ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ




Соучредители обновлённого СССР

 

Основание: Постановление Верховного Совета СССР

От 21 марта 1991 года № 2041-1

«Об итогах референдума СССР от 17 марта 1991 года»

 

 

Народный Совет города Алексин Тульской области

Вх. / Исх.____________20___г.

Emal: narodnyjsovetalexinussr71@gmail.com

Генеральному Прокурору РФ

Краснову И.В.

125993, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д.15а

Прокурору Тульской области

Грицаенко А.А.

Г. Тула, пр-кт Ленина, д. 55

prokuror-tula.ru

Губернатору Тульской области

Дюмину А.Г.

Г Тула проспект Ленина, дом 2.

__________________________________

от Народного Совета и жителей г. Алексин

Тульской области

Адрес и ИОФ для ответа:

____________________

_________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

-1-

 

I. В РЕГИОНАХ РОССИИ ВВЕДЕНЫПРОПУСКА/ QR – КОДЫ

Под предлогом спасения от ковида во многих регионах России вводят пропуска в театры, фитнес-центры, фуд-корты, в том числе QR-коды о вакцинации. Исключением не стала и Тульская область.

Губернатор Тульской области Дюмин А.Г. подписал Указ №112 от 04.11.2021 года «О внесении изменений в Указ ГУБЕРНАТОРА Тульской области от 15 июня 2021 года № 62.

Текст тут:

https://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7100202111080006?index=0&rangeSize=1https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2021/10/18/57/766.pdf.

Вышеназванным Указом в отношении Человека и гражданина вводятся следующие ограничения:

"3.2. Установить, что заселение лиц старше 18 лет в гостиницы и иные средства размещения, расположенные на территории Тульской области, осуществляется при условии наличия сертификата о вакцинации против COVID-19, что подтверждается QR-кодом, или сведений о перенесенном заболевании COVID-19 и с даты выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, что подтверждается QR -кодом, или отрицательного результата лабораторных обследований материала на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), отобранного не ранее чем за 3 календарных дня до даты заселения, что подтверждается QR-кодом, и осуществления его проверки представителем исполнителя на соответствие данных с документом, удостоверяющим личность потребителя гостиничных услуг.

3.3. Установить, что деятельность (предоставление услуг) спортивных клубов (залов), тренажерных залов, фитнес-центров (фитнес-клубов), плавательных бассейнов осуществляется при условии наличия у посетителей старше 18 лет сертификата о вакцинации против COVID-19, что подтверждается QR-кодом, или сведений о перенесенном заболевании COVID-19 и с даты выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, что подтверждается QR-кодом, и

 

 

-2-

 

 

осуществления его проверки представителем исполнителя на соответствие данных с документом, удостоверяющим личность посетителя.";

6) дополнить указ пунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. Установить, что доступ посетителей старше 18 лет в здания торговых, торгово-развлекательных центров осуществляется при условии наличия сертификата о вакцинации против COVID-19, что подтверждается QR-кодом, или сведений о перенесенном заболевании COVID-19 и с даты выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, что подтверждается QR-кодом, или отрицательного результата лабораторных обследований материала на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), отобранного не ранее чем за 3 календарных дня до дня посещения, что подтверждается QR-кодом, и осуществления его проверки представителем собственника здания на соответствие данных с документом, удостоверяющим личность посетителя.

Действие ограничений, установленных настоящим пунктом, не распространяется на лиц, следующих на вакцинацию против COVID-19, при условии их сопровождения до пункта вакцинации против COVID-19.";

 

II. НАРУШЕНЫПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.

 

Мы, ВОЛЕРАСПОРЯДИТЕЛИ настоящего ТРЕБОВАНИЯ, являемся субъектами отношений, регулируемых и обжалуемых нормативным правовым актом, поскольку проживаем и работаем в г. Алексин на территории Тульской области, являемся ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ услуг общественного питания, досуговых центров и организаций, банковских, медицинских и спортивных и иных услуг, оказываемых на территории Тульской области, полагаем,

что перечисленные ограничения грубо нарушают конституционные и гражданские права и свободы жителей и гостей Тульской области, а именно:

- право на свободу передвижения: право на свободное посещение помещений,

занимаемых лицами, оказывающими вышеуказанные услуги (статья 27

 

 

-3-

 

Конституции РФ);

- право на жизнь (часть 1 статьи 20 Конституции РФ);

- право на охрану здоровья (статья 41 Конституции РФ);

- право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (часть 2 статьи 44 Конституции РФ);

- право на отказ от вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 (пункт 1 статьи 5 Федерального закона Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ “Об иммунопрофилактике инфекционных болезней”);

- право и свобода экономической деятельности (ч.1 статьи 34 Конституции РФ);

- право потребителя на равенство и доступ к вышеуказанным услугам (ч.1, ч.2 статьи 19 Конституции РФ);

- право потребителя на заключение публичных договоров оферты, предусмотренных гражданским законодательством РФ: право на покупку товаров и услуг (ст.426 ГК РФ).

Согласно ч.3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены ТОЛЬКО в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, но ЛИШЬ федеральным законом.

В соответствии со ст.ст.1, 11 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3- ФКЗ «О чрезвычайном положении», ст.ст. 1, 31 Федерального закона от 30 марта 1999г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" вышеперечисленные ограничения «власти» вправе вводить только при официальном введении карантина либо чрезвычайного положения на территории региона. Так, чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится Президентом РФ или Правительством РФ.

На основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин). Однако эти официально предусмотренные режимы не введены ни на территории России, ни на территории Тульской области, так как в этом случае государство должно будет компенсировать весь ущерб граждан от данных режимов.

В рассматриваемом Указе Губернатор Тульской области Дюмин А.Г. ссылается

на Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

(далее по тексту — Закон №68- ФЗ). Однако Закон №68-ФЗ не предусматривает ограничения, введенные для граждан на территории Тульской области.

Более того, в пункте д) части 10 ст.4.1. Закона №68-ФЗ прямо указано, что принимаемые должностными лицами меры не должны ограничивать

-4-

права и с вободы человека и гражданина.

На основании чего мы приходим к выводу, что у Глав субъектов нет полномочий на введение подобных ограничительных мер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: