Болезни. Последствия и лечение




БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Оружие

Кигре допускается Протектированное Оружие (LARP шор 40 и ниже).

Любое оружие должно пройти проверку мастером по следующим критериям: безопасность и эстетика, после чего на него наклеивается неснимаемая метка допуска. Оружие без данной метки в игре не участвует и урона не наносит. Пользоваться им запрещено.

Мастер оставляет за собой право не допустить на игру любое оружие, без объяснения причин.

Топоры, молоты и дубины подвергаются более тщательной проверки на предмет травмоопасности.

Щиты, луки не допускаются.

Если не хотите “сюрприза” перед игрой, то озаботьтесь допуском оружия до игры проконсультировавшись с мастерами.

Хитовая система

На игре используется хитовая модель боя. Это означает, что у каждого персонажа есть некоторый запас уровня жизни, измеряемый в «хитах», и нанесение ему повреждений уменьшает этот уровень.

Максимальное количество хитов для игроков не могу превышать 4 хитов.

Некоторые создания (игротехи), обладающие необычными физическими данными, могут иметь и большее количество хитов.

Поражаемая зона

Разрешены и засчитываются удары, нанесенные в зону, не включающую в себя – голову, шею, область паха, кисть вооруженной руки

Колющие удары

Наносить колющие удары разрешено только копьем/пикой или ножом. При использовании любого другого оружия колющие удары запрещены.

Рукопашка

Захваты и блокирование оружия руками. Захват или удержание, а также блокирование боевой части оружия, не вооруженной рукой, квалифицируется как поражающее действие в руку. Разрешен захват топоров и копий за древко, но не за руку владельца. При этом пытаться вырвать или как–то воздействовать через удержание оружия игрока – запрещено. Любые рукопашные приемы запрещены.

Зона фола

Голова, шея и область паха считаются зонами фола, и удары по ним строго запрещены и не засчитываются. При нанесении удара в область фола, оба (нанесший и жертва) переходят в статус убитого либо по желанию жертвы удар не засчитывается.

Поведение

· Что разрешено и как необходимо поступать в той или иной ситуации:

· В случае, если один игрок нанес другому травму – оба игрока немедленно выходят из игры, сообщают о ситуации ближайшему мастеру, и следуют указаниям полигонного медика.

· Любое оружие и боевая магия снимает 1 хит.

· Удар должен быть нанесен боевой частью оружия.

· При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен. Для снятия хита с человека, не защищенного доспехами и шлемом, достаточно режущего или не слишком сильного рубящего удара.

· Удары в непоражаемую зону не засчитываются, даже если она надежно защищена доспехами.

· Быстрая серия ударов без замаха («швейная машинка») не засчитывается.

· Рубящие удары копьем и тычковые дубиной не засчитываются. Нельзя использовать оружие не по назначению.

РАНЕНИЯ И СМЕРТЬ

Присмерти
Состояние игрока с количество хитов равных нулю. В этом состоянии игрок может, лежать (сидеть) и просить о помощи (передвигаться, защищаться, атаковать, использовать магию, лечиться, пить зелья не может). По истечению 5 минут игрок переходит в состояние мертв.

Раненный

Если количество хитов игрока, но не равно нулю он находится в этом состоянии.

Игрок в этом состоянии теряет 1 хит каждые 10 минут.

Смерть

Мертвый игрок выкидывает на землю все игровые ценности, ждет на месте 1 минуту, одевает белый хайратник и идет к главмастеру молча, по максимально короткому пути, не взаимодействуя с игроками.

ЛЕЧЕНИЕ

Процесс лечения восстанавливает количество Хитов жизни у персонажа до изначального состояния и избавляет от эффектов ранений.

Лечение знахарей

В полевых условиях знахарь может лечить одновременно не более одного раненого, а в своей хижине или любом другом доме одновременно не более трех. Знахарь сам у себя может лечить только в состоянии ранен, но не в состоянии «присмерти».

Восстановление одного хита – порядок действий:

· Полностью забинтовать предплечье левой руки.

· Дать выпить целебного отвара.

· Разбинтовать.

Восстановление всех хитов – порядок действий:

· Полностью забинтовать предплечье левой руки.

· Дать выпить целебного отвара.

· Находиться рядом с раненым в течение 5 минут.

· Дать выпить целебного отвара.

· Разбинтовать.

Игрок, отыгрывающий персонажа со способностью к знахарскому лечению, должен самостоятельно озаботиться игровым антуражем для своей роли. В качестве перевязочного материала можно использовать бинт или полосы белой ткани. В качестве целебного отвара любой неалкогольный напиток: чай, морс, компот и т.д. Дополнительный отыгрыш приветствуется.

Лечение элексирами. Производится с помощью эликсиров. Действует мгновенно. Подробнее смотри раздел «Эликсиры».

Болезни. Последствия и лечение

Любой игровой персонаж в процессе игры может заразиться той или иной болезнью. Болезни могут быть как обычные, так и магического плана. Обычную болезнь может вылечить любой знахарь. При отсутствии лечения через определенное время болезнь приводит к смерти.

Игротехнические болезни представляет собой сертификат, на котором написано: название болезни, ее тип, симптомы, которые должен отыгрывать заболевший персонаж, последствия при отсутствии лечения.

Сертификат болезни может быть выдан игроку только мастером или игротехническим персонажем. Игрок может получить болезнь за нарушение правил, выход из роли в процессе игры, споры с мастерами или по сюжетным соображениям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: