ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 10 глава




Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Оружие похищения чар позволяет своему владельцу откачивать защитную магию из цели и передавать ее себе. Когда владелец бросает критическую угрозу по цели, он может отказаться от подтверждения критического удара и вместо этого автоматически узнать, какие заклинания или магические эффекты действуют на цель. Затем владелец может сделать проверку уровня заклинателя, чтобы украсть один из тех эффектов, который он выбрала, используя уровень заклинателя оружия похищения чар плюс его бонус улучшения против СЛ 11 + уровень заклинателя эффекта. Если проверка успешна, цель немедленно теряет все преимущества этого эффекта, а владелец получает эффект на 1 минуту (или до истечения срока действия эффекта, в зависимости от того, что наступит раньше). Если у оружия похищения чар критический множитель больше х2, владелец может попытаться украсть один дополнительный эффект заклинания за каждый дополнительный множитель сверх х2 (два эффекта для х3 и так далее).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, высшее мистическое зрение, ограниченное желание; Стоимость: бонус +3

 

ПРАВЕДНОЕ (AXIOMATIC) CRB

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 7; Вес:

Это оружие наполнено силой закона. Оно принципиальное мировоззрение и преодолевает соответствующее СУ. Оно наносит дополнительно 2d6 урона всем хаотичным противникам. Если хаотичное существо берет его в руки, то получает 1 постоянный отрицательный уровень. Он сохраняется, пока оружие остается в руках, и пропадает, если его выпустить — а до тех пор убрать этот отрицательный уровень невозможно никакими средствами (включая заклинание восстановление).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, десница закона, создатель должен быть принципиальным; Стоимость: бонус +2

 

ПРЕСЛЕДУЮЩЕЕ (STALKING)

Цена: +2 Бонус

Аура: средняя Прорицание; УЗ: 10; Вес:

Чем дольше владелец преследующего оружия изучает цель, тем эффективнее его удар. В качестве стандартного действия персонаж, владеющий преследующим оружием, может приказать ему изучить существо в пределах 60 футов. Владелец должен иметь линию действия и видимость этой цели. Когда владелец атакует изучаемое существо, при успешном попадании преследующее оружие наносит + 1d6 пунктов дополнительного урона за последовательный раунд, потраченный на изучение цели, вплоть до количества дополнительныхкубиков, равного бонусу усиления преследующего оружия. Этот дополнительный урон является уроном за точность и применяется только к первому успешному удару по этому существу. Если владелец атакует существо, отличное от изучаемого существа, приказывает оружию изучить другое существо или заканчивает свой ход более чем в 60 футах от изучаемого существа, оружие теряет все кубики дополнительного урона против ранее изученного существа.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, глаз охотника, верный удар; Стоимость: бонус +2

 

ПРИБЛИЖАЮЩЕЕ (ADVANCING)

Цена: Бонус +2

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Эта способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Один раз за раунд, когда владелец наносит урон существу в рукопашной схватке приближающим оружием, он может сделать 5-футовый шаг как быстрое действие после атаки, но до конца своего хода. Это движение не засчитывается против ее способности двигаться или делать шаг на 5 футов раньше или позже в раунд, хотя использование этой способности накладывает штраф -2 на все броски атаки до начала ее следующего хода. Эта способность не может использоваться вместе с любой другой способностью или эффектом, позволяющим перемещаться как часть атаки.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, легкий шаг APG; Стоимость: бонус +2

ПРИЗВАННОЕ (CALLED)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 9; Вес:

Призванное оружие может быть телепортировано в руку владельца как быстрое действие, которое не вызывает внеочередные атаки, даже если оружие находится во владении другого существа. Эта способность имеет максимальный диапазон 100 футов, а эффекты, блокирующие телепортацию, предотвращают возвращение призванного оружия. Призванное оружие должно находиться в распоряжении существа не менее 24 часов, чтобы эта способность работала.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, телепортация; Стоимость: бонус +1

 

ПРИЗРАЧНОГО КАСАНИЯ (GHOSTTOUCH) CRB

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 9; Вес:

Такое оружие наносит обычный урон бестелесным существам в зависимости от своего модификатора усиления; обычное для бестелесных существ уменьшение урона на 50% от материальных источников при этом не применяется. Бестелесные существа могут брать, перемещать и применять в бою оружие призрачного касания, в том числе против материальных противников. По сути, такое оружие считается материальным и нематериальным одновременно.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, планарный переход; Стоимость: бонус +1

 

ПРИЛИВА ЖИЗНИ (LIFESURGE)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 8; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Оружие прилива жизни увеличивает и поддерживает жизненную энергию владельца, когда он находится в агонии боя. Владелец получает бонус на испытания от эффектов некромантии - включая урон характеристике, потерю характеристики и силы истощения энергии нежити - равный бонусу усиления оружия. Вдобавок, всякий раз, когда владелец получает временные очки жизни из любого источника, он добавляет бонус улучшения оружия к этим временным очкам жизни; это не суммируется для временных очков жизни из нескольких источников, и эти очки теряются, если оружие прилива жизни не используется. В бою критический диапазон угрозы оружия против нежити увеличивается вдвое; это не складывается с специальной способностью острое или Улучшенным Критическим Ударом.

Каждый раз, когда оружие прилива жизни подтверждает критическое попадание по существу нежити, оно извергается с 1d8 пунктов положительной энергии (2d8 для оружия с критическим множителем ×3, 3d8, если ×4); владелец может решить нанести это как урон нежити или поглотить половину этого количества в качестве исцеления, а оставшаяся положительная энергия рассеется.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, Проводящий Удар, Исцеление Тяжелых Ранений, защита от смерти, разрушение нежити; Стоимость: бонус +2

 

ПРОВОДЯЩЕЕ (CONDUCTIVE) APG

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 8; Вес:

Проводящее оружие способно направить энергию волшебной или сверхъестественной способности, которая опирается на рукопашную или дальнюю атаку касанием, чтобы поразить свою цель (например, от доменной силы жреца, дара наследия колдуна, таинства откровения оракула, или мистическая магическая сила волшебника).

Когда владелец делает успешную атаку соответствующего типа, он может решить (используя два использования (заряда) своей магической способности вместо одного), и направить атаку через его оружие к пораженному противнику, который получает эффекты атаки оружием и специальной способности. (Если владелец имеет неограниченное использование особой способности, он может направить атаку через оружие каждый раунд.)

Например, паладин, который поражает нежить своим проводящим двуручным мечом, может расходовать два использования способности Наложение Рук (сверхъестественное рукопашное прикосновение) и нанести урон мечом и урон от одного использования Наложения Рук. Это свойство оружия может использоваться только один раз за раунд и работает только с магическими способностями того же типа, что и оружие (ближнее или дистанционное).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, призрачная рука; Стоимость: бонус +1

ПРОВОРНЫХ ВЫСТРЕЛОВ (NIMBLESHOT)

Цена: Бонус +4

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 11; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию дальнего боя. Оружие, стреляющее проворными выстрелами, не вызывает внеочередных атака.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, дух лучника APG; Стоимость: бонус +4

 

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕЕ (COUNTERING)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Противодействующее оружие дает своему владельцу +2 бонус к защите от боевых маневров против боевых маневров, направленных на разоружение или разрушение этого оружия. Если попытка не удалась, владелец может немедленно предпринять тот же маневр против соперника, не вызывая внеочередную атаку. Владелец никогда не рискует уронить свое оружие в результате неудачного разоружающего боевого маневра при такой контратаке. Эту способность можно использовать, даже если атакующий находится вне досягаемости владельца. Противодействующим можно сделать только оружие ближнего боя.

Требования: боевые рефлексы, создание волшебного оружия и доспехов, кошачья грация; Стоимость: бонус +1

 

РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ (DISRUPTION) CRB

Цена: Бонус +2

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 14; Вес:

Разрушительное оружие губительно для нежити. Любая нежить, пораженная им в бою, должна пройти испытание Воли со СЛ 14, и в случае провала она уничтожается. Только дробящее орудие ближнего боя может быть разрушительным.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, излечение; Стоимость: бонус +2

 

РАНЯЩЕЕ (WOUNDING) CRB

Цена: +2 Бонус

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес:

Ранящее оружие вызывает кровотечение (1 пункт урона) при попадании; эффекты от нескольких попаданий складываются. Урон от кровотечения существа получают в начале своего хода. Кровотечение можно остановить, пройдя проверку Лечения со СЛ 15 или применив любое заклинание, восстанавливающее ПЗ. При критических ударах урон от кровотечения не увеличивается; существа, невосприимчивые к критическим ударам, неуязвимы к кровотечению от этого оружия.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кровотечение; Стоимость: бонус +2

 

РАССЕИВАЮЩЕГО ВЗРЫВА (DISPELLINGBURST)

Цена: Бонус +2

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 12; Вес:

Оружие рассеивающего взрыва действует как рассеивающее оружие, но может накапливать рассеивание магии или высшее рассеивание магии. Кроме того, эти заклинания можно использовать как свободное действие, когда владелец оружия рассеивающего взрыва подтверждает критическое попадание. Когда владелец делает это, бонус к проверке рассеивания(в том числе от классовых способностей Рассеивающий Удар, Разрушитель Заклинаний или Разрушитель Очарований) увеличивается на величину, равную бонусу усиления или критическому множителю оружия (в зависимости от того, что больше).

Если оружие рассеивающего взрыва подтверждает критическое попадание, когда в нем в настоящее время не находится заклинания рассеивание магии или высшее рассеивание магии, но если у владельца есть подготовленное заклинание (или спонтанный заклинатель может использовать любое заклинание), он может читать любое заклинание в оружие как быстрое действие, а затем немедленно атаковать цель как свободное действие.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, рассеивание магии, высшее, создатель должен быть заклинателем не ниже 12-го уровня; Стоимость: бонус +2

РАССЕИВАЮЩЕЕ (DISPELLING)

Цена: Бонус +1

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 10; Вес:

Рассеивающее оружие действует как оружие хранения чар, но может накапливать только рассеивание магии; однако проверка уровня заклинателя для рассеиваниядает дополнительный бонус, равный бонусу усиления оружия. Этот бонус также применяется к Рассеивающему Удару магуса или к проверке боевого маневра варвара Разрушитель Заклинаний или Разрушитель Очарований.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, рассеивание магии, создатель должен быть заклинателем не ниже 10-го уровня; Стоимость: бонус +1

 

РОЖДЕННОЕ ЯРОСТЬЮ (FURYBORN)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Очарование; УЗ: 7; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Рожденное яростью оружие черпает силу из гнева и разочарования, которые испытывает владелец, сражаясь с противниками, которые отказываются умирать. Каждый раз, когда владелец наносит урон противнику оружием, его бонус усиления увеличивается на +1 при атаке этого противника (до максимального общего усиления +5). Этот дополнительный бонус усиления исчезает, если противник умирает, владелец использует оружие для атаки другого существа или проходит 1 час.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ярость; Стоимость: бонус +2

 

СВИРЕПОЕ (VICIOUS) CRB

Цена: +1 Бонус

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 9; Вес:

Когда свирепое оружие попадает по противнику, оно искрится энергией, опасной и для противника, и для своего владельца. Эта энергия наносит дополнительные 2d6 урона противнику и 1d6 урона владельцу. Свирепым бывает только оружие ближнего боя.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, истощение; Стоимость: бонус +1

 

СВЯЩЕННОЕ (HOLY) CRB

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 7; Вес:

Священное оружие наполнено силой добра. Оно имеет доброе мировоззрение и преодолевает соответствующее СУ. Это оружие наносит дополнительно 2d6 урона всем злым противникам. Если злое существо берет его в руки, то получает постоянный отрицательный уровень. Он сохраняется, пока оружие остается в руках, и пропадает, если его выпустить — а до тех пор убрать этот отрицательный уровень невозможно никакими средствами (включая заклинание восстановление).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, священный гнев, создатель должен быть добрым; Стоимость: бонус +2

 

СЕРОГО ПЛАМЕНИ (GRAYFLAME) APG

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 6; Вес:

Это оружие реагирует на положительную или отрицательную энергию. Когда владелец проводит быстрое действие, чтобы направить энергию через оружие, он воспламеняется странным серым пламенем, которое светит как факел, увеличивает бонус усиления оружия на +1 и наносит +1d6 урона (как божественная мощь от огненный столп) существам, пораженным оружием. Этот эффект длится 1 раунд за каждый урон d6 или пока не используется заклинание излечение. Заряженное положительной энергией, пламя имеет серебристо-серый цвет, хорошие существа неуязвимы к дополнительному урону оружия, и оружие считается хорошим и серебряным оружием с целью обхода уменьшения урона. Заряженное отрицательной энергией, пламя - пепельно-серое, злые существа невосприимчивы к дополнительному урону оружия, и оружие считается злым из холодного железа оружием с целью обхода уменьшения урона.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, Проводящий Удар, настройка оружия; Стоимость: бонус +1

 

СИЯЮЩЕЕ (BRILLIANTENERGY) CRB

Цена: Бонус +4

Аура: сильная Превращение; УЗ: 16; Вес:

Это оружие частично состоит из света, хотя на его вес это не влияет. Оно всегда светится с яркостью факела (радиус 20 футов). Сияющее оружие проходит сквозь любую неживую материю. Против него не работают бонусы к КБ от щитов и доспехов, в том числе бонусы усиления. Оружие просто проходит сквозь такие предметы. Модификаторы Ловкости, отражения, уклонения, естественной брони и т. д. работают при этом как обычно. Сияющее оружие не может наносить урон нежити, конструкциям и предметам. Это свойство может быть только у оружия ближнего боя, метательного оружия и боеприпасов.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, газообразность, вечный свет; Стоимость: бонус +4

 

СМЕРТЕЛЬНОЕ (DEADLY)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Некромантия; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть наложена только на оружие ближнего боя, которое обычно наносит несмертельное повреждение, такое как кнуты и мягкая дубинка. Все повреждения, наносимые несмертельным оружием, являются обычными (смертельными) повреждениями. Кнут (или подобное оружие, которое не может нанести урон существам с броней или бонусом естественной брони) с этой особой способностью наносит урон даже существам с броней или естественной броней. По приказу оружие подавляет эту способность, пока владелец не прикажет ее возобновить.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, нанесение легких ранений; Стоимость: бонус +1

 

СОЮЗНИЧЕСКОЕ (ALLYING) APG

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Союзническое оружие позволяет владельцу переводить часть или весь бонус усиления оружия на одно оружие, используемое союзником владельца. Владелец должен иметь прямую видимость с предполагаемым союзником. В качестве свободного действия в начале своего хода, прежде чем использовать свое оружие, владелец выбирает, как распределить бонус усиления своего оружия. Бонус к оружию союзника длится до следующего хода владельца союзнического оружия. Бонус усиления от союзнического оружия не складывается с бонусом усиления на оружии союзника (если такой есть).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, волшебное оружие; Стоимость: бонус +1

 

СПРАВЕДЛИВОЕ (JURIST) APG

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 4; Вес:

Когда владелец инквизитор использует свою способность класса Приговор, это дает справедливому оружию бонус усиления на все проверки Внимания и ЗБМ. Бонус равен +1 в первом раунде его Приговора и увеличивается на +1 в каждом раунде, максимум до +3 в третьем и последующих раундах.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, совиная мудрость; Стоимость: бонус +1

 

СТРИЖАЮЩЕЕ (VORPAL) CRB

Цена: +5 Бонус

Аура: сильная Некромантия и Превращение; УЗ: 18; Вес:

Это грозное оружие способно отрубать головы тем, по кому попадает. При выпадении 20 на d20 (и подтвержденном критическом ударе) это оружие отрубает противнику голову. У некоторых существ — например, жиж и многих аберраций — головы нет; для других — конструкций или большинства видов нежити, кроме вампиров, — потеря головы несущественна. Прочие существа от потери головы обычно умирают. Стрижающим бывает только режущее оружие ближнего боя. Если это свойство случайным образом выпало для неподходящего оружия, перебросьте d%.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, круг смерти, острое лезвие; Стоимость: бонус +5

 

СУХОЙ ЗАГРУЗКИ (DRYLOAD) UC

Цена: +1,500 зм

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 3; Вес:

Эта особая способность оружия может быть применена только к алхимическому или металлическому патрону огнестрельного оружия. Патрон сухой загрузки можно использовать для заряжания пистолетов под водой или в других безвоздушных средах, таких как вакуум. Эта особая способность защищает патроны, когда он загружается в огнестрельное оружие, и создает остаточный пузырь воздуха, который окружает это огнестрельное оружие, дополнительно защищая боеприпасы и позволяя стрелять из огнестрельного оружия с загруженными в него боеприпасами в безвоздушной среде.

После того, как патрон загружен, пузыря воздуха хватает на 3минуты или до момента выстрела из огнестрельного оружия, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Огнестрельное оружие, заряженное этим боеприпасы, по-прежнему получает штраф -2 к броскам атаки при стрельбе под водой за каждые 5 футов воды, через которые проходит пуля, в дополнение к обычным штрафам к дальности. При фиксации патрона сухой загрузки под водой или в безвоздушной среде обычно происходит осечка, которая приводит к взрыву огнестрельного оружия.

Цена указана за 50 патронов сухой загрузки.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, воздушный пузырь UC; Стоимость: +750 зм

 

ТАЮЩЕЕ (THAWING) APG

Цена: +1 Бонус

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Тающее оружие, брошенное в немагический замороженный объект среднего размера или меньше, растапливает лед из него. При использовании против существа с холодным подтипом оно наносит дополнительно 1d6 пунктов урона. Владелец тающего оружия получает бонус мастерства +2 на испытания против эффектов на основе льда, а само оружие неуязвимо для холодного урона.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, раскаленный металл; Стоимость: бонус +1

 

ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕСЯ (TRANSFORMATIVE) APG

Цена: +10,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Эта способность может быть наложена только на оружие ближнего боя. Трансформирующееся оружие изменяет свою форму по приказу своего владельца, становясь любым другим оружием ближнего боя той же самой общей формы и соответствует колличеству требуемых для удержания рук; классификация оружия как простого, боевого или экзотического не имеет значения.

Например, среднийтрансформирующейсядлинный меч может принимать форму любого другого среднего полуторного оружия ближнего боя, как скимитар, цеп или трезубец, но не среднего легкого или двуручного оружия ближнего боя (такого как средний короткий меч или средний двуручный меч).

Трансформирующееся оружие может даже принять форму сопоставимого оружия различных категорий размера. Например, небольшой двуручный меч - это двуручное режущее оружие для небольшого персонажа, но это полуторное режущее оружие для среднего персонажа, которое очень похоже на средний длинный меч; небольшой трансформирующийся двуручный меч может стать обычным средним длинным мечом, который может быть использован средним существом без штрафа -2 за использование оружия неправильного размера. Оружие сохраняет все свои способности, включая бонусы усиления и свойства оружия, кроме тех, которые запрещены его текущей формой. Например, острое трансформирующее оружие обычно функционирует в форме колющего или режущего оружия, но не может использовать свойство острое, когда оно находится в форме дробящего оружия. Без присмотра оружие возвращается к своей истинной форме.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, великое созидание; Стоимость: +5,000 зм

 

ТУШАЩЕЕ (QUENCHING)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Тушащее оружие, брошенное в немагический огонь среднего размера или меньше, тушит его. При использовании против существа подтипа огня он наносит дополнительно 1d6 пунктов повреждений. Владелец тушащего оружия получает +2 бонус мастерства к испытаниям от эффектов огня, а само оружие невосприимчиво к урону от огня.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ледяной металл; Стоимость: бонус +1

УБИЙЦЫ(BANE) CRB

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 8; Вес:

Это оружие создано, чтобы убивать определенный тип врагов. Против них оружие получает бонус усиления на +2 выше, чем базовый; оно также наносит этим врагам дополнительные 2d6 урона. Чтобы случайным образом выбрать, против кого сделано это оружие, бросьте d% и сверьтесь со следующей таблицей:

d% Противник
01-05 Аберрации
06-09 Животные
10-16 Конструкции
17-22 Драконы
23-27 Феи
28-60 Гуманоиды (выберите 1 подтип)
61-65 Волшебные звери
66-70 Гуманоидные чудовища
71-72 Жижи
73-88 Потусторонние существа (выберите 1 подтип)
89-90 Растения
91-98 Нежить
99-100 Вредители

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, призыв чудовища I; Стоимость: бонус +1

 

УГРОЖАЮЩЕЕ (MENACING) APG

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 10; Вес:

Эта способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Это свойство оружия помогает союзникам справляться с фланговыми противниками. Когда владелец находится рядом с существом, которое окружают его союзники, бонус взятия в тиски на бросках атаки для всех флангирующих союзников увеличивается на +2. Эта способность работает, даже если владелец не является одним из персонажей, фланкирующих существо.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, убийственный фантазм; Стоимость: бонус +1

 

УДАРНОЕ (IMPACT)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя, которое не является легким оружием. Ударное оружие создает мощный кинетический толчок при ударе, нанося урон, как если бы оружие было на одну категорию больше. Кроме того, любой боевой маневр тарана, который пытается совершить владелец с оружием в руках, дает бонус, равный бонусу усиления оружия; это включает все попытки тарана, а не только те, в которых используется оружие, например, таран, таран щитом или выбивание из седла.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, бычья сила, ведущие лезвия APG, праведная мощь или облик великана I; Стоимость: бонус +2

 

УДАЧНОЕ (LUCKY) UC

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к одноручному или двуручному огнестрельному оружию. Удачное огнестрельное оружие имеет свой собственный магический резервуар куража (см. Ultimate Combat). Обычно этот кураж хранится внутри гравировки или в безделушке, которая свешивается с огнестрельного оружия. Часто кураж заключен либо в священный символ или фетиш, но такой резервуар может принимать практически любую форму. В этом резервуаре содержится 1 пункткуража, которая обновляется в начале каждого дня. Независимо от того, есть ли у обладателя удачного огнестрельного оружия какие-либо Выходки (см. Ultimate Combat), он всегда может потратить 1 очко куража из удачного огнестрельного оружия, чтобы перебросить атаку из него, которая приведет к осечке. Когда владелец делает это, он должен взять второй результат, даже если этот бросок атаки также приводит к осечке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: