Генетически обусловленный потенциал 5 глава




См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Граница раздела сред

 

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Резонанс

См. слово Частота

См. слово Вес тяжесть масса

См. слово Ветер

См. слово Вселенная

 

Граница Раздела Сред (ГРС) – это созданная новая уплотнённая среда на основе резонансного по подобию взаимодействия соответствующих Элементов Эфира (ЭЭ).

 

Для понимания сути вопроса, попробуйте вообразить ниже приведённый пример.

 

Есть два больших войска, которые сошлись в битве на неком участке. Так вот, линия их соприкосновения и есть граница раздела сред.

По сути, на эту границу, с двух сторон идёт воздействие и между войсками образуется прослойка, где и происходит сражение как взаимодействие разных элементов. Но у взаимодействий сразу устанавливаются местные правила. К примеру, кто с мечами и со щитами, те, исходя из подобия, сражаются именно с теми, у кого, так же, есть мечи и щиты, в противном случае, те, кто без щитов, те быстро погибают. То есть, они не подходят для некого устойчивого взаимодействия.

В результате всего этого, если силы равны, то на границе раздела сред, установится некое равновесие и это уже будет не первая среда и не вторая среда, это будет третья среда, которая имеет новые качества и свойства. Но эта новая среда будет существовать до тех пор, пока есть взаимодействие первых двух.

 

Аналогичная ситуация и в нашем мире. Есть разные среды, в которых входят разные ЭЭ. При взаимодействии, исходя из законов Эфироворота, эти среды создают границы раздела сред и формируют, как бы сказать, временные «сражения» и равновесия, создавая новые среды. Всё, что мы видим вокруг себя, и мы сами, это и есть новые среды, которые были созданы на границе раздела сред.

По сути, мы и весь вещественный мир, это некие ЭЭ которые вошли в резонанс на границах раздела сред, в результате чего создались новые сборки Элементов Эфира. При этом, эти сборки имеют свою устойчивую форму, до тех пор, пока окружающая среда, как войска, о которых говорилось выше, будут продолжать имеющиеся воздействия.

 

Следовательно, не исполнение законов окружающей среды, стремление их не исполнять, ведёт, к разрушению резонансов и, по сути, к разрушению всего и вся.

 

Понятие, как граница раздела сред, это фундамент для понимания как работает всё и вся.

В том числе и организм человека и вообще как создаётся на планете любая вещественная материя, да и как создалась сама планета.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.1.1. Первое допущение/

/Глава 2.1.2. Дополнение про Эфироворот/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Грех

 

См. слово Кон и Канон

См. слово Нравственнось

См. слово Мораль

См. слово Пидораст гомосексуалист извращенец

См. слово Совесть

 

Под понятием греха, подразумевается действие или помышление, которое, как правило, ассоциируется с прямым или косвенным нарушением алгоритмик от Всевышнего в результате того, что существует наличие некой неадекватной окружающей среды и Всевышнему, алгоритмики в подсознании индивида. Алгоритмики, которую нельзя иметь в своей психике, которую нельзя вносить в свою психику, развивать и транслировать другим, так как она ведёт к деградации личности. А если таких личностей в обществе будет много, то будет иметь место биологическое вырождение и гибель всего сообщества.

Поэтому людей, с низким строем психики, и не имеющие прямого доступа к алгоритмикам от ВВИ через которые они могли бы осуществлять эталонное сравнивание через Совесть и чувство Меры свои замыслы и поступки, ограничивают от влияния греховных алгоритмов неким сводом правил. То есть, в обществе был определен некий свод главных нравственных законов, которые нарушать нельзя. Благодаря этим правилам, которые были выявлены как некие кононы через практику жизни многих поколений, низко уровневые психики, были через запретные механизмы культуры ограничены от воздействия всего греховного. Тем самым была организована некая стабильность сообщества толпоэлитарной системы устройства.

 

Пример греховного алгоритма.

 

Все извращения, в том числе и пидарестия, все изменения психические отклонения передаются от детям от матерей которые ранее были во грехе.

То есть если девочки давали в «зад», то тем самым происходила алгоритмическая подмена удовольствий в психике. По сути, когда человек ходит по «большому», он испытывает некие удовольствия и вот именно они путаются организмом при извращенном половом акте. В результате чего закладываются эти искривления в психику и в подсознании и потом, при беременности, и вынашивании плода, они передаются ребенку. В итоге мы имеем ребенка с извращенной психикой, который стремится к получению удовольствий, не неестественным путём, и мы имеем развитие пидарастии. Чем больше девочек будут развращать, чем больше они будут заниматься неестественными сношениями – греховодными, тем больше будет искалеченных детей и уже потом взрослых. Которые будут отстаивать свои права и даже вводить для этого законы. И вся эта извращенная, не природная грязь, будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Пока общество совсем не деградирует и перестанет воспроизводить нормальных людей.

 

Надо править культуру, и общество должно это всё понять и вести борьбу За своё выживание любыми средствами которые будут ограничивать распространения такой тенденции.

По сути, и все другие извращения имеют практически такой же характер рождения и появления в нашей среде.

 

В религиях разделяется грех и заповеди.

Грех является нарушением заповеди. Между этими понятиями самая прямая связь. Заповедь это указатель праведного пути, соответственно нарушение заповеди является уклонением от этого пути и становление на другой путь – путь к погибели.

 

Грех – моральное зло, состоящее в нарушении воли Всевышнего. Есть мнение, что суть слова исходит из более древнего термина «скверны».

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 4.3.2. Их надо заблокировать/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Буква Д

 

Даром Бесплатно Халява

 

См. слово Нравственность

См. слово Смысл жизни человека его цель

См. слово Совок

См. слово Строй психики

 

Для понимания сути слов Даром, Бесплатно и Халява надо изначально вам вспомнить в каких случаях эти слова вами применяются, и задуматься в чём именно у них есть различие. А вот чтобы понять обобщающий образ всего этого сообщества, необходимо разобраться с целым явлением, которое преобладает в психики населения русской цивилизации. То есть, народов, которые живут на русскоговорящей территории.

Почему, к примеру, в девяностых годах, сразу, после того как «распустили» СССР, сразу стало столько много убийств ради денег. Почему было так легко обмануть миллионы людей с приватизацией за ваучеры, почему были так популярны финансовые пирамиды, казино и до сих пор разнообразные лотереи, займы и кредиты.

Потому, что в наших народах, заложена непреодолимая тяга к бесплатному, к дармовому, к халяве.

А кто такую тягу нам заложил, когда и зачем. Вот главный вопрос, с которым стоит разобраться.

 

Скорее всего, в давние времена, некие знающие, так сказать, «жрецы», которым из прошлых цивилизаций досталась управленческая информация и информация по программированию общества. В свою угоду и угоду своих Родовых линий, решили заложить в общество доступных для них людей, некие управленческие закладки. Благодаря этим закладкам, впоследствии, в преемственности поколений, общество было строго распределено и легко управляемо. И сделано это было именно через «народные» сказки. Были видоизменены и исковерканы образные предания и сказания таким образом, чтобы подрастающее поколение с детства проходило через них как через неосознанную правку подсознания. В результате чего, практически всё население было строго управляемо и предсказуемо по-своему психотипу.

Настоящие народные и чистые сказки, которые достались народам так же от прежних цивилизаций, специально для передачи добронравия в преемственности поколений, были искажены на сказки с извращенной нравственностью.

С внешней стороны они остались добрыми, но неосознанно и на подсознательном уровне они, по сути, подготавливают и зомбируют детей и впоследствии взрослых, на тягу к «халяве». На тягу к «бесплатному», к «дармовому». К тому, что в жизни, есть варианты получить «желаемое», без производительного, творческого и возможно долгого труда.

В ребёнка, через сказки закладываются стереотипы его поведения в будущей жизни, и закладываются именно на уровне подсознания, и с этим грузом он, затем и живёт.

Под этим давлением, у него формируется личность, и затем он имеет неосознаваемую предрасположенность и желания, получать что-либо не затрачивая больших усилий.

Чем в дальнейшем и пользуются разнообразные мошенники, изобретая разного рода и формы обмана, которые основаны на так называемой тяге к халяве.

 

Необходимо очень тщательно произвести ревизию всех «народных» сказок именно по этому критерию формирования психики. Да и вообще, необходимо на это обращать внимание при создании любого информационного продукта для детей.

Особое внимание, надо уделить стихам, которые заставляют учить детей с детства. Каждый стих, это алгоритмика формирующая нейронно-синаптические связи в мозге у ребенка на долговременной основе, и по сути это программирование ребенка на всю жизнь.

Зная всё это, надо с большой ответственностью отнестись к этому вопросу и обязательно подчинить детскую культуру под то, чтобы любое произведение стремилось развивать творческий потенциал через воспитание Воли под диктатурой Совести.

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Демография

 

См. слово Жизнь

См. слово Глобализация

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Советы

См. слово Человек

См. слово Развитие и деградация

 

Демография – это наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических и природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения, их изменения, причины и следствия этих изменений и дающая рекомендации по их улучшению.

 

Необразованность, отсталость в мировоззрении, лень развиваться и низкий уровень строя психики, мешает современным толпорям и управленческой «элите» понять суть демографии. Понять суть, что демография зависит от реальных законов природы и мироздания.

Эти законы уже давно вывела и практически доказала биологическая наука, перечислим только несколько самых основных законов.

 

  1. Первый закон – Рождаемость всех видов в среде обитания превышает ёмкость экологической ниши, которую они занимают. Это обусловлено аспектом иррациональности и развития по законам жизни. Дабы любой вид имел возможность к развитию. Этот фактор и обуславливает на некоторых территориях и, по сути, на планете Земля, быстрый рост населения. Решить эту проблему возможно исключительно подъёмом уровня строя психики у всего населения. То есть, каждый человек к детородному возрасту должен приблизиться к строю психики «Человек». Минуя животный строй психики, биоробота и демона. При этом люди смогут выйти из под власти животных инстинктов и в дальнейшем уже осознанно и самостоятельно будут в состоянии решить вопрос о видовой стабилизации численного населения, на основе разумного планирования именно зачатия, без всяких ограничений и насильственных законов. И тем более, без всех тех извращений, к которым современные «планировщики» прибегают, загоняя людей в города, вводя в жизнь людей генетически изменённое питание, химическую медицину, войны, внедряя в культуру половые извращения, табак, алкоголь и другие наркотики.
  2. Второй закон – Лишние видовые представители по отношению к ёмкости экологической ниши подлежат ликвидации либо изгнанию за пределы популяции, либо генной мутации (пидарастия, уродство, самоуничтожение и т.д.). На данный момент под давление современной культуры, которая подчинена целесообразности удобства управления и эксплуатации людей некой «элитой» буквально всех индивидов принуждают жить в городах. Развитие городов и особенно городов миллионников буквально выкашивает здоровую генетику у большинства населения, так как такое громадное скопление одного вида на маленькой территории приводит в преемственности поколений к генетическим мутациям и вырождению вида человек как токового. Поэтому, любые методы подъёма рождаемости без учёта этого закона это блеф, враньё, злой умысел и разные методы опять же поиметь лохов, обворовать их и их детей. По сути, у современной элиты главная задача, это всеми силами удержать существующее положение вещей, сохранив толпо-элитарное устройство общества с управляемой толпой, которая их обслуживает и которая в большинстве своём имеет животный строй психики и биороботов.

 

Если демография как наука не учитывает законы Эфироворота и шесть объективных закономерностей, то такая наука ущербная и ошибочная. Если очень кратко:

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Видео:

/447_Тоха Ха- Утилизаторы/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Демократия

 

См. слово Самоуправление и Самоорганизация

См. слово Советы

См. слово Государство

См. слово Закон Времени

 

Демократия в переводе с греческого означает «народовластие» («демос» — народ, и «кратос» — сила, власть).

 

В философском словаре, изданном уже при власти «демократизаторов» в 2000 году, под редакцией доктора философских наук А. П. Алексеева, находим: «Слово «демократия» имеет несколько значений:

Форма устройства организации общества, основанной на равноправном участии её членов в управлении и принятии в ней решений по большинству.

Форма организации государственной власти, которая включает в себя следующие принципы:

а) выборность и сменяемость высших государственных органов и должностных лиц; б) их подотчётность и подконтрольность перед избирателями и перед избравшими или учредившими их органами;

в) гласность в деятельности государственных органов и их ответственность;

г) принятие решений большинством голосов, подчинение меньшинства большинству; д) равноправие всех граждан, гарантированность их прав.

Метод осуществления государственной власти — государственный (политический) режим. Демократический режим предполагает признание и реальное обеспечение основных прав и свобод человека и гражданина, наличие развитой системы разделения властей, равенство всех перед законом, свободу деятельности политических и иных организаций, отсутствие государственной монополии на идеологию.

Демократические формы осуществления власти:

а) непосредственная демократия;

б) представительная демократия.

Непосредственная демократия характеризуется личным участием граждан в осуществлении государственной власти (выборы, референдумы).

Представительная демократия — это форма участия граждан в управлении государством через избранные ими органы, через своих избранных представителей — депутатов.»

 

Вроде все красиво написано.

 

Однако если вдуматься в смысл перечисленных прелестей, то окажется, что ни одна из красивых деклараций на практике либо не выполняется, либо «не работает».

 

Демократия – это западный политический механизм, обеспечивающий господство олигархии и баланс интересов между её отдельными группами, одновременно создающий в сознании масс стойкую иллюзию власти народа. В связи, с чем, главной целью демократии является подчинение государственной власти сообществу финансовых магнатов.

Часто демократию путают с народовластием. Народовластие же — это реальное равноправие выходцев из всех общественных групп в получении и использовании образования сколь угодно высокого уровня, который индивид может освоить.

Реальная же демократия, народовластие — это САМОɤправление общества, и она не является ни «САМО», ни «прав­ле­нием»: всё дело в появлении между ними «ɤ» (оукъ – 25 буква в буквице), в формах написания древнеславянской азбуки символизировавшей космическую человечность как устои. Если по-русски, то реальное народовластие — САМО-ɤ-ПРАВЛЕНИЕ в интересах человечества в целом, символизируемого «ɤ». Это ещё один пример, когда импортные лексические формы — «демократия» — затуманивают существо дела.

Для реального народовластия одинаково важно знать:

 

  • как должна быть организована взаимная вложенность государственных и общественных структур, чтобы она наиболее полно отображала полную функцию управления и обеспечивала эффективность правления;
  • как должно быть организовано кадровое обеспечение структур, несущих правление, чтобы было само-ɤ-правление, а не правление извне в интересах некой «элиты», противопоставившей себя человечеству, а людей друг другу и рассуждающей об «общечеловеческих» ценностях для себя.

 

Также далеки от демократии самовластные фашистские хунты и современные попытки возродить СССР в разных вариантах и при не понимании что СССР было много, был СССР с Советами до 1936 года, был СССР с экономикой трестирования и синдицирования до 1957 года, был далее СССР который прямой дорогой постепенно шел в капитализм, где уже была власть над народом «уголовных» синдикатов, “опекающим” рыночные механизмы.

Реальная демократия — автократия, отвечающая за последствия своих действий и открытая для всего общества: народовластие — есть заботливое о других самовластье всех и каждого.

Это означает, что в современном «демократическом» обществе, человек осознаёт последствия своих намерений и по этой причине сам, по своей воле устраняется от принятия решений по вопросам жизни общества, за последствия которых он не отвечает в силу отсутствия предвидения последствий и специальных знаний.

С вопросом о содержании демократии связано отличие ошибки управленца от его предательства, осознанного им или неосознанного. Ошибки в любой деятельности статистически предопределены. И чем выше уровень ответственности управленца, чем шире подконтрольная ему сфера, тем больший ущерб для общества несут его ошибки.

Но чтобы иметь право на признание ущерба результатом ошибки, управленец и его семья должны страдать от последствий этой ошибки наравне со всеми членами общества. В частности, доходы семьи должны быть не выше средних в обществе, и должен быть исключен её преимущественный доступ к фондам общественного потребления.

Западные же стандарты «демократии», в которых толпа лишена знаний, позволяющих ей предвидеть последствия своих и чужих действий, с точки зрения сталинизма — неволя под анестезией невежества и непонимания происходящего.

 

Если вы строите демократию как народовластие, то главные проблемы не в выборных процедурах. Главная проблема, это низкий уровень строя психики у большинства выборщиков и их не компетентность в вопросах, по которым идёт голосование.

Только необразованная толпа, с минимальным уровнем управленческих знаний и навыков, с неразвитой Волей и приглушенной, алкоголем и табаком Совестью, могла выбрать Ельцина. Который буквально через полгода смог вогнать почти всё трудовое население бывшей страны Советов в нищету, и даже в голод.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7.5.2. Самоуправление и Самоорганизация/

 

Литература:

/745_Выборы и Народовластие/

 

Видео:

/137_Главное про выборы и митинги/

/246_История о демократии/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Деньги

 

См. слово Экономика

См. слово Статистика

См. слово Собственность

См. слово Стоимость

См. слово Рынок

См. слово Несправедливость

См. слово Спекуляция ростовщительство

См. слово Инвестиции

См. слово Блокчейн

См. слово Транзакция и транзакционные издержки

См. слово Метрология метрологическая состоятельность

 

Деньги по К. Марксу.

ДЕНЬГИ — это не «отчуждённая сущность труда и бытия», а ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРОЖДЕНИЕ, ОТЧУЖДАЮЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ СУЩНОСТИ ТРУДА И БЫТИЯ, разорвавшее единство обязанности созидать и права потреблять и даже противопоставившее их друг другу: потребление стало возможно без созидания.

 

Деньги это именно эквивалент труда именно в товарном производстве. Их должно быть столько, сколько произведено этим трудом товаров. И денежные единицы должны быть привязаны к некому метрологически обеспеченному стандарту (допустим кВт/час)

По сути это, некое свидетельство о заслугах того, кто произвёл некий полезный товар, и при этом, деньги никак сами по себе, товаром являться не могут. Деньги — это инструмент создания сбалансированности товарного производства и потребления.

При этом, товар, как таковой это продукт производства, который производят обособленные производители для удовлетворения потребностей людей и сообществ людей в разных формах, через товарные отношения купли продажи с участием денег. То есть, товар имеет два основных признака. Во-первых, это продукт производства, который переходит из рук в руки посредством купли-продажи, во-вторых, движение его обязательно связано со сменой собственников. Факт обретения товара в собственность, заключается в возможности им полноценно управлять по Полной Функции Управления.

При ликвидации обособленности производителей (монополия) продукты производства теряют функцию товаров, так как их распределение и сбалансированность между производством и потреблением производится другими средствами, то есть не через деньги.

Стоимость товара это – по сути, мера дефицита, мера необходимости и мера потребности, в чём-либо чего не хватает и чего хочется.

Себестоимость, это те расходы, которые понёс производитель продукции на её изготовление. И которые увеличивают меру дефицита, меру необходимости и меру потребности этой продукции. Продукции, которой не хватает и которую хочется.

Цена это мера дефицита, мера необходимости и мера потребности, в чём-либо чего не хватает и чего хочется выраженная в деньгах. При этом это цена это именно стоимость как мера дефицита в деньгах после установления пропорциональности производства и потребления всего и вся во всей экономике. То есть, цена хлеба равна 50 рублям, при условии, что рубаха стоит 600 рублей, ботинки 2000 рублей, бензин 55 рублей за литр и так далее всё и вся и именно на данный момент, как взаимосвязанные пропорции. К тому же, деньги это именно эквивалент труда в товарном производстве. Их должно быть столько, сколько произведено этим трудом продуктов труда. И денежные единицы должны быть привязаны к некому метрологически обеспеченному стандарту.

Рассмотрение денег, как одного из видов товара на рынке совершенно неправомочно – это принципиально различные категории явлений.


Однако их сделали товаром, их можно купить, продать, обменять. Право печатать деньги подчинили ростовщикам в ФРС США, над которыми есть ещё выше иерархия ГП. Наша высшая верхушка сдала страну под управление США и ФРС и поэтому наш ЦБ подчинён ФРС через МВФ. Управление над Россией ГП ввёл через кредитно-финансовую систему на основе закона о ЦБ.

Следовательно, как наличный рубль, так и безналичный рубль России это связанная прямыми зависимостями валюта от того, сколько страна имеет у себя в наличии долларов.

По большому счёту, это финансовая колониальная зависимость, которая и есть одна из главных причин постоянного повышения цен на всё и вся. Они могут сколько угодно напечатать долларов. Мы не имеем права печать рубли по своей надобности. Так как мы, по «закону», имеем право, напечатать рублей только столько, сколько получили долларов в обмен за проданные природные ресурсы. Так как, ничего другого в России, исходя, из специально установленной экономической системы, производить вообще не выгодно. Получается, что русский народ банально обворовывают изначально и ежедневно. Мы простые экономические холопы, обслуживающие хозяев и удовлетворяющие их потребности, под присмотром продажных местных «элитных» предателей.

 

Изначально, чтобы выйти на главные функции денег необходимо исходить из разбора образа этого слова по категориям Материя + Информация +Мера с учётом выявленной цепочки иерархически связанных разрешений противоречий.

В нашем случае цепочка будет выглядеть как:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: