ИСКУССТВО НЕ МЕШАТЬ СЕБЕ




4.1. Следует ли обманывать себя?

4.2. Да, инстинкту фазы закрытия принадлежит стремление к высшему, значимому, ценному, престижному, преуспеваниям и т.п. Но ведь любовь или духовность не высшие. Они тут и теперь. Они или есть, или их нет в человеке. Они вне цели.

4.3. Методом желаний и стремлений к ним никогда не придёшь.

4.4. Нужно владеть мудростью использовать только то, что дано и есть теперь.

4.5. Бесполезны приписывания и подражания, так как их нет.

4.6. Угнетает действительное тяга за несуществующим.

4.7. О возможностях и чужом опыте знать нужно, но только для того, чтобы оттачивать и разжигать наличествующее.

4.8. Только созрев, ХУМ отпустит.

4.9. Не следует убегать от него и обманывать себя. Это усиливает ХУМ (закрытие).

4.10. Духовность не стихийно рождается в закрытии (ХУМ). В закрытии рождаются знания о Пути.

Глава 18

СОЗРЕВАНИЕ

СЕЗОН ПОБЕД

1.1. Отстоять, победить, выиграть, быть в почёте... Это упражняет линейность.

1.2. Нужны стимуляторы роста, но не до помехи себе.

1.3. Они разжигаются стремлением к престижности. Их начало в юношестве.

1.4. Hе важно сколько будет побед, успехов, выигрышей - характер тренируется на самом присутствии сознания в этой теме.

1.5. В последствии он перейдёт в самоуверенность и гордыню. Не случайно для таких в церкви приписывали покаяние. Тренировка самого себя состоялась до вредоносности.

1.6. Линейный характер всегда и во всём прав. Он жаждет только побед.

1.7. Линейность не исчезнет потом при смене фаз. Её потенциал всегда будет готов к услугам.

1.8. Фанатично рвущиеся к престижности в молодости, накапливают линейность.

1.9. Из неё вырастает понятие «развитие».

 

СЕЗОН ПОИСКОВ

2.1. Модное платье, красивая мебель, удобная квартира, хорошее обеспечение и должность... Это упражняет выборочность и двойственность.

2.2. Работают стимуляторы на поиск гармоничности, красоты и устойчивости.

2.3. Обмениваются друг с другом подобные: что сегодня в моде и что в цене. Упражняются.

2.4. Каков ход упражнений?

2.5. Фаза зреет и заполняется. Не важно, сколько накоплено ценностей. Само сознание купается в этой теме. Это и есть упражнение.

2.6. Желанием становится остановить прекрасное и устойчивое. Так рождается творчество. Остановить найденное зрением (живопись). Остановить найденное слухом (музыка).

2.7. Незаметна в том абстракция. Она только зарождается. Живая река, а на полотне скудное подобие. Но не замечают это уходящие в абстракции.

2.8. Хвалят друг друга наперебой созревшие до абстракций в этой фазе. Возгоняет их вверх линейность предыдущей фазы.

2.9. Вершиной абстракции здесь будет иерархия. Она вырвется до... Всевышнего.

СЕЗОН УВЯЗЫВАНИЯ

3.1. Говорят и сочиняют теории. Спорят и доказывают. Объясняют и «упаковывают» в понятия... Всё это упражняет в законах связи.

3.2. Работают стимуляторы на способность систематизировать, увязать и «упаковать».

3.3. Если в абстракциях предыдущей фазы есть идентификация образа, то теперь отрыв от настоящего момента усиливается.

3.4. Не замечают это теоретики. Они приписывают миру свойства. Они переплетают его незримой сетью отношений.

3.5. Если образ гор или звуков тут же можно найти во внешнем мире, то мораль, нравственность, законы не воспринимаются органами чувств. Они незримые, но они действуют.

3.6. Нельзя пощупать или понюхать правила поведения. Нельзя слышать нравственные поступки. Они вне восприятий.

3.7. Теперь «правят бал» законы ума.

3.8. Понимают ли созревшие, что они теперь зависят от конструкций ума?

3.9. Каков ум, таково и мировосприятие.

НАКОПЛЕНИЕ

4.1. Принимаются успехи, отмечаются победы. Этим подтверждается правильность действий и реакций. Она закрепляется.

4.2. Складываются ценности и суммируются достоинства. Накапливается базис существования. Он «увековечивает» необходимое в виде ценностей.

4.3. Выводятся законы и понятия до неприкосновенных и до абсолюта. Накапливаются знания об этом «незыблемом»...

4.4. Увы, крепчает психика, и уплывает в абстракции сознание незаметно.

4.5. Плавно переплавляется действительное в условное, а затем в абстрактное.

4.6. Поначалу условности завязаны на необходимостях в жизнеобеспечении: заработать, отстоять, заманить...

4.7. Чем дальше созревание, тем больше зависит жизнь от свойств... нейронной системы мозга, продуцирующей интеллект.

4.8. Теперь условность лежит внутри. Смени понятия, и мир станет иным.

Глава 19 ЛОВУШКИ

УПОЕНИЕ

1.1. Бег заканчивается эмоцией покоя. Удовлетворённость оповещает об окончании фазы. Идёт здоровый процесс.

1.2. Не спутать бы с иным, с привычкой. Вот прозвучала мелодия один раз, второй, третий. Вариации в мозге окостенели. Теперь милее этой музыки нет. Сладостная мелодия, но закрепляет. Правильные речи, но пустые.

1.3. Сладостные бывают привычки: попить кофе, поговорить, нарисовать картину, сочинить музыку, разработать теорию...

1.4. Не пойматься бы средствами фазы. Не остановить бы здоровый процесс

1.5. Упиваются успехами, но это... закрепляет.

1.6. Радуются приобретениям, упиваются ценностями и значимостью, но... останавливается при этом развитие и способность к жизнеобеспечению.

1.7. Говорят и спорят. Доказывают и упиваются своей правильностью и наращиванием знаний, но... тупеет мозг в типовых вариациях двойственности, линейности и иерархии. Закрепляется.

 

ПРИВЫЧКИ

2.1. Человек меняется в своих 12 разновидностях, если он здоров.

2.2. Любое устремление ведёт к переполяризации всего его существа.

2.3. Полярности меняются и выражают собой состояния.

2.4. Переключается всё: мышцы, связки, кровеносная система, функции, психика, эмоции.

2.5. Не важно, о чём человек говорит. Он включает фазу.

2.6. Не важно, накопил человек ценности или нет. Он держит фазу.

2.7. В фазе можно застрять. Дряхлеют при этом соки других 11 фаз.

2.8. Например, меняет человек темы разговоров, а фаза одна и та же.

2.9. Такие тренировки коварные. Они незаметные. Появилось событие, и тут же «включилась» одна и та же фаза.

2.10. Сколько разговоров, споров, доводов, а в сути это одна фаза. Она угнетает остальные 11.

2.11. Так человек уничтожает себя.

НЕКРИТИЧНОСТЬ

3.1. Следует ли обманывать себя?! Наполняется человек всеми окружающими, а восхваляет какую-то чакру. Живёт тем, что его кормит и поит, но считает это «низшим», «земным».

3.2. Какое «неземное» заменяет глаза, уши, вкус, обоняние, осязание, тело?

3.3. Кто воспринимает то, что сочинил ум? Управляет ли он эмоциями по желанию и от ума?!

3.4. Не заменит человек умом глаза, тело, слух, вкус. Нет в органах заменяемости. Нет единого органа, который заменил бы все остальные.

3.5. Но попались в ловушку «умники». Им мнится, что продукция ума, это и есть весь мир. Они приписывают непосредственному миру «высшее», «низшее», «положительное», «отрицательное» и т.п.

3.6. Их всего 7 незаменяемых возможностей сознания: зрение, слух, тело, осязание, вкус, обоняние, интеллект.

3.7. Всегда контролируйте, от какого органа тема. Если вам предлагают посмотреть на небо, то это зрение. А если говорят о «высшем», то это ум.

НЕ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ

4.1. Какова полярность сознания, таков мир.

4.2. Будет человек опечален, так и окрасится мир. Будет человек счастлив, и нет невзгод.

4.3. Будет человек раздражён, он закрывается и отталкивает мир. Нет иных. Это его состояние. Будет человек раскрыт, он контактен. Всё приятно вокруг. Всё светится лёгкой радостью, так как светится он сам.

4.4. Заполняет сознание ум, человек смотрит изнутри и всегда отрицает. Он закрыт. Он отрицает, даже когда хвалит.

4.5. Любуется человек солнечным простором, он раскрыт. Сознание поляризовано ко внешнему миру.

4.6. Их 12 полярностей сознания, но 6 из них работают на внешнее, а 6 на внутреннее. Счастье, любовь, свобода не принадлежат внутреннему.

4.7. Ум - это внутреннее. Поэтому он контактирует только со своими фазами. Ум может разозлить. Ум может опечалить. Ум может обрадовать. Но всё это фазы закрытия.

Глава 20

НЕ ИЗБЕЖАТЬ

СТЕКАНИЕ В СЕБЯ

1.1. Шесть органов сознания непосредственные. Они поставляют в сознание две стороны.

1.2. В сторону раскрытия (ТАО) формируют сознание половины функций: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, тела.

1.3. В сторону закрытия (ХУМ) формируют сознание другая половина функций: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, тела.

1.4. Их шесть непосредственных поставщиков.

1.5. Закрытие идёт путём отрицания.

1.6. Раскрытие идёт путём отпускания «своего».

1.7. В сторону закрытия образовался седьмой орган - интеллект. Интеллект - продукт ХУМ.

1.8. В сторону раскрытия такого органа нет. Ему предстоит шанс развиться.

1.9. Закрытие нарастает с течением жизни.

 

1.10. По мере закрытия наращивается интеллект. Он формируется только за счёт отрицания.

1.11. Так человек стекает в себя. Непосредственную жизнь он переплавляет в знания.

РОДИТЕЛИ УМА

2.1. Для развития ума необходимы формирующие функционально-физиологические и эмоционально-психические условия.

2.2. Нет условий - нет ума.

2.3. Их шесть, идущих от: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, тела.

2.4. Если ТАО (рис. а) - непосредственный внешний мир, ХУМ - уход от него (рис б), то ум есть отображение его (рис в).

2.5. Это отображение осуществляется в среде внутреннего мира и носит условия ХУМ.

2.6. Только погрузившийся в себя человек способен думать, то есть упражнять орган отображения - интеллект.

2.7. Чем чаще отход от внешнего мира, тем продуктивнее тренировки ума.

2.8. Чем глубже погружение в себя, тем ярче деятельность внутреннего органа.

2.9. Рождают ум те шесть органов, которые своей половиной поляризуют сознание в закрытие.

ЧЁТКОСТЬ ЗАКАЗА

3.1. Шесть качеств от органов поляризации сознания должны совпадать. Если зрение поляризуется в закрытие, то слух и другие должны поляризоваться в закрытие.

3.2. Разнобой ведет к болезням. Например, если утром зрение поляризуется на голубой простор, а слух заполнен унылой музыкой, или согнуто тело, то последует расстройство функций организма.

3.3. Поставщиками функций ТАО или ХУМ являются шесть «дверей» сознания, и нет иных.

3.4. Сливаясь, они определяют качество сознания - эмоцию.

3.5. Направленность их образует психический тон.

3.6. С полярностью ТАО эмоция и психика окрашиваются раскрытием. С полярностью ХУМ эмоция и психика окрашиваются закрытием.

3.7. Поляризация ХУМ с возрастом наращивается.

УШЕДШЕЕ В СЕБЯ

4.1. Уход в себя совершается не сразу. Дети не способны думать.

4.2. Наращивание закрытия идёт по фазам.

4.3. Сперва появляется способность фокусировки. Она влечёт за собой линейность. Это - характер напористых и стремящихся к успехам, победам, славе. Так выражается фаза.

4.4. Так по этапам чётко выражается характер человека.

4.5. Свойство линейных способностей принимает соседствующая фаза умиротворения.

4.6. Очередной (третьей) в этапе будет выбор. Так рождается этап ценностей, главного, значимого, гармоничного. Это характер стремящихся к моде, искусству, иерархии.

4.7. Свойства «упакованных» ценностей принимает внутрь соседняя фаза благополучия.

4.8. Очередной (пятой) в этапе будет связывание. Так рождаются теории и все знания. Это характеры обоснований и связей всего через причинно-следственность в понятия.

4.9. Понятия в себя принимает очередная фаза мировоззрения. Она шестая по глубине.

Глава 21

ХАРАКТЕР МИРОВОЗЗРЕНИЯ

ВОРОНКА

1.1. На первом этапе проекции внутрь принимающим от ТАО будет тот мир, который готов, прорезался там.

1.2. Поэтому отражение из себя проявляет степень внутреннего формирования. Оно есть характер.

1.3. Первейшей является способность фокусировать. Тому соответствуют понятия: сконцентрироваться, внимание, сосредоточиться.

1.4. Это - способность стягивать многообразное к одной полярности. Так порождённое многим отражается изнутри единичным: главное, цель, смысл, успех, победа.

1.5. Такие люди попадают приписывания. Они говорят: «Мне повезло потому, что я удачно выбрал свой поступок». Этим отбрасываются все слагающие в удаче.

1.6. Со временем «приписывающие» мешают себе. Они заужают свой мир до веры в силу единичных: событий, людей, предметов.

1.7. Они угасают. Они теряют широту мира и функций. Они закрепляют фокусировку упражнениями на тему удач, везений, особых мест и людей.

ЛИНЕЙНОСТЬ

2.1. Если входящее комплексное, то у сфокусированных людей выходящее выборочное. Это выражается в характере. Они ориентируют себя на удачное, успешное, благоприятное.

2.2. Так в характере развивается «выбор».

2.3. Цель, главное, назначение, смысл... Они ищут цель и смысл в о всём. Они показывают степень своего внутреннего выражения. Так вы узнаете их.

2.4. Они всегда линейные. Их манит из многого одно: главное, успех, победа.

2.5. Вскоре натыкание сфокусированным сознанием на различающиеся успехи порождает ступенчатость. Это успешнее, а то — менее успешное. Есть удача сильнее этой. Так сортируются единичные события.

2.6. Этот мир «в крапинку» составляет всю сущность характера таких людей. Стремясь и говоря об успехах, неудачах, пожеланиях, они показывают на себя. Так вы узнаете их.

2.7. Линейность сама расслоится в себе (эволюция, прогресс, развитие), но так и останется линейностью.

2.8. Верхом созревания линейности на поле выбора есть иерархия. Появляются темы «высшего».

ГЛУБИНА ОТРАЖЕНИЯ

3.1. Откуда отражается выбранное и видоизменённое внутри?

3.2. Первое отражение сфокусированного сознания идёт в виде «героики».

3.3. Второе отражение идёт в виде моделей, создающих искусство.

3.4. Третье отражение в виде моделей, создающих теории.

3.5. На каждое отражение свои средства и свой характер человека. Первые настойчивые и стремятся к успехам. Вторые ищущие и стремятся к ценностям. Третьи говорящие и стремятся к мировоззрениям.

3.6. Чем глубже погружение, тем меньше объём внешнего непосредственного мира.

3.7. Чем глубже погружение, тем больше фокусировка в себя.

3.8. Чем глубже погружение, тем больше абстрактного.

3.9. Абстракция это результат двух миров.

3.10. Поэтому снижается вероятность нахождения образа во внешнем мире.

САМОУВЕРЕННЫЕ

4.1. С глубиной погружения развивается фаза увязывания двойственных проявлений.

4.2. Так появляются: логика, философия, наука, знания в теориях.

4.3. Абстракция выросла здесь в линейности, иерархии, выборе и двойственных отношениях до абсолюта.

4.4. Разгорается она в глубине, но... представляет результат двух миров.

4.5. Наивны те, кто тут же переносит ее во внешний мир сразу же.

4.6. Таких теперь полно, говорящих о мирах, полях, сущностях, энергетике... Самонадеянны они в своём невежестве.

4.7. Примером могла бы для них быть наука. Она создала во внешнем мире те объекты, которые стали носителями внутренних связей (электричество, магнетизм, компьютеры).

4.8. Учёные сумели вынести себя изнутри. Внутренний мир появился во внешнем и стал действительным.

4.9. К сожалению, это отражение только двухполярное.

Глава 22

ЗНАНИЯ О СЕБЕ

НЕТ ХАОСА

1.1. Как утро сменяет ночь, так нет произвола в нас. Доходит до смешного, когда человек, стремясь к моде или успеху, мечтает о любви. Любовь этим функциям не причисляется.

1.2. Другие говорят о духовности и стремятся к ней через беседы, разговоры, посещение особых мест... К такой сущности духовность не причисляется.

1.3. Эмоции принадлежат только своему фундаменту - своим фазам. Каждой фазе только определённые эмоции. Другие эмоции принадлежат другим фазам.

1.4. Вот человек, мечтающий об уюте и стремящийся к успехам, говорит о счастье. Обманывает. Даже функционально-физиологическое основание такой эмоции находится в противоположной фазе.

1.5. Нет хаоса в эмоциях и функциях человека. Они не произвольные. Чётко конкретным поведенческим реакциям соответствуют чётко им принадлежащие эмоции. Если кто-то проявляет настойчивость, то он не может иметь чувство свободы.

1.6. Знания о себе тоже не хаотичные.

ПУТАНИЦА

2.1. Трудились поэты и писатели, психологи и социологи. Написано много, но... «воз и ныне там».

2.2. Даже такие как Лев Толстой характеру закрытия приписывали противоположные чувства ТАО. Ум не заведует чувствами.

2.3. В Библии Эклизиаст пишет: «Всё есть суета и томление духа». По одному этому можно сказать о его характере и физиологических искажениях. Пишет ли он вообще для Человека? Нет. Он пишет только с позиций одной фазы, в которой находится сам. Другим это не подходит.

2.4. «Мир полон страданий»,- говорит Будда. Каждый ли согласится с ним? Для кого он говорит, а точнее: с какой фазы провозглашает? Иные пытаются это выдать как абсолют для всех. Увы, но такое высказывание принадлежит лишь одному из свойств Человека.

2.5. «Любите врагов ваших. Благотворите им и молитесь за них», - учит Иисус Христос. Для кого эти слова? Кто против любви?

2.6. «Чего вы нервничаете, гражданка?!», - взывают подчас.

ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО

3.1. Трудились многие, взывают ещё больше, нравоучают все.

3.2. Бестолковщина и пустословие, взаимные упрёки и некчемные морали будут до тех пор, пока люди не разберутся всего лишь в 12 фазах.

3.3. Введи человека в фазу АЛЛА, и тут же появится лёгкость и жизнерадостность. Не нужно его агитировать. Призывай человека к миролюбию в фазе УНГ, и зря истратишь время, даже когда он хочет это сам.

3.4. Любовь к врагам будет сама, если человека ввести в фазу ОЛЫ. Но появится ли любовь от призывов?!

3.5. Творчество принадлежит фазе ИРИ. Нет вхождения в фазу ИРИ, нет творчества. Обучайте человека сколько угодно, всё равно будет бездарным.

3.6. Покой принадлежит фазе МИН. Мечтает иной об отдыхе, но не получает его даже лёжа в кровати. Нет фазы - нет покоя.

3.7. Древнекитайская «Книга Перемен» говорит ещё больше: «Какова фаза, таковы события».

ГДЕ ИСКАТЬ?

4.1. Много ли нужно знаний?

4.2. Можно ли найти их вне себя?

4.3. Можно ли подражать?

4.4. Где знания о фазах?

4.5. Как менять их?

4.6. Все эти знания можно искать только у самого себя.

4.7. Только прошедшие эмоциональные переживания расскажут о себе.

4.8. Только прошедшие наблюдения помогут разобраться в этой неразберихе поучений, рекомендаций и моралей.

4.9. Чем больше утрат,... тем больше шансов возродиться.

4.10. Нет места праздным теориям и бесконечным разглагольствованиям там, где скрыты личные переживания.

4.11. Никто не подарит утраченную эмоцию. Не купить потерянное чувство.

4.12. Ищите в себе.

4.13. «Царство Небесное внутри вас», - говорит Иисус Христос.

4.14. Разберитесь в себе.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1

Найти своё

РАЗДЕЛ 2

Падение в себя

РАЗДЕЛ 3

Свет изнутри

РАЗДЕЛ 4

Проблема «не застрять»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: