ГЛАВА 16. ПРЕВОСХОДСТВО ФОРМЫ.




 

Форма – конечный пункт развития энергии в пространстве бытия. В бесформенности нет развития, нет его и дальше. Для того, чтобы окончить путь, надо его начать. Путь начинается с точки, которой является форма. В ней сосредоточенно всё живое – вся энергия жизни сосредоточена в определённых пропорциях: разум - 10%, астрал - 50%, ментальная частота - 40%. Все сосредоточия собраны в одном миге, где каждая форма, каждый звук наделён силой и мощью. Эти пропорции остаются неизменными до конца ваших дней, однако возможности, которые выражены в процентном отношении, используются нами неправильно. Разум, хоть и занимает 10% нашего мира, но всегда находится на поверхности и «мутит воду», он является блокирующим элементом, влияющим на проникновение далее и одновременно защищающий от воздействия более сильной энергии на нас, пока мы не готовы. Он выполняет роль хранителя и стража одновременно, его функция ограничена лишь этими функциями, он ничего не производит, ничего не создаёт, не созидает. Его цель – обеспечить контакт и проводимость, но в то же время защитить и обезопасить. Чтобы пройти барьер разума необходимо научиться контролировать его проявления, успокаивать его и найти вход-выход внутри его проявления. Когда разум спит, его проявление проходит мимо, он ничего не касается и не переживает – всё в нём затихает и готовится к переходу – принятию новой энергии. За пределами разума лежат наши эмоции, переживания, опыт наших воплощений, пристрастия, очевидные приоритеты и предпочтения. Это поле астральной мысли – мысли более конкретной, способной создавать образы, планировать и воплощать в жизнь проекты и устремления. Думали ли вы, почему одни наши мысли не реализуются, а другие да? Немногие мысли способны проникнуть в астральное поле, оформиться там и реализоваться, их проникновение зависит от силы генератора и способности к планированию. Особенность астрального мира заключается в том, что там способны рождаться многие мысли разного содержания, но реализуются те, которые способны оформиться в живой объём, способный к реализации. Между прочим, карма такой же объём, зарезервированный вами в астральном мире в виде неприкасаемой «ячейки», которая живёт по своим правилам и контролируется свыше. Вы можете скорректировать карму только в процессе её реализации, когда ячейка открыта. Астральный мир полон разного рода созданий, в целом он хаотичен, но способен к урегулированию. В нём проявляется ваше стремление к творчеству и способности к упорядочиванию, здесь отчётливо видны как ваши страхи и недостатки, так и достоинства. Цель медитирующего, ищущего самого Себя в себе не развивать астральную частоту, но упорядочивать путём планирования и стремления к упорядочиванию. Внутри астрального мира также существует вход-выход внутри упорядочивания, после него вхождение в объём ментала сопровождается расширением знаний и объединением внутреннего и внешнего. Вы получаете любую информацию, какую захотите, уходит снобизм, алчность и другие проявления астрала. Вы становитесь раскрепощёнными от оков и способны ясно видеть, слышать, разговаривать, перемещаться и так далее. Эта частота – предел, в ней заключена Святая троица – триединство формы, цвета, и звука. За ней – Беспредельность – полное отсутствие всего в нашем понимании и проникновение внутрь мироздания безо всяких усилий. Внутри мира есть мир центра и проникновения. Войдя в него, ловите момент и импульс, используйте мозг, отказавшись от него, и переносите вес без страха. Когда врата откроются, приготовьтесь к прыжку, но не забудьте попросить разрешения войти. Оставьте старую одежду, и не берите новую, пока не дадут. Получив, преклоните колени и, преисполненные чувства благодарности, вставайте и идите, растворяясь, меняясь, совершенствуясь в Совершенстве.

 

Аминь.

 

Точка – центр, в нем игла,

Недалеко от формы до дна,

Разум раскрой и раздвинь череду,

В ней все беды твои и сны наяву.

 

Преобразись в сиянии лучей, человек,

Образ свой оставь и проникнись лучом,

По нему, поднимаясь, достигнешь Себя,

По пути, оставляя, боли и страх.

 

Дождавшийся путник, стремящийся муж,

Теперь не нужен твой пылкий пытливый ум,

Радуйся жизни, войди в пустоту,

Там ответы на все и жизнь наяву.

 

Аминь

 

Глава 17. ЛУЧ ВО ТЬМЕ.

 

Грядущий путник укажет путь,

Твой век окончен, помни суть,

Лучом проникнись впереди,

От формы отринься и дальше иди.

 

Луч укажет путь в темноте,

В нём увидишь смысл, данный тебе,

Через боль, проходя, закрой за собой дверь,

И помни – ты самый лучший, ты – Человек.

 

Превозмогая боль, шёл старец в пустыне. Не было ни еды, ни воды, ни конкретного пункта куда идти. На его караван было совершено нападение, грабители забрали всё и бросили его умирать. Так уже третий день шёл он, ожидая смерти, в неизвестном направлении, день и ночь сменяли друг друга, а он всё шёл и шёл. Падал без сознания, поднимался, и вновь шёл, не понимая, почему ещё есть силы и выносливость. Когда он вконец запутался в ситуации, решил сесть и подумать. - Как же так? Уже третий день я иду по палящей пустыне, нет ей ни конца, ни края, а я всё живой и полон сил. Что случилось со мной и, подняв глаза, увидел, как раздвинулись небеса, и стоял старец, улыбаясь. Внезапно он услышал его голос: «Иди к нам. Хватит, Довольно». Он испугался и побежал вперёд. Ещё три дня он бежал без остановки, а силы не убывали. Ему даже стало нравиться, что он сумел такое. Мысль о том, что уже прошло шесть дней, не давала ему покоя. Вновь он решил присесть, с опаской поднял глаза вверх и опять увидел, как разверзлись небеса, и старец уже смотрел хмуро и недовольно. «Сколько могу тебя ждать. Даю тебе два дня, не придёшь, останешься навсегда бродить по пустыне. Люди нарекут тебя песчаным духом, вечно блуждающим путником без еды и воды» - сказал старец и удалился.

- Как же я приду к нему – подумал путник и, решив разобраться, решил сходить и узнать в чём дело. Мысленно попросил разрешения у старца принять его, как вдруг очутился в белоснежном зале, уставленном древними реликвиями, указывающими на то, что старец ценитель старины. В центре зала стоял круглый постамент, как для жертвоприношений. По периметру возвышались колонны, поддерживающие массивный потолок.

- Кто я, что со мной стало - спросил путник. Последние три дня я бегу по пустыне, и мне не требуется еда и вода.

- Ты – дух пустыни, глашатай верблюдов – усмехнулся старец. Уже полтора года по земным меркам ты потешаешь нас своим бегом. Глаза путника округлились, на лице появилось искреннее удивление и непонимание, смешанное с сомнением.

- Всего шесть дней я бегу - сказал он.

- Позволь поинтересоваться, куда и зачем? - спросил старец. Хитрая улыбка не сходила с его лица. Путник стал нервничать и испытывать к нему неприязнь.

- Кто вы и что я здесь делаю? - спросил он.

- Лучше спроси себя, кто ты? - ответил старец. Куда ты бежишь путник? Пустыня безгранична, спереди и сзади только много километров песка.

- Я умер? - неожиданно спросил путник.

- Да - ответил старец уже спокойно.

- Как это произошло, я ничего не помню? - спросил путник.

- Нож разбойника неожиданно пронзил твой тонкий кафтан, купец. Ты не успел даже почувствовать боль, – ответил старец.

- Почему не было ангелов? - спросил путник.

- Тебе они нужны, сейчас будут - опять с иронией сказал старец.

- Что мне делать - уже с доверием спросил путник.

- Иди своей дорогой, используй внутреннюю энергию - ответил старец.

- Можно мне подняться? - задал последний вопрос путник. Я хочу успокоиться и закончить бессмысленный бег. Что для этого нужно сделать?

- Ты не дожил до своего физического конца. Раз ты осознал, что умер и испытываешь желание подняться, то можешь остаться у меня. Через тридцать три года, а именно столько тебе оставалось, сможешь уйти отсюда, это никак не отразится на новой судьбе - ответил старец.

- Почему это произошло со мной? - взвыл путник и начал причитать.

- Ты оставил одного человека в пустыне без воды и еды – помнишь? - спросил старец.

- Нет - ответил путник и вдруг увидел, как махараджа бросает девушку в пустыне только потому, что она отвергла его.

- Через три дня она умерла, а в этой жизни она лишила тебя жизни - ответил старец.

- Как? – она стала разбойником, чтобы найти меня - спросил путник.

- Нет, просто её жизненный путь связан с твоим. Всё своё время будешь помогать караванам проходить через пустыню, потом родишься у неё в семье или родишь сам свою судьбу. Ты хороший человек, купец, но в тебе много негодования.

Три десятка лет трудился купец, проводя караваны по пустыне, видел много разных людей, помогал им, указывая путь к родникам воды и отпугивая песчаных демонов, но вот однажды произошла с ним странная история. На один из караванов напала банда разбойников. Они очень жестоко расправились с погонщиками и другими людьми, но купец не растерялся, достал мушкет и застрелил троих. Четвёртый человек бросил в него что-то вроде копья и пронзил насквозь. Души медленно отходили от зловонного места и медленно испарялись, не задерживаясь, только слабый и тусклый эфир колыхался возле истерзанных тел. Только купец из каравана никуда не уходил, сидел в своём обличии и думал, как же ему дойти до станции без погонщика, еды и так далее. Один купец смотрел на другого и узнавал себя, тридцать лет назад он также сидел и думал о том, что жизнь закончилась, до конца не понимая, насколько она закончилась. Всё в его мире рухнуло под натиском судьбы, и не было света в конце тоннеля. Купец, было, хотел помочь ему и позвать, но мягкий голос старца за спиной остановил его: - Ещё рано, подожди, когда созреет.

- Кто ты? - спросил его купец в первый раз за тридцать лет.

- Я - хранитель промежуточного мира, в котором решается, куда пойдёт человек: вверх или вниз - ответил старец.

- Рай или Ад? - спросил купец.

- Нет Рая и Ада, есть только путь со своими подъёмами и спусками. Важно найти его, но, страшнее всего, идти не по своей дороге. Ты рождён был стать купцом, стремился к этому. Вспомни, с каким удовольствием ты вдыхал ночной воздух пустыни и пел песни про любимых, которые ждут тебя дома и верблюдах – верных друзьях. Ты шёл по своей дороге, но не дошёл в силу сложившихся обстоятельств. А этот человек, давай назовем его странник, он выбрал не свой путь, шёл по нему безуспешно, каждый раз обманывая себя, что он хороший купец. Его товары не пользовались спросом, расходились плохо. Он всегда это списывал на неурожайный год, что не было выручки у людей и так далее. Он так упорно закрывал глаза на действительность, что и сейчас не готов воспринимать тебя. Как бы ты ему не говорил, какие бы доводы не приводил, всё будет бесполезно, так что не трать силы, и давай подумаем, как ему можно помочь. Во-первых, он не ушёл отсюда, потому что если уйдёт, то навсегда потеряет свой путь. Во-вторых, он ничего не понимает - ответил старец.

- Какой его путь, где ему его искать? - недоумевая, спросил купец.

- В недрах своей души. Он ведь очень талантливый музыкант. Его музыка способна пробуждать души людей от обыденной суеты. Он променял свою музыку на участь купца и решил, что музыка – слишком дешевый товар. Он действительно продешевил. У тебя будет контакт с ним. Ты должен рассказать ему свою историю и убедить вернуться к музыке. Его ранение не смертельно, мы сможем вернуть его к жизни. Скоро будет проходить караван и подберёт его. Для тебя это тоже очень важно - ответил старец.

Купец нашёл путника возле запасов с водой. Он удручённо смотрел на них, не понимая, почему не чувствует в них нужды, как вдруг посмотрел на него. Хотя он и выглядел как раньше, всё же что-то было в его глазах странное.

- Почему я тебя не чувствую, кто ты – напугано спросил он.

- Я друг и хочу помочь, приложив руку к сердцу и лбу, как принято по законам пустыни, ответил купец.

- Мне нужна помощь? - усмехнулся странник. Ведь у тебя нет ни еды, ни воды. Скорее ты пришёл поживиться тем, что осталось от моих запасов.

- Ты знаешь, что не испытываешь потребности в пище и воде, вспоминая как бы он на них набросился, будучи живым в материи.

- Откуда ты знаешь, что этот вопрос меня беспокоит?

- Я знаю многое из твоей жизни и могу помочь.

- Кто ты, чёрт возьми, – закричал странник.

- Моё имя тебе ничего не скажет, если ты прогонишь меня, я уйду, а ты навсегда потеряешь надежду на спасение.

- Иди ты к чёрту – сказал странник и отвернулся.

- Хорошо, я ухожу, но оставляю тебе флейту, пусть она скрасит твои последние дни.

- Откуда ты знаешь, что я умею играть? – спросил странник с иронией.

Он вдруг оживился и стал с интересом смотреть на инструмент. Он оценивал его фактуру и сказал, что это хороший инструмент.

- Лучший в своём роде – ответил купец.

- Что ты хочешь услышать? – спросил он.

- Твою любимую песню.

Он начал играть заунывно и неспеша, как вдруг купец перенёсся в далёкие страны, где никогда не был, увидел индийскую девушку, безответно любящую мужа своей госпожи. Драма её судьбы отображалась в воздухе, купец с интересом смотрел на странника, он полностью был погружён в игру. Когда он закончил играть, глаза его сияли небесным светом, и он тихо сказал: - Кто бы ты ни был, спасибо. Эта флейта чудесна, я так себя чувствую, что не страшно и умирать.

- Тебе не надо умирать. Через два часа здесь пройдет караван. Он подберет тебя, и ты будешь жить, но ты должен решить, что для тебя дороже – золото или музыка.

- Это непростой выбор – ответил он.

- У тебя уже нет выбора. Ты на грани между жизнью и смертью. Задай себе вопрос как ты жил последние семь лет без музыки, какой была твоя жизнь?

- Сухая и безрадостная, - подтвердил он.

- Я имел богатство, женщин, все было у моих ног, но в жизни не было радости и того блаженства, которое испытываешь, когда играешь.

- Теперь реши для себя, что важнее. Идти по пути света, который дарит блаженство или влачить жалкое существование в дорогих одеждах?

- Да, ты прав. Я решил, что буду петь и играть, дарить людям себя. Я уже давно понял, что умер и ждал ангелов, но пришёл ты – ты мой ангел, могу я узнать как твоё имя, и почему ты мне помогаешь?

- Моё имя Арфий. Я из древнего рода купцов, я несчастный дух, помощник путников в пустыне.

- Я буду молиться за тебя, Арфий, и назову сына твоим именем.

- Он встал, приложил руку к сердцу и лбу по законам пустыни, подошёл к своему телу и растворился в нём.

Сразу послышался стон. Купец был удивлён, он казался слабым и беспомощным, убитым горем, как вдруг после игры на инструменте он встал так решительно, что он опешил и даже позавидовал его решимости и бесстрашию. Как и сказал старец, через два часа его подобрал караван, и он тихо удалялся, унося с собой странника и его странную историю.

Аминь.

 

Купец три раза проверял его в пути, и каждый раз удивлялся мужеству и решимости этого человека.

- Когда человек встаёт на свой путь, все страхи уходят - тихо за спиной сказал старец. Вот и он испытал чувство любви, дарованное лишь тому, кто движется правильно. Где есть любовь, всё становится намного проще, нет страхов и разочарований, только длинная дорога лучистых дней, преобразованных в луч жизни, дающий свет всем вокруг. Так и он теперь, будет светочем для людей, слушающих его музыку и соединяющихся с его лучом, обогревающим их своим теплом, от которого им станет легче и проще искать свою дорогу жизни. Мы все взаимосвязаны, в тени лесистых деревьев всё начинается и заканчивается. Все мы у подножия их собираем корм для себя, в жилах наших их кровь преобразуется в любовь, наполняя нас и других жаждой жизни и открытий внутри себя.

Первый раз купец ощутил непреодолимую разницу между ним и старцем. Старец был ни молод, и не стар, всё в его облике напоминало об ответственности, которую он нёс, выполняя свой труд. - Зачем ему нужен я? - этот вопрос не давал ему покоя.

- Всё в Мире связано. Все люди сменяют друг друга последовательно, каждый занимает своё место согласно тому лучу, по которому идет, так и ты сменишь меня на моём посту – произнёс старец.

После этих слов купец остолбенел.

- Как? Ты же сказал, что я здесь всего на 30 лет.

- Так и есть. После нескольких воплощений ты придёшь ко мне обновлённый, у тебя будет три прекрасные возможности развить в себе чувство любви, созерцания и понимания окружающего мира и людей. Ты будешь учёным, сыном знаменитого философа и простым рабочим, но все твои воплощения будут готовить тебя для этой работы, потому что ты рождён для неё, и луч твой соприкасается с моим.

- А как же тот разбойник?

- Скоро его дни закончатся. Придётся тебе подождать, пока он переродится в женщину, и станет готов к деторождению. Ты не задержишься долго в его семье и пойдёшь дальше навстречу судьбе. Я буду вести тебя, и помогать – ответил старец.

- А куда уйдёшь ты, смущённо поинтересовался я.

- Я уже не связан с этой планетой обязательствами. Я уйду на свою родную планету Орион, прилегающую к созвездию Лира в трёх галактиках одновременно. Там будет моя дорога продолжаться до скончания земных лет.

Слишком непонятными казались для него его слова, но одно он понял совершенно точно: лучи ведут нас туда, куда нужно, нет нужды сопротивляться этому движению, нужно лишь соединить свои усилия с его волей. Старец улетел куда-то, взгляд его блуждал, а на лице выразилась отчётливая улыбка спокойствия и умиротворения. Он был далеко отсюда, и он не хотел его беспокоить, спокойно пошёл выполнять свои обязанности, провожать караваны пустыни. Много разных судеб встречал он на своём пути, но одна из них застала его врасплох своей непредсказуемостью и скоростью разворота событий.

По пустыне шёл караван арабского шейха. В одной из повозок была жена шейха, выбранная им в дальнем походе по Средней Азии. Над её повозкой отчётливо вырисовывалось пятно печали и скорби. Девушка не хотела быть женой человека, который выкрал её из родного дома. Более того, она любила другого человека, о нём и думала, звала, желала и плакала как все женщины. Юноша, которого она любила, бросился в погоню за караваном. Его ждала неминуемая смерть, так как в пустыне всё решается по её законам. Всё было против них. Он уже подъезжал к каравану, горячий и взволнованный от напряжения. Он проверил патроны, пришпорил лошадь и прибавил ходу, как вдруг старец, по обыкновению напрямую не вмешивающийся в дела смертных, предстал перед ним. Юноша, чуть не сбивший старика, резко остановился, спрыгнул с лошади, подбежал к нему, как вдруг старец вошёл в него и преобразил его форму в свою. Он быстро переместился прямо перед караваном шейха напротив его верблюда и склонил голову по законам пустыни. Это означало, что он просит помощи.

Шейх остановился и гневно произнёс - Уйди с дороги, старик. Много вас, оборванцев, а нам ещё три дня и три ночи продвигаться по жгучим пескам, нет у нас лишней воды и пищи.

- Отдай девушку! – тихо сказал старец. Иначе не дойти тебе до твоего города, не быть тебе шейхом, старший брат уже готовится захватить всю власть, а ты будешь всю жизнь погонщиком, задыхаясь в пыли и пряча своё лицо под маской, чтобы тебя не узнали, Саид.

- Откуда ты знаешь моё имя и подробности моей жизни?

- У тебя был мудрый отец, и ты мудрый правитель, но алчность затмила тебе глаза. Ты стал думать, что имеешь право на всё, что тебе не принадлежит. Эта женщина не твоя, у неё есть другой. Уступи, и будешь процветать.

- Нет, старик, даже и не думай. Все мои подданные будут смеяться надо мной, когда узнают, что я отдал деву не кому-то, а старику в пустыне.

- Подумай ещё раз, последний раз взываю к твоему благоразумию, по-прежнему тихо сказал старец.

- Мой ответ нет, кудесник. Даже если ты хороший провидец, всё равно не поставлю на чашу весов свою честь и достоинство. Лучше быть нищим, чем смешным.

- Хорошо, мы ещё с тобой встретимся.

- Надеюсь, что нет, - сказал шейх и двинулся дальше.

Понуро стоял старец в облаке пыли, оставшимся от каравана, на лице его была скорбь.

- Всегда я скорблю о людях, которые ужесточают свою судьбу только потому, что боятся быть смешными. Разве можно быть смешным, отдавая украденное? Скорее нет, чем да. Всему виной человеческая жадность. Всегда хочется того, чего у тебя нет, а, когда появляется, то хочется ещё больше. В первый раз купец видел, как старец был по-настоящему обеспокоен.

- Что делать? – спросил он у него.

- Надо ждать три дня и переместиться ближе к оазису, там будет встреча с шейхом, он должен будет сам привести женщину.

- Как же ты это сделаешь?

- Я вижу дальше и знаю больше. Для человека нет преград, - если он осознаёт свою истинную сущность.

- Почему эта ситуация так важна для тебя?- спросил я.

- Не для меня, для тебя, но это ты поймёшь позже. Если всё хорошо разрешится, тебе придётся подождать меня, но после я приду обновлённым. Этот юноша мой сын, я оставил его ещё ребёнком, но теперь пришёл, чтобы помочь. Если его убьют, у меня не останется наследников на Земле, не родится в их семье тот, кто должен родиться.

- Причём здесь шейх?

- Это мой старый враг. Давно мы не можем с ним найти общий язык, но теперь видно придётся.

Через два дня старец оставил купцу наставления и переместился ближе к оазису возле города, где жил шейх. Купец наблюдал за происходящим. Со стороны всё выглядело куда интереснее, чем снизу. В городе к тому времени развязался настоящий бунт. Старший брат шейха захватил власть, убив охрану и приближённых к нему людей, своего брата бросил в темницу, а женщину переместил в свой гарем. Он уже почивал лавры победы, но брату удалось бежать и он, убегая от преследования, ни раз вспомнил слова мудреца.

- Надо было отдать девушку, думал он, мысленно взывая к мудрецу. Забирай её и оставь мне жизнь! – кричал он.

- Как можно забрать то, чего у тебя нет, - произнёс старец, выходя из тени деревьев. Я же говорил тебе, что нам придётся встретиться.

- Ты погубил мою жизнь проклятый старик.

- Я могу уйти и налаживай свою жизнь самостоятельно, усмехнулся старец.

- Нет, постой, успокоился шейх. Прости, события подкосили меня, прости за гнев.

Наверное, в первый раз в жизни ему пришлось просить прощение, да ещё неизвестно у кого.

- Я забыл спросить, как твоё имя, старец?

- Имя моё тебе ни о чём не скажет. Тебе нужно к полуночи привезти женщину ко мне, если справишься, то здесь будет ждать лошадь, вроде тех, которые были в твоём дворце. Если успеешь, сможешь скрыться от преследования и сохранить свою жизнь. Только помни, что ты не сможешь больше открыть своего имени. Лучшее, что можно для тебя придумать – это погонщик караванов в маске, молчаливый и глухонемой.

Это явление было очень частым, когда погонщикам глухим от рождения, отрубали язык, чтобы в пустоте ночи они могли ориентироваться интуитивно, их чувства никогда не подводили их.

- Решай – жизнь погонщика или бесславная смерть от рук палача?

- Я выбираю жизнь, немного подумав, сказал шейх.

Сейчас ему только хотелось уйти от погони как можно быстрее.

- Но как я выкраду деву, я даже не знаю где она?

- Она в темнице у дальнего склона горы в гареме брата. Сегодня её готовят для ночи с ним. Он пьян, как и его команда. Тебе надо прийти раньше них и вывести её.

Так он и сделал. Сняв с одного из лежащих в пьяном бреду охранников одежду, он без труда вошёл в опочивальни гарема, нашёл женщину и увёл её. Вместе они бежали по тёмным улицам. Убегая от преследователей, он лишь хотел сохранить свою жизнь. Он уже не боялся выглядеть смешным или глупым, ему было всё равно, как он выглядит, и находят ли его привлекательным женщины. Всё в его душе было сведено к безумному стремлению жить. Добравшись до тенистых деревьев, шейх отдал женщину, неожиданно для себя попросив у неё прощения за причинённое зло, вскочил на коня, и вдруг, резко развернувшись, спросил: - Как твоё имя старец?

- Тебе его нашепчет пустыня во мраке, когда будешь убегать от погони, шейх Саид – погонщик верблюдов.

Он резко развернулся и поскакал, от копыт в разные стороны разлеталась пыль пустыни. Он так неистово скакал, что казалось, что он не вылезал из седла с самого детства.

- Ещё неизвестно, что даст ему больше – жизнь шейха или погонщика, сказал старец. Его имя всегда будет одинаковым.

Он развернулся к женщине и сказал: - Всё будет хорошо, до боли знакомым ей голосом любимого мужчины. Она на минуту потеряла сознание, а через две уже плотно прижималась к любимой спине, вдыхая запах любимого человека, всё ей казалось родным – эта пустыня, звёзды. Никогда она не чувствовала себя в большей безопасности, никогда ещё её сердце не ликовало так сильно, подпрыгивая в такт безудержной лошади, уносившей её к родному дому.

Тем временем погоня вокруг Саида разворачивалась не лучшим образом. После того, как он украл деву, призванную развлечь пьяного брата в ночь победы, все трезвые войны бросились за ним в погоню.

Три десятка лучших воинов вышли на тропу войны. Саид уже чувствовал шум копыт, как вдруг отчётливый голос слева сказал: - Саид, сворачивай налево, скачи к тем деревьям, когда погоня пройдёт стороной, сможешь направиться в другую сторону и через день окажешься в оазисе у южных ворот.

Так он и сделал. Затаившись в тени дерева, он весь трясся от возбуждения. Такое бывает с войнами перед сражением, боявшимися умереть, но уже готовыми к схватке. Он покрепче сжал рукоять клинка, позаимствованного у пьяного охранника. Со временем он станет единственным напоминанием о его принадлежности к знатному роду, но и его придётся скрывать от чужих проникающих и недоверчивых глаз. Много раз он ещё захочет прекратить с его помощью свой жизненный путь, но каждый раз тишина пустыни будет возвращать его к жизни. За много лет он успеет привыкнуть к ней, к её запаху, а в конце жизни смирится со своей судьбой и поблагодарит Бога за интересную жизнь, в которой он сумел побывать на самом верху и внизу, унижать других и быть униженным самому, но сейчас вторая его жизнь только начиналась, и начиналась с чувства звериного страха, ярости и готовности убить любого, кто посмеет посягнуть на его жизнь. Он стоял без дыхания и в страхе своём был слабым и беспомощным. Конница остановилась прямо возле него, один из врагов смотрел прямо на него, просматривая взглядом листву деревьев. Затем они резко развернулись и поскакали прочь, выбивая из-под копыт облака пыли. Вместе с ними уходило всё то, что связывало Саида с прошлой жизнью, теперь он медленно шёл в сторону, которую указал старец и думал: - Всегда я сам решал, как мне жить, что делать. Пришёл какой-то человек и разрушил всю мою жизнь, а я ещё иду и говорю ему спасибо. Два чувства смешались в его душе – чувство благодарности и ненависти. Никогда он не думал, что так бывает, ещё много раз он вспоминал этот день, день его рождения, как погонщика Саида, до конца жизни он водил караваны и скрывал своё происхождение. Даже после того, как про него все забыли, а брат передал трон своему сыну, привычка бояться так сильно укоренилась в его душе, что он по-прежнему скрывал своё лицо, ни с кем не разговаривал, был нелюдим и задумчив. В полной тишине пустыни он обрёл спокойствие для своей души, в темноте он видел больше, чем другие и слышал, как этот мир наполнялся энергией из других миров, и даже иногда казалось, что он видит две пары глаз, следящих за ним сверху. Это глаза купца и его учителя, с тех пор они стали неразлучными друзьями. Время, такое меняющееся на Земле, здесь выглядело и ощущалось совсем иначе. Оно как поле, на котором происходило сражение, затем строились дома, города, фабрики и так далее. Не смотря на смену декораций, поле всегда оставалось на своем месте, так и здесь декорации сменяли друг друга, а время как будто остановилось.

- Скоро я уйду,- сказал старец. Уйду надолго, тебе придётся самому справляться с делами и решать сложные, запутанные дела самостоятельно.

Купец подумал, и ему стало грустно, не оттого, что у него прибавится ответственности, а что учитель покидает свою обитель и направляется в странствие без него.

- Мы еще увидимся? – спросил он и почувствовал, как его голос задрожал.

- Конечно, ты сможешь увидеть меня, когда захочешь, конечно, не отрывая меня от дел.

- Я останусь здесь один?

- Да, но это временно, Саид поможет тебе после смерти. Вы с ним братья, и у вас еще будет возможность подружиться. Через три воплощения мы встретимся вновь, но уже на моей планете. Ты будешь моим гостем, и я буду принимать тебя по-царски. К тому времени ты окрепнешь и возмужаешь, а пока держи свою работу как уздечку коня, будь сильным и ничего не бойся. Все ситуации – это отображение наших ошибок прошлого, а главное иди по своей дороге смело, без колебаний следуй за лучом, не грусти о прошлом, не думай о том, куда приведет тебя путь. Главное – это дорога, а то, куда она тебя приведет тебе неведомо, пускай это останется для тебя приятным сюрпризом.

С этими словами они обнялись, и он ушел. Купец остался один и вспомнил Саида, когда он стоял в тени дерева, когда его жизнь рушилась и начиналась новая жизнь. Теперь и у него начиналась новая жизнь, он не знал, что ждало его впереди, главное, что его согревало – это связь с его учителем, физически ощущаемое тепло и необъяснимое чувство защищенности.

В пространстве он услышал последние его слова:

 

Не спи, ведь сон – это реальность,

Не живи, ведь жизнь – это сон,

Во сне живи, где нету расстояния,

В любви живи, тогда и жизнь станет прекрасным сном.

 

По-прежнему он не мог понять, что он хотел сказать, но почувствовал, что в словах его был скрыт глубокий смысл.

Аминь.

 

 

ГЛАВА 18. НАУКА В ЦЕНТРЕ.

 

В мире существует большое количество наук: точные, гуманитарные, о душе, и так далее. Все они ориентированы на научное познание объективных знаний, переводя их в удобную и адаптированную форму. Все знания произошли из одного источника – Вселенского банка знаний, в котором хранится вся мыслимая и немыслимая информация. Внутри банка есть ключ, который поворачивается через определённое количество лет и выходит информация наружу для развития людей, проявляясь через людей, которые способны её принять. Всё в ней едино, она отражает отдельный объективный взгляд на вещи и явления, которые нам знакомы, но о сути которых мы не знаем ничего. Научное познание во всём, во всех проявлениях бытия находит своё место: от простейших форм до углублённых и усложнённых процессов и явлений, как психики, так и самого человека нуждается в исследовании с целью выявления объективных знаний.

Для чего нужны эти знания?

Человечество прогрессирует от ума, от разумного сочетания мозговых операций, просчёта вариантов, развития и выбора оптимального варианта. Этот процесс не приносит объективного знания, так как взят не изнутри (от сути), а снаружи путём выработки различных комбинаций. Этот процесс – утопия, которую наблюдало человечество много раз. Знание, приходящее от сути мгновенно и молниеносно отражает все стороны событий и явлений в многоаспектности под непривычно простым, но гениальным с точки зрения обывателя углом. Оно творит самостоятельно картину прошлого, настоящего и будущего, так как исходит из единого источника знаний. Всё в нём едино, поэтому нет огрех и разных вариантов, один вариант представлен бесспорно и безукоризненно. В этом главное отличие настоящего научного знания от сути от того, которое получается в результате долгого исследования отдельных фактов и выявления отдельных закономерностей. Всё это и многое другое позволяет взглянуть на человека, его природу более детально, бесспорно от сути уточнив то, кем является сам человек, в чём его суть и природа? Эти вопросы: о смысле жизни, роли человека и так далее, как известно, относятся к категории вечных и изучаются наукой философией.

Сейчас поговорим о человеке. Человек – это ядро знаний, вселенская парадигма, всеобщий контроль, воплощённый в форме или не воплощённый, но проявленный во всех отраслях мироздания одновременно. Как вам такое определение вашей вечной и неизменной сущности? Челос – Дух, воплощённый в ограниченной реальности через призму воплощений прошлого для будущего в рамках ограниченного времени – века. Век происходит от более детального слова – вектор, то есть искривления пространства в определённой точке с заданными координатами. Эти координаты вы выбираете сами, как и координаты времени, организуя очередное воплощение на Земле или на другой планете. Природа человека, как вечного создания, в том, чтобы стремиться к вечности. В этом стремлении мы проходим определённые круги или циклы (Сансара), которая рассматривается зачастую, как «колесо наказания» неверно, потому что оно подчёркивает лишь цикличность развития. Созидание не может быть прямолинейным, а идёт по кривой, которая стремится к своему завершению (змея, которая кусает свой хвост), после чего обретает идеальную форму для сохранения энергии (круг). После этого у круга необходимо обнаружить центр. Парадокс заключается в том, что у круга любая точка, бесчисленное количество точек являются центрами. Потому и сказано: «Пути Господние неисповедимы». Главное, это созданная окружность и стремление её познать, это стремление выведет вас в новую реальность – вневременную. Особенно актуально на Земле стоит вопрос о смысле жизни. Я вам скажу, что смысл жизни в познании самого себя, организации окружности и нахождении своего центра, его познания и расширения с тем, чтобы вывести себя сознательно во вневременную реальность. Все действия на этом пути будут отмечены трудностями и благостью от их преодоления (о природе страдания мы поговорим позже), так что, вечные духи, ограниченные рамками известных только вам координат времени и пространства, познавайте себя изнутрии и обретёте свободу вне времени и расстояния.

Аминь.

Вверху и внизу всё едино.

 

 

 

Голограмма 33.

 

Третий уровень первичен в материи.

Первый уровень выше, значимее – это уровень сути. Проходя структуры, он искривляется и преобразуется, появляются сомнения и разные варианты.

АУМ.

 

ГЛАВА 19. О СТРАДАНИИ.

 

Страдание – это факт развития, воплощённый в реальности в виде душевного переживания, отражающего отделение желаемого от действительного. В основе факта страдания лежит отделение разумного «я» от духовной субстанции. Несовместимость и однородность противоречий отражается в том, что страдание рассматривается, как отрицательное явление (переживания, стрессы), так и положительное явление (развитие). В этом смысл и назначение страдания. В корне страдания заложена суть иллюзорности этого мира и невозможность её преодоления раньше временного отрезка, именуемого жизнью. В основе страдания заложена идея о временности всего сущего на Земле и невозможности преодолеть этот барьер. Стремление к материальному делает этот барьер ещё более ощутимым и осязаемым, так как различие вибраций становится более явным и противопоставляемым. В страдании главным является его результат. Во-первых, результатом может быть усугубленное чувство вины перед Создателем, воплощенное в осознании низменности своего существа и высоты божественной основы. При таком повороте страдание не уменьшается, так как осознанное различие вибраций не лишает человека страдания, но и не увеличивает его. Второй вариант - человек упорно отказывается принимать страдание существующим, свои переживания он маскирует под материальные проблемы, сложности на работе, в личной жизни и т.д. При таком повороте страдание увеличивается, так как вторая составляющая (духовная) организует еще большее страдание для воздействия на материю с целью обратить на себя внимание. В этом состоянии находится примерно 80% населения планеты. Их неспособность решить проблемы очевидна, на что я могу сказать только: «сами виноваты!». Отрицание, как известно, порождает лишь отрицание. Когда человек спит – это одно дело, но когда противодействует, сила начинает воздействовать на него самого. Результатом противодействия становится, как правило, перемещение страдания в другой уровень в результ<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: