Корпус разъема переднего тормозного шланга




Фиксация

Передняя тормозная магистраль от главного цилиндра

Передняя тормозная магистраль к суппортам


 

11. Ослабьте четыре штуцера тормозных магистралей и, стараясь не перегибать тормозные магистрали, отсоедините магистрали от модулятора АБС.

 

12. Снимите гайку и болт правой задней опоры двигателя (расположенные над сцеплением) и выбросьте гайку и болт. Втулку регулятора рамы ослаблять не нужно.

13. Выкрутите крепежный болт двигателя настолько, чтобы можно было снять кронштейн модулятора АБС.

Болт правой задней опоры двигателя

Орех

3. Кронштейн модулятора АБС

14. Снимите два верхних крепежных болта модулятора АБС.

 

Модулятор ABS

Верхние крепления

15. Осторожно снимите модулятор с рамы, стараясь не повредить тормозные магистрали. Если модулятор подлежит замене, снимите монтажный кронштейн с модулятора.

Установка

1. Установите монтажный кронштейн на модулятор. Затяните крепления с моментом 9 Нм.

2. Осторожно установите модулятор на раму, стараясь не повредить тормозные магистрали. Установите, но не затягивайте полностью верхние крепежные болты.

3. Установите новый болт задней опоры двигателя и установите новую гайку. Затяните с моментом 85 Нм.

4. Затяните верхние крепления модулятора ABS с моментом 9 Нм.

5. Соблюдая осторожность, чтобы не перегибать тормозные магистрали, установите их на модулятор. На этом этапе не затягивайте штуцеры тормозной магистрали.

6. Включив новые шайбы, установите тормозную магистраль и выключатель стоп-сигнала на главный цилиндр. Убедившись, что тормозная магистраль расположена, как указано при снятии, затяните переключатель до 15 Нм.

Главный цилиндр

Выключатель стоп-сигнала

Тормозная магистраль

Шайбы

 

7. Подсоедините вилку выключателя стоп-сигнала и закройте крышку.

8. Установите на место пяточный щиток, затянув крепления с моментом 7 Нм.

9. Установите на место крепления передних тормозных магистралей к раме и затяните с моментом 9 Нм. Убедитесь, что тормозные магистрали полностью вставлены в удерживающий зажим, расположенный между воздушной камерой и рамой, непосредственно под датчиком абсолютного давления в атмосферном воздухе.

10. Затяните штуцеры тормозной магистрали на модуляторах с моментом 17 Нм.

11. Снова подсоедините штекер модулятора АБС, убедившись, что стопорное устройство полностью включено (см. Стр. 14-59).

12. Удалите воздух из передних тормозов (см. Стр. 14-32).

13. Удалите воздух из задних тормозов (см. Стр. 14-34).

14. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

15.

 
 

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вы должны обратиться к авторизованному дилеру Triumph для устранения неисправностей. Несоблюдение мер по исправлению положения может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
 
 

Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.


АБС

Описание системы

Версии ABS на Tiger оснащены электронной антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая предназначена для предотвращения блокировки колес или заноса за счет уменьшения тормозного усилия на передний или задний тормозной суппорт по мере необходимости.

Система состоит из гидравлического модулятора и блока управления двигателем, установленного на кронштейне под топливным баком, датчика скорости переднего колеса, установленного на передней вилке, и датчика скорости заднего колеса, установленного на держателе суппорта заднего тормоза.

Как передние, так и задние колеса имеют кольцо пульсатора, установленное на колесе, переднее крепится к ступице колеса, а заднее крепится к ступице заднего колеса.

Передний и задний главные цилиндры соединены линиями с модулятором, а от модулятора трубы соединены с тормозными суппортами. Суппорты и главные цилиндры идентичны мотоциклам без АБС.

Передний и задний тормозные контуры работают как отдельные системы. Передний и задний тормоза никак не связаны внутри модулятора.

Модулятор ECM непрерывно вычисляет скорости передних и задних колес, и на основе этих входных данных ECM вычисляет расчетную скорость мотоцикла, замедление / ускорение колес, разницу скоростей колес и коэффициент пробуксовки (заноса) колес. Это вычисляется путем сравнения вычисленных скоростей колес с вычисленной скоростью транспортного средства, так что, если скорость одного колеса значительно отклоняется от двух других показаний, этот vfcheel рассчитывается как пробуксовка (занос).

Если при торможении модулятор обнаруживает, что какое-либо колесо вот-вот проскочит, из-за того, что тормозная сила превышает доступное сцепление между шиной и поверхностью дороги (колесо начнет проскальзывать или `` заносит ''), ECM очень быстро отпускает и повторно -предоставляет тормозное давление, чтобы колесо не проскальзывало.

Это ощущается через педаль или рычаг тормоза как быструю «пульсацию».

Если гонщик уменьшает тормозное усилие или сцепление увеличивается (так что сцепление превышает тормозное усилие, колесо вращается еще раз), колесо больше не блокируется. Система АБС обнаружит это, перестанет контролировать давление в тормозной системе и вернется в состояние мониторинга.

В систему встроена функция самодиагностики, которая контролирует реле отказоустойчивости, электромагнитные клапаны, реле двигателя, датчики скорости вращения колес, источник питания и заземление, а также внутренние функции ECM. В случае обнаружения неисправности контроллер ЭСУД включает контрольную лампу АБС и сохраняет диагностический код неисправности в системной памяти. Эти сохраненные данные могут быть затем восстановлены с помощью специального сервисного инструмента, который является обязательным для всех дилеров Triumph. Таким образом можно точно диагностировать неисправность и быстро устранить неисправность.

При нормальной работе сигнальная лампа ABS будет гореть после включения зажигания до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 6 миль в час (10 км / ч). АБС выполняет самопроверку, и, если неисправностей не обнаружено, индикатор гаснет. Если код неисправности сохранен, сигнальная лампа АБС будет продолжать гореть, и АБС не будет работать, однако тормоза будут работать нормально. Если контрольная лампа ABS не гаснет или загорается во время езды на мотоцикле, обратитесь к диагностике системы ABS (см. Стр. 14.42).


 


Расположение компонентов

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ АБС ЗАДНИЙ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МОДУЛЯТОРА ТОРМОЗА ЗАДНИЙ ПУЛЬСЕР

ПУЛЬСЕР КОЛЕСО КОЛЕСО ЗВЕНЕТЬ СКОРОСТЬ СКОРОСТЬ ДАТЧИК ДАТЧИК

 


Принципиальная схема системы АБС - Тигр


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: