ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации




иметь практический опыт:

· сбора информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений;

· составления плана работы подразделения;

· проведения инструктажа работников;

· контроля качества работы персонала;

· составления отчетно-плановой документации о деятельности подразделения;

· проведения презентаций;

· расчёта основных финансовых показателей деятельности организации (подразделения);

уметь:

· собирать информацию о работе организации и отдельных её подразделений;

· использовать различные методы принятия решений;

· составлять план работы подразделения;

· организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы;

· работать в команде и осуществлять лидерские функции;

· осуществлять эффективное общение;

· проводить инструктаж работников;

· контролировать качество работы персонала;

· контролировать технические и санитарные условия в офисе;

· управлять конфликтами;

· работать и организовывать работу с офисной техникой;

· пользоваться стандартным программным, обеспечением для организации делопроизводства;

· оформлять отчётно-плановую документацию по работе подразделения;

· проводить презентации;

· рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности);

· собирать информацию о качестве работы подразделения;

· оценивать и анализировать качество работы подразделения;

· разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения;

· внедрять инновационные методы работы;

знать:

· значение планирования как функции управления;

· методику сбора информации о работе организации и отдельных её подразделений;

· виды планирования и приёмы эффективного планирования;

· эффективные методы принятия решений;

· основы организации туристской деятельности;

· стандарты качества в туризме;

· правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;

· приёмы эффективного общения, мотивации персонала и работы с конфликтами;

· методики эффективной организации деловых встреч и совещаний;

· принципы эффективного контроля;

· Трудовой кодекс Российской Федерации;

· организацию отчётности в туризме;

· основные финансовые показатели деятельности организации и методику их расчёта;

· методику проведения презентаций;

· основные показатели качества работы подразделения;

· методы по сбору информации о качестве работы подразделения;

· методы совершенствования работы подразделения;

· инновации в сфере управления организациями туристской индустрии.

1.2. Количество часов на учебную и производственную практику:

Всего 16 недель, 576 часов.

Учебная практика -5 недель, 180 часов.

Производственная практика – 11 недель, 396 часов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

Результатом производственной практики является освоение общих (ОК) компетенций:

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

профессиональных (ПК) компетенций:

Вид профессио- нальной деятельности Код Наименование результатов практики
ПМ 01 Предоставление турагентских услуг ПК 1.1 Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации
ПК 1.2 Информировать потребителя о туристских продуктах
ПК 1.3 Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.
ПК 1.4 Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя
ПК 1.5 Оформлять турпакет (турпутёвки, ваучеры, страховые полисы)
ПК 1.6 Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю,
ПК 1.7 Оформлять документы строгой отчётности.
ПМ 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
ПМ 03 Предоставление туопрераторских услуг   ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
ПК 3.2. Формировать туристский продукт.
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации   ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения.  
ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.
ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план

Коды формируемых компетенций Наименование профессионального модуля Объем времени, отводимый на практику (час., нед.) Сроки проведения
ОК 1 – 10, ПК 1.1 – 1.7 ПМ 01 Предоставление турагентских услуг   144/4   1 сем
ОК 1 – 10 ПК 2.1 – 2.5   ПМ 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов   144/4   2 сем
ОК 1 -10 ПК 3.1. – 3.4. ПМ 03 Предоставление туопрераторских услуг     54/1,5     3 сем  
ОК 1 -10 ПК 4.1. – 4.3. ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации     54/1,5   3 сем

Содержание учебной и производственной практики

Виды деятельности Виды работ Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ Количество часов (недель)
ПМ 01 Предоставление турагентских услуг - Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации - Информировать потребителя о туристских продуктах - Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. - Оформлять документы строгой отчётности. - Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя - Оформлять турпакет (турпутёвки, ваучеры, страховые полисы) разработка рекламных обращений турфирмы; -изучение и разработка методов продвижения турпродуктов; -изучение моделей рекламного воздействия; -анализ рекламных материалов туристского рынка. Тема 1.1Значение инновационных технологий в продвижении туристского продукта на современном этапе Тема 1.2Методы продвижения туристского продукта в системе маркетинговых интегрированных коммуникаций (СМК) Тема 1.3.Модели рекламного воздействия продажи турпродукта Тема 1.4. Правовое регулирование продаж и продвижения турпродукта в индустрии туризма Тема 2.1.Турагентские фирмы Тема 2.2.Продвижение туристского продукта Тема 2.3.Реализация туристского продукта 144/4
ПМ 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов - Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. - Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте - Координировать и контролировать действия туристов на маршруте - Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. - Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. - Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. - Заполнение и проверка - документов, необходимых для выхода группы на маршрут.. - Проведение инструктаж туристов на русском и иностранном языках. - Отработка приёмов эффективного общения. - Составление памятки для работы со службами быстрого реагирования. - Составление программы досуга туристов. - Составление и проведение инструктажа по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках. - Составление и проведение инструктажа об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей. - Контроль наличия туристов. - - Составление списка туристов, внесение изменений в списки. - Оформление отчёта о туристской поездке. Тема 1.1. Технология сопровождения туристов на транспортных маршрутах. Тема 1.2.Технология организации, проведения и сопровождения туристов на природном маршруте Тема 1.3. Организация обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах. Тема 1.4. Качество предоставляемых туристу услуг. 144/4
ПМ 03 Предоставление туопрераторских услуг   - Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. - Формировать туристский продукт. - Рассчитывать стоимость туристского продукта - Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. - разработка турпродукта; -разработка маршрута путешествий; -калькуляция тура; -сбор и анализ информации о рынке туруслуг; -разработка технологической карты маршрута; -разработка договоров с клиентом и партнерами. участие в разработке основных этапов маркетинговых исследований; -разработка новых маршрутов и туров; -проектирование новых турпродуктов с использованием информационных программ; -участие в работе планово-экономического отдела фирмы при разработке цены на новый турпродукт; -участие в разработке и планировании рекламной кампании для продвижения нового турпродукта; -участие в разработке рекламных модулей; -участие во взаимодействии с турагентствами; -ознакомление с работой с зарубежными и российскими клиентами и агентами по продвижению турпродукта; -осуществление анализа деятельности других организаций; -работа с запросами клиентов; -оформление страховых полисов; -ознакомление с расчетом себестоимости путевки; -работа с заявками на бронирование; -общение с клиентами на русском и иностранном языке. Тема 1.1. Туроператор как субъект рынка туристских услуг Тема 1.2. Элементы планирования туристского продукта Тема 1.3. Формирование туристского продукта Тема 1.4.Продвижение и реализация туристского продукта рецептивным туроператором Тема 2.1.Понятие и сущность маркетинга. Особенности маркетинга в туризме Тема 2.2. Продвижение туристского продукта Тема 2.3.Реализация туристского продукта 54/1,5
ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации   - Планировать деятельность подразделения. - Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. - Оформлять отчетно-планирующую документацию участие в разработке планов работы подразделения и всей организации; -участие в проведении деловых совещаний; -разработка должностных инструкций; -осуществление контроля исполнения принятых решений. участие в использовании всех видов оргтехники; -использование всех офисных программ; -работа в Интернет, связь с партнерами и клиентами с помощью интернета; -самостоятельная разработка презентаций; -составление планово-отчетной документации. Тема 1.1. Планирование деятельности подразделения Тема 1.2. Организация и мотивация деятельности подразделения Тема 1.3. Контроль деятельности подразделения Тема 2.1. Современная организационная техника Тема 2.2. Организация делопроизводства в подразделении 54/1,5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: