Для студентов очной формы обучения




Распределение максимальных баллов по видам работы для дисциплин, изучаемых в течении 2 семестров:

№ п/п Вид отчетности Баллы за 2 семестра
1. Оценка качества работы студента в семестре:   До 20 До 40
Устные ответы на семинаре (средний балл), результаты письменного контроля    
Отлично 15-20
Хорошо 9-14
Удовлетворительно 1-8
2. Выполнение итоговых контрольных заданий, предусмотренных учебным планом 6 баллов за 1 работу До 6  
3. Посещаемость учебных занятий   До 14
Присутствие на занятии  
Активность (работа) на занятии  
4. Экзамен (зачет) До 60
ИТОГО До 100

 

Распределение максимальных баллов по видам работы для дисциплин, изучаемых в течение 2 семестров:

№ п/п Вид отчетности Баллы за 2 семестра
1. Оценка качества работы студента в семестре:   До 20 До 40
Устные ответы на семинаре (средний балл), результаты письменного контроля    
Отлично 15-20
Хорошо 9-14
Удовлетворительно 1-8
2. Выполнение итоговых контрольных заданий, предусмотренных учебным планом 6 баллов за 1 работу До 6  
3. Посещаемость учебных занятий   До 14
Присутствие на занятии  
Активность (работа) на занятии  
4. Экзамен (зачет) До 60
ИТОГО До 100

 

Оценка знаний обучающегося на промежуточной аттестации:

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
экзамен или дифференцированный зачет зачет
студент дал полные и глубокие ответы на вопросы билета; свободно владеет теоретико-правовой терминологией, показал высокую культуру речи; показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики, опираясь на труды ученых; умеет применять полученные знания к анализу современных проблем учебной дисциплины. Отлично (от 51до 60 баллов) Зачтено (от 16 до 60 баллов)
студент ответил на вопросы билета, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики учебной дисциплины; знает отраслевую терминологию, показал хорошую культуру речи. Хорошо (от 41 до 50 баллов)
студент недостаточно полно ответил на вопросы билета, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов; испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы; показал слабое знание источников. Удовлетворительно (от 16 до 40 баллов)
студент не знает основных положений по вопросам билета; не знаком с основными источниками; не умеет выделять ключевые аспекты учебной дисциплины. Неудовлетворительно (15 и менее баллов) Незачтено (16 и менее баллов)

Таблица пересчета баллов, набранных обучающемся по дисциплине по видам работы:

Баллы Зачет
от 80 до 100 зачтено
от 59 до 79
от 37 до 58
36 и менее не зачтено

 

 

Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к своей будущей профессии; - демонстрация активности, инициативы в процессе освоения профессиональной деятельности. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, тренингов, в ходе выполнения творческих работ(докладов, эссе)решений ситуационных задач
ОК-2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - демонстрация умения планировать и организовывать свою работу по изучению дисциплины; - демонстрация умения концентрироваться на выполнении поставленной задачи; - выполнение учебных заданий в установленные преподавателем сроки; - демонстрация умения формулировать задачи, отражающие пути достижения цели; - в соответствии с целями и задачами выбраны оптимальные методы работы; - использование в работе полученных ранее знаний и умений. Наблюдение и экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, выполнения творческих заданий, проверки домашнего задания, ведение конспекта. Контрольное задание. Зачет.
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - обоснование, доказательность и аргументированность при ответах на вопросы оппонентов; - демонстрация целеустремленности, решительности, инициативности, организаторских способностей; - обоснованность собственного выбора, принятого решения. Экспертная оценка на практическом занятии в процессе дискуссии. Деловая игра Решение ситуационных задач.
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - демонстрация умения отбирать и оценивать исторические факты, процессы, явления; - демонстрация умения самостоятельно выбирать нужные источники информации для решения познавательных задач в ходе изучения предмета; - эффективное использование различных источников информации, включая электронные. Наблюдение и экспертная оценка в ходе выполнения творческих заданий, выступлений на семинарских занятиях, при решении задач. Деловая игра. Контрольное задание. Зачет.  
ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - использование сетевых информационных ресурсов и определение информационных источников для изучения дисциплины; - правильность и точность подготовки заданий и поручений в виде презентаций, оформление документации (в т.ч. сообщений, рефератов и др.) при помощи средств компьютерной техники в соответствии с существующими требованиями; - использование Интернет ресурсов в ходе самостоятельной работы. Экспертная оценка выполнения заданий в форме презентаций, проверка индивидуальных творческих заданий. Деловая игра.      
ОК-6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - демонстрация знания основополагающих нормативно-организационных документов, регламентирующих деятельность с сокурсниками; - демонстрация умения работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы, проявлять инициативу, отстаивать свою позицию в социально приемлемых формах; - участие в принятии коллегиальных решений; - адекватность выражения своих эмоций и терпимость к другим мнениям и позициям. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий (дискуссии) решение задач. Деловая игра. Кейс-задача.
ОК-8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - демонстрация умения осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; - выполнение условий задания на творческом уровне с представлением собственной позиции; - демонстрация умения отбирать и оценивать исторические факты, процессы, явления; - обоснование осознанного выбора способов решения той или иной задачи (действий) из ранее известных. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, выполнения заданий практического характера, выполнения домашних заданий. Деловая игра. Зачет.
ОК-9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - обладает достаточным уровнем профессионального правосознания, правового мышления и правовой культуры; - уважительное отношение к праву и закону; - работа с нормативно-правовой базой, с электронными правовыми программами и ресурсами; - нахождение новых документов, связанных с изменениями правовой базы и принятием новых законов; - отслеживать изменения законодательной базы; - владеет навыками решения и совершения юридических действий в точном соответствии с законом. Экспертная оценка в ходе проведения занятий, решение задач. Деловая игра. Контрольное задание Зачет.
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.   Планирование поиска необходимых нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. Обоснование выбора необходимого материала. Составление таблиц для систематизации нормативного материала Экспертная оценка в ходе проведения занятий в форме групповой дискуссии, семинара - диспута, выполнения заданий проблемного характера.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты представление о профессиональном этикете и общей культуре государственных и муниципальных служащих в сфере социального обеспечения; - демонстрация культуры поведения на занятиях; умения вести диалог, дискуссию, ясно и аргументировано выражать свою точку зрения, не оскорбляя взгляды и мнения оппонента или собеседника; демонстрация толерантного поведения.   Экспертная оценка в ходе проведения занятий в форме групповой дискуссии, выполнения заданий проблемного характера
ПК-1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.   Подготовка необходимых документов с использованием информационных справочно-правовых систем Экспертная оценка в ходе проведения занятий в форме групповой дискуссии, выполнения заданий проблемного характера
ПК-1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. демонстрация умения гибко модифицировать и адаптировать свои умения и навыки к условиям обновления технологий в профессиональной деятельности. Формирование компетенции реализуется на основе адаптации приемов и методов выполнения практических задач по дисциплине к актуализации информационных систем и технологий       Экспертная оценка в ходе проведения занятий в форме групповой дискуссии, семинара - диспута, выполнения заданий проблемного характера
ПК-2.2Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.   Проявление умения решать правовые проблемы, работать в социальной сфере. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач Экспертная оценка в ходе проведения занятий в форме групповой дискуссии, семинара - диспута, выполнения заданий проблемного характера

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: