ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 12 глава




Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ужас; Стоимость: 19,432 зм

 

ВЕСТНИК ВОЙНЫ(WARBRINGER)

Цена: 61,375 зм

Аура: сильная Очарование; УЗ: 14; Вес: 8

Этот массивный, зловеще изогнутый меч с красным лезвием представляет собой острый свирепый фальшион +3, который при обнажении издает низкий грохочущий боевой напев. Каждый раз, когда владелец подтверждает критическое попадание вестником войны, владелец получает преимущества ярости на 1 раунд (если варвар, владелец получает 1 дополнительный раунд ярости на этот день), в то время как пораженное существо вынуждено двигаться вперед и атаковать его ближайший союзник с оружием ближнего боя, естественным оружием или безоружным ударом на следующем ходу (СЛ 14 Воли отменяет), как заклинание убийственный приказ.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, острое лезвие, убийственный приказ UM, ярость; Стоимость: 30,875 зм

 

 

ВЕЧНОЕ БОЕВОЕ КРОПИЛО (EVERFLOWINGASPERGILLUM)

Цена: 7,805 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 5; Вес: 4

Святая вода в этом боевом кропиле +1 никогда не иссякает. Однако вода исчезает через 1 раунд после того как покинет боевое кропило, поэтому ее нельзя собрать. В качестве действия полного хода владелец может повернуть оружие, чтобы выпустить святую воду из кропила в качестве дистанционной атаки касанием с максимальной дальностью 10 футов и без штрафа за дальность. Вечное боевое кропило считается оружием доброго мировоззрения для преодоления снижения урона.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, освящение воды, создание воды; Стоимость: 3,905 зм

 

ВИЛКА БОЙЦА (FIGHTER’SFORK)

Цена: 7,315 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 3; Вес: 4

Этому трезубцу +1 со стальным наконечником можно приказать быстрым действием удлинить или укорачивать древко (или вернуться к своей нормальной длине). В раскрытом состоянии это двуручное оружие, но его нельзя метать. Если его укоротить, его можно использовать как легкое оружие или метать как пилум. Навыки или классовые способности, применимые к трезубцам, применимы к вилке бойца в любой форме.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, уменьшение предмета; Стоимость: 3,815 зм

 

ВОПЯЩИЙ БОЛТ (SCREAMINGBOLT)

Цена: 267 зм

Аура: слабая Очарование; УЗ: 5; Вес: 1/10 фунта

Эти +2 болты издают громкий звук по пути к цели. Все противники в пределах 20 футов от траектории их полета должны пройти испытание Воли со СЛ 16 и в случае провала оказаться потрясенными. Это эффект ужаса, действующий на разум.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, погибель; Стоимость: 137 зм

 

ВОР ДЕВЯТИ ЖИЗНЕЙ (NINELIVESSTEALER)

Цена: 23,057 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 13; Вес: 4

Этот +2 длинный меч имеет свойство вытягивать жизненную силу из противника. Он это делает лишь девять раз, потом свойство пропадает и оружие превращается в обычный +2 длинный меч (со слабой аурой зла). Это свойство срабатывает только критическом ударе и не действует на существ, невосприимчивых к критическим ударам. Получивший такой удар проходит испытание Стойкости со СЛ 20, чтобы избежать смерти. При успехе свойство не срабатывает и заряд меча не тратится — меч наносит обычный критический удар. Этот меч является злым, и любой добрый персонаж, пытающийся взять его в руки, получает два отрицательных уровня. Эти уровни остаются, пока меч в руках у персонажа, и исчезают, как только тот его выпустит. Такие отрицательные уровни никогда не превращаются в постоянные — но пока меч в руках, убрать их невозможно никакими средствами (включая заклинание восстановление).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, палец смерти; Стоимость: 11,528 зм

 

ВЫПИВАТЕЛЬ ЖИЗНИ (LIFE-DRINKER)

Цена: 40,320 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 13; Вес: 12

Этим +1 двуручным топором обычно предпочитают пользоваться нежить и конструкции, невосприимчивые к его эффектам. Каждый раз, когда этот топор наносит урон противнику, он накладывает на него два отрицательных уровня, как атаки некоторых видов нежити. Через сутки после получения такой раны жертва должна пройти испытание Стойкости со СЛ 16 для каждого отрицательного уровня, и в случае провала отрицательный уровень становится постоянным. Каждый раз, когда выпиватель жизни наносит урон врагу, он также накладывает отрицательный уровень на своего владельца. Такие отрицательные уровни сохраняются только в течение часа.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, истощение; Стоимость: 20,320 зм

 


ГВИЗАРМА ДРАКОНЬЕЙ ЛОВЛИ (DRAGONCATCHGUISARME)

Цена: 13,308 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 8; Вес: 5

Древко этого +1 гвизарма убийцыдраконов плотно обмотано драконьей шкурой. Гвизарму драконьей ловли можно использовать, чтобы совершить специальный маневр сбивание с ног против существ, использующих крылья для полета. Если маневр успешен, крылья цели опутываются, и существо теряет равновесие, падает на землю и становится запутанным. Существо, сбитое таким образом, может попытаться выполнить проверку Полёта со СЛ 15 в качестве сопутствующего действия, чтобы снять опутанность.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, черные щупальца, призыв чудовища I; Стоимость: 6,808 зм

 

ГУБИТЕЛЬ ОБОРОТНЕЙ (SHIFTER’SSORROW)

Цена: 12,780 зм

Аура: сильная Превращение; УЗ: 15; Вес: 10

Лезвия этого +1/+1 двух клинкового меча сделаны из алхимического серебра. Он наносит дополнительно 2d6 урона существам подтипа «перевертыш». Кроме того, когда этим мечом успешно атакуют любое существо, находящееся не в своей обычной форме (например, друида в природном облике), то оно должно пройти испытание Воли со СЛ 15 и в случае провала вернуться в свою обычную форму.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, губительный полиморф; Стоимость: 6,780 зм

 

ДВАРФИЙСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ МОЛОТ (DWARVENTHROWER)

Цена: 60,312 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес: 5

В руках большинства существ это оружие работает как +2 боевой молот. В руках дварфа он получает +1 к бонусу усиления (что дает в сумме +3) и приобретает особое свойство возвращающийся. Он имеет шаг дистанции 30 футов; при попадании с дистанции он наносит дополнительно 2d8 урона существам подтипа «великан» или 1d8 урона любой другой цели.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть дварфом минимум 10 уровня; Стоимость: 30,312 зм

 

ДЛИННЫЙ МЕЧ ИЗ ХОЛОДНОГО ЖЕЛЕЗА ИСКУСНО СДЕЛАННЫЙ (COLDIRONMASTERWORKLONGSWORD)

Цена: 330 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 4 фунта

Этот искусно сделанный немагический длинный меч из холодного железа дает +1 к атакам (за качество работы).

 

ДУБИНКА ЧУДОВИЩЬНЫХ УДАРОВ (BEASTSTRIKECLUB) APG

Цена: 7,300 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 6; Вес: 3

Эта +1 дубинка часто украшается крупными зубами и вырезанными узорами из стилизованных изображений различных животных. В качестве основного действия владелец может превратить дубину в голову или конечность животного; урон оружия не меняется, но тип урона меняется в соответствии с формой дубинки: укус (колющее), когти (режущее), рога (колющее), крушащий удар (дробящее), жало (колющее), или длинные когти (режущее). При преобразовании дубинка считается естественным оружием и созданным оружием для заклинаний и эффектов, которые улучшают или улучшают либо изготовленное, либо естественное оружие. Дубинка также считается естественным оружием своей текущей формы для черт и заклинаний, которые основаны на определенном природном оружии, таком как уверенное владение оружием (укус) или заклинании кровавые когти. Если владелец обладает способностью дикой формы, он может расходовать одно использование дикой формы, чтобы увеличить урон оружия на один шаг (см. CoreRulebook) на время действия этой дикой формы, пока друид остается в контакте с оружием; если владелец может быть в дикой форме по желанию, урон дубинки всегда увеличивается таким образом. Без присмотра, дубинка возвращается к своей нормальной форме.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, шиллейла; Стоимость: 3,800 зм

 


ЖАЛО БАСТАРДА (BASTARD’SSTING)

Цена: 123,035 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 18; Вес: 6

Этот адамантиновый меч-бастард +2 становится нечестивым адамантиновым мечом-бастардом +5 в руках антипаладина. Когда антипаладин владеет мечом-бастардом, он наносит 2d6 пунктов отрицательного энергетического урона всем живым существам, которые начинают свой ход рядом с владельцем. Антипаладин также получает быстрое исцеление 5, если хотя бы одно живое существо получает урон от этой отрицательной энергии. Эта негативная энергия не действует на нежить. Меч также позволяет антипаладину использовать нечестивуюпогибель по своему желанию по команде на уровне класса антипаладина. Паладины получают штраф –2 на проверки от этого эффекта.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, нечестивая аура, нечестивая погибель, создатель должен быть злым; Стоимость: 63,035 зм

 

ЗАЗУБРИНА (SHATTERSPIKE)

Цена: 4,315 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 13; Вес: 4

Это грозное оружие выглядит как длинный меч с множеством крючков, зазубрин и шипов вдоль клинка — идеальная вещь для захвата и ломания оружия противника.

Те, у кого нет черты Разрушение+, могут применять зазубрину только как +1 длинный меч.

Те, у кого эта черта есть, могут применять его как +4 длинный меч, когда пытаются провести боевой маневр разрушения, нанося урон любому оружию с бонусом усиления +4 или меньше.

Требования: Сила 13, Создание волшебного оружия и доспехов, Разрушение+, Сокрушительный удар, разбивающий звук; Стоимость: 2,315 зм

 

ЗАЩИТНОЕ ЛЕЗВИЕ (GUARDINGBLADE) APG

Цена: 65,310 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 15; Вес: 2

Этот +1 пляшущий короткий меч автоматически поднимается, чтобы защитить упавшего или спящего владельца. Чтобы активировать меч, владелец должен упасть без сознания или умереть, владея оружием или держа его в руке. После этого, если любое существо, кроме союзника владельца, попытается коснуться или ударить его атаками ближнего боя, меч атакует это существо до 4 раундов. После 4 раундов оружие падает у тела владельца. Если защитное лезвие не является умным предметом, ему не хватает ума, чтобы принимать решения о том, какого из противников лучше всего атаковать, а когда меч атакует нескольких противников, он имеет тенденцию выбирать случайную цель в каждом раунде.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, оживить предметы, верный пес волшебника; Стоимость: 32,810 зм

 

ИСКРЯЩИЙСЯ ЗВЕЗДНЫЙ КИНЖАЛ (SPARKWAKESTARKNIFE) APG

Цена: 21,324 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 8; Вес: 3

Слабые искры обрамляют лезвие этого +1 ножа-звезды грозы при каждом броске. Один раз в день его владелец может бросить его, чтобы он превратился в 8d6 удар молнии (Реакция СЛ 14 половина), возвращаясь к своей физической форме в конце пути стрелы.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, удар молнии; Стоимость: 10,824 зм

 

КАМЕННАЯ БАШКА (BOULDERHEADMACE) APG

Цена: 6,812 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес: 8

Голова этой +1 тяжелой булавы сделана из одного куска сферического гранита. Один раз в день владелец может приказать булаве сбросить эту голову, которая вырастает до размера Большого валуна и быстро катится в направлении, указанном владельцем. Валун катится по прямой линии до 60 футов, подминая все на своем пути, нанося 3d8 + 5 урона (Реакции половина СЛ 19). В конце своего пути или, если он сталкивается с препятствием, он не может пробиться сквозь него или повернуть, валун распадается на обломки и пыль создавая 10-футовую площадь труднопроходимой местности. Новая каменная булава-голова растет на рукояти оружия в течение следующих 24 часов, и ее нельзя использовать в качестве оружия, пока голова не вырастет.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, каменная стена; Стоимость: 3,652 зм

 


КИНЖАЛ АССАСИНА (ASSASSIN’SDAGGER)

Цена: 10,302 зм

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 9; Вес: 1 фунт

Этот жуткий на вид, изогнутый +2 кинжал дает +1 к СЛ испытаний против смертельной атаки ассасина.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, сразить живого; Стоимость: 5,302 зм

 

КИНЖАЛ КРОВОЖАДНОСТИ (BLOODTHIRSTDAGGER)

Цена: 60,802 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес: 1

Лезвие этого ранящего кинжала +2 отполировано до блеска. Даже будучи залитым кровью жертвы, через несколько мгновений он кажется чистым и сухим, как будто его недавно очистили. Кинжал кровожадности направлен в первую очередь для того, чтобы его использовали против одной цели. При атаке существа, которое все еще истекает кровью из-за ранящего свойства кинжала кровожадности, кинжал наносит дополнительно +1 пункт повреждения цели за каждую кровоточащую рану, которой обладает существо (максимум +10). Каждый раз, когда обладатель кровожадности подтверждает критическое попадание оружия, он может выбрать нанесение 1d6 пунктов дополнительного урона за каждую все еще кровоточащую рану, которой обладает цель (максимум + 5d6 урона). Этот дополнительный урон не умножается на критическое попадание, но добавляется к урону, обычно добавляемому для кровоточащих ран. Нанесение этого урона немедленно излечивает все кровоточащие раны, имеющиеся у владельца.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кровотечение, нанесение тяжелых ранений; Стоимость: 30,552 зм

 

КИНЖАЛРАЗДЕЛЕНИЯ (DAGGEROFDOUBLING)

Цена: 10,302 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 5; Вес: 1

Владелец со свободной рукой может разделить этот кинжал +1 на два одинаковых кинжала +1 быстрым действием или свободным действием, если у него есть черта Быстрое Выхватывание. Разделенные кинжалы нельзя снова разделить. Если любой кинжал брошен, будучи разделенным, брошенный кинжал исчезает после завершения атаки, а оставшийся кинжал можно снова разделить. Если владелец уронит кинжал разделения или он иным образом покинет его руку, он исчезнет. Если оба кинжала покидают руки владельца одновременно, случайным образом определите, какой кинжал исчезнет. Заклинания или эффекты, наложенные на кинжал разделения, не дублируются, когда кинжал разделяется. Любые активные эффекты кинжала прекращаются, когда он исчезает. Уничтожение одного из сдвоенных кинжалов просто приводит к исчезновению дубликата, но любое повреждение одного кинжала разделения остается на обоих кинжалах, когда кинжал разделяется.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, теневое оружие UM; Стоимость: 5,302 зм

 

КЛИНОК ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА (BLADEOFTHERISINGSUN)

Цена: 51,850 зм

Аура: сильная Разрушение и Некромантия; УЗ: 15; Вес: 6

Эта великолепная катана убийцынежитис золотым лезвием +1 сияет, как первые лучи утреннего солнца. Всякий раз, когда владелец клинка восходящего солнца угрожает критической угрозой (независимо от того, подтверждена ли критическая угроза или подвергается ли цель критическим ударам), цель до самого начала окружена ореолом золотого солнечного света, эквивалентным заклинанию фейское сияние до следующего хода владельца. Нежить, окруженная этим сиянием, получает 1d6 пунктов урона в начале своего хода. Владелец клинка восходящего солнца может объявить Жертвенную удар (аналогичный карающему удару посоха могущества) как основное действие или как прерывающее действие перед потерей сознания после состояний при смерти или мертв. Жертвенный удар превращает тело и дух владельца в чистую энергию, эквивалентную солнечной вспышке (СЛ 22). Союзники владельца в пределах солнечной вспышки не получают повреждений, и владелец может выбрать воздействие на всех союзников в пределах солнечной вспышки, как массовоеисцеление легких ранений, или на всех союзников в пределах 10 футов как дыхание жизни. Уровень заклинателя для эффектов жертвенного удара равен уровню заклинателя меча плюс 1/2 уровня его владельца (максимум 25-й уровень). Жертвенный удар разрушает тело владельца (когда заклинание распадается), но у него есть 50% шанс реинкарнации (как заклинание реинкарнации) через 24 часа после нанесения Жертвенного удара в случайном безопасном месте в пределах 1 мили. Снаряжение владельца остается невредимым после Жертвенного удара; однако лезвие восходящего солнца телепортируется в случайное место на расстоянии не менее 100 миль.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, слепота/глухота, дневной свет, вспышка, чудо, солнечная вспышка; Стоимость: 28,100 зм (не выч.)

 

КЛИНОК ПЛАЧУЩИХ ДЕМОНОВ (DEMONSORROWCURVEBLADE)

Цена: 90,469 зм

Аура: сильная Разрушение и Некромантия; УЗ: 14; Вес: 7

Рукоять этого клинка имеет форму прекрасного ангела с эльфийскими чертами. Тщательно продуманные оперенные крылья, простирающиеся от рукояти, образуют гарду с лицом ангела у основания клинка. Этот +3 священная убийцыдемонов эльфийская сабляиз холодного железа, создана для уничтожения демонов. Она запрещает телепортацию всем существам с подтипом демона, находящимся в пределах 60 футов от владельца, как если бы они находились под действием заклинания пространственный якорь (без испытаний).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, пространственный якорь, священное smite, призыв чудовища I; Стоимость: 46,460 зм

 

КЛИНОК УДАЧИ (LUCKBLADE)

Цена: 22 060 зм (0 желаний), 62 360 зм (1 желание), 102 660 зм (2 желания), 142 960 зм (3 желания);

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 17; Вес: 2 фунта

Этот +2 короткий меч дает владельцу бонус +1 (удача) ко всем испытаниям. Кроме того, раз в день владелец может становится чуть более везучим. При этом он получает возможность перебросить любой один только что сделанный бросок кости, но до того, как будут объявлены результаты. Он обязан принять результат переброса, даже если он хуже первоначального. Наконец, клинок удачи может исполнить до трех желаний (выпавший случайно клинок может исполнить 1d4-1 желаний, минимум 0). Когда последнее желание оказывается истрачено, меч остается обычным +2 коротким мечом, дающим +1 (удача) к испытаниям и возможность переброса один раз в день.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, желание или чудо; Стоимость: 11 185 зм (0 желаний), 43 835 зм (1 желание), 76 485 зм (2 желания), 109 135 зм (3 желания)

 

КЛЯТВЕННЫЙ ЛУК (OATHBOW)

Цена: 25,600 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 15; Вес: 3

Этот +2 композитный длинный лук (рейтинг силы +2) эльфийской работы шепчет по-эльфийски: «Быстрая смерть моим врагам» — каждый раз, когда натягивается его тетива. Один раз в день, если стрелок вслух клянется убить определенного врага (свободное действие), лук вместо шепота громко восклицает: «Смерть тем, кто причинил мне вред!» Против названного врага бонус усиления лука становится +5, а выпущенные из него стрелы наносят дополнительные 2d6 урона (и х4 при критическом ударе вместо хЗ). Против всех остальных целей лук при этом считается всего лишь искусно сделанным оружием, а стрелок получает-1 к атакам любым оружием, кроме клятвенного лука.

Эти эффекты длятся 7 дней или пока названный враг не будет убит или уничтожен владельцем клятвенного лука. До этого момента владелец лука не может поклясться убить другого врага. Кроме того, даже если он убьет врага в тот же день, когда поклялся это сделать, он не может снова применить свойство клятвенного лука, пока с момента прошлой клятвы не пройдет 24 часа.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть эльфом; Стоимость: 13,100 зм

 

КОПЬЕ ДРЕВОСЕРДЦА (HEARTSWOODSPEAR)

Цена: 50,302 зм

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 14; Вес: 6

Это скромное оружие выглядит не более чем грубо заточенным колом или импровизированным копьем, но на самом деле это гораздо более грозное оружие. В дополнение к тому, что копье убийцынежити дает +2, оно наносит дробящий урон, когда им орудуют как посохом. При использовании таким образом он также обладает свойством разрушительное.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, излечение, призыв чудовища I; Стоимость: 25,302 зм

 


КОПЬЕСОСТЯЗАНИЯ (LANCEOFJOUSTING) APG

Цена: 4,310 зм

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес: 10

Это богато отделанная +1 кавалерийская пика с лентами и маленькой гардой, позволяющие владельцу более эффективно выбить противника из седла. Успешное попадание с помощью копья в противника, едущего верхом вынуждает цель выполнить проверку Верховой Езды (СЛ 10 + нанесенный урон), чтобы не быть выбитым из седла. Хотя кавалерийская пика используется в бою, чтобы устранить преимущество верхового противника, использование копья состязания в соревнованиях или турнирах обычно считается нечестной формой мошенничества.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, бычья сила; Стоимость: 2,105 зм

 

КОСА ПУСТОТЫ(VOIDSCYTHE)

Цена: 95,318 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 13; Вес: 10

Вместо лезвия эту косу склоняет полоса абсолютной тьмы, враждебная жизни. Он функционирует как сияющая коса +1, за исключением того, что лезвие состоит из отрицательной энергии и не испускает никакого света. Владелец может направить отрицательную энергию прямо в косу, чтобы зарядить ее разрушающей жизнь энергией в течение 1 раунда за кубик применения. Например, направление отрицательной энергии для 5d6 пунктов урона питает косу на 5 раундов. Пока она заряжена, коса пустоты дарует один отрицательный уровень с каждым ударом. Через день после удара субъекты должны преуспеть в испытании Стойкости со СЛ 16 для каждого отрицательного уровня, иначе отрицательные уровни станут постоянными. Черная энергия полностью поглощает любое существо, убитое косойпустоты, не оставляя никого позади, но оставляя оборудование существа невредимым. Жертва косы пустоты может быть восстановлена только заклинанием истинное воскрешение или тщательно сформулированным чудом или желанием.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, дезинтеграция, истощение; Стоимость: 47,815 зм

 

КРОВАВОЕ КУКРИ (BLOODLETTINGKUKRI)

Цена: 6,308 зм

Аура: слабая Некромантия; УЗ: 5; Вес: 2

При успешном критическом ударе этот +1 кукри наносит 2 очка урона от кровотечения, который суммируется с любым уроном от кровотечения, уже нанесенным атакой. Каждый раз, когда владелец наносит удар с уроном от кровотечения, этим оружием, он получает временные хиты, равные нанесенному урону от кровотечения. Если у цели уже было кровотечение, временные хиты не начисляются, даже при меньшем количестве. Временные хиты, полученные от кровавого кукри, действуют в течение 1 минуты.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кровотечение, касание вампира; Стоимость: 3,308 зм

 

ЛЕЗВИЕ МРАКА (GLOOMBLADE)ARG

Цена: 8,810 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 13; Вес: 2

Черный, как уголь, этот короткий меч тем сильнее, чем дальше от света. В тусклом свете действует как короткий меч +1. В темноте действует как короткий меч +2. Находясь в окружении сверхъестественной тьмы, например, в области кромешной тьмы, он действует коротким мечом +2 и дарует преимущество черты Бой Вслепую своему владельцу. При дневном свете или ярком освещении меч временно теряет все свои магические бонусы улучшения и действует как искусно сделанное оружие, хотя он возобновляет свои магические функции, когда больше не находится в ярком свете.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кромешная тьма; Стоимость: 4,560 зм

 

ЛЕЗВИЕ СВЯТОГО МЕЧА (BLADEOFTHESWORD-SAINT)

Цена: 75,350 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес: 6

Эта изысканно выкованная катана - результат кропотливого мастерства и мастерства того, кто посвятил себя мастерству фехтования на мечах в ее высшей форме. Лезвие святого меча - усиливающее ци катана +3. В руках монаха она становится смертельным орудием. В дополнение к своим более обычным свойствам, это оружие можно использовать так, как если бы его владелец был невооружен: владелец получает выгоду от черт, таких как отбивание стрел или ловля стрел (хотя он может перенаправлять атаки, но не ловит их, если у него нет свободных рук), а монашеское обращение с клинком как с монашеским оружием, используемым в его Граде Ударов.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть монахом; Стоимость: 37,850 зм

 

ЛЕЗВИЕСКОВЫВАНИЯ (BLADEOFBINDING) APG

Цена: 12,350 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 3; Вес: 8

Этот +1 двуручный меч украшен мотивомзамка. При успешном ударе мечом против существа с размером с владельца или меньше владелец может попытаться захватить жертву как свободное действие, которое не вызывает внеочередную атаку. Если владелец преуспевает в броске атаки, клинок меча превращается в металлическую цепь и оборачивается вокруг цели, давая владельцу клинка +5 бонус на дальнейшие проверки захвата против цели. Если цель избегает захвата или владелец решает освободить цель от захвата, цепь возвращается в форму меча (владелец держит ручку).

Владелец также может отпустить ручку цепи, схватившись или зажав цель; если это так, цепь остается на месте, и цель получает условие опутывания (Изворотливость СЛ 20, чтобы ускользнуть, СЛ Сломать 28, твердость 10, 10 пунктов прочности, концентрация 17 СЛ, чтобы читать заклинания во время опутывания). Другое существо может захватить ручку цепи как основное действие и превратить его в форму меча как быстрое действие, которое освобождает связанное существо. Если цепь разрушена, она возвращается в форму меча, и оружие приобретает состояние сломан.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: