Глава МО - Председатель МС Зеленин Ю. Г.




Работа МС 1-го созыва не повысила интерес жителей Ломоносова к местному самоуправлению. Из-за низкой явки избирателей и большого числа голосов «против всех» выборы депутатов пришлось проводить дважды: 25марта были избраны 4 депутата и 25 июня – 6 депутатов. Особенностью МС 2-го созыва было усиленное и стабильное несоблюдение Законов СПб «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге, и «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге», а также Устава МО.

На выборах 25-го июня Мишуткин А. А. был избран депутатом МС, в июле он был назначен Главой Администрации МО, но в августе Постановлением МС он был освобожден от этой должности и назначен заместителем Главы МО, заместителем Главы Администрации МО – это было несоблюдение Законов СПб о МСУ и муниципальной службе, а также Устава МО (по Уставу у Главы МО только один заместитель, и он уже был, Мишуткин стал вторым заместителем). Одновременно Глава МО - Председатель МС Зеленин Ю. Г. был назначен Главой Администрации МО, что также является несоблюдением Законов СПб и Устава МО. Должность Зеленина Ю. Г. стала называться «Глава МО – Председатель МС – Глава Администрации МО», он подписывал Постановления МС и Распоряжения Главы Администрации МО, отчитывался за работу МС и Администрации МО.

В период деятельности МС-2 в ведение органов МСУ были переданы Центр социальной реабилитации детей и подростков и 10 детских садиков. Передача детских садиков в ведение органов МСУ – это историческое достижение местного самоуправления в Санкт-Петербурге! И произошло оно в нашем городе, инициаторами были Глава Администрации города Ломоносов Рябов Э. В. и депутат Законодательного Собрания СПб Никитин А. А. В этот период муниципальное образование город Ломоносов считалось одним из лучших в СПб. Зеленин Ю. Г., выступая на заседании Ассамблеи муниципальных городов и поселков СПб, утверждал: «Местное самоуправление в городе Ломоносов состоялось и имеет хорошие перспективы на дальнейшее развитие». Казалось – вот оно, развитие реального МСУ, и можно передать в ведение МСУ исторические Городские ворота на Дворцовом проспекте, городскую библиотеку, Дом культуры, это предусмотрено Законом СПб. Но этого не случилось. МС-2 не сделал ни одного движения в этом направлении.

Так же как МС-1, МС-2 активно сотрудничал с Администрацией города Ломоносов по вопросам местного значения, что создавало иллюзию развития МСУ и закрепляло ограничение полномочий органов МСУ.

Постановлением Правительства СПб № 46 от 02.12.2003г. город Ломоносов, отдельный район СПб, был включен в состав Петродворцового района СПб, и Администрация города Ломоносов перестала существовать. Это очень неприятное для жителей Ломоносова событие произошло при согласии МС 2-го созыва.

Проводились ежегодные отчеты МС перед избирателями. На отчетных собраниях присутствовали 150 – 200 жителей города, были общественный подъем, удовлетворенность МСУ и работой Муниципального совета. «Отчет председателя Муниципального совета, главы муниципального образования, Главы администрации перед Муниципальным советом и населением города Ломоносова о работе в 2001 году» был опубликован в «Муниципальном вестнике» (приложение к газете «Балтийский луч») 15.03.2002г. В Отчете сообщалось: «Муниципальный совет создал все условия для плодотворной, спокойной и продуктивной работы администрации. Трудно определить и выделить роль председателя МС и главы администрации МО, роль депутатов и администрации в целом – все работали как слаженный механизм. При ограниченных предметах ведения и ущербном финансировании они много делают для жителей города». В чем состоят ограниченность и ущербность не сообщалось.

В ноябре 2002г. в Ломоносове образовалось Общество «Гражданская ответственность и местное самоуправление» (председатель Жихарев Б. В.). Задачами Общества «ГО и МСУ» были оказание содействия в работе МС и повышение знаний жителей Ломоносова о МСУ. Общество выпускало информационные обзоры «Местное самоуправление в городе Ломоносов», в МС 2-го созыва доставлялось 10 экземпляров, по числу депутатов. За период полномочий МС-2 было выпущено 6 обзоров (№ 1, май 2003г. – № 6, май 2004г.). В обзорах публиковались материалы о работе МС, конкретные предложения, другие материалы. Муниципальный совет не реагировал на эти обзоры.

В обзоре № 8 (февраль 2005г.) была статья «Осталось на совести МС-2», в которой сообщалось: «Общество «ГО и МСУ» в 2003г. и 2004г. направило в МС 20 писем с конкретными предложениями и вопросами, ответ получен на 4 письма. Для многих из этих писем «поезд уже ушел», но не для всех. Ряд писем нельзя оставить без ответа, в них подняты серьезные вопросы». Далее назывались 8 таких писем, в том числе: «1. Письмом от 31.03.2003г. в МС-2 было направлено «Положение о Ломоносовском природном Центре отдыха «Красный пруд», 2. Письмом от15.09.2003г. «Положение о Золотой книге города Ломоносов», 3. Письмом от 04.11.2003г. «Положение о благоустройстве, чистоте и порядке в городе Ломоносов», 8. Письма от 22.04.2003г., 10.03.2004г. и 20.04.2004г. назывались «Об экологической защите и благоустройстве Красного пруда». В статье приведено краткое содержание 4-х писем-ответов, в том числе ответ от 06.05.2004г., в котором Председатель МС-2 утверждал: «Хозяин Красного пруда – город Санкт-Петербург в лице Комитета по благоустройству, Комитета по природопользованию, Администрации Петродворцового района, но не муниципальных организаций».

МС 2-го созыва наглядно показал, что можно не соблюдать Законы СПб и Устав МО и спокойно проработать свой срок полномочий. Не нужно только быть буквоедом при исполнении Законов и задавать неприятные вопросы Администрации Петродворцового района СПб.

 

----------------------------------------------------------------------



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: