Выдержка из принципиальной схемы, показывающей соединение CAN между модулями управления двигателем.




CAN работает, когда каждый ECM отправляет «пакеты» информации (например, информацию о частоте вращения двигателя или расходе топлива) на сетевую шину (обратите внимание, что сеть должна быть свободна от данных, прежде чем любой ECM будет разрешен для передачи). Этим данным дается приоритет в соответствии с их важностью (например, «частота вращения двигателя» может иметь более высокий приоритет, чем «низкий уровень топлива»), так что даже если два контроллера ЭСУД отправляют данные одновременно, информация с высоким приоритетом всегда отправляется первой. Данные с более низким приоритетом затем повторно отправляются после того, как данные с высоким приоритетом были получены всеми модулями ECM в сети.

Принимающий ЕСМ подтверждает, что данные были получены правильно и что данные действительны, и эта информация затем используется модулем ЕСМ по мере необходимости. Конкретные данные, которые не требуются для ECM, будут по-прежнему приняты и подтверждены как правильные, но затем игнорироваться (например, если для ECM не требуется информация о «положении переключателя голландского языка», этот пакет данных будет проигнорирован).

Это позволяет использовать очень высокоскоростную систему связи, которая также является очень надежной. Если один ECM выходит из строя или передает поврежденные или иным образом неверные сообщения, ни один из других ECM в сети не будет затронут, и через определенное время этот ECM не сможет передавать дальнейшие сообщения до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Это мешает ECM забивать сеть неверными данными и препятствовать прохождению других сообщений. Затем о неисправности будет сообщено с помощью DTC (диагностический код неисправности).

В настоящее время Triumph использует CAN для связи между блоком управления двигателем и приборами.

Альтематор / Система зарядки

Система зарядки состоит из генератора, выпрямителя / регулятора и аккумулятора. Генератор состоит из двух частей: статора, который установлен на картере или крышке двигателя, и ротора, установленного на конце коленчатого вала. Статор представляет собой сборку из 18 катушек, разделенных на 3 фазы. Ротор представляет собой серию магнитов, установленных в маховике двигателя, которые расположены с внешней стороны обмоток статора. Когда двигатель вращается, генератор переменного тока вырабатывает напряжение переменного тока (переменного тока) в каждой из трех фаз генератора переменного тока, обычно от 35 до 40 вольт переменного тока при 4000-5000 об / мин, хотя эта цифра варьируется в зависимости от модели. Поскольку для правильной зарядки аккумуляторной батарее требуется напряжение постоянного тока, это переменное напряжение необходимо сначала выпрямить для уменьшения тока, и затем регулируется до правильного напряжения для батареи 14,5 ± 0,5 вольт. Это делается выпрямителем / регулятором, который использует диоды для преобразования выходного сигнала генератора в де вольты и ограничения результирующего выходного сигнала до правильного значения, необходимого для оптимальной зарядки аккумулятора.

Если цепь зарядки работает некорректно, перед дальнейшей диагностикой необходимо выполнить следующие основные проверки:

Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотно затянуты.

Убедитесь, что заземляющие соединения рамы и двигателя надежны, надежны и не подвержены коррозии.

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии.

Убедитесь, что предохранители в цепи не перегорели и имеют правильный номинал (см. Стр. 17-19}.

При необходимости устраните дефекты.


 


Диагностика - Цепь зарядки


 


 

 


Пусковая цепь

Все модели Triumph оснащены системой электрического запуска. Эта система состоит из реле стартера, стартера, переключателя стартера, переключателя боковой подножки, переключателя остановки двигателя, переключателя сцепления и обжимной муфты. Стартер соединен с реле стартера и аккумуляторной батареей кабелями для тяжелых условий эксплуатации, чтобы подавать большие токи, необходимые двигателю для запуска двигателя. Когда кнопка стартера нажата, реле активируется, что затем пропускает ток на стартер. Стартер не будет работать, пока рычаг сцепления не будет втянут. Кроме того, стартер не будет работать, если боковая подножка опущена, если только трансмиссия не находится в нейтральном положении. Если стартер не работает, перед дальнейшей диагностикой необходимо выполнить следующие основные проверки:

Убедитесь, что выключатель двигателя находится в положении «РАБОТА».

Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотно затянуты.

Убедитесь, что заземляющие соединения рамы и двигателя чистые, плотные и не подвержены коррозии.

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии.

Убедитесь, что предохранители в цепи не перегорели и имеют правильный номинал.

С помощью диагностического прибора Triumph проверьте работу переключателя нейтрали или установленного датчика положения коробки передач Gf), переключателей боковой подножки и выключателя педали.

Примечание:

• На всех новых моделях, начиная с Daytona 675, в которых используется соединение CAN между приборами и контроллером ЭСУД, двигатель не запускается, если инструменты отсоединены.

При необходимости устраните дефекты.


 


Поиск общих неисправностей - стартер и реле

Симптом Возможная причинаfc)
Реле стартера не щелкает, стартер не крутится Батарея разряжена или неисправна
Перегорел предохранитель главного реле или реле стартера
Неисправна проводка реле стартера или выключатель стартера
Убедитесь, что боковая подножка, трансмиссия и рычаг переключения передач установлены для запуска двигателя в нейтральном положении, рычаг сцепления втянут, а боковая подножка опущена.
Неисправная система сигнализации - убедитесь, что установленная сигнализация работает правильно
Стартер медленно вращается Батарея разряжена или неисправна
Ослабленные, ржавые или грязные контакты аккумулятора
Ослабленные, корродированные или грязные соединения стартера или реле стартера
Неисправный стартер
Ослабленные, корродированные или грязные заземляющие контакты аккумулятора
Реле стартера щелкает, но двигатель не вращается Батарея разряжена или неисправна
Коленчатый вал не вращается из-за неисправности двигателя
Неисправный стартер
Обрыв цепи кабеля стартера
Неисправное реле стартера
Стартер вращается, но двигатель не вращается Неисправная обжимная муфта
Неисправная промежуточная шестерня, редуктор или стартер.

 


Диагностика - Цепь стартера

 


Осмотр

Разобранные детали необходимо визуально осмотреть и заменить новыми при обнаружении следующих признаков:

Ссадины, трещины, затвердевание, деформация, изгиб, вмятины, царапины, изменение цвета, ухудшение, заедание или повреждение любого характера.

Запасные части

Для обслуживания, ремонта или переоборудования мотоциклов Triumph следует использовать только оригинальные запчасти Triumph. Чтобы гарантировать использование оригинальных запчастей Triumph, всегда заказывайте запчасти, аксессуары и модификации у официального дилера Triumph. Установка неутвержденных деталей, аксессуаров или переоборудования может отрицательно повлиять на управляемость, устойчивость или другие аспекты эксплуатации мотоцикла, что может привести к аварии, повлекшей за собой серьезную травму или смерть.


 

Сервисные данные

В сервисных данных, перечисленных в этом руководстве, указаны размеры и характеристики новых оригинальных запчастей. Если допустимо, чтобы часть превышала эти цифры, указывается предел обслуживания.

Условия гарантии на мотоцикл будут аннулированы, если будут установлены не оригинальные запчасти Triumph.

На все оригинальные запчасти Triumph распространяется гарантия на мотоцикл. Дилеры Triumph обязаны поставлять только оригинальные запчасти, рекомендованные Triumph.

Технические характеристики

Triumph постоянно стремится улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих мотоциклов, и соответствующие изменения происходят.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности данного руководства, его не следует рассматривать как безошибочное руководство по текущим техническим характеристикам любого конкретного мотоцикла.

Уполномоченные дилеры Triumph не являются агентами Triumph и не имеют права связывать производителя какими-либо явными или подразумеваемыми обязательствами или заявлениями.



Всегда заказывайте оригинальные запчасти, аксессуары и модификации Triumph у авторизованного дилера Triumph. Установка деталей, аксессуаров и переоборудования дилером, который не является официальным дилером Triumph, может повлиять на управляемость, устойчивость или другие аспекты эксплуатации мотоцикла, что может привести к «аварии, повлекшей за собой серьезную травму или смерть.

Запасные части, аксессуары и модификации, одобренные Triumph, всегда устанавливаются обученным техником. Чтобы обеспечить привлечение квалифицированного специалиста, обратитесь к авторизованному дилеру Triumph для установки деталей. Установка деталей, аксессуаров и переоборудования персоналом, не являющимся обученным техником, у авторизованного дилера Triumph может повлиять на управляемость, устойчивость или другие аспекты эксплуатации мотоцикла, что может привести к аварии, повлекшей за собой серьезную травму или смерть.

Сервисный инструмент и гаражное оборудование

Были разработаны специальные инструменты для обслуживания, которые упрощают снятие, разборку и сборку определенных механических компонентов на практике, не вызывая повреждений. Некоторые операции, описанные в данном руководстве по обслуживанию, нельзя выполнять без помощи соответствующих сервисных инструментов. В этом случае необходимые инструменты будут описаны во время процедуры.

Специальные сервисные инструменты

       
   

       
 
   
 

       
 
   
 

 
 


 


T3880250 - Управление двигателем / Диагностика АБС

3880160 - Вилочный наполнитель / эвакуатор

T3 880105 - Угловой датчик крутящего момента

 


T3880003 - Уплотнение вилки и втулка

3880085-T0301 - Амортизатор / держатель вилки


 


 


T3880104 - Гаечный ключ, регулятор поворотного рычага


 

 


ccgw

 

 


T3880377 - Гаечный ключ, регулятор подвески двигателя


 


 


T3880315 - Съемник гильз цилиндров


 


 


Зарядное устройство BatteryMate - см. Последний каталог запчастей T3 880002 - опорная пластина для информации о номерах деталей


 


T3880371 - Держатель, шестерня привода масляного насоса

 


 


3880053 - Комплект для демонтажа, подшипники ступицы колеса


 


 

 


3880070 - T0301 - Приспособление для установки подшипников

T3880004 - Держатель, демпфирующий цилиндр


 


 

 


 


T3880023 - Ключ для подшипников передней бабки


 


 


Полная спецификация Тигр 1050 куб.

Двигатель

Конфигурация двигателя...................................................................... 3-цилиндровый 12-клапанный DOHC

Договоренность..................................................................................... Поперечный рядный

Смещение................................................................................................ 1050 куб.

Диаметр цилиндра x ход...................................................................... 79 x 71,4 мм

Коэффициент сжатия............................................................................ 12,0: 1

Нумерация цилиндров......................................................................... Слева направо (№ 3 рядом с кулачковой цепью)

Цилиндр Последовательность........................................................... Цифра 1 слева

Порядок стрельбы................................................................................. 1-2-3

Максимальная мощность..................................................................... 115 л.с. (114 л.с.) при 9400 об / мин

Максимальный крутящий момент...................................................... 100 Нм (74 ftJbOat 6250 об / мин



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: