Критерии оценивания проектной работы




Критерий 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Структура проектной работы Чёткая структура работы, включает в себя введение, значимость проекта, основную часть проекта, примеры, таблицы, выводы, дальнейшие планы по работе над проектом Структура работы, с введением, основной частью и заключением, но не достаточно примеров и данных, подкрепляющих приведенные доводы Логика построения проекта и презентации проекта нарушена, некоторые аспекты проектной работы отсутствуют Логика построения проекта и презентации проекта нарушена, большинство аспектов проектной работы отсутствуют Логика построения проекта и презентации проекта нарушена, введение и выводы не соответствуют основной части проекта Четкой структуры работы не прослеживается
Полнота раскрытия темы   Тема раскрыта полностью, в проекте много исследований, примеров, тема рассмотрена с нескольких сторон и точек зрения Тема раскрыта полностью, но примеров и исследований не достаточно, рассмотрено не более одной точки зрения на проблему проекта Тема раскрыта не полностью, примеров не достаточно Тема практически не раскрыта, исследование проведено поверхностно Тема практически не раскрыта, необходимых исследований не проведено Тема не раскрыта
Ответы на вопросы жюри   Ответы полные, развернутые и полностью отвечают на поставленные вопросы членов жюри Ответы полные, но не развернутые Ответы не полные, краткие, не полностью отвечают на поставленные вопросы Ответы краткие, практически не отвечают на поставленные вопросы Ответы не отвечают на поставленные вопросы Ответов на поставленные вопросы нет
Беглость речи   Речь презентации проекта беглая, презентующий не опирается на свои записи Речь презентации беглая, презентующий опирается на свои записи или текст презентации Речь презентации практически без заминок и ошибок, презентующий иногда обращается к своим записям или тексту презентации Речь презентации отрывистая, с паузами и заминками, презентующий часто обращается к своим записям или тексу презентации Речь презентации медленная, с заминками и остановками, презентующий читает текст выступления Проект не представлен
Грамотность речи   Речь презентующего грамотная, отсутствуют ошибки. Речь богата на лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 Речь презентующего грамотная, практически отсутствуют ошибки (не более 3 ошибок). В речи присутствуют лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 В речи презентующего присутствуют ошибки (не более 7 ошибок). В речи присутствуют лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 В речи презентующего отсутствуют ошибки (не более 10 ошибок). В речи отсутствуют лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 Речь презентующего изобилует лексическими и грамматическими ошибками, уровень речевых оборотов не превышает CEFR А2-В1 Сложная для понимания речь выступающего не позволяет понять суть презентации проекта    
Оригинальность проекта и презентации   Проект презентован оригинально, тема раскрыта с неожиданных новых сторон Проект презентован оригинально Проект презентован не достаточно оригинально, многие приемы уже использовались ранее Проект презентован с применением стандартных приемов, затронутые аспекты проекта не являются достаточно новыми Проект презентован с применением стандартных приемов, без дополнительных приемов Проект не презентован в соответствии с требованиями олимпиады
Сложность подготовительного процесса   Подготовка к проекту была трудоемкой, авторы проекта тщательно провели исследование темы, привлекли сторонних консультантов, уделили много внимания презентации и речи защиты проекты Подготовка к проекту была трудоемкой, авторы проекта потратили много времени и сил на исследование темы, уделили достаточно внимания презентации и речи защиты проекты Авторы проекта не углубились в исследование темы, уделили некоторое внимание презентации и речи защиты проекты Авторы проекта не углубились в исследование темы, осветив несколько аспектов темы Авторы проекта не занимались исследованием поставленной темы, указав лишь некоторые аспекты темы Автор не занимался подготовкой проекта
Взаимодействие с залом   Презентующий общается со зрителями, задает вопросы по проекту, разъясняет аспекты проектной работы, проводит с ними конкурсы и практические упражнения для демонстрации аспектов проекта Презентующий общается со зрителями, разъясняет аспекты проектной работы, проводит с ними практические упражнения для демонстрации аспектов проекта Презентующий почти не общается со зрителями, но проводит с ними 1 конкурс или практическое упражнение для демонстрации аспектов проекта Презентующий почти не общается со зрителями, презентация проекта заключается лишь в демонстрации слайдов и презентации основных аспектов проектной работы Презентующий не общается со зрителями, лишь иногда указывает на детали презентации проекта Презентующий не общается со зрителями и не презентует проект для них

 

После выполнения данного задания определяются победители - учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов финального этапа олимпиады.

 


 

Приложение №4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: