Пища Продукт Питание Еда




 

См. слово Здоровье

См. слово Жизнь

См. слово Гормоны

См. слово Калории

См. слово Ожирение

См. слово Триединство МИМ

См. слово Витамины

См. слово ГМО

См. слово Калория и калории

См. слово Пост голодание

 

Питание – процесс получения необходимо размеренной энергии и информации.

 

Продукт питания – это определенная сборка Элементов Эфира (ЭЭ), которая создалась под давлением Элементов Эфира Жизни как естественно, так и искусственно и используется для удовлетворения процесса питания. При этом она нужна для человека именно в материально размеренном виде и с необходимой информационной составляющей.

 

Пища – продукты, в которых есть и материальная, и полевая составляющая, которая необходима человеку для его жизни деятельности.

 

Еда – материальный продукт для ЖКТ.

 

В самом простом понимании, пища, еда, пищевой продукт, продукт питания, понимается как некий предмет, который необходимо принимать человеку для того, чтобы он мог существовать.

На протяжении многих времен через опыт поколений был сформирован некий набор обязательных таких продуктов, которые должны присутствовать в рационе человека, дабы он прожил дольше.

Чтобы обобщить все существующие сведения на эту тему, необходимо понять, что для продолжительного своего существования, человек через пищу должен получать некий строительный материал. Материал, из которого он потом сможет взять всё необходимое для клеток организма, для их постоянной регенерации. Также мы уже разобрались, что такое Жизнь, и поэтому понимаем, что человеку необходима ещё и некая энергия, передаваемая специфическими Элементами Эфира (ЭЭ) от Солнца. И которые своей информацией как раз размеренно и принуждают те самые строительные материалы и клетки функционировать по законам Жизни в матрице Жизни.

Получается, что человек из внешней среды должен получать некие строительные кирпичики и энергию, и информацию от Солнца через определенные ЭЭ.

Со строительным материалом всё понятно, это привычная для нас пища, сырая и варёная которую, исходя из опыта тысячи лет, надо принимать в меру, и в которой всё должно быть сбалансировано по необходимым питательным веществам и микроэлементам. А на сегодняшний момент, еще, и чтобы было как можно меньше химии, ядов и токсинов. Дабы организм получал все из чего ему надо строить своё тело, и его выделительная система успевала вывести всё лишнее.

Теперь стоит разобраться именно с энергией жизни.

Эту энергию человек должен получать постоянно и получать он её может разными путями, в том числе и из продуктов питания. Так вот надо понять, что эта энергии жизни в каждых продуктов содержится и запасается в разных количествах, а в продуктах нагретых выше 42 градусов она разрушается. Поэтому вся вареная продукция этой энергии не имеет. Вся растительная и живая, привычная еда, не обработанная химией и теплом, такую энергию имеет. Поэтому в нашем рационе каждый день должна присутствовать в необходимой мере именно такая еда.

Скорее всего, после некого катаклизма на планете Земля, исчезли именно растительные продукты, которые в полной мере удовлетворяли человеческий организм в полном объёме по всем ЭЭ. То есть, из Элементов Эфира, из которых он создан и которые ему необходимы для обновления. Поэтому, на данный момент, исходя из опыта проб и ошибок, человечество пришло именно к такому виду питания, в который включены продукты животного происхождение и термическая обработка.

Здесь не имеется в виду вся вакханалия химической и ядовитой современной «пищевой» промышленности, у которой главная цель не долгожительство человека, а прибыль мафиозных кланов.

Животные продукты и термическая обработка другой пищи человеку стали необходимы исходя из условий окружающей среды. По сути, он через такое питание получал строительный материал, который легко усваивался после их обработки. А уже из живой растительной пищи получал необходимые дополнительные специфические ЭЭ Солнца, которые там присутствуют и которые, грубо говоря, «раскручивали» новые сборки ЭЭ в клетках организма наделяя их энергией Жизни.

По большому счёту, ЭЭ жизни от Солнца, человек, в основном, получает через дыхание и именно через дыхание поддерживается основная цепочка ЭЭ для жизни. Но, скорее всего после катаклизма, изменилась, и газовая среда планеты, и поэтому недостающие части сборок ЭЭ жизни, людям необходимо получать и из растительной пищи в которой они присутствуют и накапливаются. Ещё часть таких ЭЭ с энергией и информацией, человек получает через кожу и другие разделы сред, в том числе и в Мозге, через полевые воздействия, поэтому и говорят, что человеку нужна не только пища материальная, но и духовная.

 

Как и любая химия, которую современный человек вдыхает, получает через кожу, так и разнообразные современные химические добавки в продуктах питания стимулируют деградацию его интеллекта. Это не так заметно как от алкоголя табака и других наркотиков, но уже даже сейчас можно отследить на примерах, сравнивая несколько поколений.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 6.4. Питание/

 

Литература:

/931_Технология ГУ БИЦОР/

 

Видео:

/386_оценка развития интеллекта и его деградация/

/378_наш второй мозг/

/642_Питание корпорации и мозг/

/6201_Немного о Зелени/

/641_Питание и мозг богатых и бедных/

/с 7235 по 7242/ - Управление и наука о земле и пропитании

 

По образам найди отличие всех слов (пища, продукт, питание, еда)

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

План

 

См. слово Цель

См. слово Вектор целей

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Экономика

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

См. слово Психодинамика

См. слово Статистика

См. слово Полная Функция Управления ПФУ

См. слово Потребности обусловленные и паразитические

См. слово Стандартизация

См. слово Транзакция и транзакционные издержки

См. слово Задача

 

План — это намеченные мероприятия по реализации Вектора Целей.

 

Любой план должен быть дальновидным в аспекте предвидения последствий, которые будут происходить при его выполнении и каждый пункт должен быть проработан через систему квадрата Декарта и не расходиться по Можно Должно Вредно (МДВ).

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

1. Что произойдёт, если будет принято это решение? 2. Чего не произойдёт, если будет принято это решение?
3. Чего не произойдёт, если это решение не будет принято? 4. Что произойдёт, если это решение не будет принято?

 

При этом «решение принято», даже если оно объективно осуществимо, не означит, что оно будет реализовано: возможен и саботаж, и неумение его воплотить в жизнь. И это умолчание тоже надо иметь в виду, анализируя ситуацию выбора альтернатив в форме «квадрата Декарта».

 

Ещё раз, план – это вектор целей управления, то есть то, что мы хотим достигнуть при идеальном управлении (в упрощённом виде- это список желаний: на первом месте то, без чего невозможно обойтись, на втором менее значимая цель и т.д.).

 

Применительно к управлению государством План — это, прежде всего, перечень контрольных объективно измеримых параметров, характеризующих макро- и микро- уровни экономики государства (его региона), и их численные значения, а также и расклад располагаемых ресурсов, распределение которых позволяет поддерживать контрольные параметры в интервале, гарантирующем экономическую безопасность общества в преемственности поколений.

Плановое ведение народного хозяйства возможно только на основе разделения потребностей людей и общества на естественные и противоестественные (демографически обусловленные и деградационно-паразитические)

 

Распределение ресурсов и произведенного может быть директивно-адресным, может осуществляться на основе рыночной саморегуляции, может протекать в сочетании директивно-адресного и рыночного распределения.

То есть, рыночный механизм — тоже средство регуляции производства и распределения. Противопоставлять один из механизмов управления (рынок) набору контрольных параметров экономической системы (плану) — явный идиотизм. Также глупо противопоставлять рынок директивно-адресному способу управления, поскольку наивысшее качество управления в макроэкономической системе может быть достигнуто только при сочетании бесструктурной регуляции (рынок) и структурной (директивно-адресной).

Чтобы экономическая безопасность общества была гарантирована, статистические параметры производства и потребления в обществе должны лежать в некотором диапазоне, выход из которого в обе стороны либо опасен, либо создает дискомфорт. Этот диапазон должен быть выявлен — это задача прогнозно-плановых органов. А рыночный механизм должен быть настроен на поддержание производства и распределения на уровне не ниже минимальных показателей плана-заказа по одним группам продукции и на уровне не выше максимальных показателей плана-заказа по другим группам продукции.

 

Соответственно социальная ориентированность и эффективность народного хозяйства действительно требует взаимной согласованности директивно-адресного управления и рыночной саморегуляции в плане общественно-экономического развития. Поскольку рынок сам по себе не способен удовлетворить безопасным образом общественные потребности в регуляции производства и распределения из-за особенностей ценообразования на продукты и услуги разных товарных групп.

 

При этом следует чётко понимать, что полноценное планирование не возможно при обособленности производителей, следовательно, именно для справедливой экономики, полноценное планирование возможно исключительно на основе теории и системы трестирования и синдицирования.

 

Часто можно слышать, что провозглашенный в них (бывшем СССР и странах Восточной Европы) переход к рыночным механизмам является убедительным доказательством превосходства рыночно ориентированной экономики над централизованно планируемой и регулируемой. Я полагаю, что это заблуждение…

Проблема состоит в том, чтобы соединить, согласовать, объединить в едином механизме эти возможности и найти эффективный путь комбинирования рыночных механизмов и государственного планирования и регулирования. (из интервью автора японского экономического чуда С.Окита).

 

Хотя если исходить именно из возможности построения именно справедливой экономики,

то в пределе необходимо через развитие культуры и строя психики у большинства населения, стремится именно к постепенному замещению непредсказуемого товарного производства обособленных производителей к планомерному удовлетворению любых потребностей людей.

Причина кризиса позднего СССР в том, что после 1957 года была ликвидировано основа многоукладной Сталинской социалистической экономики с утратой базиса в виде трестирования и синдицирования основы и как следствие с возвращением к обособленности производителей что как раз и ликвидировало полноценное планирование. При этом были уничтожены и потребительская кооперация, промысловая кооперация, а в колхозах была ликвидирована система контрактации.

После чего и произошел постепенный развал социалистической экономики на основе общественной собственности и переход к частной собственности на средства производства, обворовыванию всего населения и возврат к капитализму и паразитированию на труде множества граждан бывшего СССР. По сути, после 1957 года был запущен процесс, который как раз и состоит в попытке перехода к свободному рынку. К рынку, на котором свободные цены на кредиты (ссудный процент), превосходя энергетически обеспеченные темпы роста производства в неизменных ценах и технически возможные темпы структурной перестройки макроэкономики. Уничтожили покупательную способность производящих отраслей и населения и вызвали диспропорции между платежеспособностью, с одной стороны, и реальными потребностями и мощностями, с другой.

 

Назначение полноценного планирования как именно структурного управления по ПФУ – это движение в русле Можно Должно Вредно (МДВ), основываясь на цели – удовлетворение демографически обусловленных потребностей всех членов общества. С параллельным профилактированием возможных провалов в товарном (рыночном) секторе экономике и опоры на него как на бесструктурное управление по ПФУ в качестве конечного уравновешивателя всего что не вошло в меж. отраслевой баланс. При этом должно обязательно соблюдаться преобладание полноценной общественной собственности на средства производства и организации государственного управления «финансовым климатом» на основе метрологически состоятельного энергостандарта денежных единиц в интересах реализации долгосрочных намерений природно-общественно-хозяйсвенного развития.

 

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 7.3. ПФУ/

/Глава 7.5.2. Рыночная многоукладная Экономика от Сталина/

/Глава 7.5.1. Экономика/

 

Литература:

/753_Доклады от Елены Ведута по Экономике/

/7120_Что такое рынок Хессин/

 

Видео:

/354_30 Коротко об Общественной собственности как Скреп/

/712_20 Кратко про планирование именно при Сталине/

/701_6 Деньги и экономика Сталина/

/721_Баланс главное и киберсистема Ведута/

 

Интеренет:

Все мифы о СССР http: //wiki.istmat.info/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Плохо

 

См. слово Различение

См. слово Добро

См. слово Зло

См. слово Хорошо

См. слово Совесть

 

Плохо – Это всё что тормозит развитие через ликвидацию гармонии некой общности

(ОХ – свёртывание Эфироворота в точку)

Хорошо – Это всё что развивает и гармонизирует, собирая в новую общность.

(ХО – создание Эфироворота из точки)

 

Хорошо и плохо это тенденция приближения или отдаления от линии, или лучше сказать от русла ВВИ (см. рисунок ниже). То есть это вектора, из которых можно сделать вывод о чём угодно из окружающей среды насчёт того, как любой процесс соотносится с алгоритмиками от ВВИ.

Зло и добро это процессы, которые запускают выше оговоренные тенденции. То есть это именно, то, что и приводит либо к приближению к законам Всевышнего, либо ведёт к отдалению от них, а значит к разрушению гармонии, покоя и резонанса.

 

Чтобы различить Добро и Зло, определить Хорошее и Плохое, нет надобности, иметь обе эти категории для сравнения. Мол, если не было бы зла, то нельзя определить степень добра. Это всё ересь от недоразвитости современной мировоззренческой концепции познания мира. К примеру, совершенно нет надобности для определения степени фальшивости звука, наличие ещё одного фальшивого звука. Главное, чтобы был некий один эталон. То есть, достаточно соотнести оцениваемое явление с алгоритмикой от ВВИ, т.е. подключить к различению врожденный алгоритм Совести. И тогда, исходя из этого камертона, можно для себя и для сообщества и относительно окружающей среды, сделать оценку исследуемого явления на параметры Добро или Зло, Хорошо или Плохо. Доброе и хорошее это всё, что имеет тенденцию в движении к алгоритмикам ВВИ, а всё Злое и плохое имеет тенденцию к отдалению от алгоритмик ВВИ.

СМ. слово Различение

 

В самом простом варианте, чтобы ощутить различение, надо уметь замечать нарушения, которые ведут к разрушению матрицы жизни, о которой было рассказано в главе

/2.1.3. Сажень и Пядевая система Мер/

То есть, Всё плохое это то, что нарушает матрицу жизни, а всё хорошее это то, что поддерживает эту матрицу.

В самом простом виде, всё плохое это всё что идёт в разрез законам Эфироворота и руслу ВВИ

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Подсознание

 

См. слово Мозг

См. слово Память

См. слово Сознание.

См. слово Психика

См. слово Правка подсознания психики

 

Ещё иногда это называют надсознанием или бессознательными уровнями психики.

 

Подсознание – Полевой механизм обработки информации, находящийся на биологическом носителе, полевой режим работы мозга.

 

Если очень грубо, то сознание — это химически-электический «компьютер» на основе биологических клеток, а подсознание — это полевой компьютер, который создан на основе совмещения всех полей в некую полевую матрицу, которые генерируются каждым соединением синапса головного мозга как некой катушкой.

Разница в вычислительных возможностях просто колоссальная. Если очень грубо, то сознание это 15 операций в секунду, а подсознание миллиарды операций в секунду.

Функция сознания заключается в создании общих целеуказаний для подсознания и внесение поправок, в программы подсознания исходя из способностей, делать выбор на основе чувства Меры и Совести как неких камертонов от ВВИ.

По большему счёту сознание — это Различительный механизм для подсознания. Так как подсознание — это полевой режим работы мозга без фактора различения, всё идёт на автомате. То есть, обработка информации происходит исходя из опыта общения с окружающей средой, который был накоплен ранее и новой поступающей информации на данный момент.

 

Под_сознание – под_чиняется сознанию через целеуказания.

В подсознании сосредоточена память, интеллектуальная мощь, на него замкнуты многие биополевые чувства, каналы связи с биологическими и социально обусловленными Эгрегорами и ещё со многим, что имеет полевую составляющую, в том числе и с ВВИ.

 

Целеуказания это обобщающие над_программы, которые подчиняют себе подсознание неким вектором целей которые были определены заранее сознанием или подчинены мировоззрению.

 

Подсознание это «компьютер» на полевой основе, который содержит всё необходимое программное обеспечение для жизнедеятельности тела как носителя этой информации.

Отвечает за все жизненные функции организма и поведение человека на основе заранее заложенных алгоритмов через генетику и культуру.

Сознанием в подсознании в процессе творчества создаются новые алгоритмы, блокируются старые, исходя из того, какие задачи выставляет внешняя или внутренняя среда, далее эти алгоритмы вносятся в культуры, в общество и передаются при рождении и воспитании в преемственности поколений как некий опыт.

 

Подсознание ещё иногда называют бессознательным или бессознательными уровнями психики, но по большому счёту это всё и есть совокупность психических процессов, не представленных в сознании субъекта.

 

Как мы знаем, человеческая психика человека, это двухуровневая информационная система «сознание — подсознание», и в ней идёт внутренний диалог представленных модулей.

 

 

Подсознание — более мощная информационная система. Ему принадлежит детерминированная и вероятностная память, память реальных явлений и память моделирований (фантазий); механизм перебора информации памяти и собственно базис для человеческого интеллекта, формирующий новые информационные модули разного назначения. Именно подсознание и есть бессознательное и бессознательные уровни психики.

В подсознании объединяются информационные потоки: обусловленные генетически, экстрасенсорные, сенсорные, диалоговые потоки сознания-подсознания.

К детерминированной памяти принадлежит генетически обусловленная матрица потенциальных возможностей и предрасположенностей. К вероятностной памяти принадлежит долговременная память подсознания, запоминающая всё, что происходило в пределах обзора сенсорных и экстрасенсорных каналов получения информации; и оперативная память, содержащая информацию, которую человек по своему желанию в состоянии воспроизвести в сознании в какой-нибудь форме.

Оба вида вероятностной памяти взаимодействуют между собой и с детерминированной памятью.

Поскольку мозг человека — жидкокристаллическая структура, т.е. прекрасная антенна, то нельзя исключать возможность существования реинкарнационной памяти, хранящей информацию памяти умерших людей, излучённую их мозгом при смерти: бессмертие души — реальность, поскольку общеприродные поля, уносящие информацию от трупа в момент телесной смерти, не исчезают.

Информационные модули вероятностной памяти представляют собой некоторую систему осознаваемых и не осознаваемых образов явлений внешнего и внутреннего мира и систему осознаваемых или не осознаваемых связей между ними. Это позволяет необозримую Вселенную некоторым образом отобразить в весьма ограниченную её часть — человека.

Если классифицировать по функциональным признакам информационные модули в вероятностной памяти, то можно выделить:

 

Методологические модули:

 

  • стереотипы распознавания явлений внешнего и внутреннего мира;
  • стереотипы формирования, как образов, так и системы отношений между ними во внутреннем мире.

 

Фактологические:

 

  • образы явлений внешнего и внутреннего миров;
  • взаимосвязи между образами;
  • кодовые системы сами по себе — пустые формы, лишённые содержания образов и явлений;
  • стереотипы отношения (хорошо-плохо-нейтрально) к образам и явлениям;
  • стереотипы поведения: внешнего и внутреннего (мышления).

 

При этом в подсознании присутствует так сказать Интеллект. Именно интеллект, опираясь на существующие стереотипы, создаёт новые стереотипы всех видов. Интеллектуальная мощь скрыта именно в подсознании.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.2. Подсознание/

 

Литература:

/233_Как работает сознание и подсознание/

/228_Двухуровневая модель психики/

 

Видео:

/257_Мировоззрение и подсознание Зазнобин/

/247_Как детям внушили ненависть к СССР/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Подчёркивание Выделение

 

См. слово Язык Русский Язык

См. слово Знак и Символ

См. слово Различение

См. слово Материя

 

С прошлых времён нам досталась черта в написании текстов. Так вот эта линеечка ранее имела очень большой мировоззренческий смысл.

То есть мы, когда учились в начальной школе, то всегда использовали тетради в линеечку.

В них мы учились писать, располагая буквы выше линии, хотя некоторые выходили за её края.

В прошлых правилах русского языка, черта имела глубокий смысл. Это, по сути, была черта, которая разделяла материальный мир от алгоритмик и информации. Эта черта называлась поднебесной.

 

К примеру, слово «Человек», написанное без черты это просто человек не привязанный ни к чему. Если есть подчёркивание в виде черты снизу «Человек », то это означает индивид без материи, только Дух и Душа. Если подчёркивание с верху

_______

«Человек» – т.е. черта выше слова, то в этом случае читается образ исключительно материальный – тело человека, его телеса.

 

По сути, так же собирались и все образы букв из древней буквицы. Там использование чёрточек в написании букв всё делило именно по этим понятиям, меняя образный смысл буквы и естественно слова.

К примеру, буква ь и Ѣ как раз этим и отличались.

Типа, мягкий знак с чертой добавлял образ связи с ВВИ, т.е. мол, на землю идёт информация сверху, есть некая связь, а поднебесная черта именно показывала разделение и само существование соединения некой алгоритмической информации с земным образом буквы «ь». В результате чего возникал новый образ, который менял и образ слова, если эта буква была употреблена в нём.

 

Если надо было просто сделать упор и выделить образ некого слова и как бы его приблизить к человеку, то тогда брался более жирный шрифт, и слово писалось более толстыми графическими знаками. По сути, выполнялся банальный принцип, всё то, что из окружающей среды выделяется, приближается и увеличивается к человеку, то именно на это человек по привычки обращает больше внимания. Именно этим приёмом показывалось, что образ этого слова является ведущим, и всё остальные образы уже крепятся к нему.

Так же для выделения использовался прием, когда слово обводилось кружком. В этом случае это не просто выделение образа слова на первый план, это некий дополнительный обобщающий образ защиты. Дабы с этим образом никто ничего не делал, пока вы опять не вернётесь к нему, исходя из замысла изложения. То есть, вы таким выделением хотите сказать, что если вы обвели слово кружком или вообще любой другой графический знак, то оно находится под защитой, как бы в шаре, в сфере. И всё что до этого было в тексте или в рисунке и всё, что будет после, конечно имеет отношение к нему, но изменить его суть изначального образа не в состоянии. По сути, такое выделение защищает слово от любых трактовок, которые возможны исходя из смысла всего предложения, это слово как бы само по себе, хотя и участвует в общем деле.

Если в тексте и других графических кодировках используется ещё одно такое выделение. То тогда эти два выделения в кружках приобретают смысловое образное соединение, как бы двойной подтекст. И уже в этом виде эти два образа могут по своим совместным правилам образования, создавать новые смыслы, и менять свои изначальные образы, преобразуясь и соединяясь, исходя из того, что их только два. Таких выделений может быть множество, а значит, будет множество и подтекстов и двойного смысла.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 3.8. Буквица/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Познание

 

См. слово Понятие

См. слово Знание знать

См. слово Сознание

См. слово Отображение и отражение

См. слово Триединство МИМ

См. слово Миропонимание

См. слово Мировоззрение

См. слово Аналитика

См. слово Онтология

 

Позна́ние – совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях окружающей и внутренней среды. Познание является основным предметом гносеологии (теории познания).

 

Познание — это получение и понимание знаний, т.е. умение связывать знания через различные методы в общую картину модели реального мира, который предстаёт в сознании и подсознании у человека в виде гармонично соединенных мировоззрений и миропониманий. Где знания — это запечатленные и закрепленные понятия в биологии мозга и в полевой составляющей подсознании человека.

Понимание знаний даёт человеку возможность свою модель познанной окружающей среды донести другим людям в своих образах и через свой понятийный аппарат.

 

Соединение Образов создают алгоритмическую сеть мировоззрения.

Соединение Понятий создают алгоритмическую сеть миропонимания.

Соединение Знаний создают алгоритмическую сеть миросознания.

 

Познание это процесс получения новых знаний и вписывание их в личную психику.

Знать «что-либо» – это значит иметь в своём подсознании необходимый набор образов соединенных через понятия с соответствующими знаковыми формами, которые адекватно описывают, и возможно раскрывают суть размеренной информации этого «что-либо».

Следовательно, просто знания это размеренная информация, которая описывает и возможно раскрывает суть любого предмета или явления, который был отображен и запечатлён в подсознании человека в процессе его мыслительной деятельности в моменты взаимодействия его с окружающей средой.

 

Истинные знания это знания, у которых нет конфликтов с размеренной информацией от окружающей среды.

Правдивые знания это знания, которые не конфликтуют с размеренной информацией и алгоритмикой от ВВИ.

 

Познать – это значит суметь получить и соединить новые знания в резонансный покой, с имеющимися знаниями. То есть, надо так соединить новую размеренную информацию с уже имеющейся информацией в подсознании, чтобы между ними не было конфликтов. А обобщенный результат адекватно отражал размеренную информацию в окружающей среде относительно познаваемого предмета или явления.

По сути, надо новое вписать в психику, так чтобы это новое, не противоречило законам окружающей среде, которые были ранее выявленные в процессе жизнедеятельности человечества.

Познать истину (см. выше истинные знания).

Познать правду (см. выше правдивые знания).

 

Разберём немного подробнее.

Познание – это процесс, в конце которого наступает покой, в смысле того, что уже нет действий на формирование новых знаний, так как установился необходимый и возможный в данном случае резонанс. По сути, работа мозга на алгоритмическом уровне стала гармонична с алгоритмикой внешних данных, по законам от ВВИ. Вся информация по некому целеуказанию в подсознании совместилась с информацией из окружающей среды, был найден путь бесконфликтного совмещения. Благодаря чему человека смог принять и отобразить новую размеренную информацию в своём сознании и подсознании, то есть, он смог внести новые изменения в своё мировоззрение, миропонимание и сформировать новую структуру миросознания.

Познание возможно только при гармоничной совместной работы сознания и подсознания для собирания информации и меры отображаемой информации в виде знаков. По сути, идёт осознанное упорядочивание информации по количеству, по качеству и по порядку и надобности во взаимосвязанные цепочки образов которые гармонично соединены с соответствующими знаковыми формами и понятиями. Вписывая всё получаемое в уже сложившиеся алгоритмики мировоззрения и миропонимания. Создавая при этом новые взаимные связи, которые по большому счёту для адекватности процесса должны удовлетворяют принципу – практика критерий истины.

По большому счёту, при познании чего-либо человек получает новые знания об этом, и эти знания старается гармонично вписать в модель окружающего его мира. В модель, которая формируется у него.

Стремление к познанию является неотъемлемой часть психики полноценного человека и

вытекает из законов мироздания.

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Познание – расширение своей личной ограниченной частной меры при освоении общевселенской меры в процессе получения из неё размеренной информации.

 

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 3.9.4.8. Познание/

 

Литература:

/236_Кратко о философии/

/504_Методология познания/

/788_Практика критерий истины/

/782_Познание логика и диалектика/

/776_Освоение диалектики и тандема/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Покаяние

 

См. слово Молитва

См. слово Сглаз, Наговор, Порча, Заговор

См. слово Нравственность

См. слово Психика

См. слово Прощение и простить кого-либо

См. слово Сочувствие эмпатия

 

Если сказать кратко, то к совершеннолетию у каждо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: