ГЛАВА 1. ПРЕПЯТСТВИЕ К ПРОБУЖДЕНИЮ.




ВОЙНОВ Николай Михайлович

РОМАНЧУК Сергей Владимирович

 

«ВЕЛИКИЕ ЗНАНИЯ О ВСЕЛЕНСКОМ ЧЕЛОВЕКЕ»

 

 

Тюмень

 

ББК 86.37

В 65

В 65 ВОЙНОВ Николай Михайлович

РОМАНЧУК Сергей Владимирович

Великие Знания о Вселенском Человеке. – Тюмень; Издательство

________________________________, 2007, - ________ с.

 

Авторы книги:

Войнов Н. М. – руководитель Тюменской Региональной Общественной Организации Интеллектуального и Духовного развития личности =ТРАНЦЕ=, Академик Российской Академии Народной Медицины, удостоен высшей международной награды «Почетная Золотая Медаль за практический вклад в укрепление здоровья нации», часть своей жизни провел в путешествиях по странам, где расположены святыни христианства и буддизма, автор 150 публикаций рубрики «Здоровье» в газете «Семейный бюджет», автор и составитель 5 –ти книг: Источник «Я» (1998); Учение о Человеке в Вечном (1999); Учение о Христианстве (1999); Послания истинного луча милосердия, опалённого в знамении вечности (1999), Искания Истины (2001).

Романчук С. В. – Заместитель руководителя ОО =ТРАНЦЕ=, инструктор медитативной практики, юрист, составитель книг: Учение о Человеке в Вечном (1999); Учение о Христианстве (1999);

Посвящение Великими Учителями человечества в определенные разделы Великих Знаний с Благословения Творца позволило авторам написать эту книгу, главная цель которой, как и ранее написанных и изданных – пробуждение душ и сердец человеческих через приоткрытие Истинных Знаний, что послужит основой в формировании расширенного сознания людей, их устремленности к самосовершенствованию и развитию через единение и любовь, поборов в себе страх и слепой догматизм.

Сайт в Интернете https:// nvoinov.narod.ru

 

© Войнов Н.М., 2007.

© Романчук С.В., 2007.

ISBN 5- 93020 – 051 - 3

 

«ВЕЛИКИЕ ЗНАНИЯ О ВСЕЛЕНСКОМ ЧЕЛОВЕКЕ».

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Для автора всегда важно знать, чем закончится история. Однако эта история не для тех, кто хочет всё знать, но соприкоснуться с вечными и незыблемыми истинами, придуманными не нами и не о нас, а о Вселенском Челосе - Духе добра и процветания, который развивался из поколения в поколение, превозмогая боль и страх, неприятности рождения и смерти. Эта книга для тех, кто хочет сиять и не боится обжечься, войдя в огонь, понимающих, что огонь не разрушает, а дарит жизнь. В общем, эта книга для Вас, но не о вас.

 

ГЛАВА 1. ПРЕПЯТСТВИЕ К ПРОБУЖДЕНИЮ.

 

Мы спим, в этом сладком сне мы видим сны, которые развиваются не без нашего участия. Мы спим так сладко, что сами не замечаем, как сон увлекает нас, и теряем нить событий, погружаясь в него целиком. Местами этот сон сладок и мы наслаждаемся им, временами мы напряженно смотрим вдаль, чтобы предугадать события, иногда мы просто плывем по течению и не видим берегов. Мы искренне верим, что всё это создано не нами. Происходящее реально, хотя и не всегда нам нравится то, что происходит, но, открыв глаза, мы видим, что за окном солнце и мы вновь в своей скромной обители, где хорошо и просто всё устроено, где любят и ждут. Мы вспоминаем обрывки сна, самые яркие моменты, когда нам приходилось страдать и кричать от боли, мучаясь на предсмертном одре или рождаться в муках, как нас обижали или обижали мы. Теперь, когда лучи солнца нежно ласкают нашу душу, нам дела нет до прежних неприятностей, о большинстве из них мы даже не вспоминаем. Так проходят дни, недели, годы и мы вновь хотим очутиться в этом сне, вновь ощутить муки, страдания, приключения. Для чего и зачем нам это так нужно?

Всё дело в том, что мы по-настоящему не ценим уют домашнего очага и спокойствие дня, в котором пребываем, нам необходимо выстрадать осознание спокойствия тихой мирной реки, оценить спокойный солнечный свет супротив бурлящей реки череды событий. Осознание спокойствия и желание обрести жизнь вечную должно зародиться на земле бурлящих событий, где всё чувствуется острее и сильнее, где необходимо сдерживаться от эмоций и, превозмогая боль, идти вперёд к осознанию спокойствия жизни тихой реки супротив бурлящей реки череды событий. Препятствием к жизни Вечной в обычной череде событий является сладость сна и нежелание пробуждаться от его оков. Придя на Землю, мы забываем всё, что знали раньше и убиваем в себе последнюю надежду на возвращение. Приходя в этот мир вновь и вновь, мы теряем разорванную нить реальности и, превозмогая боль, идём вперёд в стремлении обрести счастье на Земле, но возможно ли вообще обрести счастье там, где страдания и боль, неприятности и разочарования, там, где на первом месте достижение личной выгоды супротив общественной? Капля не ищет своего места в океане, но сливается с ним, она свободна и счастлива, потому что её окружает близкое пространство любви. Разочарование ей неведомо, так как нет индивидуальности в рамках общего потока прекрасной волны, как и у волны, переходящей из одного состояния в другое нет индивидуальности, но новая реальность. Всем обитателям мирового океана нет нужды добиваться чего-либо, ибо они все вместе перемещают нить времени в процессе бытия, одновременно обитая здесь и там в рамках общего течения жизни. Бессознательное существование несёт в себе беззаботность существования простых форм, но в рамках более сложной системы организации материи всё гораздо сложнее. Перед человеком всегда есть выбор - оставаться бессознательной частью океана либо осознанно трудиться во имя будущего блага процветания Мира на Земле. Если капле совсем не обидно, этот путь предопределён ей и является абсолютно нормальным, то человеку, способному обновить свой Мир новой реальностью и обрести качественно иную свободу после принудительного пробуждения становится стыдно и неловко за столь долгое существование в реальности сна.

Возвращаясь к вопросу: «Зачем пробуждаться?» великие мыслители прошлого и настоящего искали ответ в рамках несуществующей действительности. Обитая во сне, они вели между собой диалоги о природе сущего и их месте на Земле. Их достижения по праву считаются великими благодаря громким высказываниям и смелым утверждениям, но вряд ли спящий может создать ценное утверждение о природе той реальности, о которой помнит весьма смутно.

Основным препятствием к пробуждению является нежелание просыпаться. Вторым не менее важным основанием не будить себя является то, что человек запутался в собственных утверждениях о Боге, то, воспринимая Его частью своей жизни, то отвергая. Отсутствие веры привело к тому, что мы стали верить только нашим пяти органам чувств, а пресловутое шестое чувство приобрело ранг фантазии и галлюцинации, присущее несмышленым детям. Может быть вера – это единственное звено, оставшееся между нами и реальностью, но приобрести её крайне сложно в перипетиях коварства нереальных форм, да и зачем это необходимо, если всё и так хорошо. Капле в океане вера не нужна, она бессознательно перемещается в структуре океанических вод, но человеку, в структуре жизни занимающему важное место весьма трудно поверить, приблизившись к бессознательной капле не только внешне, но не внутренне. Осознанность дарит озарение и просветление, осознание свободы и счастья, недоступное простейшему существу. Отсутствие веры способствует сомнению, это столкновение двух форм энергии разного содержания. В результате столкновения различные части энергии диффузируют друг в друга, приобретая форму беспорядочного смешения, что приводит впоследствии к полному отрицанию всего. Осознание делает смешение более продуктивным, так как человек самостоятельно наполняет форму содержанием. Выборность идёт от выбора - главной характеристики человеческой сущности.

Аминь.

Голограмма 2.

 

Начало начал в природе судьбы,

Для начала пути покой обрети,

Сделай выбор куда, и подумай зачем,

Сомнения прочь, и в путь, человек.

 

 

Голограмма 3.

 

Только тот, кто научился жить по законам Божьим, вопреки мирским распрям и волнениям Земли, касаясь Неба руками и головой, станет правой рукой Неба и назовется Апостолом Павлом миротворцем, ибо он творец мира на Земле и ключ к разгадке великой тайны сотворения мира. Если Земля падёт в пучину страстей, и захлестнут волны сынов своих, то он правой рукой вынет их из пучины и поставит наземь Небесную, плотность которой твёрже Каймановых островов. Незыблемо истину гляжу в пустоте земных переживаний о несбыточных мечтах, о сих слагаем песню о несбыточном, но миру песню поём на неизвестном языке лесных эльфов – потомков миротворцев и творим им песню о чуде – пришествии Господа в Душу и Сердце Человека.

О пробуждении души гласит сия песня.

Черноброва красавица, не выходя замуж, и, отказавшись от престола, посвящает миру себя и творит мир в себе, но приходит время ей занять трон Небесный и отказывается от него, ибо не выполнила дева задачу свою земную – родить сына. Придя в обитель, сказал Отец: «Приди ко мне с сыном моим и обнимемся вместе и наречёмся Святой Троицей». «Как же!» - возразила она, - «Святая Троица ведь известна: Отец, Сын и Дух Святый». На что Отец посмеялся: «Не живи дитя известными истинами, но в Духе роди истину – Сына Моего, ибо Он – та истина, что не сумела родить ты в молитвах ко Мне». На что опять возразила: «Как же я рожу, от кого?» Посмеялся Отец вновь над несмышленостью и с укоризной в голосе произнёс: «От Меня роди, или не гожусь тебе в мужья?» Насупившись, красавица ответила: «Годишься», и зачали ребёнка в звёздную ночь, и назвали чудо богатыря Илья – Дух Святой. Рос Илюша в сердце красавицы не по дням, а по часам. После того, как пришло время выходить, случился приступ, и умерла красавица при родах, даже Илюшеньку не сумела углядеть ни одним глазком. Пришла раздосадованная и говорит Отцу: «Как же батюшка. Я ведь просила, молила и матерью хотела стать, да насладиться материнством? За что ты меня оставил в трудную минуту родов?» На что Отче ответил, мягко звучал его голос, переливаясь в межпланетном пространстве рождения и смерти: «Неужели ты краса не поняла, что рождение и смерть едины, рожаешь для Меня и умираешь в этом мире, рождаясь в противоположном и наоборот». На что, округлив глаза, выразила недоумение: «А я ведь и не рождалась вовсе». Миг рождения и перерождения промелькнул незаметно и стал для неё как миг в секунде бытия. Отец сказал: «Ты приходишь и уходишь, а Я как верный муж жду тебя здесь, но сын наш Илья будет со мной всегда и помогать тебе в трудную минуту – так что не хорони Его раньше времени Моего, и тогда назову его ИЛЛЮИОН – сын Бога, рождённый от материи и Отца – Духа Святого».

Сынок рос не по годам и к 27-ми годам стал святым угодником, пресловутой обителью всех странников и супостатов супротив Отца, но любил Отец и назначил ему срок во исполнение назначенного. Пришёл Ангел и сказал о скорой кончине, на что ИЛЛЮИОН усмехнулся и сказал, что не знает Отца и видеть Его не желает. Однако о муках матери он помнил много и с уважением относился к ней. Ангел приходил ещё два раза, и Илья согласился о встрече. Встреча прошла успешно без особого энтузиазма с обеих сторон, но в конце диалога Илюша проснулся и ИЛЛЮИОН воссиял, с тех пор они никогда не расставались.

Аминь.

 

Голограмма 4.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: