Вероятность и вероятностная предопределенность




 

См. слово Статистика

См. слово Мера

См. слово Метрология метрологическая состоятельность

 

Если говорить научным языком, то понятие «вероятность», употребляется в математических статистических моделях, описывающих повторяемость каждого из различимых частных вариантов множественных, вероятностно предопределённых явлений одного и того же класса.

Вероятность выбранного частного варианта есть мера этой повторяемости, и может быть найдена как отношение числа благоприятных для данного варианта элементарных исходов к общему числу элементарных исходов в данном испытании (классическое определение вероятности из курса высшей математики).

Вероятностная предопределенность осуществления события – равна «математической вероятности самоосуществления» события, умноженной на личность управленца, как носителя определённых (управленческих) возможностей. (в русле осуществления этого события)

или

 

Существует Теория Вероятности это раздел математики, изучающий случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними.

 

Вероятностная предопределённость будущего вообще всегда равна в точности 1.0. Но утверждение «вероятностная предопределённость будущего всегда равна 1.0» содержательно не определен ó по отношению к описанию этого будущего, которое всё же предопределённо наступит с вероятностью, в точности равной 1.0.

Это утверждение эквивалентно тому, что какое-то неопределённое будущее («будущее вообще») всегда будет.

Поэтому, если представить, что на одной чаше весов лежит 1.0 — вероятностная предопределённость определённо неведомого будущего вообще, то на другой чаше весов в таком представлении должно лежать множество более или менее детально определённых — и соответственно отличимых один от другого — вариантов этого «будущего вообще». При этом каждый из этих вариантов, можно избрать в качестве вектора целей управления.

Вероятность же всякого из различных вариантов будущего всегда меньше точного значения вероятностной предопределённости будущего вообще, равного 1.0.

 

Жизнь — это практика однозначного осуществления множественных вероятностных предопределённостей, выражающих себя в свершившейся статистике.

 

 

Математическая теория вероятностей и математическая статистика — идеализированная модель практики осуществления вероятностных предопределённостей. Модель, которая, по сути, исключает из рассмотрения субъективизм управления или включающая в себя некую частную статистику субъективизма управленцев, описывающую рассматриваемый процесс наряду с прочими процессами одного и того же порядка явлений в иерархии Мироздания, а также вместе с другими частными статистиками.

Но и так, и так, — хотя и по-разному — аспект управленческой дееспособности определённого субъекта-управленца (или претендента в управленцы) выпадает из рассмотрения теории вероятностей и математической статистики. Процесс же осуществления вероятностных предопределённостей в Жизни — всегда процесс управления и потому обусловлен не только объективно, но и субъективизмом управленцев.

 

По отношению к задачам управления по полной функции (ПФУ)это обстоятельство выступает как личностный аспект, придающий процессу личностно обусловленную своеобразность. Статистика по отношению к свершившемуся. И теория вероятностей по отношению к моделированию будущего. Слепы к личностному аспекту, присутствующему в процессе управления. Они могут оценить вероятностные характеристики конкретного варианта и статистические характеристики множества вариантов процесса, но не отвечают на вопросы: кто персонально и почему попадает в одну статистику и выпадает из другой? Модели нечувствительны к тому, кто именно: они показывают результат и его «вес» в статистике, а субъекты, его достигшие, остаются за пределами их возможностей.

 

В практике же осуществления вероятностных предопределённостей в задачах управления. Именно субъект — личность — несёт в себе (или замыкает на себя) различные возможности или невозможность осуществления того или иного события, коему соответствует некая математическая вероятность, имеющая смысл формально-алгоритмической оценки объективной вероятностной предопределённости наступления события, получаемой на основе той или иной статистической модели без какого бы то ни было управления (либо под управлением «наугад» избранного управленца, что почти эквивалентно отсутствию управления на рассматриваемом уровне иерархии управления процессом, хотя то, что видится на этом уровне, как избрание управленца «наугад», является выражением иерархически высшего управления).

 

Ещё раз, образно говоря, в задачах управления по полной функции:

 

«Вероятностная предопределённость осуществления события» = «математическая вероятность «самоосущест­вле­ния» события» ´ «личность управленца, как носителя определённых возможностей и способностей».

 

То есть, вероятность «теории вероятностей» безлика, а объективная вероятностная предопределённость события в жизни обладает личностной конкретностью, личностно обусловленным своеобразием, хотя бы иерархически высшим по отношению к иерархическому уровню, для которого известны статистика прошлого и вероятностные характеристики, полученные на основе статистических моделей и их анализа.

 

Поэтому, термин «вероятностная предопределённость» может быть шире, чем термин «вероятность» в его строго математическом смысле, но может быть и тождественен ему. И всё сводится к тому, что входит ли определённая личность в обезличивающую статистику и статистические модели для оценки вероятностной предопределённости (тогда — вероятность) или выпадает из них (тогда — вероятностная предопределённость на основе вероятности и личностной обусловленности управления). Но одна и та же личность может вписываться в одну статистику и вероятностно-статистические модели, а из других — выпадать.

Если статистические закономерности неизменны в течение длительных интервалов времени или изменяются достаточно медленно по отношению к собственным скоростям течения процесса управления, то их можно выявить, и они могут быть использованы для описания прогностики, т.е. вариантов будущего. И математическая вероятность осуществления каждого из различимых вариантов, отождествляемая со статистической частотой в хронологически более или менее устойчивой выявленной статистической закономерности, по её существу является мерой неопределённости в развитии процесса (рáвно мерой определённости, поскольку сумма (интеграл) всех вероятностей во множестве объективно возможного равна определённо единице).

 

Так на основе статистических моделей, основанных на памяти о прошлом, в вероятностно математическом смысле формально-алгоритмически прогнозируется будущее, при молчаливом предположении, что вероятностные предопределённости прошлого, нашедшие выражение в статистике и статистических моделях, останутся неизменны и в будущем.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7.2.3. Статистика и вероятность/

 

Видео:

/7185_Вероятностная предопределенность/

/751_Личность и вероятностная предопределенность/

/7250_Два слова о вероятности/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Вес Тяжесть Масса

 

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Материя

См. слово Наука

 

Вес, тяжесть, масса – это, по сути, разные слова и они несут за собой разные образы, но сейчас мы не будем углубляться, а поясним лишь общий для них механизм понимания явления, который за ними скрывается.

 

Движущееся вместе с Эфироворотом некое тело, и по сути созданное этим Эфироворотом через некий резонанс на границах раздела разных слоёв из разных по форме и скорости Элементов Эфира (ЭЭ), по большому счёту находится в пространственном равновесии.

То есть, оно имеет как бы устойчивое своё место в этом Эфировороте. Как в общем Эфировортоте, к примеру, в Солнечном, так и в частном Земном. И во всех остальных псевдо эфироворотах, исходя из того, что за тело и какая у него структура из ЭЭ. И эту устойчивость можно нарушить, исключительно повлияв на это тело со стороны.

 

Так вот, единственное, что проникает практически без помех в земной Эфироворот это Энергия от Солнца. Это как бы то, используя что, можно нарушить равновесие в слоях эфироворотов.

Банально представим, что Человек, который является получателем такой энергии через фотосинтез и пищевую цепочку, пользуясь своей мускульной силой, поднимает и бросает вверх камень. То совершенно логично, вся система Эфироворотов будет стремиться восстановить устойчивое прежнее состояние по всем слоям, как бы выдавливая Элементами Эфира и их скоростями, и формами, неустойчивое тело в свой родной слой. Вот как раз эту реакцию окружающей нас среды, мы и определяем, как вес, тяжесть, массу любого вещественного для нас тела. Это явление мы размерили по тем же правилам как размерили и время, и расстояние. Найдя соответствующие соотношения из различных сравнений, взятых из окружающего нас мира через аналогичные равновесия в пружинах, рычагах. После чего, привязав эти соотношения к некому эталону (грамм) получив при этом способы измерений, как раз реакций эфироворотов на изменение положения любого тела в пространстве, а, по сути, в слоях.

 

Разницу в словах – Вес, Масса, Тяжесть. Необходимо выявлять исходя из образов букв в этих словах, привязывая подходящие образы именно к тем условиям, при которых именно на практике и с использованием выявленных научных данных мы получали разные способы применения понятий этих слов, исходя из их предварительного разбора на Материю + Информацию + Меру.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 3.9.15.6. Дополнение 20 текстов к Алгоритм 1/ текст 2 Мера веса

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Ветер

 

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Вода

См. слово Простуда

См. слово Граница раздела сред

 

Как уже известно, из теории Эфироворота, в нашем мире всё как бы появляется и создаётся на разделах сред, исходя из взаимодействий сборок Элементов Эфира(ЭЭ) под действием сил Эфироворота.

Так вот, вода тоже создаётся всегда новая в атмосфере Земли, когда для этого создаются приемлемые условия на границах раздела сред.

То есть, Земля исходя из своего движения по круговой орбите Эфироворота Сенечной системы, входит в некие участки, способствующие к этому, при этом ещё есть движение вокруг оси, есть влияние планет и луны. По сути, при определенных условиях, мы имеем то, что в атмосфере над определенными участками земли образуется вода в мелких частицах из соответствующих сборок ЭЭ, на создаваемых границах раздела сред. Именно от этого увеличивается влажность воздуха.

Получается, что в определенном месте скапливается большое количество новой воды, и она исходя из уже Эфироворота Земли, устремляется к центру, и тем самым приближается к поверхности Земли. Создаётся перепад атмосферного давления и большое перемещение масс воздуха с новой плотностью.

Далее по закону сообщающихся сосудов, идёт как бы вытягивание в верхние слои атмосферы воздуха с других территорий, где наоборот образование воды шло в уменьшенных масштабах и создалось, наоборот, разряжение среднего, так сказать, атмосферного давления. Получаем перепад давлений и движение воздуха по законам этого перепада, по большому счёту имеем Ветер.

Так как рельеф Земли не однородный, как по составу – вода и суша, так и по габаритам – горы и впадины, а так же разный температурный режим, исходя из расстояний к полюсам. И в придачу к этому, имеет то, что большие массы новой воды в воздухе в виде повышенной влажности так же подпадают под инерцию движения Земли вокруг своей оси. То, получаемые громадные объёмы, как бы инициирую создания новых местных эфироворотов по закону исходящей продольной силы закручивания, и в итоге мы имеем разнообразные, как грандиозные циклоны, так и местные вихри и смерчи.

 

Если есть сомнения по схеме материализации новой воды в атмосфере Земли, то вспомните о подземных озёрах пресной воды, которая образуется в пустотах земли из ничего. Вспомните, как материализуется под внешним воздействием сжиженный газ, такой как пропан или аммиак, который производят на заводах. Или вспомяните, как материализуется твёрдое масло из жидких сливок в процессе местного закручивающегося движения в промышленной маслобойке, которая создаёт аналогичный, по своей сути, Эфироворот.

И таких примеров из жизни можно привести множество, просто мы не могли их раньше объединить и вписать в одну схему.

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Вина как чувство Вины

 

См. слово Чувства

См. слово Эмоция

См. слово Обида

См. слово Стыд

См. слово Любовь

См. слово Прощение и простить кого-либо

См. слово Покаяние

Вина – Создаёт связующее звено, соединяет на себя поток поэтапного наращивания некого изначалия. т.е. является неким назначателем источника неких действий.

Вина – это психическое отношение лица к совершаемому общественно-опасному действию или бездействию и его последствиям, выражающееся в форме умысла или неосторожности. В общественной жизни — это положение того, кто нарушает закон, установленный некой концептуальной властью.

Чувство Вины – это чувство, которое мы переживаем, совершив поступок, который несёт негативные последствия. Или мы думаем, что несёт. Мы назначаем себя виновным, создаём соединяющий поток поэтапного наращивания некого изначалия.

Чувство вины – эмоциональное ощущение результата разрыва связи личных наработанных алгоритмик с Эгрегориальными алгоритмиками другого человека или сообществом людей, как отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является некий поступок.

К тому же, чувство Вины может быть, как эмоция как отклонение от ожиданий другого человека относительно меня и как результат, реализация некого «наказания» в виде эгрегориальной блокировки доступа к совместным алгоритмическим ресурсам.

Стыдно за поступок, который расходится с руслом ВВИ, а чувство Вины наступает как Эгрегориальные наказание за поступок, который не совместим со всеми другими установившимися алгоритмическими эталонами у личности. Эталонами, которые индивид приобрёл за свою жизнь.

 

Мы не рождаемся с этим чувством, вина формируется только в результате воспитания и взаимодействия с окружающим обществом. В большинстве своём, она формируется через прямые наказания. Если наказание периодически повторяются, то со временем страх и боль уже возникают и при осуждаемом поступке даже в отсутствие «воспитателя», который это чувство вины заложил. Таким образом, чувство вины включается с помощью ранее произведённых наказаний, которым подвергался человек. Наказания могут быть не обязательно физическими, но они должны быть всегда болезненны. К примеру, это может быть изоляция от других людей, повышение голоса, унижение, порицание, оскарбление, манипуляции и так далее.

Вина – это чувство, помогающее людям оценивать последствия своих поступков в рамках сложившейся культуры. При этом она в большинстве своём всегда связана с причинением реального или воображаемого ущерба другим людям.

 

Один из механизмов чувства вины.

К примеру, у другого человека есть установившиеся представления и намерения как «Я» должен себя вести, в той или иной ситуации. И если «Я» не соответствую этим ожиданиям и если «Я» этого человека люблю и он мне дорог, так как я к нему эгрегориально привык, то у меня возникает гнетущее чувство Вины, если цепочка разорвётся. И это будет продолжаться пока вся эта цепочка, либо не измениться алгоритмически, либо снова не соединиться по Воли другого человека. Суть этого явления заложена в Эгрегориальном взаимодействии двух людей.

По сути, когда один человек обиделся на другого, он как бы закрывает допуск на совместную работу алгоритмик от другого человека. Другой человек, который как бы обидел, начинает чувствовать наступившую ущербность своей психики, так как снизилась его общая вычислительная мощность и по этой причине возникает чувство вины, которое как раз и сигнализирует об этом. Некоторые люди неосознанно, а некоторые, выявив эту лазейку психического манипулирования, начинают использовать других людей в своих корыстных целях. В большинстве своём, этим пользуются женщины, так как они изначально имеют биологически инстинктивное влияние подчиненности на мужчин.

При равноправных отношениях, когда люди любят друг друга, эмоция Вины это подсказка для сохранения создавшейся алгоритмики от ВВИ под названием Любовь. И убрать это чувство можно только реальными совместными действиями любящих людей по выявлению ошибочных ожиданий.

Но даже здесь, необходимо всегда помнить, что если уровень строя психики низок, как у обоих, так и если он низок у одной стороны, то возможны, и даже лучше сказать, обязательно будут, отклонения в виде частных неосознанных манипуляций, властвований, унижений, страданий, ревности и других извращений. Которые нельзя приписать к алгоритму Любви. И по сути именно от этого любовь и рушится, люди ругаются и расстаются. В принципе, это происходит, потому что именно низкий строй психики и имеющиеся алгоритмики навязанные воспитанием и современной культурой переворачивают все с ног на голову. Следовательно, эмоции Вины не помогает проанализировать и выйти на причины её появления, а наоборот, исходя из вложенных стереотипов поведения, загоняют алгоритмически одно индивида в ранг хозяина, а другого в ранг раба. Чем и пользуются как женщины, так и мужчины, а иногда и сразу оба, когда они выступают в роли родителей и когда начинают манипулировать поведением своих детей через эмоции Вины и Обиды.

Детские обиды по сути это подсказчики, если конечно детская психика не исковеркана окружающей средой до безобразия. То есть, они является, в большинстве своём, подсказками от ВВИ на неадекватное поведение Родителей и их изъяны в психике, для того, чтобы они через работу над собой, выявляли кривые стереотипы поведения и от них избавлялись.

 

Подробнее об этом и о пути разрешения таких проблем рассказывается в разделе «Правка подсознания», там есть отдельный пункт про эмоцию «обида» в котором есть информация и об эмоции вины.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 4.3.2.9. Алгоритм Обиды/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Витамины

 

См. слово Пища Продукт Питание Еда

См. слово Здоровье

См. слово Жизнь

См. слово Калории

 

Витамины — это пищевые вещества, необходимые для поддержания жизненных функций.

 

 

 

В биологической науке нет строгого определения витаминов, есть только необходимые признаки для причисления вещества к витаминам.

Вещество, соответствующее следующим четырём признакам, может быть признано витамином:

 

  • органическое вещество;
  • жизненно необходимое вещество, без которого развивается клиническая картина заболевания;
  • организм не производит вещество в нужном количестве или не производит вообще;
  • вещество требуется в минимальных количествах (для человека — менее 0,1 г в сутки, например, самая большая суточная рекомендованная доза у витамина С, и она равна 90 мг).

 

К примеру, организм человека и животных не синтезирует витамин «В», или синтезирует в недостаточном количестве и поэтому должен получать их в готовом виде. Витамин «В» требуются организму от нескольких микрограммов до нескольких миллиграммов в день. В отличие от других незаменимых факторов питания, таких как незаменимые аминокислоты, ненасыщенные жирные кислоты и другие. Витамин «В» не являются пластическим материалом или источником энергии и участвуют в обмене веществ преимущественно не как субстраты биохимических реакций, а как участники механизмов биокатализа и регуляции отдельных биохимических, и физиологических процессов.

 

По строению, витамины являются низкомолекулярными соединениями различной химической природы.

 

Возьмём для примера витамины «Д» или «С», это, по сути, транспортировщики необходимых веществ как сборок Элементов Эфира (ЭЭ) на границы раздела сред в соответствующих органах биологии организма. И нужны они для создания соответствующих резонансов по организации более сложных, по сравнению с ними, сборок ЭЭ, таких как кожа, различные железы и так далее.

 

Здесь надо сразу сказать, что нельзя принимать любые витамины просто так, которые современная промышленность от медицины продаёт в свободной рознице, так как даже простая нехватка одних, не является стимулам к приёму витамин только этой группы. Потому, что наш организм сбалансирован по великому множеству параметром.

 

Посмотрите нижний рисунок, это только маленькая доля того, как может отразиться приём одного химического препарата, на все остальные, которые уже есть в организме и которые вы принимаете с пищей. Ни какие современные научные исследования не смогут никогда просчитать весь баланс до самых последних элементов.

 

 

Следовательно, надо использовать именно продукты, в которых этот витамин есть и где он, самой природой сбалансирован с другими витаминами и микроэлементами по факту того, что ранее они были живыми.

Грубо говоря, надо кушать фрукты и овощи, в которых присутствует витамин, которого вам не хватает. Но, исходя именно из медицинских анализов, через которые и надо определять, чего вам, возможно, не хватает, либо, исходя из уже имеющихся заболеваний и которые, по опыту прежних поколений были в явной форме причинами нехватке тех или иных витаминов.

 

Основные свойства и функции витаминов и показания к лечебному применению витаминов приведены в таблице указанной ниже

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/624_Витамины/

 

Видео:

/6208_Витаминны дефицит тест/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Вирусы и Бактерии

 

См. слово Здоровье

См. слово Простуда

См. слово Бес

 

Вирусы — это неклеточные формы жизни, обладающие собственным геномом и способные к воспроизведению лишь в клетках более высокоорганизованных существ. Для Вирусов в целом характерны две формы существования: внеклеточная как покоящаяся, и внутриклеточная как размножающаяся.

 

Бактерии — это разнообразная по биологическим свойствам группа широко распространенных на Земле микроскопических, в основном одноклеточных, организмов, принадлежащих к низшим формам жизни.

 

ДНК — это макромолекулы как носители информации о наилучшем строении белка из всего накопленного опыта из прошлых поколений.

 

РНК это макромолекулы как носители информация о наилучшем строении белка на данный момент, которая соответствует сложившейся окружающей среде именно в эту минуту и соответствует именно этой особи, которая приспособилась именно к этим условиям (обе эти информации складываются в рибосоме, и синтезируется новый белок).

 

Белок – собранные воедино высокомолекулярные органические вещества, которые выполняют функцию интерфейса (связи) клетки с внешней средой для обмена информацией (цель и необходимость), мерой (сколько и чего) и материей (питание и отходы) с внешней средой. Через белок поддерживается обмен веществ, необходимая структура клетки, обеспечивается защита клетки, регуляторная функция, сигнальная функция, транспортная, двигательная и так далее.

 

Вирус — это часть генетической информации, запакованной в белковой оболочке.

Вирусы не способны воспроизводится сами по себе без участия живой клетки.

Вирусы переносят информацию между клетками для осуществления неких мутаций, изменения которых могут быть как положительными, так и отрицательными исходя из целей, которые имеет окружающая среда относительно клеток жертв. Их главная цель заключается в том, чтобы организм, который состоит их этих клеток, мог быстрее приспособиться к новым изменениям внешней среды, чем через обыкновенный механизм внутри видовой эволюции.

То есть, вирусы это очень важное, можно сказать, горизонтальное средство переноса генетических изменений. По сути, это средство необходимо для движения внутривидовой эволюции и выработки защиты, и способов адекватных реакций на быстрые изменения окружающей среды, в которой живёт организм. Этот механизм очень важен, когда целостный вертикальный перенос необходимых мутаций и приспособлений через продолжения рода с рождением нового организма не в состоянии успеть за быстрыми изменениями окружающей среды.

По большому счёту, вирусы — это переносчики необходимой информации в РНК для осуществления более быстрого приспособления клеток любого организма, когда обыкновенный режим внесения информации в ДНК может опоздать исходя из того, что изменения происходят быстрее времени общего обновления клеток всего организма. Если говорить ещё короче, то вирусы — это ускоренная обратная связь.

Допустим, возьмём вирус СПИДа — это яркий пример, когда внешняя среда через этот вирус ликвидирует неприемлемые для неё организмы, внося информацию на клеточном уровне в РНК, и такие организмы само утилизируются из этой среды.

Вирус СПИДа, это именно информационный вирус.

В обычных условиях, когда к здоровым клеткам никакие вирусы не прилипают, так как нет информационного подобия, системная и необходимая информация при делении клеток передаётся по цепочке как указано на рисунке.

 

 

Но вот если внутренняя среда организма и соответствующее информационное программное обеспечение в подсознании способствует для нахождения в неё вирусов, то они легко действуют именно на РНК клетки, изменяя её и в итоге получаем при делении дефектную клетку в своём рабочем состоянии, т.е. она престаёт выполнять свои функции и далее при делении она клонирует себе подобную такую же с ошибками. Если вирус, к примеру, СПИДа то он действует на иммунные клетки, и имеем их деформацию и естественно иммунные заболевания. Если вирус, к примеру, гриппа то получаем, проблемные клетки на этом уровне и далее всё зависит от иммунитета либо банальное привычное заболевание Грипп, либо что-то серьёзнее с осложнениями.

 

Вирус СПИДа атакует именно иммунные клетки и делает человека уязвимым для прочих инфекций. То есть, он изменяет информацию именно в защитных клетках и от этого у него уменьшается его защита внутренней среды на клеточном уровне.

Этот вирус способствует очень быстрому накоплению мутаций, а у организма уже нет механизма, для хоть какого-нибудь «процеживания» и борьбы за чистоту, так как сам механизм и страдает.

Все вирусы, по сути, не совсем полноценные живые организмы, они ближе к информационным программным средствам и поэтому на них не действуют вещественно – химические препараты которые могут взаимодействовать с бактериями.

Поэтому и бороться надо именно с этой стороны. На первом этапе надо устранять именно информационные сбои в психики человека, алгоритмические отклонения от законов жизни и ВВИ. Потом заняться новой гигиеной отношений с окружающими людьми, А уже потом прекратить «запихивать» в организм новые химические реагенты, которые сбивают баланс организма через смену питания и образа жизни, по сути надо стремится к общей чистоте.

По большому счёту, человеку нельзя употреблять в свободном виде антибиотики и любую пищу с консервантами. Так как они давят наши микробы в ЖКТ, через которые он получает очень много необходимых микроэлементов и веществ, т.е. вторая ступень пищеварения начинает исключаться из общего вида.

У человека всего 2 ступени пищеварения. Первая ступень это тонкий кишечник, через который впитываются все расщепленные кирпичики для строительства и питания клеток организма. И вторая ступень, это частично тонкий кишечник и весь толстый кишечник на поверхности которых располагается специализированная «родная» для человека микрофлора. Это большое количество разнообразных бактерий – около 2 килограмм, которые обрабатывают всё то, что не усвоилось через тонкий кишечник и выделяют то, что человеку крайне необходимо, а для них это отходы. По сути, они выбрасывают летучие жирные кислоты, витамины, питательные водорастворимые вещества и тому подобное и всё это впитывается в поверхность кишечного тракта и потом попадает в кровь и далее к клеткам. Задача любого консерванта прекратить размножение бактерий и поэтому, попав к нашим бактериям, они их убивают, блокируют и меняют. Получается, что мы лишаемся получения питательных веществ для полноценной регенерации нашего организма на клеточном уровне, а это как раз ранняя старость и быстрое увядание.

Есть таких два термина они немного не правильные, но уже названия устоялись и образы тоже.

Так вот есть «Пробиотики» – это бактерии, которые в готовом виде нужны человеку и которые помогают ему получать необходимое питание от них. Их человек получает в живом виде через разнообразное питание а также заглатывая воздух. Этим самым он как бы обновляет существующие родные, новыми не битыми особями и заодно идёт подстраивание под местную окружающую среду, в которой человек находится именно сейчас.

Ещё есть «Пребиотики» – это имена та видовая пища, которая необходима именно нашим родным бактериям, т.е. нашей микрофлоре для её жизни. Это разнообразная клетчатка. Поэтому мы должны ежедневно доставлять её для наших бактерий через питание, дабы они могли без проблем питаться и размножаться.

Это отруби, неочищенные зерна, мука грубого помола, свой хлеб из муки грубого помола и так далее.

Надо ещё знать, что как говорится, есть «хорошие» микробы в нашей микрофлоре для нашего организма, которые через клетчатку дают нам всё, что необходимо для жизни. А есть «плохие» микробы, которые питаются в основном чужеродным белком, который не был до конца разбит на кирпичики. И такое происходит, когда человек употребляет без должной меры мясо и другие белковые продукты. Так вот, такие микробы вбрасывают в кишечник именно разнообразные «гадости», токсины, трупные яды и канцерогены, которые закисляют (PH) и загрязняют организм, попав нам в кровь, в межклеточную жидкость. Следовательно, они влияют на правильную регенерацию всех тканей человека на клеточном уровне.

 

По большому счёту, человек как хороший садовник должен выращивать и лелеять свою личную внутреннюю микрофлору из хороших бактерий, употребляя в должной мере клетчатку, и новые микробы с пищей, и не принимать антибиотики и консерванты. Но так же не забывать и про плохих бактерий, чтобы их было намного меньше, но чтобы они тоже были. Так как, они тоже необходимы для сохранения некого баланса. Как, к примеру, без эталона невозможно определить любую меру. Возможно, именно через соотношение этих двух микрофлор и определяется некая часть эталона и для иммунитета. К тому же некие токсины от плохой микрофлоры необходимы для развития нейронно синоптических связей в головном мозге. Что и наблюдается, как некое преимущество в умственном развитии людей, которые употребляют именно в меру мяса по жизни, от тех которые от него совсем отказались.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Видео:

/619_Куда деваться тупым/

/639_Очень доходчиво о клетке/

/655_Что делать в зравоохранении/

/ 6206_Несколько слов о вирусах/

/6209_Как не болеть гриппом/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Власть

 

См. слово Воля.

См. слово Государство.

См. слово Мафия Клан

См. слово Управление

См. слово Мера

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

См. слово Идеология



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: