Кооперация Артель Община Колхоз Совхоз




 

См. слово Самоуправление

См. слово Социалистическая революция 1917 и СССР

См. слово Кулак сельскохозяйственный

См. слово Отложенный спрос

 

Община – это форма объединения людей для жизни, на основе общего владения средствами производства и полного самоуправления.

Товарищество – это объединение двух или более партнеров, с целью организации частной совместной деятельности.

Потребительные товарищества имеют своей целью устранить посредничество купца и доставлять своим членам все предметы потребления непосредственно от производителей. Кредитные товарищества задаются целью открыть своим членам кредит, без участия банкиров, основанный на доверии к товариществу.

Производительные товарищества ставят своей задачей различные промышленные цели, достигаемые самими рабочими без участия, пользующегося их трудом предпринимателя паразита.

При этом члены товарищества отвечают всем своим имуществом за деятельность товарищества.

В слове товарищ, как здесь, так и далее, должна стоять не просто буква «и», а буква «I» с двумя точками наверху (образ общины).

То есть, Товарищ — это индивид, который сообща с другими участвует в неком потоке и поддерживает этот поток.

Когда посыльные приезжали на торжище из одной деревни, то они составляли список, что необходимо было каждому в деревни и распределяли пункты между собой по принципу – кто лучше разбирался в необходимой тематике. По сути, они были Товарiщами. То есть они искали для других товар, но искали сообща, каждый покупал то, в чём лучше разбирался, но заодно обращал внимание и на весь остальной список. Они сообща делали одно дело, в самом возможном и наилучшем виде, при этом каждый нёс личную ответственность за свою деятельность.

 

По сути, товарищ — это индивид, с которым вы делаете одно дело, которому можете доверять, и он может вам доверять. И при этом, вы в ответе перед другими за общее дело и за результат его реализации. Когда во время построения первого Социалистического общества, в молодой стране Советов, применялся этот термин в обращении между людьми, то его глубинный смыл, был именно в том, что оба человека подключали себя в общий поток построения нового общества. Подразумевалось, что они делают одно дело, что их цели одинаковы и при этом они берут ответственность перед другими людьми за реализацию общего замысла, к которому они причастны.

 

Артель – это производственное товарищество. Это добровольное объединение людей для совместного труда, это форма организации хозяйственной деятельности, при которой осуществляется равенство ответственности у каждого за конечный результат и личной ответственности за свои деяния без уравниловки в распределении произведенного результата труда. Мастера получаёт больше подмастерья, а подмастерья получают больше учеников, но ответственность у всех одинакова. То есть, все отвечают, и одинаково заботятся по всем параметрам за конечный результат, по принципу круговой поруки.

 

Кооперация (кооператив) – это вариант артели, подразумевающий не только организацию производства, но и организацию сбыта продукции в одном лице. Кооперация — это форма организации хозяйственной деятельности, как отдельных людей, так и юридически оформленных сообществ людей. Она организовывается для достижения общих поставленных целей посредством производительного и управленческого совместного труда на принципах самоорганизации.

Кооперация бывает разного вида, исходя из намеченных целей, начиная от производственной, до кредитно-потребительской и сбытовой.

При этом главное отличие кооператива от товарищества в том, что члены товарищества несут ответственность по обязательствам, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ИМ имуществом! В кооперативе ответственность ограничивается паевым взносом члена.

 

Колхоз – это производственный кооператив в сельском хозяйстве

Колхоз имеет коллективную форму собственности, состоящую из обобщенной собственности членов колхоза. В конце сезона подсчитывается прибыль и делится всё на трудодни, которые заработали колхозники.

 

Совхоз – это государственное предприятие в сельском хозяйстве.

Совхоз имеет государственную форму собственности. Ежемесячная зарплата наёмным рабочим по установленным тарифам от государства.

 

Остановимся немного подробнее на артельном принципе хозяйствования.

Как говорилось выше, артель — это равенство ответственности у каждого за конечный результат и личной ответственности за свои деяния без уравниловки в распределении произведенного результата труда. Мастера получаёт больше подмастерья, а подмастерья получают больше учеников, но ответственность у всех одинакова. То есть все одинаково отвечают и одинаково заботятся по всем параметрам за конечный результат по принципу круговой поруки.

При этом круговая порука – это не только групповая ответственность всех членов коллектива за действия каждого его представителя. Круговая порука — это когда ты в кругу и смотришь что у тебя впереди, т.е. решаешь поставленную перед тобой задачу. При этом ты одновременно смотришь, что творится за спиной у твоих товарищей как слева, так и справа. По сути, ты ведёшь контроль опасностей, которые могут возникнуть у соратников и если они возникли, то ты обязан им прикрыть спину, т.е. устранить опасность лично, либо её огласить и сделать всё, чтобы её не было, сообща с другими членами коллектива. В свою очередь твои товарищи следят за аналогичной ситуацией у тебя за спиной, дабы ты мог спокойно и полноценно выполнять свои обязанности. Именно в этом и заключается главный смысл круговой поруки. То есть, коллектив делает сообща всё, для того чтобы ты мог полноценно выполнять свои обязанности и не отвлекаться на защиту своих тылов. Но при этом, у тебя есть аналогичная обязанность защищать тылы любого члена коллектива и при этом радеть за успех общего дела по любым параметрам. К примеру, проходишь мимо станка, за которым работает твой соратник, и увидел, что у станка небольшое масленое пятно и хотя конкретно ты идёшь варить обед, так как ты повар, но ты в артели и твой доход зависит от общего дела. Следовательно, твоя обязанность огласить проблему, дабы она была решена, и станок не вышел из строя.

При капиталистических отношениях, тебе должно быть наплевать на станок и на станочника, твоя задача продать как можно дороже результат своей деятельности, в данном случае главная задача продать обед тому, кто заплатит больше.

 

Если подходить к вопросу объединения труда в сельском хозяйстве, то трагедия советского сельского хозяйства в том, что после смерти Сталина, колхозная суть была изменена в корне. Государство стало не помощником колхозов для реализации неких планов, а начальником и командиром. Хрущевские колхозы и далее, это, по сути, извращенные совхозы и эту организацию можно представить через образ некого рыболовецкого траулера, предназначенного ходить в море, который засунули в маленькое озеро и обязали всю пойманную рыбу отдавать по фиксированным ценам.

В нормальной экономике, траулер может рыбачить где угодно, а со стороны государства он может получать исключительно помощь, если сообща они договорились об этом. К примеру, государство берёт обязанность выкупать оговоренный объем рыбы, по оговоренным ценам, после чего этот договор должен быть вписан в государственный межотраслевой баланс. Всё что выше договора, рыбаки колхозники, имеющие в своей общественной собственности траулер, могут продавать по любым ценам куда угодно и сколько угодно, при этом они вообще могут не заключать с государством договор. Но тогда они рискуют исходя из рыночной неопределенности и возможной нестабильности по сбыту, остаться с тухлой рыбой и вообще ничего не иметь и разориться.

По сути, советские колхозы отрезали от их главного стимула к производительному труду, при этом строй психики всех тружеников села в большинстве своём оставался очень низким.

 

По большому счёту, настоящий колхоз, настоящая артель и кооперация возможна при безусловной тенденции в поднятии строя психик у большинства индивидов к уровню Человек.

Дабы была ВЛОЯ, которая должна ограничивать животные потребности и при этом были знания и навыки УПРАВЛЕНИЯ, и умение вести полноценный ДИАЛОГ.

Без умения управлять и договариваться нет возможности создать устойчивую справедливую суперсистему, удовлетворяющую потребности потребителей и не входящую в разногласие с окружающей средой.

 

Как вариант постепенного переход к справедливым экономическим отношениям наравне с ликвидацией управленческой безграмотности и подъёма строя психики до уровня «Человек», это перекладывание части выше сказанного на автоматизированные платформы социального управления в обществе людей.

См. ролик / 748_Ликвидация невидимой руки рынка от Чернышёва/

 

Любой кооператив, артель и любое другое сообщество, для своего полноценного существования и развития изначально должно следовать законам от Эфироворота и ВВИ.

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7.5. Самоуправление и Самоорганизация/

 

Литература:

/726_Прудникова Е.А - Битва за хлеб. От продразверстки до коллективизации – 2016/

/749_Грошев о жизни и общине/

/792_Примеры управления общей собственностью/

/739_Артель и круговая порука/

/921_как самим решать свои проблемы/

/501_Uspenskii/ - Успенский Г.И. Собрание сочинений

 

Видео:

/780_Способ вывести Россию к достатку Харисов о кооперативе/

/741_Коллективный интеллект и авторство/

/708_15 Комерсантам лучше вернуть Сталинский социализм/

/745_Кулачество в Русской истории/

/702_7 Крестьянство кулак и процессинг/

/720_Артели и Колхозы/

/766_Правда о колхозах и коллективизация трагедия или прогресс/

/с 7208 по 7219/ все ролики о Кооперации

 

Интеренет:

 

/Реми Майснер о Глебе Успенском: от «Власти земли» к «власти Капитала» /

в Ютуб на канале Дмитрий Пучков.

 

Все мифы о СССР http: //wiki.istmat.info/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Коран

 

См. слово Религия

См. слово Закон

См. слово Кон и Канон

См. слово Ислам

См. слово Библия

 

Коран содержит в себе три пласта информации:

 

  1. Это информация, которая была адресована непосредственно Мухаммеду, и она обусловлена конкретикой тех событий, которые были именно тогда.
  2. Эта информация была адресована современникам Мухаммеда и его соотечественникам. В Коране прямо говорится, что Коран — это арабский судебник. То есть если вы не араб, вас это касается тоже, но не так как арабов.
  3. Эта информация, которая адресована всем людям на все времена.

 

Если не разграничивать эти три пласта информации то, ссылаясь на Коран можно получить, что угодно вплоть до концепции третьей мировой войны за установление Халифата во всемерных масштабах. Но тот, кто это сделает, будет отвечать перед Всевышним за то, что он породил такую отсебятину, которая ничего общего не имеет со смыслом Коранического откровения, поскольку суть в Коране проста. И эта суть заключается в том, что:

– Человек должен жить в личном диалоге с Всевышним.

Если человек уклоняется от диалога с Всевышним, то он по сути дела перестаёт быть Человеком, утрачивает достоинства Человека и становится одержимым.

Религиозные фанатики в большинстве своём приверженцы ритуалам и догматам.

Коран необходим для получения мировоззренческой информации, которая структурирует подсознание особым образом. После чего человек получает возможность адекватно реагировать на изменения окружающей среды. Используя приобретенный навык вести диалог с Всевышним относительно этих изменений.

 

По сути, Коран не должен отвечать на вопросы. Он должен помочь человеку научиться вести диалог с Всевышним и получать напрямую ответы на вопросы, следя за жизненными обстоятельствами которые будут с ним происходить после общения с всевышним в виде молитвы или обыкновенной просьбы или вопроса.

Если же кроме текстов и ритуала человек для решения проблем ничего предоставить не может, то значит, он не смог узнать и понять Коран и тем более он не умеет его применять.

 

Русскоязычному человеку лучше читать Коран в переводе Крачковсого.

Крачковский оставил после себя подстрочник, который литературно не обработанный. Поэтому перевод Крачковсого не содержит и не несёт понимание Корана самим Крачковским, а передаёт именно то, что дословно шло на арабском по смыслу. В силу того, что с точки зрения русского языка перевод косноязычный, дословный, без домыслов, то можно прочувствовать то, что стоит за словами изначально. Прочувствовав, что было сказано, каждый человек сможет получившиеся образы наделить своими словами и получить истинное понимание вложенного в Коран смысла.

И это будит лично ваше понимание. И если вы ранее в одном настроении читали перевод Крачковсого, а спустя некоторое время начали читать тоже самое, но уже при других обстоятельствах, с другим миропониманием, то вам откроется что-то новое, что при первом прочтении для вас было закрыто. Если будите читать Коран в другом переводе, к примеру, в переводе Саблукова, то перевод Саблукова будет выражать понимание самого Саблукова и его психики и традиций, в которых он жил.

 

Для полноты рассмотрения вопроса вспомните историю мусульманской культуры. В первые века Ислама было бурное развитие науки и искусств.

Почему?

Да потому, что ритуальная сторона Ислама не так сильно довлела над людьми. Впоследствии, когда всё изменилось, то в мире ислама наступили проблемы. Именно в том, что повелителем правоверных может быть только сам Всевышний, но не халиф, падишах, шейх и т.д.

И если в традицию общества ввели повелителем правоверных некого смертного царя, султана, халифа, то естественно истинный Ислам кончился.

Как только Совесть и чувство Различения начинают заменять любой догматикой или светской юриспруденцией – всё ХАНА, конец развития и впереди только деградация, кризисы, войны и трагедии.

 

По прочтении Корана понимаешь, что вымыслы о некоем «исламском фундаментализме» могли придумать только те, кто никогда не брал в руки Коран с его уважительным отношением к каждому из Учений, ниспосланных Свыше. Либо те, кто злонамеренно и небескорыстно формирует ложные представления о сути Корана. А разного рода несуразности исторического ислама, которые связаны с отходом от Коранических откровений, допускаются мусульманской церковной иерархией в угоду правящим «элитам» мусульманских обществ. «Элитам» же в Коране даётся характеристика:

«И так Мы в каждом селении сделали вельмож грешниками его, чтобы они ухищрялись там, но ухищряются они только сами с собой и не знают этого» (сура 6: 123).

 

Таким образом, если очистить христианство от его искажений заправилами проекта порабощения человечества и внимательно вчитаться в Коран, вашему взору предстанет их абсолютная идентичность и вы поймёте, что имеете дело с Единым Заветом, ниспосланным Свыше. Он учит нас тому, как в мире, согласии и справедливости организовать человеческое общество и построить прижизненный земной рай. Однако справедливость и счастье для всех на Земле не вписывается в мировоззренческие представления нынешних хозяев проекта порабощения человечества. И потому знание, и понимание Корана вне регионов традиционно мусульманской культуры – один из значимых факторов в деле предотвращения очередной мировой войны за интересы хозяев и заправил глобализации на основе злонравия.

 

Человечество вступило в период становления новой логики социального поведения. Древнеегипетское знахарство понимало эту перспективу и назвало этот период Апокалипсисом. Да, это крах, но крах не человечества, а несправедливой концепции управления, системы толпо-"элитарного" построения общества. Это крах мировоззренческой и нравственно-этической несостоятельности нынешней «элиты». Дни её пребывания в качестве таковой сочтены в соответствии с Законом Времени.

 

Идеология Корана – это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, растление людей средствами алкоголя и генным оружием иного вида, а также азартными играми, развратом. Коран осуждает любые виды насилия, кроме священной защиты своего рода, своего народа, Правды-Истины от враждебных посягательств. Нынешние представления о джихаде не имеют ничего общего с той священной войной за справедливость, о которой говорится в Коране. При этом Коран обязывает к просвещению тех, кто не знает Истины, а не к их уничтожению: «А если кто-нибудь из многобожников просил у тебя убежища, то приюти его, пока он не услышит слова Всевышнего. Потом доставь его в безопасное для него место. Это потому, что они – люди, которые не знают» (сура 9: 6).

 

Для того чтобы возбудить отрицательное отношение к Корану и мусульманам, придуманы многочисленные схемы блокирования истинного понимания Корана для русскоязычного читателя, при этом всё начинается уже на стадии перевода. Не случайно Пушкин называл переводчиков «подставными лошадьми просвещения». В первых переводах Корана на различные языки арабское слово «Аллах» переводилось как Бог. Однако позже его умышленно стали оставлять в арабском звучании без перевода, создавая тем самым впечатление, что у мусульман речь идёт не о едином для всех, а о каком-то их специфическом «боге» по имени «Аллах». Ведь если народами будет осмыслено, что Бог един, то возникнут сложности у тех финансовых кланов, которые во имя собственных интересов занимаются целенаправленным стравливанием народов по принципу «разделяй и властвуй».

 

Ведь именно они, подсунув каждому народу свою «куклу бога», организуют военные конфликты по всей планете (Чечня, Карабах, Афганистан, Ирак, Югославия и т.д.). Чтобы целостность Корана не была осмыслена, очерёдность сур изменена до неузнаваемости по отношению к той, в которой они были ниспосланы Мухаммеду.

В общепринятом тексте они расположены в порядке убывания их объёма. Сура 2 – самая длинная, третья – короче и так далее.

В результате сура, ниспосланная первой, оказалась 96-й, вторая – 74-й, третья – 111-й. Попробуйте понять смысл даже художественного произведения из 114 глав, разбросанных в случайной последовательности, и уж тем более целостного мировоззренческого произведения.

Коран, в отличие от Библии, ниспослан в форме, защищающей содержание от искажения. Весь текст имеет ритмику белого стиха, несёт неподражаемую стилистику и поэтику: незаметно даже слова не выбросишь. Библию же многократно переписывают целыми главами, а все её письменные источники, датированные до Никейского собора, отсутствуют.

 

По прочтении Корана становится понятно, что все несуразности исторического ислама связаны с его отходом от коранических истин. А всё, что происходило в Чечне, от начала до конца в корне противоречит кораническому учению. Все корни экстремизма уходят не в религию и уж тем более не в Коран, а в грубую политику, попирающую Коран и замешанную на кровавых прибылях и разбое. О том, что такое имеет место в мусульманском мире, мусульман и остальных людей предупреждал ещё аятолла Хомейни – лидер антишахской революции в Иране:

 

«Себялюбцы и деспотические правители использовали священную книгу (Коран) для антикоранических властей. Под разными предлогами и путём заранее спланированных заговоров они убрали истинных толкователей Корана, тех, кто познакомился с истиной, почерпнутой в Коране от Пророка... Они заложили основы для искажения Книги, Божественной Сунны и религии. И дело дошло до того, что становится стыдно от одного упоминания всего этого. И чем больше ширились эти основы, тем больше становилось всяких извращений и искажений, пока Священный Коран, который был ниспослан Господом Богом Мухаммеду в его полном прозрении для улучшения человечества и объединения не только мусульман, но и всей людской семьи, с тем, чтобы привести человечество в состояние, которого оно должно достичь, спасти этого носителя божественных качеств от сатаны и деспотичных правителей, установить справедливость в мире и передать власть в руки безгрешных духовных правителей, чтобы те передали её достойным людям, был вытеснен из жизни, как будто он и не имел предназначения Наставления.

Дело дошло до того, что в руках продажных властей и порочных ахундов, которые были хуже деспотичных правителей, Священный Коран использовался как инструмент для насаждения насилия, жестокости и коррупции и оправдания угнетателей и врагов Господа.

К сожалению, в руках врагов, готовящих заговоры, и в руках неискушённых друзей Коран, книга, призванная определять судьбы, не использовалась и не используется нигде, кроме как на кладбищах и поминках. То, что призвано быть средством объединения мусульман и всего человечества и должно стать Книгой нашей жизни, превратилось в орудие раскола или вообще ушло из повседневной жизни» (Завещание. Предисловие, стр. 4, 5. По тексту издания Независимого Информационного Центра «Тавхид», Москва, без года издания, ISBN 5-87298-127-9).

 

Мы должны, прежде всего, признать, что суть жизни в реальном наличии обоюдосторонней связи человека с Всевышним, а не в наличии Священного писания, лежащего в почётном месте. Вероучение Мухаммеда – это, действительно, Откровение, но оно свободно от наваждений ровно настолько, насколько было свободно от них сознание самого Мухаммеда, да и дано это Откровение применительно к конкретно-историческим условиям той эпохи.

Если бы всё решалось непогрешимостью самого Писания, то, по-видимому, Мухаммед мог бы задаться целью и оставить после себя «эталонный экземпляр» Корана, на чём были сосредоточены все усилия последователей Мухаммеда. Деятельность любого Пророка прежде всего ценна тем, что является наглядным примером взаимодействия человека с Всевышним. Любой человек способен в определенной степени осуществить роль Посланника по отношению к другим людям. Всевышний вёл и ведет по жизни каждого, но реализуется это в соответствии с уровнем его нравственности, которая обеспечивает его миропонимание. Слова и обрядовые действия без наличия веры Всевышнему по жизни превращаются в видимую форму, за которой нет жизненной силы.

 

Любое писание можно при желании и понять, и истолковать, приспосабливая под нужды толкователя, под его мировоззрение и нравственность. Именно это и происходит с исторически сложившимся исламом, отошедшим от жизненной практики Мухаммеда, в пользу бездумного цитирования Священного писания и поклонения молитвенному коврику.

 

Анализ глобальной истории человечества со времён древнеегипетского фараона Эхнатона-Аменхотепа IV (1375 – 1325гг. до н.э.) приводит к выводам о двойственной миссии пророков, начиная с Моисея. Жречество иерархии Амона, переродившись в знахарство, не смогло сокрыть идею единобожия от человечества, которое ставилось им под контроль, и сработало по принципу: «Не можешь противостоять – должен возглавить и увести на ложный путь». Вследствие этого культ единобожия Эхнатона, единобожие древней языческой Руси отличаются от единобожия, основанного на Библии и Коране. Библия и Коран едины в запугивании адом всех, кто не признает их Божественное происхождение и проявляет свою волю и собственное миропонимание вместо безоговорочно-бездумного следования догматам веры. Наличие ада и рая представляется крайне немилостивым и недостойным воли Всевышнего, поскольку изначально предопределены некие «отходы производства», изначально обречённые на нескончаемые мучения.

В противовес этим учениям верования русской цивилизации до её крещения не включали в себя учений о вечном аде и рае. Такое мировоззрение делало людей свободными от морального террора и прямого подкупа, когда они вершат свои дела от Души, а не из-за чувства боязни или ради ожидаемого воздаяния раем. Двойственную роль в истории тех, кого официально провозглашают пророками, ярко раскрыл А.С.Пушкин в «Гавриилиаде».

Выполненный анализ соотношения священных писаний и жизненной практики позволяет нам сделать вывод, что исчерпание конфликта на Кавказе лежит в плоскости перемен ныне господствующей общественной нравственности.

 

Мы должны согласиться с общепризнанным мнением простых людей, что организованная преступность и терроризм имеют в России специфическую национальную окраску. В этой криминальной статистике выражается сохраняющийся родоплеменной уклад жизни отдельных регионов России и сопутствующие этому укладу клановые принципы коллективного соучастия в одном преступлении на основе кровного или духовного родства. Без перемен в жизненном укладе борьба с такой преступностью эффективна, если за преступления младших автоматически отвечали бы не только они сами, но и старшие в иерархии клановых отношений.

 

С момента вхождения Чечни в состав Российской империи наши народы стояли на разных ступенях общественного развития. Горские народы жили родоплеменным строем, допускавшим прямое рабовладение. Общественная нравственность в Чечне такова, что и по сию пору позволяет, обращая в рабов как своих бедняков, так и захваченных пленников, содержать их на цепях в специальных камерах для рабов (зинданах) и выводить их на этих же цепях для каторжного труда. Россия до 1917 года жила сословно-кастовым строем, в котором рабовладение реализовывалось в завуалированной форме – сначала в форме крепостного права, а потом в форме частной собственности на средства производства коллективного пользования. При этом Россия тернистым путём, путём грубых трагических ошибок, попадаясь на провокации типа марксизма, всегда искала путь к ликвидации рабовладения. Всегда шла к справедливости, к ликвидации паразитизма одних слоёв на труде и жизни других.

 

Чтобы завершить тему необходимо сказать два слова о разногласиях арабов и иудеев, которые существуют исходя из исторически сложившегося ислама и Библии, Торы, Талмуда.

 

Коран порицает иудеев за то, что они уклонились от миссии просвещения всех нардов на основе информации, которую они получили при известных всем событиях и выступает категорически против самого принципа ростовщительства как социального института вообще.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/ 232_Идеология и общество/

/ 360_Шииты Сунниты Шариат Коран/

 

Видео:

/527_Два слова о Коране/

 

Небольшое замечание.

Если вы имеете отношение к «еврейскому вопросу». То вам желательно изначально ознакомится с материалами на стороннем ресурсе. Так как есть некоторый нюанс и специфика.

 

Интеренет:

/Еврейский вопрос Еврейский ответ/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Коррупция

 

См. слово Государство

См. слово Элита

См. слово Мафия Клан

См. слово Образование

См. слово Нравственность

См. слово Строй психики

См. слово Революция

 

Коррупция как таковая это производная от соответствующего образования индивидов.

Именно с системой образования связана и проблема коррупции:

 

  • Для того чтобы разрешать имеющиеся в обществе проблемы и профилактировать возникновение новых проблем, необходимо знать биологию биоценозов, биологию человека и основы медицины, личностную и коллективную психологию, историю развития культуры, экономику и финансы, теорию управления и её связи с практикой общественной жизни, государственного управления и хозяйственной деятельности. Т.е. необходимо знать и видеть проявление в жизни объективных закономерностей всех шести групп,
  • Для того, чтобы стать коррупционером, всё это знать не обязательно. Достаточно владеть бюрократическим профессиональным слэнгом (это даёт вузовское образование по соответствующим специальностям) и знать: кого конкретно можно безнаказанно «доить» и «стричь»? кому из вышестоящих по иерархии власти нести, причитающуюся ему долю «настриженного» и «выдоенного», и как её правильно передать? кто принадлежит к своей группировке «дояров» и «стригунов», а кто принадлежит конкурирующим группировкам?

 

В таких условиях «жертвы борьбы с коррупцией», проходящие по уголовным делам, это в большинстве своём — мелкие коррупционеры, за которых некому заступиться; алчные и не волне интеллектуально здравые одиночки, не вписавшиеся в ту или иную группировку «дояров» и «стригунов»; представители конкурирующих группировок, которые так или иначе в силу разных причин «подставились» под бой в конкурентной борьбе за контроль над коррумпированной сферой деятельности или теряют свои позиции, вследствие чего целенаправленно подавляются и искореняются группировками-конку­рентами или новыми поколениями своей же группировки; те, кто нарушил корпоративную дисциплину, в силу чего показательно приносится группировкой в жертву, исходя из её интересов (чтобы другим неповадно было нарушать корпоративную дисциплину, чтобы показать обществу и вышестоящему начальству успехи «в борьбе с коррупцией» и т.п.).

Если соотносить сказанное выше с жизнью, то в России наших дней главный генератор коррупции — дефективное, т.е. не адекватное реальности жизни образование в области социологии, политологии, экономики и финансов, истории развития культуры, теории государства и права, государственного и муниципального управления.

Те, кто оканчивает вузы по специальностям этого профиля, и хотел бы решать проблемы страны, приходя на работу в органы государственной власти и сферу управления экономикой, сталкиваются с тем, что изученные ими в вузах теории не дают ответа на вопросы о том:

· как общество порождает те или иные реальные проблемы?

· как можно реально подавить генераторы этих проблем?

Они сталкиваются с тем, что теории, освоенные в вузе, весьма далеки от практики деятельности тех подразделений, в которые они пришли работать.

Осознав это, бывший студент оказывается перед выбором:

 

  • найти себе другую работу, чтобы уйти из сферы управления, в которой он реально не может сделать ничего полезного для общества;
  • продолжать протирать штаны и юбки, медленно делая административную карьеру и уклоняясь от какой бы то ни было криминальной деятельности;
  • приобщиться к одной из внутриаппаратных группировок, которые так или иначе злоупотребляют властью и в той или иной форме коррупционны.

 

И некоторая доля выбирает третье, причём в ряде случаев — они делают этот выбор ещё до поступления в вузы и учатся по специальностям соответствующего профиля подготовки для того, чтобы освоить профессиональный слэнг бюрократии, владение которым открывает дорогу во власть и возможность приобщиться к корпорации коррупционеров.

 

В таких условиях коррупционеры, даже если они не составляют подавляющее большинство занятых в государственном управлении, вносят весомый вклад в формирование образа государственной власти во мнении подвластного общества и в отношение к власти простых людей, потому, что оставшиеся вне коррупционной деятельности, не имея за душой после вузов знаний биологии биоценозов, биологии человека и основ медицины, личностной и коллективной психологии, экономики, истории развития культуры, теории управления и её связей с практикой общественной жизни, государственного управления и хозяйственной деятельности, — не могут сами соорганизоваться и изменить характер работы государственного аппарата и сферы управления в экономике.

Т.е. проблема не в том, что некоторая доля госслужащих и депутатов — коррупционеры.

А в том, что те, кто не желает быть коррупционером, не в состоянии самоорганизоваться для решения и профилактирования проблем, поскольку для этого необходимо владеть адекватными знаниями (освоить и переосмыслить научные теории), которых вузы страны не дают студентам и выпускникам. А в силу занятости на работе и неразвитости личностной познавательно-творческой культуры у них нет ни времени, ни сил для того, чтобы выработать знания, необходимые для решения проблем, самостоятельно с нуля.

Соответственно этому, работоспособная стратегия борьбы с коррупцией может начинаться только с проведения в жизнь политики изменения государственных стандартов высшего профессионального образования в области социологии, политологии, экономики и финансов, истории культуры, теории государства и права, государственного и муниципального управления.

Вузы должны давать жизненно состоятельные знания о том, как общество порождает проблемы и как их до́лжно искоренять и профилактировать, а не заставлять зубрить наукообразные тексты, в которых наглая бессодержательная демагогия переплетена со вздором и заведомой ложью. Выявление же конкретных коррупционеров, их многоуровневых разветвлённых группировок и пресечение их деятельности — только завершающий, и притом не главный, этап в деле искоренения коррупции как социального явления.

 

Второй фактор, способствующей коррупции, воспроизводству коррупции — статья 13, часть 2 ныне действующей конституции РФ, которую уже затрагивали в связи с проблемами организации государственного управления:

«Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

К проблеме искоренения коррупции статья 13.2 имеет самое прямое и непосредственное отношение. Дело в том, что единственная защита от продажности должностного лица — его верность великой Идее — Идее общественной в целом значимости, а ещё лучше — глобальной общечеловеческой значимости. Если такой Идеи в обществе нет, а есть только демагогия на темы патриотизма, то коррупция неизбежна.

Если Идея есть (третий приоритет обобщённых средств управления), то деньги могут служить ей, а если Идеи нет, то деньги (четвёртый приоритет обобщённых средств управления / оружия) — для подавляющего безыдейного большинства становятся наивысшей ценностью, а стяжание — высшим смыслом жизни. При этом действует принцип «не пойман — не вор» и попробуй нас — организованных коррупционеров — в одиночку поймать и обвинить в воровстве. Поэтому, чтобы де



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: