Непосредственное хотение




Проявление хотения существенно различается у различных людей. Вообще можно прийти к такому заключению: человек оказывает влияние на других в зависимости от силы своего хотения. Вожди человечества сравнительно высоко развили в себе эту силу, хотя может быть и вполне бессознательно; они иногда не имели ровно никакого понятия о сущности этой могучей силы, которой они пользовались для своей цели. Многие из них даже открыто признаются, что они не могут понять и объяснить причины своего обаяния над другими. Конечно, они сознавали, что владеют какой-то силой, сущность же этой силы и управляющие ею законы им совершенно были неизвестны.

Наполеон является поразительным примером человека, в высшей степени развившего в себе силу хотения. Его воля правила миллионами людей, которые повиновались его приказам и достигаемые им результаты граничили чуть ли не с чудесами. На основании его замечаний можно вполне допустить, что он, вероятно, имел верное понятие о той силе, которой он пользовался некоторое время в полном с ней согласии. Позднее он стал злоупотреблять этой силой, благодаря чему утратил её. Вследствие же пренебрежительного отношения к её законам он пал.

Вы, конечно, замечали, что те люди, которым всюду сопутствует успех, инстинктивно чувствуют своё "Я". Они верят в самих себя и часто сознают, что само провидение заботится об их делах.

Они, подобно Наполеону, верят в свою "счастливую звезду". В этом выражается инстинктивное сознание своего "Я". Они владеют лишь частицей истины, которую еще не вполне усвоили, непреодолимое же желание могущества, славы или богатства толкает их к тому, чтобы воспользоваться могучей помощью своего собственного "Я". Многие вполне поняли силу "Я есмь", уяснили себе её законы и всё же не стараются достичь материальных выгод. Силой они обладают, но у них совершенно нет желания получить большее. Они довольствуются меньшими материальными благами и совсем не имеют желания "платить" за то, что принято называть успехом или обаянием над людьми.

Многие люди, обладая скрытыми силами, не домогаются высокого положения и славы, презирая их и сознавая, что подобные стремления недостойны их; они предпочитают пользоваться присущими им силами лишь ради высших интересов. Богатство, могущество, положение не всегда приносят счастье. Старинные изречения: "Тяжела шапка Мономаха" и "Нет розы без шипов" вполне справедливы.

Впрочем, я отнюдь не имею намерения обучать вас правилам жизни и читать вам мораль. Каждый сам себе избирает жизненный путь, и никто не может решать за другого. Я лишь предлагаю вам поступать во всех своих действиях как следует. Существует один только способ что-нибудь делать и заключается он в том, чтобы на самом деле выполнить задуманное. Вам следует "взяться за свой плуг и не оборачиваться". Наметьте себе цель и прямо стремитесь к ней, удаляя со своего пути все препятствия. Для того, чтобы осуществить свои стремления, вы должны иметь точное определённое желание и познать самого себя, своё "Я", тогда вы вполне овладеете для осуществления своих планов тем, что обыкновенно называют "силой воли".

В предыдущей лекции я определил хотение "сознательным проявлением воли, вызывающим мыслительные колебания и направляющим их на известный объект". Колебательную силу можно использовать обычным путём, на кратчайшем протяжении, то есть при личном разговоре. Её можно также использовать гораздо менее понятным путём при помощи колебаний значительного протяжения (последнее известно под названием телепатии).

Первая форма очень простая, и мы все знакомы с её проявлениями.

Вторая является, напротив, редкой, и даже те, которым лучше всего она понятна, не так много могут рассказать о ней. В практическом, однако, применении ею пользуется гораздо большее количество лиц, чем мы обыкновенно об этом предполагаем. Доказательством последнего могут служить явления, известные под названием телепатии, или передачи мысли, чтения мысли и т. п.. Все эти вещи обыкновенно присущи тем, кому совершенно непонятна их суть.

Я знаю многих лиц, у которых подобная способность была в высшей степени развита. При этом они не соглашались проявлять свои силы даже в тесном кругу своих друзей, к которым они чувствовали сильную симпатию и которые, по-видимому, немного знали о их дарованиях. Подобные лица знают истинную сущность той силы, которой они обладают, и не хотят её унижать обычными представлениями. Они вполне удовлетворяются своим сознанием и совсем не думают кого-либо убеждать. Они не стараются приобрести последователей и устраняют все попытки объявить о их тайном знании. Они убеждены, что не пришло ещё время для подобного обнародования, предполагая, что их заявление в настоящее время закончится неудачей.

Первое условие для приобретения искусства хотения заключается в познании силы своего реального "Я". Чем обширнее познания, тем больше сила. Я не могу дать вам специальных указаний для приобретения такой способности к познанию. Вы должны это сильнее чувствовать, чем воспринимать рассудком. У вас не будет сомнения относительно того, на верном ли вы пути находитесь. Я лучше всего выражусь, если скажу, что вы будете сознавать, что ваше тело является лишь платьем, которое временно, лишь облекает вас, а не есть вы сами; вы существуете отдельно от тела и стоите выше его, несмотря на то, что некоторое время вы тесно с ним связаны. Вы поймёте, что вы и ваш разум не одно и то же, он является лишь простым орудием, благодаря которому вы можете проявлять свою личность, он очень несовершенен, поэтому в нём не совсем точно выражается ваше собственное истинное "Я". Говоря иначе, когда вы говорите или думаете "Я есмь", вы осознаёте существование своего личного "Я", чувствуете увеличение сознания силы внутри себя, такое познание самого себя иной раз бывает очень слабым, но если вы поддержите его, то оно станет увеличиваться и даст знать о себе вашему уму ознакомив его с действительным планом будущего развития.

Здесь можно видеть пример того, что имущему даётся, а от неимущего отнимется и то, что он имеет!!! Простое обращение внимания на этот факт может пробудить у некоторых познание, у других, наоборот, познание истины совершается более сложным путём, нужно сначала осмыслить понятие. Иные же совсем не сознают истины. Таким лицам я скажу: "Еще не пришло время для познавания вами этой великой истины, но семя уже посеяно и растение со временем появится". Это может показаться вам в настоящий момент глупостью, но явится момент, когда вы вполне осознаете справедливость этого. Тем же лицам, которые чувствуют первые признаки пробуждения своего реального "Я", я скажу: "Носите с собою эту мысль и она развернётся подобно лотосу, естественно и постепенно, мысль, распознанная, не может быть утрачена, так как ничто в природе не останавливается в своём развитии."

Практика концентрации, о которой будет идти речь в следующей лекции, представляет каждому возможность развить понятие о своем истинном "Я". Мысль "Я есмь" сохраняется в молчании. В те моменты, когда вы сосредоточены, она будет все более и более увеличиваться.

Для того, чтобы воспользоваться силой хотения для влияния на других при личной беседе, вам следует только поставить на своего собеседника сильное мысленное требование, подкрепив его сознанием, что вы имеете право действовать таким образом, и уверенностью, что ваше требование будет выполнено. Вы должны иметь твердую уверенность, что ваше приказание безусловно будет приведено в исполнение. Во всех ментальных процессах уверенное ожидание является первым условием для произведения известного действия. Если вы имеете слабое неуверенное ожидание, то вы получите ничтожные (половинные) результаты. Смысл всего этого вы вполне уясните после того, как вы пройдете настоящий курс, в нём этому вопросу посвящены несколько последовательных лекций.

Теперь, конечно, вы уже вполне поняли, что вы можете располагать к себе кого угодно и заставлять данное лицо, пользуясь простым хотением и ожиданием результата, выполнять то, что вы желаете. Вы будете способны сделать с ним всё, что угодно, если у него отсутствует сила духовного сопротивления и волевая сила, противодействующая вашей.

Некоторые лица, к несчастью для себя, обладают только слабо развитой волевой силой и служат благодаря этому лишь игрушками в руках того, кто постиг тайну личного обаяния.

Я должен, однако, сказать, что вы достигнете некоторого успеха при своих отношениях с окружающими, если будете действовать согласно указанному мною плану, при этом степень ваших успехов будет находиться в полной зависимости от степени развития волевой силы другого лица. Вы лучше уясните себе всё это после некоторой практики.

Не медлите применять на практике этот приём духовного влияния.

Вы будете совершенствоваться благодаря практике и легче вникнете в теорию. Вспомните мальчика, который не мог до тех пор плавать, пока не убедился, что обладает способностью, и не попробовал. Конечно, вам следует пользоваться силой хотения в связи с силой внушения, как это указано в предшествующих лекциях. Если вы будете точно исполнять упражнения, данные в лекциях о концентрации, то научитесь сконцентрировать свою силу.

В следующих лекциях я укажу, почему эти тайные силы невозможно применять с дурными намерениями, с целью причинения кому-либо вреда, пока же я считаю вполне достаточным предостеречь посвятившего себя изучению настоящей книги от злоупотребления этой силы. Такое применение, не говоря уже о том, что оно некрасиво, принесёт вред посвятившему себя изучению, если же последний будет продолжать свои злоупотребления, то, в конце концов, обманется в своих результатах.

Временно может быть у него будет удача, конечный же результат будет неприятным. Такое предположение объясняется массой тайных причин, и я уверен, что мое предостережение будет принято во внимание каждым посвятившим себя изучению настоящего курса. В применении этого знания и этой способности для достижения своих законных интересов и своего благосостояния нет никакого вреда, если только вы не будете причинять никакого ущерба тому лицу, на которое оказываете влияние. Вы будете способны заставить человека работать совместно с вами, если вы при этом не будете третировать его, то у вас не будет злоупотребления своими силами. Но если, при других обстоятельствах, вы будете влиять на человека, с намерением обойти его или чем-нибудь повредить ему, то вы сделаете громадную ошибку, за которую вам придётся заплатить собственным страданием в зависимости от размера сделанного зла. Хотя я и не имею в виду наказания будущей жизни, но, однако, здесь очень, приложима пословица "Что посеешь, то и пожнёшь", так как эти слова подтвердятся на деле.

Лучшим упражнением для развития хотения служит, конечно, сосредоточение, посвятивший, однако, себя изучению без сомнения желал бы попробовать свои силы в простом деле для того, чтобы укрепить в себе уверенность. Для этой цели я даю несколько упражнений. Придумать другие предоставляю воображению ученика. Сначала приступайте только к легким задачам и после постепенно уже переходите к более трудным. Совершенство зависит от практики.

Позвольте мне предупредить вас, что вы отнюдь не должны морщить лба, сжимать кулаков или делать что-либо подобное. Сила обусловливается спокойствием и невозмутимостью, желание всегда следует выражать в форме мягкого и настойчивого требования. При этом его всегда должна сопровождать мысль о том, что ожидаемое не замедлит исполниться. Вся тайна заключается в твердости ожидания. В скором времени вы выработаете себе известные приёмы. Вы не должны отчаиваться, постоянно упражняйтесь до тех пор, пока всё не наладится.

В следующей лекции я буду рассматривать хотение на дальних расстояниях, то есть телепатическое хотение.

 

 

Упражнения

Первое упражнение

Когда вы идете по улице, то сосредоточьте, свое внимание на каком-нибудь из идущих как раз впереди вас. Расстояние между вами должно равняться 10 футов, однако и большее расстояние не может служить препятствием. Направьте твердый, пристальный и упорный взгляд на идущего впереди вас, фиксируя его затылок. Пристально смотря на точку в затылке у основания мозга, твердо пожелайте, чтобы данный субъект повернул свою голову и взглянул на вас. После небольшой практики вы усовершенствуетесь в этом упражнении. Как только вы усвоите себе приёмы, вы будете поражены значительным количеством лиц, подчиняющихся вашему влиянию. Женщины, по-видимому, гораздо более восприимчивы к этому духовному влиянию, чем мужчины.

 

Второе упражнение

Направьте свой взгляд на кого-нибудь, находящихся перед вами в церкви, театре, концерте и т. д., фиксируя глазами ту же самую точку, как и в предшествующем упражнении, при этом настойчиво пожелайте, чтобы данное лицо повернуло к вам свою голову. Скоро вы увидите, что находящееся перед вами лицо станет волноваться, по-видимому, его что-то беспокоит, и наконец оно, сделав полуоборот, взглянет. Этот опыт лучше всего удается на тех лицах, с которыми вы знакомы, чем над посторонними. Чем лучше вы знакомы с лицом скорее обнаружится ваше на нем влияние.

Эти два упражнения могут видоизменяться до бесконечно, в зависимости от изобретательности посвятившего себя изучению. Принцип их один и тот же во всех случаях. Именно сосредоточенный взгляд и сильная, настойчивая, ожидающая воля или требование результата являются существенными факторами рода явлений. Вы, конечно, хорошо знаете, что сосредоточенна сила воли может развиться при помощи исполнения упражнений, указанных в лекции о сосредоточивании. Если у вас встречаются затруднения при достижении этих результатов, то вы должны заключить, что ваша способность сосредоточиваться еще не развилась, и поэтому вам еще нужно усовершенствовать себя этом отношении.

 

Третье упражнение

Выберите какое-либо лицо, которое находится против вас на другой стороне улицы, несколько правее или левее от точки, находящейся как раз прямо против вас. Вы должны упорно смотреть перед собой, не показывая вида, что вы глядите на данное лицо.Всё время вам нужно нетерять его из вида, но постоянно иметь его в поле своего зрения. Направьте на него непреклонное умственное требование, желая и ожидая, чтобы данный человек взглянул по направлению к вам. Если вы точно выполните указания, вы увидите, что через некоторое время он взглянет в вашем направлении. Иногда взгляд этот бросают как бы бессознательно, как если бы у предмета ваших наблюдений явилась мимолетная фантазия на вас посмотреть. Иногда внезапно и резко устремляет свой взгляд, как будто бы это лицо понимало умственный призыв. Лицо, повиновавшееся призыву, часто имеет смущенный вид, а иногда даже глупый, встретив при взгляде на вас ваш направленный на него полный магнетизма взор.

 

 

Четвертое упражнение

Если вы с кем-либо разговариваете и ваш собеседник иной раз не находит нужного слова или выражения, то устремите на него упорный взгляд в соединении с сильным умственным внушением. В большинстве случаев он немедленно произнесет внушенное ему слово. Ваше слово должно быть вполне подходящим в противном случае у пассивного разума могут явиться колебания при применении его, вследствие чего активный разум не воспользуется им и найдет другое слово. Некоторые лица, посвятившие себя изучению, применяли этот опыт над публичными ораторами, проповедниками и т. п. и передавали массу забавных вещей.

Я помню один случай, о котором я прочел в одном сочинении, переведенном с немецкого, он касается одного юноши, у которого были сильно развиты силы сосредоточения и хотения. Он воспитывался в одном из лучших учебных заведений и, занимаясь более атлетическим спортом, чем науками, сильно отстал от них. Нечаянно обнаружив свои силы, он составил план действуя по этому плану, он старался запоминать лишь кое-что из каждого предмета. Когда профессор обращался к нему, он посылал на него сильные колебания при этом он настойчиво желал, чтобы профессор предложил ему известный вопрос, ответ на который он хорошо запомнил. Результат выражался в том, что он хорошо выдерживал все экзамены. Далее, однако, передаётся, что такой образ действий изменил ему на экзаменах, так как заключительные вопросы были приготовлены факультетом и предложены письменно. Благодаря этому юноша не имел возможности воспользоваться в день экзамена своей силой воли.

 

Пятое упражнение

Очень интересный опыт заключается в том, чтобы заставить по своему желанию идти кого-нибудь по известному направлению. Его можно проделать, идя позади кого-нибудь по улице и фиксируя его, согласно данным указаниям, взглядом. Когда кто-нибудь приближается к другому лицу, идущему ему навстречу, то вы можете заставить, благодаря своему настойчивому желанию последнего обойти первого или с правой или с левой стороны. Вы можете проделать подобный опыт также и с человеком, идущим навстречу вам самим. В этом случае вам следует продолжать свой путь, не сворачивая с дороги ни вправо, ни влево; одновременно вы должны направить свой взгляд на приближающегося вам человека, мысленно приказывая ему свернуть согласно вашему желанию направо или налево.

 

Шестое упражнение

Встаньте у своего окна и направьте взгляд на проходящего мимо человека, упорно желая в то же время, чтобы последний повернул свою голову и, проходя мимо взглянул на вас. Вы убедитесь, что из десяти случаев семь раз будут повиноваться вашему мысленному приказанию, если только ваша способность сосредоточиваться в достаточной степени развита. Даже без всякой практики в развитии сосредоточенности вы будете способны довольно часто оказывать влияние на проходящих мимо вас лиц и благодаря этому удовлетворять свое сознание. Вы получите лучшие результаты, проделывая эти удивительные опыты, если вы будете находиться у окна нижнего, а не верхнего этажа.

Стремление к повиновению, выражающееся в простом поворачивании головы, гораздо легче, чем повиновение, заключающееся в поднятии глаз на окно второго или третьего этажа, так что процент удачи в первом случае значительно превышает процент удачи в последнем. Это упражнение вы можете видоизменить: для этого вы должны привлечь к себе внимание кого-нибудь находящегося у окна в то время, как вы мимо его проходите. Как только вы начнете на практике применять подобные упражнения, вы настолько будете увлечены им, что вы сами будете измышлять новые способы проявления своей силы, умело пользуясь при этом случайными обстоятельствами. Такие упражнения будут содействовать развитию доверия к своим силам и к приобретению способности посылать колебательные импульсы. Конечно, они (опыты) в сущности довольно незначительны и малоценны при развитии духовных сил, но являясь подготовкой к практике, они полезны. Они никогда не должны служить для забавы посвятившего себя изучению, а также для развлечения его друзей. Вообще никогда не должно видеть забаву в этой могущественной силе и пользоваться ей для удовлетворения грубого любопытства других. Вы можете проделать подобный опыт также и с человеком идущим навстречу вам самому. В этом случае вам следует продолжать свой путь, не сворачивая с дороги ни вправо, ни влево одновременно вы должны направить свой взгляд на приближающегося вам человека, мысленно приказывая ему свернуть согласно вашему желанию направо или налево.

 

 

Лекция 10

Телепатическое хотение

Я не желаю отнимать у вас время доказывая вам существование телепатии. Психология сделала в этом направлении такие успехи, что не только изучающие её убеждены в её существовании, но и общая масса настолько хорошо знает, что считает её непреложным фактом, подобно Х-лучам и беспроволочному телеграфу. На самом деле люди всегда верили в возможность передачи мысли, последние же научные опыты в области телепатии содействовали лишь укреплению их веры.

Всякая мысль, как произвольная, так и непроизвольная, вызовет мыслительные волны, или колебания, распространяющиеся в пространстве. Эти колебания производят большее или меньшее действие на окружающих.

Существует способ направлять мыслительные колебания на другое лицо и благодаря этому обращать на себя его внимание. Подобный способ в сравнении с обычным беспорядочным посыланием мыслительных волн представляет то же самое, что и нарезная пуля в сравнении с зарядом из дроби. Нарезная пуля стоит много выше, если только вы умеете целить.

Некоторые учителя ментальной науки обладают замечательным даром телепатического хотения, так что многие из достигнутых ими результатов кажутся невероятными для тех, кто еще не ознакомился близко с законами, управляющими мыслительными колебаниями. Таких результатов они, конечно, достигли благодаря многолетним занятиям, опытам и особому образу жизни, резко отличающемуся от образа жизни обыкновенных людей. Мне кажется, что лишь очень немногие из моих читателей возымеют желание так дорого заплатить за такие достоинства.

Может быть и хорошо, что эту силу не так легко приобрести, так как в противном случае многие, овладев ею, употребляли бы с дурными целями. Я знаю некоторых обладателей этой поразительной силы и присутствовал при изумительных проявлениях передачи мыслей; при этом я дал обещание друзьям сохранить всё втайне, поэтому, конечно, я вынужден молчать. Кроме этих соображений, без сомнения, было бы неблагоразумно передавать и распространять такого рода вещи, благодаря которым бесчестные лица приобрели бы возможность проявлять свою волю на окружающих. Однако некоторые подробности этого тайного знания были уворованы и ими стали злоупотреблять. Иные совершенно случайно узнавали кое-какие из основных принципов, тогда они начинали исследовать их, насколько это допускали их ограниченные познания; при этом они часто получали такиерезультаты, которые изумляли их.

Однако цель настоящего руководства заключается не в том, чтобы приготовить из отдавшихся её изучению жрецов тайного знания, мистиков, йогов или чародеев, а в том, чтобы сообщить им точное знание законов личного влияния при помощи упражнений с духовными силами, то есть, говоря иначе, личного магнетизма. На основании этого я не намерен подробно рассматривать удивительные явления, вызванные по желанию изучившими настоящую науку, а просто желаю дать вам понятие о практическом применении телепатического хотения, которым вы можете пользоваться в своей повседневной жизни. Я научу вас лишь способности привлекать к себе внимание того лица, на которое вы намереваетесь произвести влияние, хотя бы данное лицо находилось от вас на расстоянии более чем сотни вёрст.

Если вы пожелаете большего развития, то вы, конечно, можете совершенствоваться далее, но я предупреждаю вас, что достижение высших степеней этой науки очень нелегкая задача. Первая степень, о которой я сейчас буду говорить с вами, почти не представляет затруднения для достижения, нужно только понять теорию, остальное сделает практика.

Я уже раньше указывал, что каждая мысль производит колебания, которые распространяются подобно кругам, получающимся от брошенного в воду камня. Мысли действуют на людей во всех направлениях. Если вы бросите камень вдоль поверхности воды, то круги будут образовываться по тому направлению, по которому брошен камень. Так же обстоит дело и с колебаниями телепатического хотения, если сравните их с колебаниями обыкновенной мысли. Предположим, например, вы привлекаете к себе чье-либо внимание для того, чтобы согласно своему желанию расположить к себе данное лицо. Вы должны упорно думать о своем желании вызвать в нем интерес и, если вы немного знакомы с духовной наукой, то вы при этом предполагаете, что он интересуется вами. При таком образе действия вы без сомнения будете направлять вперед и сильные мыслительные колебания во все стороны; конечно, некоторые из них в большей или меньшей степени коснутся и нужного вам лица в зависимости от степени вашего преобладания над ним.

В лучшем случае он будет воспринимать не более сильные импульсы, чем те, которые воспринимает какое-либо другое лицо, находящееся в известном отношении с вами. Но если, с другой стороны, вы так будете управлять своим духовным телеграфическим аппаратом, что сильные колебательные импульсы будут направляться по направлению к данному лицу и посланное получит большую ясность. Впечатление, вызванное колебаниями, будет сильнее.

Для того, чтобы получить наилучшие результаты, вы обязательно должны выполнять упражнения в концентрации, указанные в настоящем руководстве. Конечно, вы достигнете некоторых результатов даже и без упражнений в концентрации; но последняя удесятерит ваши силы.

Теперь я перехожу к выполнению упражнений. Вы намереваетесь на этих днях вести переговоры с кем-нибудь из тех лиц, кого вы желаете заинтересовать в своих планах и предприятиях. Может быть, этого человека вы до сих пор совершенно не знали или относились к нему совершенно безучастно, и между вами обоими не существовало до сих пор никакой связи.

Вы уверены, что сумеете произвести на него влияние при помощи только что указанных способов, но вы желаете, если представится возможность, установить с ним непосредственное общение ранее своего с ним интервью или, говоря иначе, войти с ним в отношение (гаррогt). Вы хорошо сознаете, что вероятность успеха вследствие этого значительно возрастет; раз вы установили отношение, вы уже тем самым приобрели существенное преимущество, так как после этого данное лицо безусловно охватит иногда довольно значительный к вам интерес. Лучшим способом, которым при подобных обстоятельствах вы должны пользоваться, является установление мысленного общения (гаррогt) с ним при помощи телепатического хотения.

Прежде всего, для этого вы должны удалиться в спокойное место, там вы можете лечь или сесть комфортно на стул.

Расположитесь как можно удобнее и приведите свои мускулы в расслабленное состояние, предоставьте своему телу ослабнуть до такой степени, чтобы оно лежало подобно мокрому холсту и вы совершенно бы позабыли о нем. Успокойтесь и приведите свой ум в пасcивное, спокойное состояние, стараясь ни о чем не думать, вообще отбросьте все смущающие и волнующие вас мысли. Всего этого вы легко достигнете при помощи концентрации (сосредоточения). После того как вы выполните эти условия, думайте напряженно и одновременно спокойно о том лице, с которым вы желаете вступить в дело. Вы не должны хмуриться и сжимать кулаки, погрузившись в глубокую думу; вы всегда должны сохранять пассивное и расслабленное состояние; ваше напряженное положение должно отличаться спокойствием и уверенностью. Некоторую помощь в этом случае вам может оказать закрытие глаз и мысленно воспроизведение изображения того лица, с которым вы желаете вступить в общение. Если же вы никогда не видели данного лица, то создайте мысленно фигуру со смутными очертаниями. После нескольких попыток вы заметите, что умственное изображение становится для вас все более и более реальным; из этого вы можете заключить, что у вас начинается уже мысленное общение с этим лицом.

Когда наступит подобное состояние, то остановитесь на той мысли, что вы внушаете свои желания известному лицу, и при этом вообразите, что оно приводит их в исполнение. Ваше всё воображение поэтому должен заполнять этот самый человек, и его образ является существенной связью между вами и созданной вами мыслью о его деятельности, удовлетворяющей вашим желаниям. Вы, таким образом, посылаете определенные мыслительные волны; они, конечно, распространяются кругообразно по всем направлениям; на данное же лицо они производят гораздо большее действие, чем на других, так как здесь имеет место непосредственное общение. Практика и упражнения помогут вам достичь большего.

Вы можете иметь лучшие результаты, если вы вообразите, что смотрите через длинную трубу, равную приблизительно одному футу в диаметре; вы при этом находитесь как бы на одном ее конце, а другое лицо на другом. Такое впечатление его можно достичь при помощи концентрации, является верным признаком полного гаррогtа и ясно указывает, что вы сумели устранить и внешние влияния и вполне уже установили психический путь сообщения. Когда вы достигнете подобного состояния, вы должны уже быть безусловно убеждены в том, что оказываете сильное впечатление, за исключением того случая, когда человек, находящийся у другого конца мысленной трубы, знает законы духовного преобладания; в подобных случаях он, заметив по признакам, что на него направлены мыслительные колебания, примет положительное (позитивное) духовное состояние. Чем пассивнее окажется в этот момент другой человек, тем лучше будут результаты. При небольшой практике вы разовьёте в себе эту силу, так что вы будете каждый раз получать всё более ясное впечатление и будет создано все более точное изображение другого лица.

Обыкновенно необходима некоторая практика, прежде чем вы станете получать мысленное впечатление долгой трубы, хотя некоторые, посвятившие себя изучению, успевали в этом уже с первого раза. Вы, конечно, должны принять необходимое пассивное состояние.

Следующий шаг выражается в том, чтобы произвести мысленное впечатление благодаря сообщению через трубу. Сначала вам представится слабое теневое кольцо; кольцо это постепенно будет делаться отчетливее и наконец образует форму открытого конца трубки. Трубка будет становиться все длиннее; впоследствии вы будете в состоянии ясно видеть через всю ее громадную длину. У вас появится такой результат после нескольких упражнений; при это постоянно практикуясь, вы приобретете способность получать подобное впечатление в любое время. Приобретение умения воспроизводить мысленные образы очень тяжело и затруднительно. Вы, можете иметь хорошие результаты и без применения трубы, однако лучшие результаты получат те, кто окажется способным воспользоваться ею.

Я считаю необходимым здесь обратить ваше внимание на то, что вы обязательно должны развить в себе положительное ментальное состояние, так как, только обладая им, вы можете достигнуть лучших результатов и предохранить себя от постороннего влияния.

Когда вы почувствуете признаки постороннего влияния, то вы должны мысленно произнести: "Я есмь"; эти слова придадут вам особую психическую силу, благодаря которой вы станете невосприимчивым к мыслительным колебаниям. Благодаря полному уяснению и пониманию своего собственного "Я" вы окружаете себя целыми потоками мыслительных волн, которые защитят вас независимо от вашего духовного развития от постороннего ментального влияния. До тех пор, пока вы вполне не овладеете этим понятием, вы должны на некоторое время задержать течение мысли, подкрепить свое собственное "Я" подтверждением "Я есмь", сопровождаемым мысленным представлением своего реального существования.

Духовный образ собственного "Я", окруженный благоприятными ему мыслями, устраняющими посторонние колебания, сам по себе вызовет умеренный ток, который до тех пор, пока не исчезнет мысль, будет производить небольшое действие и благодаря этому защитит вас от внешних колебаний. Вам, безусловно, необходимо практиковаться в вызывании этих мысленных образов, так как вы получите в результате большую от этого пользу. Как только у вас явится желание остаться наедине и отдаться всецело своим мыслям без всякого влияния с чьей-либо стороны, то вы должны сесть, устранить от себя все колебания, согласно выше данным указаниям; в скором времени вы сильно удивитесь той ясности мысли, которая у вас наступает.

Я намереваюсь в следующей лекции беседовать с вами о действии мыслительных колебаний, поэтому не будет лишним указать вам здесь, что мыслительные колебания посторонних распространяются по кругам и вследствие этого оказывают на вас, даже и в том случае, если они намеренно и не направлены на вас, известное действие. Природа одарила нас инстинктивной силой сопротивления, и все-таки мы более или менее подчиняемся влиянию мыслительным колебаниям окружающих.Часто то самое мнение, которое мы считаем своим, представляет собой повторение мнения окружающих нас лиц. Перемена местожительства влечет за собой изменение взглядов на религию, политику, этику и т. п.; это обусловливается общим впечатлением окружающей среды, которое сопровождается комбинированностью мыслительных волн новых соседей. Если вы несколько подумаете об этом, то вы вспомните множество примеров подобного рода.

Волны народных чувств проносятся по всей стране, производя известное влияние на каждого; исчезают они так же внезапно, как и появились.

Мирную толпу можно всегда легко превратить в дикое скопище. Все это вполне естественная вещь. Взгляды и мнения каждого человека зависят от большей или меньшей степени напряжения доходящих до него мыслительных волн. Вы скоро убедитесь в этом, как ценно знание, при помощи которого вы всегда будете способны устранить от себя, по своему желанию, внешние влияния. Оно даст вам возможность единственно руководиться своим собственным разумом, суждением и расположением.

Вы не должны легкомысленно относиться к этому, так как со временем это знание окажет вам существенную пользу.

Бывают моменты, когда ясное мышление имеет особую важность в жизни каждого человека. Могучая сила будет вас принуждать к известному действию, и вы будете находиться в нерешительности относительно того, что нужно делать. Вы должны остановиться на лучшей мысли; способ найти таковую заключается в том, чтобы окружить себя охраняющими мыслями, находясь в безопасности в своем собственном мыслительном замке, вы легко тогда уже решите, что лучше следует делать. Многие из лучших ваших решений обусловлены именно таким способом; поэтому вам следует всеми силами стараться овладеть этим искусством.

Вследствие своего желания указать способы для защиты, я немного уклонился от своей темы; теперь мы снова перейдем к беседе о наступательных приемах. Мы предположим, что вы уже вполне выполнили все указания, касающиеся установления непосредственного мысленного общения с лицом, пользуясь для этой цели телепатическим хотением. Когда позднее он будет находиться в вашем присутствии, вы найдете, что он интересуется вами гораздо более чем прежде; он будет действовать так, как будто бы хорошо знал вас и был знаком с вами уже много лет; благодаря всему этому вы будете чувствовать себя у него как дома. Я не говорю, что он по необходимости обязательно сделает так, как вы хотите (вы еще не достигли такого совершенства), но все же он выразит наклонность идти навстречу вашим желаниям; конечно, вследствие его расположения к вам ваши дела пойдут гораздо лучше, чем вы ожидали. Само собой разумеется, повторение упражнений телепатической хотения будет содействовать облегчению дела. Вам не следует только никогда приходить в отчаяние от возможных неудач, будьте всегда осмотрительны, и успех явится скорее, чем вы его ожидаете.

При всех свиданиях сохраняйте полное достоинство, уверенное обращение и не забывайте пользоваться силою своего взгляда. Последний часто восстановляет общение, ранее установленное при помощи телепатического хотения, он снова восстанавливает условия гаррогt'а и направляет результаты свидания к желаемому вами исходу. Вы должны пользоваться обстоятельствами и научиться применять ранее указанные способы при совершенно различных условиях. Приведенный пример является лишь образцом, но принципы его вполне верны, и их можно прилагать, конечно, с соответствующими изменениями при всех таких случаях, когда вам желательно произвести какое-либо влияние на расстоянии,до встречи с ним. Принцип будет одним и тем же во всех случаях.

Те из посвятивших себя изучению, которые с полным вниманием отнеслис



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: