стыда.

 

Что касается разграничения Добра и Зла как объективных категорий, то всё, что обеспечивает развитие в смысле продвижения общества к описанному выше идеалу культуры, — объективно является Добром, а что вовлекает его на путь деградации и гибели — объективно является Злом.

· Деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла (т.е. преждевременно).

· Развитие выражается двояко:

Ø объект в естественные сроки проходит весь свой жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать;

Ø объект переходит в некоторое — ранее не свойственное ему — новое качество бытия либо до естественного завершения жизненного цикла, либо по его завершении.

Что бы определить, относится некое явление или чьё-либо действие к добру или к злу, необходимо соотнести это явление или действие с объективными закономерностями. Если явление или действие не конфликтуют с указанными закономерностями, и способствует развитию каждого человека, семьи, социальных групп и человечества в целом, то это Добро как развитие. В противном случае это Зло как деградация.

 

 

И ещё, чтобы различить Добро и Зло, определить Хорошее и Плохое, нет надобности, иметь обе эти категории для сравнения. Мол, если не было бы зла как деградации, то нельзя определить степень добра как степень развития. Это всё ересь от недоразвитости современной мировоззренческой концепции познания мира. К примеру, совершенно нет надобности для определения степени фальшивости звука, наличие другого звука гармоничного ряда. Главное чтобы был некий изначальный эталон, который подходит ко всему, и в том числе к звуку. То есть, достаточно соотнести оцениваемое явление с алгоритмикой от ВВИ, т.е. подключить к различению врожденный алгоритм Меры и Совести. И тогда, исходя из этого камертона, можно для себя и для сообщества и относительно окружающей среды, сделать оценку исследуемого явления на параметры Добро или Зло, Хорошо или Плохо. Доброе и хорошее это всё, что имеет тенденцию в движении к алгоритмикам ВВИ, а всё Злое и плохое имеет тенденцию к отдалению от алгоритмик ВВИ.

 

 

Наша Земля и Солнечная вселенная это как космический корабль, у которого есть определенная цель, определенный замысел и необходимость.

Или всё это лучше сравнить с атомной подводной лодкой, где Земля это жилой отсек. К примеру, Солнце это отсек с ядерным реактором и так далее. Есть главнокомандующий (ВВИ) который находится как бы в стороне, и который строго определил направление движения и задачи подводной лодки.

То есть, на Солнечную систему и Землю, постоянно идут управляющие воздействия от ВВИ в виде так сказать «приказов» по корректировки движения. Естественно, такие воздействия осуществляются и на психику людей, формируя у них обобщенные алгоритмы поведения через полевые воздействия информационных торсионных полей.

По большому счёту, управляющие воздействия не имеют меры в рамках нашего понимания в виде Добра или Зла как такового, просто всё управление сводится к подталкиванию любыми способами в направлении к главной цели. Если один человек движется не верно, то он либо сам исходя своих совершаемых лично ошибок, приходит к мысли, что надо менять что-то в жизни. Либо идёт подсказка от действий другого человека в виде, так сказать, воспринимаемого нами зла, но которое как раз и есть некий кнут, который меняет нас и наше отношение к жизни. И если всё это не помогло, то ошибки становятся серьезнее, а зло со стороны извращеннее.

Самое главное, что люди всё это делают неосознанно, исходя из за разногласий в подсознании которые возникают, если их личная алгоритмика в психике начинает всё сильнее отличаться от необходимой алгоритмики, которая должна привести к задуманным целям от ВВИ.

Происходит всё это из-за полевого воздействия от ВВИ на подсознание человека посредством внесения определенных временных «вирусов» в устоявшихся алгоритмы поведения индивидов. То есть тех «вирусов», которые человек приобретает на протяжении всей своей жизни при воспитании, обучении, образовании и вообще под давлением устоявшейся в обществе культуры.

Люди сами как бы правят себя, если они сбились с пути, который им необходимо пройти. Все войны, эпидемии, трагедии это всё результат действия их собственных рук. И пока каждый человек не будет использовать личный камертон в виде Совести для настройки своего подсознания и подчинению ей собственной Воли, всё это безобразие будет продолжаться. Через Совесть любому человеку дана возможность заранее исключить запуск кривых алгоритмов, которые приведут к ошибкам, а также не будет возможности по законам подобия притянуть к себе людей с такими же кривыми алгоритмами, от которых можно ожидать только беды.

Из всего выше сказанного надо понимать, что не всегда плохое и неприятное для человека это Зло, и наоборот, не всегда всё, что хорошо для человека и всё что ему нравится это Добро. И только высокий уровень строя психики, приближающийся к строю психики «Человек» даёт индивиду возможность через Волю подчиненную диктатуре Совести обрести путь Добра, то есть пусть развития его творческого потенциала.

 

В самом простом варианте всё, что не противоречит законам от Эфироворота, то всё это можно считать тенденцией в направлении Добра.

См. слово МДВ можно должно вредно

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Доминанта

 

См. слово Психика

См. слово Молитва

См. слово МДВ можно должно вредно

 

Доминанта термин, используемый в разных предметных областях как степень различения некого превышения и главенства, к примеру, доминанта в музыке — это главенствующая тональность или ее ступень, контрастная по отношению к остальному ряду. А доминанта в физиологии, очаг возбуждения в центральной нервной системе, временно определяющий характер ответной реакции организма.

 

Доминанта, в нашем случае, исходя из психики человека, это некая программа как алгоритмика в подсознании, которая занимает главенствующее положении по отношению к другим алгоритмикам.

В основном, процесс преобладания, происходит незаметно для человека, на автомате, исходя из имеющегося уровня строя психики, Эгрегоров и ранее выставленных целей для подсознания. И конечно, исходя из инстинктов, которые, в большинстве случаев, особенно физиологические, занимают главенствующие позиции для человека в его психике и побуждающие его к действиям без его осознанного начала.

 

Следовательно, чтобы не стать заложником некой доминанты, которую вы по определению не можете сами осознать и воспринимаете любые поступки, как свои личные желание и уразумения, в том числе и которые, совершаются под давлением неизвестного для вас «друга». Необходимо банально выставить в себе лично одну единственную доминанту, как самый главный алгоритм.

И наилучшим вариантом это доминанта от ВВИ.

 

«Всевышний не ошибается, всё что ни делается, это всё мне на благо, исходя из моего строя психики, который я поднимаю через стремление к развитию своего личного творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести».

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Думать

 

См. слово Ум уметь

См. слово Мысль

См. слово Мышление

 

Ум – механизм мысле-воплощения в алгоритм.

Ум — это то, что формирует мышление, мыслительный процесс, т.е. осознанное соединение синапсов и создание новых цепочек связи между существующими алгоритмами в подсознании. И осознанное создание новых алгоритмик, которые можно использовать в реальной жизни.

Где мысль — это факт соединение синапсов в мозге и создание завершенной алгоритмической цепочки в подсознании.

Думать это значит собирать имеющиеся мысли в алгоритмы через приближение, т.е. собирать удачные результаты мышления в некую обобщенную единую цепочку с возможным получением обобщенных знаний.

Думать можно логически – связь по типу друг за другом.

Думать можно онтологически – связь по типу каталога.

Думать можно дискретно по частям, без связанно на внутреннем уровне, прыжками и переходами, в режиме, который зависит от воздействия факторов внешней среды, которая давит на индивида, но всё равно в результате может быть получен обобщенный результат. Если при этом удалось в случайном порядке через условие подобия выйти на некое соответствие и уловить некую взаимосвязь, то это тоже хорошо. По сути, это некий режим хаотического перебора и интуитивного подключения, то логики, то антологии, то метода «тыка» с выходом на воздействие от Эгрегоров или ВВИ.

 

Думать – это понять имеющийся фундамент, на котором ты находишься и что ты на нём можешь построить на основании своего ума и жизненного опыта.

По сути это, означает на основе имеющейся информации делать выводы о возможностях и перспективах течения событий, собирать лучшее через приближение разных вариантов и осуществлять целеполагание в отношении выявленных возможностей и вырабатывать решения, осуществление которых не будет вызывать неприемлемых результатов и сопутствующих эффектов.

То есть в обществе, в котором культура мышления адекватна Жизни, невозможен афоризм «хотели как лучше, а получилось как всегда». Только в бездумном обществе может быть 40 млн. «обманутых вкладчиков».

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 3.6. Мышление и Методология/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Дух

 

См. слово Биополе.

См. слово Алгоритмика

См. слово ПИР обмен

См. слово Эгрегоры

См. слово Душа

См. слово Совесть

См. слово Характер Харизма

 

Дух — это вся совокупность алгоритмик биоэнергетических полей, которые несет организм человека.

Основа Духа это некая алгоритмика, которая накладывается на алгоритмику Души во время созревания плода под алгоритмикой духа от матери и в дальнейшем накапливается, и развивается при воспитании и образовании и собственного опыта, приобретенного вовремя взаимодействий с окружающей средой. Современная культура, своими алгоритмиками, закладываемые в Духе, как бы «окутывает» Душу.

И, по сути, настолько охватывает, что через неё нет прохода информационным потокам от Души на уровень сознания, воспринимаемые людьми и обозначающие их как Совесть и чувство Меры как эталоны от ВВИ. И поэтому, подавляющее большинство людей имеет постоянные ошибки в нашей жизни, неудачи и даже трагедии.

 

 

Алгоритмики в духе в отличие от алгоритмик Души могут изменяться по всем параметрам и качественно и количественно.

 

Дух существует, пока есть материальный носитель и у человека это материальный носитель в виде биологических полей и в частности торсионных, что тоже являются видом материи, на котором как компьютерном винчестере содержится вся необходимая информация. В зависимости в каком состоянии находится такой винчестер, такое по своим характеристикам и качеству поле (Дух).

Если алгоритмики несутся на торсионных полях, то они не имеют ни пространственного, ни временного предела, с их помощью информация распространяется мгновенно и на любое расстояние.

 

 

Подсознание это полевая сумма, некое взаимодействие алгоритмик Духа и Души. Через Дух человек взаимодействует как с алгоритмиками Души которые напрямую имеют связь с ВВИ, так и с другими алгоритмиками которые подходят по параметрам, это могут быть алгоритмики все возможных Эгрегоров или алгоритмики других людей, то есть Дух + Дух. Само материальное поле в виде Духа, человек создаёт в головном мозге чрез колебательные контуры, которые образуются в результате стыковки нейронно синаптических связей, при этом алгоритмики в этом поле в точности повторяют алгоритмики всевозможных связей в мозге. Связей, которых у взрослого человека намного больше, чем смог на данный момент посчитать человек звёзд во всех галактиках. То есть, получается, что у нас в голове целые вселенные и галактики, а кое-кто по ним бьёт кулаком, называя это всё спортом и всю эту мерзость, пропагандируют как здоровый образ жизни.

 

По сути, Дух это полевая алгоритмика у человека, при этом сила Духа это Дух с коэффициентом иррациональности, как стремления к развитию, о чём мы говорили, когда раскрывали смысл пядевой системы мер и сажени.

 

Есть фраза от Пушкина – здесь русский Дух, здесь Русью пахнет.

Как говорится русский язык умнее его носителей.

В этой фразе скрыт мировоззренческий смысл.

Когда у человека всё нормально с его алгоритмикой в подсознании – с его Духом, то он естественно здоров. То есть, его психика адекватна алгоритмикам от ВВИ и окружающей среде, он осознанно ведёт здоровый образ жизни по всем параметрам. И поэтому, естественно, его организм также здоров и запах от него исходит своеобразный, запах здоровья, чистоты и он именно пахнет, а не воняет. По сути, имеем прямую зависимость человеческого мировоззрения и его банального запаха тела. И если бы человечество развивало заложенный генетический потенциал в сторону улучшения обоняния, то, скорее всего любой человек по запаху мог отличить индивида с русским складом психики на основе справедливости, от индивида обманщика и паразита. И выше оговоренная фраза от Пушкина была бы понятна даже ребенку.

Духовный человек – человек, у которого в приоритете алгоритмы Духа.

 

Духовность это некая установившаяся сборка, как схема, из различных вариантов строев психики на данный момент у индивида.

То есть духовность это имеющийся и преобладающий именно сейчас у индивида в большей степени, некий сложившийся определенный набор. Где преобладает некий один уровень из имеющихся у всех людей.

 

Строй психики Человек.

Строй психики Демон.

Строй психики Зомби и Биоробот.

Строй психики Животный.

Строй психики Опущенный.

 

К примеру, низкая духовность подразумевает, что у индивида преобладает в течение определенного времени, именно животный строй психики или опущенный.

Но надо иметь в виду, что даже в течение дня, человек может находиться в совершенно разных сборочных состояниях и движение, как говорится, туда-сюда метаться, что, по сути, называется горизонтальными и вертикальными движениями психодинамики личности.

 

Духовная культура каждого человека произрастает в объемлющей её духовной культуре его народа и человечества в целом. Можно выделить всего несколько “чистых” типов духовной культуры, сочетания свойств которых порождают всё их ощутимое многообразие.

Духовное наследие это та информация, которая зафиксирована в биополях человечества и биосферы через работу разного рода Эгрегоров. Соответственно, и духовная культура это не культура вообще, а личностная культура каждого в его обращении с биополевыми носителями информации, это культура вхождения в существующие Эгрегоры и культура построения новых Эгрегоров, культура работы с их информацией, энергетикой и алгоритмами.

Любимый многими афоризм «рукописи не горят» — следует понимать не иносказательно, а прямо: именно в смысле особой живучести и неуничтожимости духовного наследия, хотя многие также считают этот афоризм высокопарной метафорой, а не практически подтверждаемой истиной.

Сейчас термина «духовное наследие» извращен. Вследствие этого он превратился в не связанную с реальной жизнью высокопарную метафору. И когда называются имена великих наших предков, то к их духовному наследию в наши дни обычно относят их произведения. Согласно такому воззрению, наше духовное наследие это — стихи А.С.Пушкина, М.Ю.Лермон­това, оперы Н.А.Рим­ско­го-Корса­ко­ва и В.И.Бельского, карти­ны А.Г.Ве­ницианова, И.И.Шиш­кина, В.М.Васне­цо­ва, научные труды М.В.Ломо­носова, Н.И.Ло­ба­чевского, Д.И.Менделеева и многих, многих других.

Однако это не наше духовное наследие, а наша культура, то есть информация, зафиксированная на вещественных памятниках культуры, вновь воспроиз­водимая на вещественных же большей частью носителях (переизда­ва­емые собра­ния сочи­не­ний, исполнение их про­изве­дений, опора в собственной деятельности на готовые результаты, достигнутые ими, и т.п.). Духовное наследие это именно алгоритмики в полевой основе Эгрегоров и живых личностей, которые несут как раз истоки нашей культуры в не вещественной форме.

 

Духовная цивилизация.

В культуре каждого народа, каждой региональной цивилизации изначально возможно две ветви развития:

  • во-первых, освоение и хранение навыков употребления в своих целях вещества;
  • во-вторых, освоение и хранение навыков употребления в своих целях общефизических полей, и прежде всех прочих – той совокупности полей (ныне она называется «биополем»), которая свойственна живущему человеческому телу, не подкреплённому вещественными техническими средствами.

 

Преобладание первого в культуре по существу можно назвать – «материальная цивилизация»; преобладание второго в культуре по существу можно назвать – «духовная цивилизация».

Исторически реально так сложилось, что религиозные учения и с ними связанные догмы стали кандалами на духовной культуре Запада, наложившими запрет на недогматическую тематику и образ мышления, а также и на духовные практики. Имеются в виду европейские аналоги «йог», культур «ниндзя» и т.п., что на Западе стало атрибутом высшей «элиты», а большинству преподносится как несуществующая мистика или запретная магия, дабы не подрывать монополию на власть через духовные практики узкой «элиты» допущенных. В этих условиях и развивалась материальная культура. В итоге, на Западе сохранилось господство нравственности и этики борьбы за жизненное пространство и обладание ресурсами, свойственных пещерным временам, но подкреплённое не личностной телесной и духовной силой и координацией возможностей варвара начала эры, а техноэнерговооружённостью современности, немыслимой для войн каменного и бронзового веков.

На Востоке (в Индии, в Китае, в Японии) первенствовала духовная культура, многими нравственными и этическими соображениями ограничивавшая развитие (материальной) овеществлённой культуры.

По этой причине, развитие техники и техногенной среды обитания в этом регионе планеты не привело к тому, что энерговооружённость обогнала развитие нравственности и этики в обществе, как это случилось на Западе и в России.

До самого конца XIX века злонамеренность на Востоке вынуждена была опираться преимущественно на свои силы, а не на усилители, в которых овеществлены новейшие достижения научно-технической мысли.

Восточным традициям свойственен отбор кандидатов на освоение духовных практик и отсев признанных недостойными по их нравственным и этическим качествам для прохождения высших ступеней, что отчасти и защитило Восточно-Азиатские общества от злоупотреблений духовными практиками.

Но желающие злоупотреблять духовными практиками столетиями устремляются с научно-технически передового Запада на Восток, дабы, обманув социальные запреты восточных традиций, войти в тамошние исторически сложившиеся системы обучения и посвящений, чтобы вынести знания и навыки на Запад.

Особенность исламского региона планеты, культуре которого свойственна более строгая черта, чем культурам Восточной Азии: Ислам изначально налагает ограничения, прежде всего на злоупотребление духовными практиками: в Коране многократно сообщается, что все чудотворения совершались пророками исключительно с дозволения Бога и/или по Его прямому повелению дать знамение.

Никакой отсебятины в области магии – духовных практик – истинные пророки не совершали.

Отсебятина в духовных практиках способна нарушить гармонию Мироздания ещё в большей мере, чем технико-технологический прогресс, опережающий нравственное и этическое развитие общества.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.2.1. Работа подсознания/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Душа

 

См. слово Абсолют ВВИ

См. слово Дух

См. слово Эгрегор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: