Проходимость сигналов 01.3 9 глава




 

Противостояние* - это баланс сил в точке равновесия между мной и тем, кто атакует. Сопротивление - это: кто сильнее - тот и победит.

_______________________________________

Противостояние между элементами означает наличие точки баланса, которая сохраняется уровнем мастерства (разум). Вырабатывает мощность. Чем выше мастерство, тем выше мощность. При разнице в мастерстве вместо противостояния получается борьба: напряженность - кто больше мастер. Противостояние возможно при равенстве мастерства (уровня разума).

Предел противостояния исключает вкус боли - порождая силу триумфа.

Конгруэнтность: прямо, честно, открыто - исключает напряженность.

Или идти своим путем, меня реальность, чтобы прекратить борьбу... или победить кого-то...
Жить...., жить создавая своим счастьем и силой Сути свой мир..., просто взаимонасыщая то, где я нахожусь..., а свободный выбор каждого вокруг изменяться или нет …, раскрываться или нет....
Жить... каждый миг.. в чистом риске, без сожалений..., радуясь каждому мигу...,испытывая и боль и счастье..., проживая каждый миг на полную..., не пытаясь сохранить какой-либо импульс из мига в сейчас..., создавая подкладку к новому мигу и сам же от этого несоответствия разламывается в боли...

Лажа в первичном импульсе: Если я делаю выбор в противостояние тому, что делают ко мне - это уже лажа. Это уже куколка-вуду: нажми тут и она заорет, и начнет двигаться в противостояние действию снаружи, вместо выбора изнутри.

 

Портал* – это потрясающее событие, фактом, произошло.

Значит пару дней назад - нарисовала я график, на эти вот дни, что у меня счас. И там портал внизу и вверху - значит, событие проходит в очевидность фактом.
И я смотрю дальше по линии, а там, через день, то бишь после завтра - вертикальная линия прочерчивает верх и низ, ну как провести сверху вниз, по двух сферам, вертикальную линию.

А тут у нас еще свет вырубили, ну я врубила плеер и села разворачивать частоты, которые счас калибрую. Разворачиваю и тут понимаю, что вижу внутренним зрением этот график и вертикальная линия - преобразуется в два портала, вверху и внизу от горизонтальной линии (где я дни отмечаю).
И тут до меня дошло... а я после долго ржала с формулировки.
Вертикальная линия на графике, это буквально сообщение: здесь может быть ваш портал, если вы развернете частоты. Если вы плюнете на раскрытие себя в этих частотах - портал не развернется... и это будет еще один день, где мог быть ваш портал... но не стал, ведь вы сами, для себя выбрали, его не раскрывать.
Так что офигенно. Раскрываешь частоты изнутри - раскрывают на графике порталы..., то бишь факты проявляются. О как.)))

У порталов есть класснючая электрика: она пронизывает и опознаёт: есть ли в наличии прозрачность. А это такая штука: ты либо прозрачный, либо нет.
А когда исходишь из того, что нету того, что есть - это уже затягивает прозрачность пятнами. И портал не пропускает.
Элементарно.
Знание - Движение - Приключения.
... или... домыслы... нажива с них и тапочки с надписью "сансара". Н.С.

 

ПОРТАЛ ДОМОЙ.

Вот каждый раз, как наблюдаю, как после смерти создание пересекает портал, который ведет туда, где этого Создания Дом... я опознаю особый вкус - универсальный маркер того, что вот данный индивид только что попал Домой. Не в чужой Дом, а туда, откуда он происходит.

И этот особый вкус... я часто наблюдала - его ищут тут.

Но блин... ау!... Дом в другом месте... и там будет этот вкус. А здесь, вы не Дома... а в гостях!

Тратить воплощения на то, чтобы попытаться отыскать здесь, в гостях, вкус Дома... когда Дом в другом месте... - это ж идиотизм.

Если открыт внутри портал Домой - то можно дышать этим вкусом изнутри... и куда бы в гости ни пошел, изнутри дышишь Домом... и не требуется проматывать воплощения на то, чтобы искать вкус Дома там, где ты в гостях.)))

Сегодня я наблюдала, как Гарпия, которая провела много десятков лет в людском теле, пересекала электро контур Планеты и... электрика опознала на ней оболочки, с которыми недопустимо покидать Планету... (не грабать из гостей, когда Домой шуруешь)... и она просто сняла эти оболочки... мягко и легко, что да... это вещи Планеты этой... их место на этой Планете... и полетела сквозь плотности... а когда она пересекала портал, где её Дом... это просто феноменальный вкус...

И вот каждый раз так... наблюдая за этими событиями... я потрясающе улыбаюсь. Как же приятен этот вкус. И всего-то открытым портал носить внутри к Дому, тогда можно дышать и путешествовать с гостевыми визами, без идиотизма.)))

А видела и тех, кто не хотели отпускать награбанное, типа, это моё! - я заработал десятками тысяч воплощений по сансаре! И его не выпускают. Меняет путевку Домой, на еще один цикл по воплощениям.

Не твоё ж – отпусти.))) - это ключ. Н.С.

 

Полумера* - это сомнение в выборе, когда {лучше что есть, но сейчас}, чем {то, КАК Я Хочу, но... неизвестно когда} (потому что "когда" напрямую зависит только от самого человека).

Полу-меры это смерть для потенциала. Вместо абсолютного и точного сигнала - полу_мера создает колебание-разрыв: сомнение в выборе (тут нервные щупики, при открытии Силы - начинают выгорать). Это как цельный человек... вдруг разрывается на части, в какую сторону пойти... и он застыл на месте, не в силах решить абсолютно, чему он хочет посвятить всего себя. На уровне психики - разрыв по сторонам, на уровне физики - выгорание нервной плоти.

Когда знаешь лучший вкус - любой менее качественный продукт - уже дисгармония личного выбора! Есть классная фраза: What you will choose - is what will continues. \ То, что ты выберешь - будет тем, что продолжится.

Плохой вкус к качеству, глухота по нервным щупикам к высшему качеству потенциала - это заразно... это как СПИД. С ним все понятно, если брать как пример: занимаясь сексом со здоровыми партнерами - ты здоров. Занялся один раз с тем, у кого СПИД - и до гроба "привет".

Занимаясь грубым сексом, принимая кактусы без романтики - в какой-то момент привыкаешь и находишь в этом вкус. И когда попадается чувак с высшим вкусом качества - ты уже тот, кто недотягивает, тот, кого бросают, потому что у тебя вкус качества... низкий. Раньше был высокий... да... это было в прошлом!... ты согласился на нечто среднее... нашел в этом вкус... и после... отказаться от этого, возвращаясь к высшей планке качества - будто предать себя... и человек говорит: Почему ты уходишь от меня? Почему тебе не нравится грубый секс? Почему тебе не нравится кактус? Мне вот понравилось, хотя я тоже раньше был как ты с этими высокими планками вкуса: романтика, нежный, страстный секс, веселье... - было у меня такое... но я изменился. Почему не можешь измениться ты?! изменись и мы будем вместе!

Вечность - как абсолютный выбор - в каждой ситуации, в каждом обстоятельстве.

Тот, кто выбирает наивысшую планку вкуса - выпадает из общего потока, но - становится тем существом... встречаясь с которым, уже не в силах согласиться на меньшее качество вкуса.

Победа - это выбор наивысшего вкуса и открытие еще более наивысшей планки, движение в этом направлении стиля, грации.

__________________________________

Я до этого дня решила тренировать разум и интеллект, создавая книги, музыку, рисунки. Но, вижу теперь - лучшая тренировка это в умении управлять собой, открывая силы и власть уникальной природы.

Схватка на татами - безопасна... и там не открываются те вещи, которые открываются, когда схватка в реальности, без судьи, который скажет "стоп". Развивать интеллект, создавая книги - это схватка на татами. Я захотела и закрыла ноутбук. А, открывая силы, когда горят нервы, максимум будет блок и то, если задержать его слишком долго - закроется всё!

Мне потребовалось 15 лет, чтобы разобраться в том, насколько “безопасный” выбор - отключает крутые вещи. Я хотела писать книги, но для них полу-мерой было разрываться между книгами и отношениями с мужчинами. Я убрала отношения из моей судьбы и тут же написала 4 книги за 4 месяца. Но, когда я писала - то ощущала "не то"... смертное качество тела создает полу-меру для творчества. И, если мне в прошлый раз потребовалось 15 лет, чтобы понять это, теперь мне хватило четырех месяцев, создавая книги, музыкальные композиции - ощущая это чувство "не то"... "НЕ ТО!!!!!" - чтобы осознать, если я снова буду удерживать полу-меру... ничего не получится.

Отношения с теми, кого устраивает смертность и закрытая память - это полу-мера для книг.

Смертность в молекулярной структуре - это полу-мера для сути творчества.

Я на время отключила создание книг, музыки, картин... и у меня запылала нервная система, как резко открыть краник и огонь заполнил ЦНС. И что-то я упускаю, потому что выдержать этот огонь мне трудно.... сохраняется жажда творить, на перевес трезвого понимания, пока в клетках смертность, пока молекулярная структура такого типа - любое, созданное мной, существо: книга, песня, картина - это полу-мера.

Такое состояние расщепляет разум на слои и нервы не выдерживают огня. Это стопорит интеллект. В этом дальше будет лишь цикл: я хочу творить, но качество не то, потому что молекулярная структура не та!

Аналогия: Это как, я хочу идти в лес на пробежку, а у меня из обуви только шпильки! Моя мечта - это бегать по лесу, перепрыгивая бревна, виляя между деревьями, наращивая скорость... а в мире вся обувь только на шпильках! Таков мир. Мне нужно создать кроссовки. Мало того - удобные кроссовки, в которых мой бег достигнет экстаза в качестве!!!

И вот это удивление: как в мире не существует кроссовок? Как так? Мне нужно потратить время, чтобы создать кроссовки, чтобы просто побегать в лесу?! Что это за мир такой...? Мало того, люди считают, что кроссовки это невозможно! Бегай босиком! Все бегают босиком! А я не хочу босиком, я порежу стопы об осколки веток. И я сижу, наблюдая, как люди ходят по лесу на шпильках или аккуратно - босиком. Или вычищают лес, чтобы побегать. Но это не для меня! Я хочу гонять по реальному лесу, а не по тропинкам, которые вычищают и асфальтом укладывают, делая спорт-аллею.

В этом для меня теряется дух того бега, который я обожаю, в котором я проявляюсь!

Компромиссы - убивают суть действия. Особенно, трудно для понимания в выборе это, когда чуток по качеству НЕ ТО! Когда вот охуенно не то, как у меня - это вызывает вздох... понимание, если не создам платформу для себя, чтобы творить - единственное, что будет - это цикл: я ощущаю дисгармонию во время процесса, но продолжаю писать книги, чтобы хоть как-то выразить то, как я чувствую. И этот цикл будет ровно столько, пока я не открою другую молекулярную основу для тела. Всё будет упираться только в это... снова и снова... я могу обучиться уловкам писателей, но суть в том, что смертная молекулярная сцепка не пропускает до хуя процентов того КАК я проживаю то, что пишу! Что будет потеря качества насыщения книг, слов, предложений - пока в теле молекулярная сцепка-смертность.

И это вызывает двустороннюю реакцию внутри:

- блять, это же сначала время на создание основы и лишь после писать книги!

- я хочу творить! Хочу писать книги! - такое слепое желание... такая жажда выразить себя, что на какой-то грани упускается суть в качестве. Суть, что книга, написанная с наполнением в 12%... это как записать на видео своё выступление, где эмоции в исполнении песни, едва-едва проходят - не цепляет. Все хлопают, всем классно, потому что даже эти 12% для них как будто 100%... но для меня это 12% - это не цепляет МЕНЯ!

И вот тут захватывается фокус ответственности перед собой!

Причем, вот это понимание на счет: блять, это же сначала вот "это" сделать, чтобы после я могла сделать вот "это", вот "так"! - проходит логично, без ослепления желанием, когда это касается другой вещи.

Например: сначала мне нужно открыть способность писать, чтобы после писать! Это как - сначала мне нужно открыть способность петь, чтобы петь. Но, если у меня открыта способность петь, но закрыта глубина насыщенности в молекулах - это будет катастрофой!

И... если у большинства способность к глубине на 5 процентов, и я беру 12% - это уже круто, для других…, а для меня - это как обвисшие уши... что? 12%... что это за качество? 100% - вот качество! 1000% - вот реально круто!

Здесь подкупает то, что окружающим подходит то, что мне не подходит! И в этом ловушка! Для меня! И у меня будут следствия... уже есть:))) - если я махну рукой на себя, говоря "ну, им же нравится!" - а мне - нет. Это вопрос ответственности перед собой и только перед собой в вечности!!!

Полу-мера возникает, когда другим круто то, что мне - катастрофа в качестве.

И если создавать творения на 10-20 лет, то это прокатит... но, эволюция не спит и через 50 лет - будет заметно, как мощно я продала себя, ради временного признания таланта, который не был выражен мною на полную катушку. И то, что я создала - канет в Лету.

Это как, если оживить Леонардо да Винчи и провести его на открытие выставки в Нью-Йорке... он осмотрится и спросит: а где искусство?

Я могу насладиться полу-мерой (если это вообще возможно), а могу отложить желание писать и заняться основой, как профи! - создать основу, на которой мои желания раскроются в полной красоте. Это как яблоня... не в той почве и её плоды маленькие, кислые. Кому-то это может нравиться - но яблоня знает свой потенциал больших, сладких плодов. Кто пробовал настоящее спелое манго, знает разницу вкуса, когда покупаешь манго в магазине... и, кушая, понимаешь "это не то!".

Это манго - но это не то качество манго!

Это столь важные вещи! Например, я покупала нутеллу... часто... мне нравилось... а затем я купила банку "сникерс" по типу нутеллы - и тогда я осознала, что есть КАЧЕСТВО! И больше, я нигде не находила такой продукт. И больше не покупала нутеллу - потому что я уже попробовала то качество, которое подняло планку вкуса, планку качества для меня. Я больше не могу кушать нутеллу, после банки сникерса!

Это я называю революцией! Однажды, попробовав полные 100% - уже никак не выходит получать удовольствие от 80%.... даже от 98% - режет слух вкуса.

И у меня нет проблемы, что я больше нигде не видела банку сникерса, чтобы еще раз скушать эту вкуснятину... и от того, что высшего качества нет, я не покупаю нутеллу, чтобы заменить. Не возникает колебания по типу, может купить нутеллу... хотя бы нутеллу..? Неа. Тихо внутри и спокойно. Только банка сникерса - ничего другого в этой линейке продукта.

И вот с книгами, музыкой и молекулярной основой мне требуется ровно также постичь ключ, чтобы отвалилось это внутреннее колебание-борьба: Я же хочу писать книги... но основа не та!!! не то... не то... не то... но я же хочу! … а время-то идет!!! Аа-а-а-а-а-....

С нутеллой и сникерсом - такого колебания борьбы нет.

Так было с романтикой. В 23 года мужчина окружил меня романтикой, которая подняла планку качества. И когда после, другой мужчина, купил цветы и протянул мне - я даже их не взяла, говоря: это не романтика. Я не буду брать цветы в таком качестве. Я уже знаю намного более высокую планку романтики.

Мой выбор отказа - был оскорблением для того мужчины - но принять его качество романтики, стало бы оскорблением для меня! У него основа для выражения эмоций была скудна, и какие бы мощные внутри чувства ни были - наружу проходило 2-3%. Его устраивала такая основа для самовыражения - меня нет.

Я вычисляю аналогию ключа... рассматриваю тенденцию в тех вещах - где конфликт внутри меня отсутствует. Там, я понимаю вещь, которую не хочу понимать здесь в книгах. Причем уперто не хочу её понимать, что загоняю себя в цикл {"хочу - "не то!"}.

Это как, если бы я осталась рядом с Леславом, Володей или Антоном - хочу отношения - но это не то качество! У них закрытая память, у меня - открытая. Меня не устраивает смертность - их устраивает. Полное расхождение в основах движения, мышления, целей.

Остаться с кем-то из них это р`авно -... героев устраивает моя смертность, - меня нет.

Точно также. Поскольку, там есть герои книг, которых, как и меня - не устраивает смертность, поскольку она не дает проявиться многим вещам для качества. Смертность - это как нутелла. Вечность молекулярной структуры в биологии - как банка "сникерса".

Значит дело в том, каких героев для книг я выбираю. Они как мужчины для отношений. Это значит у меня перенос фокуса ответственности за качество на героев книг! Мега...

Ведь, я слышу тех героев, которые твердо говорят: пока твоя биология смертна - ты не способна нас выразить... не способна биологически и это просто и точно. Никаких личных злобных чувств... это факт. И тогда я заведомо выбираю героев тех книг, которых устраивает качество смертности, герои - которые в этом пределе. Как мужчины, которых устраивала смертность и закрытая память - в этом пределе двигаться.

У меня открытая память и я знаю и помню качество состояний, ощущений, возможностей, которые проявляются при молекулярной структуре "вечность". Погружаясь в молекулярную структуру "смертность" - я помню планку высшего качества... я помню вкус из банки "сникерса" - меня не устраивает нутелла. От того, что окружающих устраивает нутелла = "смертность" - не значит, что я опущу планку высшего качества "вечность" = "банка сникерса".

Когда знаешь лучший вкус - любой менее качественный продукт - уже дисгармония личного выбора! Есть классная фраза: What you will choose - is what will continues. \ То, что ты выберешь - будет тем, что продолжится.

Выбираешь нутеллу, привыкаешь, смиряешься (её везде на полках легко найти).... И перестаешь ценить высшее качество.... и после, видя банку "сникерса" проходишь мимо - чтобы не дергать себя... ведь банка вот она... редкая... после, её не будет... зачем? Буду жрать нутеллу... постоянно... её проще найти. В таком ключе - способности не отзовутся на твой призыв... хоть кричи, ты делаешь выбор качества. Даже усредненный выбор - не устраивает активные силы. Ем нутеллу - вижу банку сникерса - покупаю, наслаждаюсь - и снова ем нутеллу. Это то, что касается вкуса... пресыщенности и компромиссов во вкусе качества. В теме секса это очень понятно и отношений. Если взять усредненный вкус, как выше с едой, то получится: был крутой секс, были теплые, веселый романтикой отношения..., а после попался мужчина грубый, глухой: никакой романтики, притащил кактус, поставил "на радуйся!", секс грубый, быстрый... радуйся - и человек говорит: ладно, будет такой... пока не появится "банка сникерса". Человек продает себя... и не задумывается просто напросто о вкусе... о том, что происходит с его нервными щупиками при этом, со спинным мозгом... с его природой.

У него слепое пятно на личную силу выбора. Как постелишь - так и будешь спать (нравится мне эта цитата - отрезвляет меня).

Трезвею от слепого пятна... супер!

Значит, откладывая книги, я отказываю героям, как и мужчинам, которых устраивает диапазон насыщенности по смертности в молекулярной структуре. Я не отказываю Духу Творчества. Я отказываю тем героям, тем частотам, с которыми мне не по пути - которые тормозят меня... как и мужчины тормозили, имея желания смертности, просчитывая время до гроба.

Выбирать существ для творчества, это так же, как выбирать партнера для отношений - они либо тащат меня на дно, либо тормозят, усредняя скорость... либо... призывают к Качеству, говоря открыто и прямо, как факт: пока твоя биология смертна - ты не способна нас выразить в мир!

И тут у меня уважение! Конфликт внутри уходит, потому что у меня был шаблон по творчеству, что герои книг, духи музыкальных композиций, рисунков будут хотеть того же, что и я. А их много... они все разные. Я делаю выбор... и имею следствия в скорости движения.

Плохой вкус к качеству, глухота по нервным щупикам к высшему качеству потенциала - это заразно... это как СПИД. С ним все понятно, если брать как пример: занимаясь сексом со здоровыми партнерами - ты здоров. Занялся один раз с тем, у кого СПИД - и до гроба "привет".

Занимаясь грубым сексом, принимая кактусы без романтики - в какой-то момент привыкаешь и находишь в этом вкус. И когда попадается чувак с высшим вкусом качества - ты уже тот, кто недотягивает, тот, кого бросают, потому что у тебя вкус качества... низкий. Раньше был высокий... да... это было в прошлом!... ты согласился на нечто среднее... нашел в этом вкус... и после... отказаться от этого, возвращаясь к высшей планке качества - будто предать себя... и человек говорит: Почему ты уходишь от меня? Почему тебе не нравится грубый секс? Почему тебе не нравится кактус? Мне вот понравилось, хотя я тоже раньше был как ты с этими высокими планками вкуса: романтика, нежный, страстный секс, веселье... - было у меня такое... но я изменился. Почему не можешь измениться ты?! изменись и мы будем вместе!

Низкая планка вкуса - это как СПИД.

Осознавая столь пронзительную глубину в силе личного выбора и следствий химических реакций... - это прям открыть глаза широко...! Сначала от удивления, затем от ужаса!

Я постоянно говорила, что мне не нравится в отношениях... из-за этого я слышала: почему с тобой так трудно?! Потому что я не хотела бросать высшую планку вкуса! Я хотела создать наивысший вкус в отношениях... но односторонне - это не путь.

Получалось: моему партнеру нравится планка моего самовыражения... а мне его - нет. И когда я показывала ему ЕГО планку вкуса, обращаясь с ним также - партнерам тоже не нравилось!

О как.:)))

Леслав так и сказал: с тобой никто после не может сравниться...! И горе в голосе. "Я сравниваю других тоже сильных девушек… и они проигрывают".

Потому что я не отказывалась от высшей планки вкуса и даже имела навык показать партнеру - как это "его качество" - ему самому. И после уходила, когда он выбирал то, что ему самому не нравится, если перевернуть. И я не хотела, чтобы он копировал меня, все, что я говорила: подними планку вкуса жизни для себя, тебе ведь самому не по кайфу, если перевернуть тебя - на тебя же! Где логика твоя? Ты со мной обращаешься так, как тебе не нравится самому, если я также обращаюсь с тобой!

С творчеством также... я говорю героям книг и музыки, картин: где ваше качество наивысшее? Вы ко мне приходите, потому что у меня планка вкуса высоко стоит. Но вы не поднимаетесь выше... того, с чем уже приходите. И я, выражая вас, чувствую "не то!" - герои не растут в своем вкусе - они просто хотят быть выраженными. Нет... нет... нет... мне это не по вкусу. Как и с мужчинами.

Уф! Нервы перестают выгорать.:)))

Сила заполняет снова... открываются способности... стеклянная стена уходит.

Вечность - как абсолютный выбор - в каждой ситуации, в каждом обстоятельстве. Никакой нутеллы... только банка "сникерса". И смотреть, какое качество вкуса ВЫШЕ, чем "банка сникерса". Двигаться в этом направлении.

Тот, кто выбирает наивысшую планку вкуса - выпадает из общего потока, но - становится тем существом... встречаясь с которым, уже не в силах согласиться на меньшее качество вкуса.

Победа - это выбор наивысшего вкуса и открытие еще более наивысшей планки, движение в этом направлении стиля, грации.

Но это классно, я поняла, что надо убрать полумеру - творчество... убрала, но не поняла почему её нужно убрать - и сила вырвалась и я чуть не сгорела:))))

Come with me! It... will be out of "Team", but it will be what we are longing for...... what we want...... what we ARE! (Пойдем со мной! Оно... будет вне "команды", но это будет то, к чему мы стремимся...... то, что мы хотим...... что мы такое!) Н.С.

 

Понимание* – это использование результатов анализа состояний любой части мира относительно истинной природы: Единого вечного сознания.

Это способность анализировать чувства и эмоции, которые ты регистрируешь, (даже, если они пустота и «не знаю», «ничего не чувствую») в той или иной ситуации. Чем больше оттенков чувств и эмоций может различать человек, тем глубже он способен себя понимать.

Понимание рождается благодаря осознаванию, анализу и размышлению над тем, Чему же это Вселенная меня счас учит? Что мне надо счас ПОНЯТЬ?

С утра, вот какие штуки показывают:

Если понимать, что со мной определенных штук не будет, то даже Гармония может зазвучать осязаемо, если ко мне подойти.

А если отказаться понимать, что со мной определенных штук не будет (поцелуи и секс) - то, подходя ко мне, срабатывает электрика и тут же начинает хотеться от меня того, что я не хочу... в разы сильнее... слепое пятно образуется при выборе отказа понимать.

Где отказался понять - там тут же слепое пятно и усиление жажды получить. О Гармонии не идет речи.)))). А вот жажда насилия - это да... тоннами.

Это простая механика при отказе воспринимать, понимать, постигать или знать напрямую -> дальше жажда изнасиловать своим невосприятием, непониманием, непостижением или незнанием другое создание.

К примеру, видит парень цветок на лугу... и сексуальных стремлений к цветку не возникает. А видит девушку и отказывается воспринимать, что она внутри как цветок на лугу и тут же запускается чесотка на сексуальные стремления к девушке. Не потому, что она понравилась, а потому что он отказался воспринимать то, какая она внутри, под кожей.

А если парень откажется воспринимать то, как цветку радостно на лугу - парню тут же захочется сорвать цветок и унести его с луга. Не потому что цветок понравился, а потому что при отказе воспринимать (и по списку) активируется жажда насилия к элементу, который отказался воспринимать, понимать, постигать, знать напрямую. Тут же хочется сделать этому элементу неприятно.

Феноменальная часть механики по отказу быть частью Всецелого Организма. Н.С.


Жизнь это постоянное ОБУЧЕНИЕ*. Обучение это ВЫБОР… Свободный Волевой ВЫБОР ПОНИМАТЬ Уроки, которые дает нам Вселенная. Понимать основываясь на ПО-Ни-Ма-Нии Своих чувств, эмоций, страхов и мечт, потребностей и боли.

Можно уметь генерировать Благодарность и другие гармоничные состояния, однако не пытаться ПОНЯТЬ УРОК*. Аа-а-уууу!!! Надо было ПОНЯТЬ! Благодарность и остальные гармонические состояния мы генерируем, чтобы проще пробраться в боль и … ПОНЯТЬ, чему она призвана нас научить. Что мы отказались понять когда-то и создали БОЛЬ*. И …ПОНЯТЬ это сейчас!

ВАЖНО:
Понимать ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО (такая ситуация произошла) и лишь потом действовать. Анализируйте, размышляйте –Включите свой МОЗГ и слушайте Тело и СЕРДЦЕ*
БОЛЬ и ЖОПЫсуществует лишь до тех пор, пока ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ПОНИМАТЬ СЕБЯ!!!
Когда ТЫпонимаешь себя, свои чувства, эмоции, страхи и боль, мечты и потребности… Понимаешь свое Тело, Слышишь Сердце и Вселенную – тогда все происходит в Твоей Жизни* легко, просто и Радостно, а главное ВЕСЕЛО!
Ожидание рождает напряжение и контроль! Контроль, чтобы не повторилась боль. Чтобы все шло так, как Ты ОЖИДАЕШЬ должно в твоей жизни Быть. На хер Вселенную с ее контрактом Обучать тебя. Расслабление и легкость, простота – все это куда-то девается. В ту Жопу, которая получается, когда ты боишься, что не произойдет так, как Ты Хочешь. Ведь ты не ПОНИМАЕШЬ, что Вселенная и Жизнь Обучают тебя, потому ты тупо хочешь, чтобы твои желания исполнялись и удовлетворялись ожидания.

Когда Ты отказываешься слышать, проживать и ПОНИМАТЬ свои чувства, эмоции, природу всех своих шаблонов, реакций, убеждений и тд – рождается боль и, убегая от нее, сооружая десятки защитных механизмов внутри – Ты сам создаешь себе СТРАДАНИЕ в жизни.
Достаточно сложно научиться Понимать, чему обучает Вселенная, когда Ты отказываешься понимать Себя.

Спросите себя: Почему я Делаю Свободный ВЫБОР отказываться сотрудничать со Вселенной, создавая боль и страдания в своей жизни, вместо того, чтобы ПОНЯТЬ себя и с Радостью и Легкостью танцевать по жизни? И не говорите, что Это ОНО* Само так получается)))
Что же Делать, чтобы Научиться учиться ПОНИМАТЬ? Ххии)))
У нас есть суп из боли, страхов и страданий. Первой в суп бросили БОЛЬ*, тем, что отказались ПОНИМАТЬ Мудрость урока. А значит, нам необходимо отыскать эту боль и прожить ее. Прожить – невероятно важный Этап. Именно проживая боль, мы ПОНИМАЕМ мудрость урока.
Но, как проживая боль, не утонуть в ней и не сойти с ума? Просто!
Для этого есть КЛЮЧ – БЛАГОДАРНОСТЬ. Именно она помогает тебе почувствовать, что все происходит не просто так. Все Имеет СМЫСЛ* – осталось его ПОНЯТЬ!
ПРОЖИТЬ – ПОНЯТЬ с чем связано страдание (страх, подставь нужное) – ПОНЯТЬ чему обучает.
Важно:
– Можно проживать боль, страх, страдание снова и снова, погружаясь в эти состояния…но… так и не ПОНЯТЬ, чему это все Обучает.!
– Можно генерировать Благодарность, Нежность и Радость и даже Блаженство, но… так и не ПОНЯТЬ свою БОЛЬ*.
ПРОЖИТЬ – ПОНЯТЬ с чем связано страдание (страх, подставь нужное) – ПОНЯТЬ чему обучает.
БЛАГОДАРНОСТЬ* – это своего рода парламентер (дипломат Высшего уровня) между Тобой как ВНИМАНИЕМ* и БОЛЬЮ, как тем НЕЧТО, которое образовалось в результате Твоего ОТКАЗА понимать Себя и Урок Вселенной.(А уроки Вселенной всегда связаны именно с Пониманием себя!)
Важно: Понимание чужого урока не освобождает от Понимания своих уроков. Наталья Кригер



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: