Врач доктор медик лекарь целитель




 

См. слово Знахарь

См. слово Здоровье

См. слово Боль

 

Врач как таковой это сотрудник больничного учреждения, занимающийся практической деятельностью. Где больничное учреждение, это учреждение, в которое обращаются люди с некими патологиями в здоровье.

Чтобы стать Медиком, необходимо получить высшее медицинское образование, а вот доктором наук для этого быть не требуется.

Доктор – это звание ученой высшей степени. Этот сотрудник может посвятить себя медицине и заниматься лечением, но основной вид его работы составляет теоретическая и исследовательская деятельность.

Высшая степень дает научному сотруднику возможность самостоятельно организовывать и проводить исследовательские эксперименты, а ученая – возможность преподавать.

Лекарь – это первая ученая степень, получаемая студентами медицинского образовательного учреждения, в лучшем смысле этого слова. Именно на этом этапе познавались первичные основы ремесла оздоровления именно как искусства. В смысле познания алгоритмик от Всевышнего (ВВИ) в интуитивных формах. Выше её была ученая степень, получаемая в университете или в академии – доктор или доктор медицины.

Целитель – это тот, кто помогает человеку стать здоровым через гармонизацию работы всех органов как одно целое, устраняя все разногласия с окружающей средой. Который рассматривает организм человека как целостную единицу, вписанную гармонично в окружающий мир. При этом не только в вещественном, но и в полевом плане.

 

На сегодняшний день, в большинстве своём, профессиональная специальность по сохранению здоровья, низверглась до консультанта по продвижению и применению бытовой химии, которую используют для купирования симптомов болезней. Не ликвидации причин болезней, а ликвидацию болезненных и косметических признаков разрушения организма, которые мешают индивидам продолжать привычный и навязанный им современной культурой образ жизни.

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Время

 

См. слово Мера

См. слово Триединство МИМ

См. слово Эфир Эфiр

 

Время — это субъективное понятие, возникающее в сознании человека в результате отображения в нём взаимовложенных колебательных, но большому счёту, циклических процессов, один из которых выбирается им в качестве эталонного.

Ещё раз, время— субъективное понятие, возникающее в сознании и соответственно в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов (явлений), один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом.

По сути, Время – это субъективное частотное сопоставление происходящих событий как внутри субъекта, так и снаружи его.

 

Время – выражение меры, представляющее собой соотнесение с периодическим процессом, избранным в качестве эталонного начала, всех прочих процессов, выявляемых в Мироздании.

Два субъекта и более могут назначить для себя за эталон, одно или несколько сопоставлений, происходящих одинаково для обоих с их точки зрения.

 

Иное время обусловлено избранием иного эталонного процесса.

 

В современном понимании Время — это соотношение периода обращения Земли вокруг Солнца к периоду оборотов Земли вокруг своей оси. С последующим делением полученного соотношения на равные части, для удобства отслеживания любых движений в окружающей среде. 1 оборот/365 оборотов = 1 день. 1 день /24 = 1 час и т.д.

 

Ещё раз, Время — это Мера.

Машина времени по пониманию как её представляют в современности это маразматическая невозможность. Так как, время это именно соотношение некого эталона некой частоты изменения некого процесса, который дабы его измерить накладывается на частоту другого процесса. Это по сути дела, отношение двух процессов.

К примеру, как уже выше указывалось в виде отношения, частоты кругооборота земли вокруг солнца, к отношению кругооборота земли вокруг своей оси как 1 к 365.

А теперь представьте образ в реальности, как можно двигаться по соотношению 1 к 365.

С таким же успехом можно двигаться на машине, но уже не времени, а на машине веса, где 1 тонна относится к килограммам как отношение 1 к 1000 и что, как говориться, вперёд поехали по дороге 1 к 1000 килограмму. То есть, по дороге отношения тонны к килограммам.

Время нельзя ни остановить, ни повернуть, с ним ничего нельзя сделать, так как это числовое отношение двух процессов, вот с процессами можно что-либо сделать, а с отношением нельзя – это мера измерения. Это некий эталон, и он не возможен без субъекта, который его определил и назначил в виде числового соотношения.

 

Вся путаница возникла в том, что время как некое числовое соотношение процессов по недомыслию или намеренно, начали ассоциировать с другими понятиями. Эти понятия можно охарактеризовать как матрица прошлого, матрица настоящего и матрица будущего. Вот как раз, эти информационные объекты, менять можно как в фильмах про машину времени. Но если эту информацию дать, как говорится, в народ, для всеобщего понимания и применения, то некоторые индивиды, знающие это уже многие века, утратят свою монополию на власть через эти процессы.

И тогда, станет буквально понятно всем, как ими манипулируют и управляют через подмену понятий о времени. Если вы уже дошли по курсу до раздела ДОТУ и ПФУ, то вам уже всё понятно, здесь будет только небольшими масками пояснена только суть.

К примеру, возьмём сюжет фильма про машину времени, где показывается процесс создания «пакостей» в будущем. Из будущего, некий индивид садится в некий агрегат и типа «летит» и «перемещается» в прошлое и там что-то меняет.

Далее по сценарию, эти изменения, влекут изменения как бы в настоящем и как бы в новом будущем.

В нашем реальном мире всё проще, предположим, вы имеете возможность переписать историю. То есть, банально у вас много денег и много власти в СМИ. Вы пишите «техническое задание» на изменение истории. За ваши деньги, из исторических документов стирается одно и прописывается другое, подделываются документы согласно техническому заданию, пишутся новые факты и новая интерпретация старых фактов, которые тяжело убрать. И всё это вбрасывается в культуру через СМИ и в новые стандарты образования. Далее люди, впитав всё это, начинают об этом думать и размышлять, создавать новые Эгрегоры и править старые Эгрегоры, подтягивая их под новые алгоритмики, далее уже эти Эгрегоры правят алгоритмику своих адептов под то, что у них сформировано.

По итогу, все подключенные «бараны», начинают неосознанно отрабатывать ту матрицу настоящего, которая выходит из сути новоиспеченной матрицы прошлого.

Обдумав настоящее и случившееся, люди строят на этой основе свои личные планы на будущее, формируя тем самым неосознанно, общую новую матрицу будущих состояний. А эта матрица как полагается, вытекает из фальсифицированной матрицы прошлого, как из определенного зернышка растения, вырастает именно заданное и только оно.

То есть, сначала меняем историю, история меняет мировоззрение у людей, они меняют Эгрегоры, Эгрегоры затем меняют алгоритмики у людей в подсознании и, особенно у детей, и люди начинают незаметно для себя действовать в новом направлении.

Это как если, я задумал о своей поездке всё на отлично во всех деталях, то поездка и будет хороша. Так как я при этих действиях подключил кучу Эгрегоров и Эгрегоры отдельных людей и тем самым как бы сформировал некую частную для себя матрицу будущего моего состояния. И впоследствии, именно по этой матрице, как по маслу я поеду и попаду куда надо, как говорится, мне повезло – т.е. меня везло.

Так и с машиной так сказать «времени».

Изменил историю, и вся эта цепочка изменилась, и мы имеем мгновенное изменение будущего, которое уже никогда не станет таким, какое могло быть при прежней истории. И всё это произошло, потому что Эгрегориальная обстановка поменялась, воспоминания и по сути общий опыт людей стали другими, поменялись алгоритмики у людей и их психика.

Поэтому, именно в этом раскладе и получается, что можно всё менять, и настоящее, и будущее, но это не путешествия материальные из настоящего в прошлое и обратно как в фильмах, это намного реальней и проще. Если конечно человек имеет навык самообразования дабы всё это прочитать и понять.

Есть ещё одно заблуждение по времени это рассказы, мол, время можно убыстрять и замедлять. Сразу вспоминаем о том, что такое время, время это отношение неких процессов друг к другу. Ну не может одно число, как выбранное соотношение, к примеру, 22, то увеличиваться, то уменьшаться, оно либо 22, либо уже не 22, а 23 или 21. Если оно меняется, значит это уже не соотношение, это уже ошибка.

Вся фишка в том, что время может существовать, только когда есть наблюдатель, в нашем случае человек, который своими чувствами меры может соотнести частоты любых двух процессов между собой и назначить числовое им соотношение.

Нет человека – нет соотношения – нет времени.

Есть только объективно существующие два процесса и всё.

А вот субъективное ощущение тапа «замедления» времени это изменение режимов наблюдений, которое происходит при резком изменении работы головного мозга у человека, его чувств (зрение и слух).

То есть, Человек наблюдает за двумя процессами, при этом он назначил им некое отношение друг у другу. Допустим – 1 минута. Это соотношение согласуется с частотой работы мозга (типа внутренние кварцевые часы) и человек опираясь на это соотношение, может легко ориентироваться в других процессах, соотнося это соотношение в 1 минуту с этими процессами, которые имеют другие частоты, но которые кратны 1 минуте. К примеру, 3 минуты варятся яйца, через 5 минут закипит чайник, а через 20 минут надо выходить на работу. Но при определенных условиях (стресс), человеческий мозг может выйти на другую частоту работы, т.е. его кварцевые часы сбиваются. Частота работы мозга и подсознания увеличивается, и уже та самая минута будет рассматриваться мозгом с большей частотой в этот период.

В результате мы за 1 секунду получаем на порядок больше информации от органов чувств, мозг, работая на высокой частоте, как компьютерный процессор рисует человеку полноценную картину за 0,1 секунду, а не как раньше за 1 секунду. По сути, за секунду он предоставляет в образах уже таких 10 картинок и у человека складывается впечатление «замедления» времени, так как он себя ощущает тем же самым человеком, но процессов он просмотрел больше.

Как только мозг возвращается в нормальный режим работы, то, как раз на этом стыке между разными частотами и возникает после-стрессовое ощущение «провала во времени».

Очень хорошо об этом рассказывает танкист, герой и очень хороший человек Трунини В.И (ссылка на ролик ниже в описании).

 

Аналогичная ситуация и с некоторым недоразумением, которое следует пояснить.

Суть в том, что с увеличением возраста, время для индивида, кажется, «бежит» быстрее.

Загадка скрыта в том, что как говорилось ранее, время это отношение двух периодов, это сравнивание некого эталонного периода какого-нибудь процесса с исследуемым периодом процесса, который надо померить. И вот к старости, этот эталон изменяется, так как общая продолжительность жизни увеличилась. Грубо говоря, «линейка» становится длиннее и от этого, имеющееся отношение уменьшается, и мы ощущаем, что всё быстро протекает.

По сути, с возрастом происходит постепенное изменение наших внутренних биологических часов. Замедляются обменные процессы в нашем организме, замедляется пульс и дыхание. Получается, что частота работы мозга у пожилого человека по периоду увеличивается, а частота окружающей среды остаётся та же самая, и в результате в один период пожилой человеческой частоты, укладывается больше процессов из окружающей среды и поэтому складывается ощущение, что день пролетел быстрее.

 

К тому же продолжительность какого-либо периода времени, которое мы ощущаем, связано с количеством новой информации, которую мы воспринимаем. С возникновением большого количества новых раздражителей, нашему мозгу требуется больше времени, чтобы обработать информацию — таким образом, этот период времени ощущается дольше. Этим можно было бы объяснить и «медленное восприятие действительности», которое, как часто сообщается, имеет место за секунды до аварии. В этих условиях работа мозга происходит на очень больших частотах, что и приводит к ощущению очень медленного течении времени. По сути, мозг очень сильно и быстро работает, идёт много информации, меняется именно количественный объём поступающих данных, это количество сравнивается с предыдущим привычным объёмом и получается ощущение замедленности. К тому же, мы воспринимаем мир через органы зрения и слуха, а вот как раз для этих каналов, не хватает ресурсов для обработки, и часть информации просто выпадает и идёт задержка в обработке, которая и ощущается медленным как бы течением времени. И всё это происходит потому, что столкнуться с непривычными обстоятельствами, означает получить лавину новой информации, которую надо обработать.

В обыденной жизни, чем старше мы становимся, тем привычнее становится наше окружение. Мы не замечаем деталей окружающей нас обстановки дома и на работе. Для детей же мир — это часто незнакомое место, где много новых впечатлений, которые можно получить. Это означает, что дети должны задействовать значительно больше интеллектуальной мощи для преобразования своих умственных представлений о внешнем мире. Таким образом, время идет медленнее для детей, чем для взрослых, застрявших в рутине обыденной жизни. Получается что, чем привычнее для нас становится ежедневная жизнь, тем быстрее, как нам кажется, пробегает время. Любые привычки, любой опыт, который используется на автомате, и который формируются с возрастом, и есть главный стимулятор ощущения быстротечности времени.

 

В нашей жизни мы соотносим любой период времени с частью жизни, которую мы уже прожили. Для двухлетних малышей, год составляет половину их прожитой жизни, вот поэтому в детстве нам кажется, что день рождения будет не совсем скоро.

Для десятилетних детей, год – это лишь 10% от их жизни. А для 20-летних, один год это всего лишь 5%. Если взять логарифмическую шкалу, то видно, что 20-летнему, чтобы испытать то же самое пропорциональное ощущение времени, которое испытывает 2-летний малыш в ожидании следующего дня рождения, нужно было бы подождать, пока ему не исполнилось бы 30 лет.

Обычно мы думаем о нашей жизни в масштабах десятилетий — наши 20-е, наши 30-е и так далее – они представляются, как равнозначные периоды. Однако, если взять логарифмическою шкалу, то окажется, что мы ошибочно воспринимаем различные периоды времени как периоды одинаковой продолжительности. В рамках этой теории, следующие возрастные периоды, будут восприниматься одинаково:

  • от 5 до 10.
  • от 10 до 20.
  • от 20 до 40.
  • от 40 до 80.

В конечном счете, если всё резюмировать, то получается, что ваш детский пятилетний опыт, охватывающий возраст от пяти до десяти лет, по восприятию равноценен периоду жизни, охватывающий возраст от 40 до 80 лет.

Поэтому, само время как отношение частот к эталонной частоте вращения Земли не меняется, а меняется наше ощущения измерения различных соотношений периодов, так как меняется наш внутренний эталон, с которым мы сравниваем все остальные периоды. Изменение эталона (все вышеуказанные примеры) происходят исходя из прожитых лет и поэтому у нас, и есть ложное ощущение быстроты течения времени.

По сути, меняется не время, а наш внутренний измерительный инструмент. Вот и всё.

 

Теперь повторим ещё раз, но в несколько иной форме.

Время как понятие и ощущение времени, возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.

Отсюда и восприятие времени разное. Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний. Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон не определён или теряется. Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.

В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости: один тип соизмеримости порождает восприятие времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие пространства. Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.

При этом существует много типов соизмеримости! Мы соизмеряем нравственность людей, яркость цвета, солёность еды, и т.д.

Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости дурости под названием «пространственно-временного континуума».

 

В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», пространство и время оказываются выражением свойств, соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой. И поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и порождение пространства и времени своею деятельностью.

 

Миг – это период принятый считать 1/10 секунды

Это период скорее приближающийся к 1/10 секунды – от слова моргнуть – т.е. это период очистки слизистой глаза от грязи и смазывая его от высыхания. Но этот период такой, что глаз его не замечает, как не замечает смены прерывистость картинок в кинематографии, когда они меняются чаще 12 раз в секунду.

 

Как пример ошибочного миропонимания сути меры времени и частоты работы мозга.

См. дополнительные пояснения.

 

Видео:

/263_Парадокс растяжения времени и жизни Трунин В И/

 

Большое уважение и почтение Герою и Человеку Труниниу В.И.. Его рассказ очень познавателен, но следует ясно понимать, что – Время всё же это отношение одних колебаний к другим. А отношение само собой меняться не может, ведь это отношение одного измерения к другому эталонному. И если оно само по себе меняется, то значит, с эталоном жульничают, как с долларом. Но в нашем случае эталон постоянен как излучение атома. Поэтому меняется не время, а ощущение времени у человека - его быстродействие сознания. Мозг быстрее всё обрабатывает и поэтому кажется замедление.

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Вселенная

 

Вселенная и Галактика, и Солнечная система.

 

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Граница раздела сред

См. слово Абсолют ВВИ

 

Вселенная это все Эфировороты от галактик до эфироворотов в микромире, т.е. всё, что человек может ведать, познавать.

Галактика это Эфироворот звёздных систем. Границы галактик распространяются в зависимости от того, насколько хватает крутящегося момента для задействования Элементов Эфира (ЭЭ).

Звёздные системы, в том числе и наша Солнечная система это Эфироворот вокруг некой звезды других планет, в нашем случае вокруг Солнца. Планеты — это сборки ЭЭ на границах раздела разных сред и слоев, которые собираются из ЭЭ в процессе Эфироворота.

Планета Земля — это сборка ЭЭ которая сложилась в строго определенном месте на определенных разделах сред и слоёв эфироворота Солнечной системы, в которой возможна Жизнь и соответствующая сборка ЭЭ в виде Человека, на которого возложена миссия гармонизировать по подобию алгоритмик от ВВИ всё, что создаётся именно в материальном мире. Человек — это «руки» ВВИ, которыми он может развивать окружающую среду в тех возможностях, в которых без человека ВВИ осуществить не в состоянии. Через осознанное саморазвитие психики, Человек в состоянии менять свою генетику. В результате чего, у него возможно появление новых качеств, навыков, умений и новых способностей для того, чтобы под управлением ВВИ он становился в состоянии творить совершенно новое, что недоступно ВВИ без Человека и при этом ещё и поддерживать всё созданное в более упорядоченном состоянии.

 

В обыденной жизни у понятия «Вселенная» – есть два понимание как астрономическое, так и психологически алгоритмическое, т.е. внутренняя вселенная человека.

Одно из значений слова «вселенная» состоит в том, чтобы принять в себя Мир такой, каков он есть. Парадокс с точки зрения обыденного сознания состоит в том, что для управления течением событий посредством слова и мысли, необходимо не «напрягать волю», тем самым, противопоставляя себя (субъекта-управленца) Миру (системе, содержащей объект предполагаемого управления), а «расслабиться» и слиться с Миром воедино.

 

Границы вселенной соотносятся с границами, до которых может добраться человек на полевом уровне при должном развитии своего заложенного свыше, генетического потенциала. Человек может брать информацию со всей вселенной, с любой его точке, а мы иногда да кулаком, да по этому «потенциалу» и в морду.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.1.1. Первое допущение/

/Глава 2.1.2. Дополнение про Эфироворот/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Выбор

 

Свобода выбора, право выбора.

 

См. слово Различение

См. слово Эгрегоры

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Нравственность

 

Выбор – это предоставление некого предпочтения одному из двух направлений вращения Элементов Эфира (ЭЭ) для соединения неких ЭЭ в нейронно синаптические связи в головном мозге человека, для создания алгоритмических цепочек, которые осуществляют некое резонансное подобие в ответ на действия окружающей среды.

 

Выбор как токовой, это основа для вещественной деятельности человека, это основа его мыслительной деятельности, это основа его осознанной жизни.

Исходя из того, что Человек — это наместник ВВИ в материально – вещественном мире, ему предоставлен некий механизм для некого творчества в границах разрешенной для него среде. Этот механизм осуществляется на основе исходя из замысла от ВВИ в предоставлении человеку возможности оказания некого предпочтения из предложенных вариантов при любой его деятельности. То есть, ему дано право выбирать и осуществлять через этот выбор местные управляющие воздействия.

Всё, по сути, очень просто.

В мироздании есть два вида Элементов Эфира – левосторонние и правосторонние, из которых всё и создано. Это, как бы, две противоположности одного целого. Без этого разделения невозможно никакое движение, а значит вообще ничего. Так вот, когда человек совершает в своей жизни любой выбор, он через мыслительные процессы, как бы сравнивает левосторонние движения с правосторонними. Грубо говоря, если при создании алгоритмической цепочки соединений нейронно-синаптических связей, на каком-то стыке синапсов, будет больше ЭЭ с левосторонним вращением, а через торсионные поля идёт эталон от ВВИ (Совесть), что в этом месте по законам природы должно быть больше ЭЭ с правосторонним вращением. То Человек, как бы сам, ощущает это разногласие и склоняется в пользу эталона, после чего алгоритмика собирается в цепочку согласно законам природы, и человеку приходит мысль делать то-то и то-то.

Если индивид находится под Эгрегором и торсионные поля Эгрегора выдают другой эталон, на основе которого в месте соединения синапсов совсем другое соотношение ЭЭ по направлению вращений. То цепочка собирается другая, человек делает другой выбор, ему приходит другая мысль, создаётся другое целеуказание и в подсознании складывается сборка из других алгоритмов и человек действует совсем по-другому. Получается, что Выбор человека зависит от торсионных эталонов, которые в данный момент довлеют в его психики.

По сути, Выбор зависит от строя психики, который на момент выбора преобладает у человека.

Способность выбирать, давать предпочтение тому или другому, это способность нарушения равновесия в какую-либо сторону на границе раздела слоев эфироворота. Выбор – это возможность творить новое в безграничных вариантах. Любой выбор это основа мыслительного процесса, это предпочтительное соединение или разрыв связей ЭЭ в нейронно синаптических цепочках головного мозга – создание и разрушения их совместных резонансов. Энергию для этой мыслительной деятельности по выбору (склонение чаши весов в одну из сторон), человек получает от Солнца, минуя имеющиеся слои Эфироворотов. А информационную поддержку как эталон для сравнения он для этого выбора получает через торсионные поля либо от ВВИ, либо от «местных» Эгрегоров.

Все Земные Эгрегоры это частные производные от ВВИ с неким разбегом и отклонением от главного эталона, при этом есть Эгрегоры даже с явными ошибками, которые исходя из эволюции есть ничто иное, как ложные пути развития, вышедшие за рамки ВВИ, при поиски новых форм в творчестве.

По сути, без них тоже нет движения вперёд по дороге неизвестности, всё идёт через метод «тыка». То есть, «ткнули», соединили в нечто новое, получили результат, сравнили с главными целями от ВВИ, если подходит, дальше «тычем», если не подходит, обнуляем и идём в другую сторону. И таких направлений тьма – тьмущая, их безграничное множество. Именно так и идёт эволюция всего и вся. А Человек, с предоставленной ему возможностью к выбору, как раз и есть в этом процессе самый важный инструмент. Он именно тот инструмент по определению верности направления движения и именно в самом начале, на моменте соединения первичных Элементов Эфира. И всё это происходит как раз при генерации его мыслительной деятельности по сравнению полученной сборки с эталоном Совести и чувством Меры.

Следовательно, дабы жить в гармонии с ВВИ и окружающей средой, Совесть и Чувство Меры это самые главные атрибуты Человека, которые должны воспитываться, лелеется, и развиваться в культуре сообществ людей в преемственности поколений. А не давиться и не заглушаться через разнообразные Эгрегоры и химические наркотики, такие как алкоголь и табак.

Иначе утратив начальные эталоны, современная цивилизация наделает громадное количество ошибок при своём выборе и подойдёт к глобальному саморазрушению, что, по сути, сейчас и происходит.

 

Для организации правильного выбора в современных условиях, как индивид, так и общество, в своём большинстве состоящее из таких индивидов, должно иметь некие обязательные критерии.

 

  1. Они должны быть компетентными и должны быть дальновидными в аспекте предвидения последствий принятия решения в смысле «квадрата Декарта». Смотри - Таб. 10.3.26.
1. Что произойдёт, если будет принято это решение? 2. Чего не произойдёт, если будет принято это решение?
3. Чего не произойдёт, если это решение не будет принято? 4. Что произойдёт, если это решение не будет принято?
  1. Они должны нести ответственность перед собой и другими за последствия решения, принятого на основании их выбора, их мнения иливолеизъявления.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/745_Выборы и Народовластие/

 

Видео:

/137_Главное про выборы и митинги/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

ВЭСС

 

См. слово Эгрегоры

См. слово ПИР обмен

См. слово Психодинамика

См. слово Сатана Черт Демон Дьявол

См. слово Бес

 

ВЭСС – Временная Эгрегориальная Связующая Сборка, в результате, которой осуществляется ПИР обмен – Полевой информационно размеренный обмен.

 

Как говорится, если нет образа, которые связан со словом, то нет и понятий о явлениях, которые представляют этот образ. Но так же, если нет слова, которое может охарактеризовать некие явления, то бывают случаи, что такие явления банально не могут быть осознаны людьми, они не входит в круг их мировоззрения.

Пока не создали образ солнечной системы и не назвали всё это явление из крутящихся планет вокруг солнца, именно солнечной системой, ни о каком понимании сути явления и не могло идти и речи.

Так и с системой Эгрегоров и тому подобное. Необходимо в обиход и в мировоззрение ввести некое новое слово и образ и связать их, дабы потом можно было легко продолжить

понимание сути вопроса по взаимосвязи всех и вся на полевом уровне.

Возможно, впоследствии, «прилепится» к новому образу намного лучшее буквенно знаковое объединении, но на данный момент назовём новое явление сочетанием букв

 

ВЭСС – Временная Эгрегориальная Связующая Сборка

 

По сути, ВЭСС – это некий результат взаимодействий между собой различных полевых сборок и Эгрегоров. При этом, самое главное то, что этот результат предстаёт в роли самостоятельно отрабатывающего свои задачи, некого временного Эгрегора. Который хоть и временно существует, хоть он и мал по своим возможностям и силе, но он вполне самостоятельный и однозначно направлен на одну из сторон взаимодействий для её изменения. Он как некий паразит, который временно вписывается в алгоритмику жертвы и начинает действовать исходя из получившейся цели, которая сама организовалась, исходя, как раз, из взаимодействий Эгрегоров.

У такой, Временной Эгрегориальной Связующей Сборки, есть всё, как и в настоящем Эгрегоре. У этой сборке есть задача, руководитель, родитель и так далее.

В народе, ранее, всё это называлось Ангелами и Бесами

Ангелы – это ВЭСС с праведной алгоритмикой стремящийся к созиданию.

Бесы – это ВЭСС с кривой и вредной алгоритмикой стремящейся к разладу.

(скорее в слове бес, буква «е» несёт образ « »)

 

Приведём примеры, когда появляется ВЭСС.

 

Отработка «Ангелов».

  • Взаимодействие Духа человека + Душа человека = Интуиция – как эмоция, указывающая на отработку ВЭСС (Ангел), благодаря которой можно избежать трагедий, исходя из нарушений законов вещественной природы.
  • Взаимодействие Духа человека + Душа человека = Совесть – как эмоция, указывающая на отработку ВЭСС (Ангел) благодаря которой можно избежать трагедий, исходя из нарушений законов «космоса» как ВВИ.

 

Отработка «Бесов».

  • Взаимодействие «кривого» Духа человека + Духа другого человека = возможна ярость у одно из индивидов как эмоция, указывающая на отработку получившейся «отрицательной» ВЭСС (Бес). И в итоге отработки этой ВЭСС совместно с психиками индивидов, вполне возможен конфликт. Как говорится – Бес попутал.
  • Взаимодействие Духа человека и любого, к примеру, злонравного табачного Эгрегора, приводит к возникновению тяги к сигарете у индивида. После чего, у говорящего тела проявляется некая эмоция и желание, указывающая на отработку получившейся вредной ВЭСС (Бес). При этом ВЭСС уже создалась и вписалась в подсознание. А вписалась она, когда человек смотрел интересный фильм, в котором главный герой закурил. В итоге ВЭСС начинает свою работу, а индивид бежит на перекур во время рекламы.

 

Взаимодействие Духа + Души у двоих индивидов + ВВИ = Любовь – своеобразная эмоция, которая указывает на создание ВЭСС с положительной динамикой ВЭСС (Ангел)

 

По большому счёту, частные ВЭСС между людьми при подобных внутренних параметрах самоорганизуются в суперсистемы, которые потом и образуют настоящие большие Эгрегоры, о которых шла речь выше. Получаются, что все динамически развиваемые суперсистемы, состоят из различных Временных Эгрегориально Связующих Сборок. Но в этих сборках уже образуется некая структура управления и выявляется информационная общая составляющая как надобность этой супер сборки. То есть, формируется цель с необходимостью, которая является обобщенной необходимость исходящей от каждого единичного её элемента.

 

По сути ВЭСС это первооснова любого полевого взаимодействия и жизни в любых формах.

 

Мысль человека это результат отработки подсознания и всех подключенных ВЭСС, а если в этот момент есть подключение к ВВИ это уже – Озарение.

 

ВЭСС – основная движущая сила психодинамики как возможной пары людей, так и семьи так и отдельных групп, родов, народов и обществ.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.2.3. Эгрегоры/

 

Литература:

/258_Эгрегоры/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Буква Г

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: