Третья / четвертая передача




Упорная шайба

Стопорное кольцо

7. Установите упорную шайбу (8) на первичный вал и сдвиньте вал вверх до контакта со стопорным кольцом.

8. Установите шлицевую втулку (7) шестой передачи, следя за тем, чтобы масляное отверстие на валу совпадало с отверстием во втулке.

9. Установите шестую передачу (6) так, чтобы кулачки были обращены к третьей / четвертой передаче.

Вторая передача

Упорная шайба

12. Наконец, установите втулку подшипника (1) на игольчатый роликоподшипник.


 

 


 


 


SVZ

Шестая передача

Втулка шлицевая

10. Установите вторую шестерню (5) ступенчатой ​​стороной в сторону от конца муфты первичного вала.


Выходной вал

Работая с конца, противоположного ведущей звездочке, снимите выходной вал следующим образом.

Разборка

1. Снимите втулку подшипника выходного вала (1), игольчатый роликоподшипник (2) и упрочненную шайбу (3).

2. Отметьте одну сторону первой передачи, чтобы обозначить ее правильную ориентацию. Снимите первую шестерню (4) с вала.

3. Снимите подшипник первой шестерни и упорную шайбу (11).

4. Сдвинуть пятую передачу (5) с вала.

5. Снимите стопорное кольцо (6) перед третьей передачей.

6. Снимите шлицевую упорную шайбу (7) с вала.

7. Снимите третью передачу (8).

8. Снимите шестерню четвертой передачи (10) с вала, а также снимите шлицевую втулку (9) и упорную шайбу (12).

9. Снимите стопорное кольцо (13) перед шестой передачей.

10. Снимите шестерню (14) с вала.

11. Снимите стопорное кольцо (15) перед второй передачей.

12. Снимите упорную шайбу (16) и снимите вторую шестерню (17).

13. Поместите выходной вал (18) в тиски с мягкими губками. Затяните тиски, чтобы вал не вращался, и освободите стопорный язычок (20) из гайки ведомой звездочки (19), затем отпустите гайку.

14. Снимите гайку звездочки трансмиссии (19), стопорную пластину (20) и звездочку (21).

15. Соберите сальник (22) и стопорное кольцо (23).

16. Если необходимо заменить большой подшипник (24) на конце вала, с помощью пресса снимите подшипник и втулку ведомой звездочки.

При снятии подшипника выходного вала всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз, лица и рук. Кольца подшипников закалены и при поломке могут расколоться. Мусор из сломанных подшипников может привести к травмам глаз, лица и любых незащищенных частей тела.


 

 


 

 


Подшипниковая втулка

Игольчатый роликовый подшипник

Упорная шайба

Первая передача

Пятая передача

Стопорное кольцо

Упорная шайба

Третья передача

Втулка третьей передачи

Четвертая передача

Подшипник и шайба первой передачи

Упорная шайба

Арклип


 


сборка

Примечание:

* Во время сборки смажьте каждую шестерню и втулку чистым моторным маслом.

Осмотрите все шестерни, подшипники и втулки на предмет повреждений, сколов зубьев и износа, превышающего допустимые пределы обслуживания. Замените все подозрительные компоненты и всегда используйте новые стопорные кольца для сборки вала.

1. Со стороны ведомой звездочки вала установите новый подшипник (24) и новую втулку (25) на вал с помощью пресса и нажимных стержней. Установите втулку так, чтобы большая фаска была обращена наружу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: