Рисунок 4 - Органиграмма станции технического обслуживания и автомойки




Организационная структура предприятия будет состоять из следующих основных организационных единиц:

 

  • Директор - в его функции будет входить общее руководство, планирование, переговоры с клиентами, контроль работы персонала, приобретение необходимых расходных материалов, обеспечивает общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны
  • Производственный мастер - автослесарь, будет осуществлять распределение обязанностей между персоналом (слесарями, мойщиками), а также принимать непосредственное участие в оказании услуг клиентам
  • Автослесари, будут осуществлять непосредственный ремонт и техобслуживание автомобилей
  • Мойщики, будут осуществлять непосредственное мытье, чистку и полировку автомобилей

 

Бухгалтерское обслуживание предприятие будет осуществлять аутсорсинговая компания, что значительно снижает затраты на персонал и административные расходы.

 

Организационная структура СТО приведена на рисунке 4:

Рисунок 4 - Органиграмма станции технического обслуживания и автомойки

  Директор  
         
         
Автослесари 2 чел.   Автомойщики 6 чел.
             

 

Особые условия и режим работы

 

Услуги СТО и автомоек не требуют лицензирования и обязательной сертификации.

 

Следовательно, нет и особых требований к персоналу. Специальными навыками должны обладать люди, занимающийся ремонтом автомашин и химчисткой.

 

Количество и режим работы персонала определяется исходя из режима работы СТО и мойки. При круглосуточном режиме возможны различные варианты сменности.

 

Приемлемыми вариантами являются работа смены в режиме сутки через двое или 12-часовые смены со схемой для работников: дневная смена – сутки отдыха – ночная смена.

 

На трехпостовой мойке, оборудованной аппаратами высокого давления, целесообразно иметь 6-8 человек в смену собственно на моечных постах. Один человек может заниматься химчисткой (и совмещать обязанности бригадира смены) и еще один – выполнять обязанности администратора-кассира.

 

Рекомендуемая схема взаимодействия персонала и клиентов: клиента принимает директор, выясняет, какие услуги требуются, рассчитывает стоимость услуг и сообщает информацию бригадиру мойщиков или автослесарю. Тот, в свою очередь, назначает, кто из его подчиненных займется машиной. Директор в конце процесса принимает у клиента плату и выдает кассовый чек.

 

Что касается оплаты труда, то практика показывает, что наиболее оптимальной является схема: оклад плюс проценты с выполненной работы.

 

Оценка затрат на персонал

Проект штатного расписания представлен в Таблице 5.

 

Таблица 5: Необходимый персонал и месячные оклады, тыс. тенге

Наименование Кол-во, чел. Оклад Итого в год
Административный персонал      
Директор   60,0 764,88
Производственный персонал      
ПроизводствАвтомойщики   40,0 3.059,52
Автослесари   50,0 1.274,8
Итого     5.099,2

 

Проектом предусмотрено, что СТО и автмойка будет осуществлять свою работу в рамках ИП.

 

Персонал для работы в СТО и автомойке будет привлекаться среди населения г.Кызылорда.


Реализация проекта

План реализации

Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период два месяца. Далее приведен календарный план реализации проекта.

 

Таблица 6: Календарный план реализации проекта

Месяц Мероприятия 1-й год проекта
       
Подготовка ТЭО        
Получение кредита        
Приобретение основных средств        
Подготовительные работы        
Приобретение сырья для реализации услуг        
Реклама        
Поиск персонала        
Начало работы      

Затраты на реализацию проекта

Предпроизводственные расходы

Оценка предпроизводственных затрат в 2013 годах представлена в Таблице 7.

 

Таблица 7: Предпроизводственные затраты, тыс.тенге

Статья затрат Всего затрат, тыс. тенге Затраты в месяц, тыс. тенге
       
Подготовка ТЭО 150,0 150,0      
Приобретение основных средств 15.000,0 15.000,0      
Операционные расходы до начала производства 1.141,6 16,0 16,0 554,8 554,8
Приобретение сырья для реализации услуг 31,2 0,0 0,0 15,6 15,6
Непредвиденные расходы 20,0 5,0 5,0 5,0 5,0
Проценты по кредиту 450,0 112,5 112,5 112,5 112,5
Итого 16.792,8 15.283,5 133,5 687,9 687,9

 


Эксплуатационные расходы

Коммунальные расходы

Электроэнергия

Основные текущие затраты на электроснабжение СТО и астомойки будут складываться из следующих статей:

§ Электроснабжение основного и вспомогательного оборудования

§ Электроснабжение помещений хозяйственно-бытового назначения

§ Освещение территории

 

Расчет затрат на электроэнергию основан на утвержденных тарифах для ИП:

 

Таблица 8: Расходы на электроэнергию по годам проекта, тыс. тенге

Год Наименование 1-й год 2 – 5-й годы
Электроэнергия 114,9 133,0

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: