ИВАНОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА




Россия, Москва, 129323

Пр. Русанова, д. 11, кв. 8

Тел.:(095)180-8439

 

ЦЕЛЬ Найти работу в качестве Секретаря/ Ассистента, где в полной мере смогу применить свои знания, а также организационные умения и навыки
ОБРАЗОВАНИЕ 11/1998-05/1999   Курсы секретарей-референтов (ведение переговоров, делопроизводство, ПК, машинопись)
09/1993-06/1998 Коломенский Государственный педагогический институт Факультет иностранных языков
ОПЫТ РАБОТЫ 02/1997-10/1998 "Дизайн Салон" Менеджер по работе с клиентами Индивидуальные консультации;   Составление договоров и предложение нового продукта/услуг клиентам;   Принятие и улаживание жалоб и предложений клиентов; Прямые и опосредствованные продажи, ведение переговоров, проведение презентаций, маркетинговые исследования
11/1994-01/1997 АО "Мирра-Люкс" Ассистент Генерального менеджера Составление контрактов и отчетов; Перевод на переговорах, письменный перевод документов; Работа в приемной, оператор мини-АТС Координирование и планирование работы офиса, заказ и приобретение канцтоваров, распределение заданий водителям;
НАВЫКИ Оформление билетов, загранпаспортов, виз Очень хороший английский и свободный французский языки; опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, CorelDraw, PowerPoint)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организована, ориентирована на результат, легко обучаема, коммуникабельна
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения: 18 апреля 1975 года   Здоровье: хорошее   Увлечения: путешествия
РЕКОМЕНДАЦИИ Готова представить

Образец резюме



Собеседование

 

Мы должны стремиться не к тому,

чтобы нас всякий понимал, а к тому,

чтобы нас нельзя было не понять.

Вергилий

Одно дело - говорить много,

другое - говорить дело.

Софокл

 

В процессе поиска работы вам понадобятся настойчивость и умение убеждать собеседников в том, что вы являетесь именно тем человеком, который им нужен. При этом помните высказывание К.Гольдони: "Тот, кто говорит много, не может говорить хорошо". К тому же большинство из нас – плохие слушатели. Мы так заняты тем, что собираемся спросить или сказать, что пропускаем мимо ушей то, о чем говорит наш собеседник. Нравится вам это или нет, но около 90 % первого впечатления, которое вы производите, приходится на начальные минуты общения. Частично на то, что вы сказали, а все остальное - на вашу манеру поведения и вашу манеру одеваться. В народе говорят: "По одежке встречают - по уму провожают", поэтому лучше всего надеть, направляясь на собеседование, темно-синий костюм, белую хлопчатобумажную сорочку, соответствующий галстук, черные туфли на шнурках и часы с классическим циферблатом. Женский вариант- темная юбка, белая хлопчатобумажная блузка и изящные (модельные) туфли. Колготки, серьги и часы обязательны.

И все-таки трудно дать определенный совет в отношении одежды, поскольку многое зависит от того, какую сферу деятельности вы выбрали: если коммерцию, то приходите в костюме, если рекламное агентство, спокойно можете позволить себе яркие одеяния. Существенно лишь то, чтобы вы себя хорошо чувствовали в этой одежде. Но выполнение нижеследующих требований крайне желательно:

- одежда должна быть в хорошем состоянии, чистой и хорошо отглаженной;

- обувь (кроме замшевой) должна быть начищена до зеркального блеска;

- если у вас в доме есть животные, тщательно очистите одежду от их шерсти.

Для мужчин неприемлемы красные носки и шелковые рубашки. Женщинам следует предварительно убедиться в том, что новая юбка не слишком коротка, и не забыть положить в сумочку запасную пару чулок или колготок.

К собеседованию нужно как следует подготовиться. Не полагайтесь на свое обаяние и природную остроту ума. Перечитайте еще раз объявление о вакансии и подумайте, что вы им можете предложить в соответствии с их требованиями. Компании или фирмы, отбирая кандидатов, редко встречают идеального претендента, и ваша задача - убедить их в том, что ваша кандидатура наиболее подходящая. По возможности выясните, кто будет беседовать с вами, и подумайте, о чем они могут вас спросить.

Спланируйте свою поездку по времени. Нет никакого оправдания вашему опозданию на встречу. Приезжайте немного пораньше, чтобы подготовиться к беседе. Если же прибыли слишком рано - подождите на улице. Некоторые руководители расценивают ранний приезд как неумение распоряжаться своим временем. Разговаривая с секретарем, помните, что его могут спросить о впечатлении, произведенном вами.

Держитесь уверенно, не забывайте о хорошей осанке, улыбайтесь и будьте настроены приветливо и дружелюбно по отношению к лицам, проводящим собеседование.

Не вторгайтесь в личное пространство собеседника: по западным меркам - 4-6 футов, по нашим - полтора-два метра.

Поддерживайте зрительный контакт, но не "пяльтесь".

Не сидите со скрещенными руками - они создают физический барьер и дают посылку собеседнику: "Я вам не доверяю".

Подстраивайтесь под собеседника: если он скрестил ноги, сделайте то же самое. Подражайте его жестам, чтобы создать "эффект зеркала". Этим вы даете ему знать, что согласны с ним. Но "зеркало" должно у вас получаться естественно, иначе это может быть расценено как передразнивание.

Неплохо запомнить, что могут означать некоторые жесты вашего собеседника:

- теребит мочку уха - продолжайте, я вас внимательно слушаю;

- изучает свой манжет или ремешок от часов - скучает (вы ему неинтересны);

- сидит, откинувшись назад, - хочет послушать, что вы ему еще скажете;

- отклоняется назад, сложив руки за головой, - хочет, чтобы вы убедили его;

- неожиданно потирает подбородок - заинтересован тем, что вы говорите;

- наклоняется вперед и потирает руки - очень заинтересован тем, что вы говорите;

- поднимает вверх указательный палец - достойно оценивает сказанное вами.

Нельзя определенно знать, что у вас спросят, но, готовясь к собеседованию, можно повысить свои шансы, упражняясь в ответах на некоторые общие вопросы. Начните с наиболее вероятного - с рассказа о себе. Если вас спросят о трудовой деятельности, а вы сменили множество работ, не останавливайтесь долго на давних событиях. Встрече уделяется ограниченное время, поэтому гораздо важнее рассказать о ваших последних успехах и достижениях. Тем более что они уже изучили ваше резюме, в котором сообщается самое основное из вашей биографии.

Организация или фирма может предложить вам свою форму анкеты.

Прежде чем ее заполнить:

- прочтите ее внимательно;

- снимите ксерокопию бланка, чтобы использовать его как черновик для своих ответов;

- отвечайте на все поставленные вопросы;

- объясните все перерывы в вашем трудовом стаже;

- избегайте негативной информации о себе;

- снимите копию с заполненной формы, чтобы не забыть того, о чем вы им сообщили.

Прежде чем указывать в заявлении рекомендующих, позвоните им, чтобы они были готовы отметить ваши лучшие деловые качества.

Итак, вы зашли в комнату для собеседования.

Улыбнитесь и спокойно пожмите руку, если собеседник подал ее вам*.
(* Вялое рукопожатие говорит о вашей неуверенности и безволии. Рукопожатие, сокрушающее суставы, - это рукопожатие хвастуна или же недалекого человека ("сила есть - ума не надо"). В идеале оно должно быть крепким, но сдержанным.)

Подождите, пока вас пригласят сесть. Если ожидание слишком затянулось, спросите: "Где вы разрешите сесть?"

Если вам предлагают чай, кофе или прохладительные напитки, не отказывайтесь. Один-два глотка вам не помешают, особенно если от волнения у вас в горле пересохло.

Несколько раз глубоко вдохните, расслабьтесь и будьте естественны. В кресле займите удобное положение, но не горбитесь. Если во время разговора вы любите жестикулировать, следите, чтобы не переборщить в этом. Установите дружеский зрительный контакт с человеком, задающим вопрос. Не смотрите слишком пристально. Если вы чувствуете себя неловко, глядя в глаза собеседнику, смотрите в точку на его лбу над переносицей - это срабатывает. Если у вас больше одного собеседника, адресуйте им часть своего ответа.

Краткость в ответах - важное достоинство претендента. Прежде чем заговорить, сделайте небольшую паузу. Не перескакивайте с одного на другое, напрасно теряя время. Собеседника больше интересует качество, а не количество ваших ответов. Не уделяйте слишком большого внимания началу вашей трудовой деятельности, гораздо важнее ваши недавние достижения.

Внимательно слушайте, о чем вас спрашивают. Будьте готовы к вопросам, на которые вам будет трудно ответить. Ваши собеседники, возможно, захотят посмотреть, как вы отвечаете в ситуации прессинга. Не пытайтесь ответить сходу, короткая пауза только подчеркнет вашу вдумчивость.

В кейсе, сумочке или кармане держите наготове блокнот и ручку, чтобы сделать необходимые пометки и в конце беседы задать свои вопросы. В конце встречи поблагодарите собеседника и спросите о ваших дальнейших действиях, подтверждая этим свой искренний интерес к предлагаемой работе.

Во время собеседования избегайте:

- курения, даже если курит ваш собеседник;

- длинного рассказа о том, почему вы ушли с прежнего места работы;

- разговора о личных и домашних делах, если вас об этом не спрашивают;

- показа рекомендательных писем, если вас не просят об этом;

- заводить разговор о зарплате (обычно наниматели держат в уме "вилку" зарплаты и, если вы спросите об оплате слишком рано, вам назовут более низкую сумму);

- прерывать собеседника;

- забывать и путать имена;

- делать вид, что у вас есть более выгодное предложение, чтобы подтолкнуть к принятию решения в вашу пользу.

Во время собеседования помните, что прием на работу - двусторонний процесс. Сделайте все от вас зависящее, чтобы получить необходимые сведения о вашей будущей работе и создать впечатление о себе как о деловом человеке. Начинайте с вопросов, которые показывают вашу заинтересованность:

- когда можно будет приступить в работе;

- каковы будут обязанности;

- перед кем будете отчитываться по результатам работы;

- имеется ли система повышения квалификации;

- каковы возможности продвижения по службе;

-каков по продолжительности отпуск;

- какова система страхования;

- доступно ли медицинское обслуживание и распространяется ли оно на членов семьи;

- каковы условия оплаты вашего труда;

- виды премий и порядок их выплаты.

После собеседования, возможно, вам сразу сообщат о принятом решении. Но не падайте духом, если какое-то время будете пребывать в полной неизвестности - трудоустройство иногда занимает несколько недель. Однако если вам обещали позвонить в определенный день, а этот день наступил и прошел, то нет ничего страшного в том, чтобы поинтересоваться, а не забыли ли они о вас.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: