Критерии оценивания заданий второго этапа олимпиады по английскому языку




Положение

О республиканской олимпиаде «My Project» по английскому языку для учащихся 6-8 классов общеобразовательных организаций Чувашской Республики

 

Настоящее положение определяет содержание, этапы, порядок и условия проведения олимпиады, критерии отбора материалов и награждение победителей.

Организатор олимпиады

- Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева.

Соорганизатор олимпиады

- Экзаменационный центр Cambridge English Language Assessment Ankor RU130.

Социальный партнер олимпиады

- Образовательный центр «Анкор» (г. Чебоксары).

Оргкомитет олимпиады

- Кожанов Игорь Владимирович – проректор по научной и инновационной работе Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева;

- Насекина Татьяна Алексеевна – директор образовательного центра «Анкор» (г. Чебоксары).

 

Содержание олимпиады: олимпиада состоит из трех этапов, каждый из которых выявляет уровень владения навыками речевой деятельности – письмо, чтение, говорение, а также навыки проектной деятельности.Ситуации и задания всех этапов олимпиады максимально приближены к жизненным, что способствует выявлению навыков общения учащихся на английском языке в повседневной жизни. Задания отборочных этапов олимпиады соответствуют формату международных экзаменов по английскому языку, таким образом, знания учащихся будут оцениваться согласно общеевропейской системе оценки языковой компетенции (CEFR), принятой Советом Европы для всех европейских языков.

 

Цели и задачи олимпиады

Цель олимпиады – мотивация учащихся 6-8 классов к изучению иностранных языков. В олимпиаде учащимся предлагается продемонстрировать знания английского языка на уровне А2 - В1 общеевропейской шкалы языковой компетенции (CEFR), а также способности создавать творческие проекты на социальные темы, практически применять приобретенные знания и навыки владения иностранным языком. Участие в олимпиаде дает возможность школьникам развивать творческий потенциал, повышать языковой уровень.

 

Задачи олимпиады:

1. Развивать грамматические и лексические навыки учащихся, а именно:

1.1. понимание структуры и организации текста и умение дополнить его недостающими языковыми элементами – словами различных частей речи, предлогами, артиклями, грамматическими формами, предложениями;

1.2. умение грамотно писать слова и сопоставлять их со значениями, данными на английском языке;

2. Повысить уровень владения иностранным языком детей 6-8 классов до общеевропейского уровня B1;

3. Развивать коммуникативные навыки, а именно:

3.1. Умение описать картинку на английском языке;

3.2. Умение поддерживать диалог с другим участником на предложенную тему;

3.3. Умение развернуто отвечать на вопросы жюри;

4. Развивать навыки проектной деятельности;

4.1. умение грамотно составлять презентации на иностранном языке;

4.2.умение защитить свой проект перед членами жюри;

5. Популяризировать изучение иностранного языка среди школьников;

6. Выявлять и поддерживать одаренных детей;

7. Развивать интеллектуальный потенциал детей.

 

Порядок и условия проведения олимпиады

К участию в олимпиаде допускаются учащиеся 6-8 классов общеобразовательных школ Чувашской Республики в сопровождении:

1) учителя - консультанта английского языка;

2) социального партнера (родителя или представителя родительского комитета).

 

Этапы олимпиады

Олимпиада проводится в три этапа:

1 этап1 декабря 2021 года

Содержание этапа:

Формат этапа: письменный языковой тест.

Продолжительность письменной работы: 60 минут.

Проверку теста осуществляют члены жюри (Приложение № 4).

Задания этапа:

1) Написать слово, прочитав его значение (дефиницию) на английском языке.

2) Заполнить пропуски в тексте, написав 1 слово;

3) Из представленных вариантов ответа выбрать верный, в соответствии с правилами грамматики английского языка;

4) Прочитать текст и заполнить пропуски предложениями;

5) Прочитать текст и выбрать правильный вариант ответа.

По прохождении данного этапа участники, набравшие большее количество баллов, допускаются для участия в следующем этапе олимпиады.

 

2 этап18 января 2022 года

Содержание этапа:

Формат этапа: устное интервью на английском языке. Интервью принимают члены жюри. (Приложение №5)

Задания этапа:

1) Ответить о себе, о семье, о школе, о досуге;

2) В течение 1 минуты описать одну картинку;

3) С другим участником олимпиады в паре обсудить несколько картинок, решить поставленную задачу, прийти к общему мнению. В данном этапе проверяется умение поддерживать диалог, реагировать на мнение оппонента, вежливо высказывать свое;

4) Дать распространенные ответы на поставленные вопросы.

 

Шкала оценивания устного интервью, требования к кандидатам указаны в Приложении № 2.

Оценивание второго этапа олимпиады осуществляют члены жюри. (Приложение №5)

По прохождении данного этапа 10 (десять) участников, набравших наибольшее количество баллов, пройдут в третий заключительный этап и должны будут презентовать свой проект на одну из выбранных тем.

 

3 этап01 февраля 2022 года

Содержание этапа:

Творческий этап:устная презентация проекта на одну из выбранных тем: 1 «Foreign words and phrases now used in English». 2 «Space travel: When can I go to space»? 3 «Everything new is well forgotten old». 4 «Teen scientists who I admire».

Задания этапа:

1) Представить проект на иностранном языке по заданной теме с использованием презентации в формате Microsoft Powerpoint (не более 10 слайдов в презентации, защита должна занимать не более 5 минут).

2) Ответить на вопросы оценочной комиссии по представленному проекту.

Участники, прошедшие в финал, но не представившие свои проекты, выбывают из финала, сохраняя статус участника олимпиады.

 

 

Шкала оценивания презентации проекта, требования к кандидатам указаны в Приложении № 3.

Оценивание третьего этапа олимпиады осуществляют члены жюри.

Участники с лучшими проектами, сумевшие представить и защитить свой проект наилучшим образом получат призы от социального партнера олимпиады, образовательного центра Анкор.

Для участия в олимпиаде н еобходимо:

 

- заполнить и передать в оргкомитет заявку (Приложение № 4) на участие с указанием ФИО участника, класса, номера школы и членов команды,

- прислать заполненную заявку в электронном виде на электронный адрес bookshop@ankor-center.ru

- получить подтверждение участия в олимпиаде;

- подписать согласие на обработку персональных данных.

 

Заявки принимаются только от общеобразовательных организаций до 24 ноября 2021 года включительно.

Заявки принимаются только в электронном виде. От каждой школы могут принять участие максимум 10 человек.

Для допуска к 1 этапу олимпиады необходимо при себе иметь подписанное Соглашение на обработку персональных данных.

 

Призовой фонд включает призы от организатора олимпиады - экзаменационного центра Cambridge Assessment English Ankor RU130 и социального партнера - образовательного центра «Анкор».

 

Победитель республиканской олимпиады получает 50% скидку на сдачу Кембриджского экзамена A2 Key в марте 2022г, кубок победителя, толстовку, блокнот, брелок.

Обладатель второго места - 30% скидку на сдачу Кембриджского экзамена A2 Key в марте 2022г, толстовку, блокнот, брелок.

Обладатель третьего места - 20% скидку на сдачу Кембриджского экзамена A2 Key в марте 2022г, толстовку, блокнот, брелок.

Победители республиканской олимпиады получают дипломы.

Все финалисты олимпиады получают сертификат на 10% скидку на сдачу Кембриджского экзамена A2 Key в марте 2022г, блокнот, брелок.

Все участники олимпиады получают сертификаты об участии.

Все преподаватели, получают свидетельство о подготовке учащихся к Республиканской олимпиаде My Project.

 

 

Приложение № 2

Критерии оценивания заданий второго этапа олимпиады по английскому языку

 

1. Интервью с членом жюри.

· Восприятие речи на слух (0-1 балл)

· Относимость (0-1 балл)

· Беглость речи (0-1 балл)

· Языковое оформление. Лексика и грамматика, соответствующая уровню A2 - В1 общеевропейской системы уровней владения иностранным языком (0-3 балла)

· Произношение (0-2 балла)

Сумма баллов за 1 задание – 0-8 баллов.

 

2. Описание одной картинки

· Восприятие речи на слух (0-1 балл)

· Беглость речи (0-1 балл)

· Решение коммуникативной задачи (0-3 балла)

· Языковое оформление. Лексика и грамматика, соответствующая уровню A2 - В1 общеевропейской системы уровней владения иностранным языком (0-3 балла)

· Произношение (0-2 балла)

Сумма баллов за 2 задание – 0-10 баллов.

 

3. Диалог и решение поставленной задачи

· Восприятие речи на слух (0-2 балла)

· Беглость речи (0-1 балл)

· Коммуникативные навыки (умение высказать и аргументировать свое мнение, выслушать и вежливо прокомментировать мнение оппонента) (0-3 балла):

· Решение коммуникативной задачи (0-3 балла)

· Языковое оформление. Лексика и грамматика, соответствующая уровню A2 - В1 общеевропейской системы уровней владения иностранным языком (0-3 балла)

· Произношение (0-2 балла)

Сумма баллов за 3 задание – 0-14 баллов

 

4. Распространенное высказывание на поставленный вопрос

· Восприятие речи на слух (0-1 балла);

· Беглость речи (0-1 балл);

· Решение коммуникативной задачи (0-3 балла)

· Языковое оформление. Лексика и грамматика, соответствующая уровню A2 - В1 общеевропейской системы уровней владения иностранным языком (0-3 балла)

· Произношение (0-2 балла)

Сумма баллов за 4 задание – 0-10 баллов.

 

Общий максимальный балл за все задания второго этапа – 42 балла.

 

Приложение №3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: