Пружина с защитой от погремушки




5. Снимите пружину, предотвращающую дребезжание, осмотрите ее на предмет повреждений, при необходимости замените.


 


2. Снимите крепежные болты суппорта и установите суппорт так, чтобы можно было вынуть стопорные штифты колодки.


 

Установка


 


 

1. Болты крепления суппорта

2. Стопорные штифты колодки

3. Нажмите на обе подушки и снимите стопорные штифты.


 

 

Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.

Повреждения, вызванные смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения, что приведет к аварии.

Осторожно

Тормозная жидкость будет вытеснена при сжатии поршней суппорта. Чтобы предотвратить повреждение кузова, убедитесь, что вытесненная жидкость не контактирует с какими-либо частями кузова или задним колесом.

1. При установке новых колодок надавите рукой, чтобы полностью вдавить поршни суппорта в их отверстия.

2. Вставьте пружину против дребезжания в суппорт.

3. Замените тормозные колодки в паре или, если обе колодки находятся в исправном состоянии, очистите канавки колодок перед их установкой.


Не наносите больше минимального слоя смазки на стопорные штифты колодки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.

 

4. Смажьте стопорные штифты колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copperslip. Нажмите на обе подушки и установите стопорные штифты.

5. Расположите суппорт над диском, убедившись, что обе колодки правильно выровнены.

6. Установите стопорные болты суппорта и затяните их моментом 40 Нм.

7. Затяните стопорные штифты тормозных колодок с моментом 17 Нм.

8. Нажмите педаль тормоза, чтобы правильно расположить поршни суппорта.

9. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте при необходимости новую жидкость DOT 4.


 

Задний тормозной суппорт

Удаление

Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.

 

Чтобы предотвратить повреждение кузова, не допускайте попадания тормозной жидкости на какие-либо участки кузова или заднего колеса.

 

1. Отсоедините задний тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для сбора тормозной жидкости.


 
 
Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вы должны обратиться к авторизованному дилеру Triumph для устранения неисправностей. Несоблюдение мер по исправлению положения может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
 
 

2. Ослабьте стопорные штифты колодки.

3. Снимите болты крепления суппорта.

4. Снимите тормозной суппорт в сборе.

Разборка


 


1. Снимите тормозные колодки (см. Стр. 14-25},

Во избежание травм никогда не помещайте пальцы или руки внутрь отверстия суппорта при снятии поршней. При использовании сжатого воздуха всегда используйте средства защиты глаз, рук и лица. Прямой контакт со сжатым воздухом может вызвать повреждение глаз, лица и кожи.

 


2. Закройте отверстие суппорта чистой плотной тканью и с помощью сжатого воздуха или путем повторного подсоединения главного цилиндра и накачивания тормозного рычага снимайте поршни по одному.

Осмотр

1. Проверьте отверстия поршня и суппорта на предмет коррозии, задиров и повреждений. При необходимости обновите.

Всегда заменяйте сальники суппорта и поршни после снятия с суппорта. Эффективное гидравлическое уплотнение может быть получено только при использовании новых компонентов.

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

 

2. Осмотрите тормозные колодки на предмет повреждений и износа сверх установленных пределов. При необходимости замените (см. Стр. 14-15).

сборка

Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.

 

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

Следите за тем, чтобы отверстия суппорта не поцарапались во время снятия и сборки.

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.


 

1. Установите новые гидравлические уплотнения на суппорт. Нанесите тормозную жидкость на внешнюю сторону поршня суппорта и гидравлического уплотнения.

 

 

Поршни

Уплотнения

Следите за тем, чтобы поршни не перекосились во время сборки, так как это может повредить суппорт.

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

 

2. Осторожно вручную вставьте оба поршня в суппорт.

3.

 
 

1 пружина против дребезжания
Не наносите больше минимального слоя смазки на стопорные штифты колодки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.
Установите пружину против дребезжания в суппорт.


4. Установите тормозные колодки в суппорт. Смажьте стопорные штифты колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copperslip. Нажмите на обе подушки и установите стопорные штифты.

Установка

1. Расположите суппорт над диском, убедившись, что колодки правильно выровнены по обеим сторонам диска.

2. Установите стопорные болты суппорта и затяните их моментом 40 Нм.

3. Затяните стопорные штифты тормозных колодок с моментом 17 Нм.

4. Подсоедините тормозной шланг к суппорту, используя новые шайбы с каждой стороны банджо-болта.

5. Затянуть выключатель стоп-сигнала до 15 Нм.

 
 

Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии. Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.

6. Залейте в главный цилиндр новую тормозную жидкость DOT 4 из герметичной емкости.

7. Удалите воздух из заднего тормоза (см. Стр. 14-23).

8. Установите верхний кожух цепи и задний кожух тормозного шланга.

9. Убедитесь, что тормоз работает правильно.


 

Задний тормозной диск

Носить

1. Замените любой тормозной диск, если он изношен сверх предела обслуживания или превышает предел биения диска.

 
 

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вы должны обратиться к авторизованному дилеру Triumph для устранения неисправностей. Несоблюдение мер по исправлению положения может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
 
 

Толщина заднего диска

Стандарт: Лимит обслуживания: 6.0 мм 5.0 мм

Биение диска

 

 

Стандарт: Лимит обслуживания: 0,1 мм 0,3 мм

Измерьте биение диска с помощью точного индикатора часового типа, установленного на пластине.

 

 


2. Поддерживайте колесо на опорах, как показано на рисунке, чтобы не повредить центр колеса.

Задний главный цилиндр


 


 
 

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

Чтобы предотвратить повреждение кузова, не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова или колеса.

3. Слейте жидкость из главного цилиндра, прокачивая систему у заднего суппорта, пока не будет удалена вся жидкость (см. Стр. 14-23).

4. Освободите два фиксатора и снимите пятку.


1. Колесо

2. Поддержка Mocks

3. Мотоциклы с АБС: Снимите кольцо генератора ABS (см. Стр. 14-35).

4. Снимите и выбросьте четыре болта, чтобы отсоединить диск.

Установка

1. Найдите диск на заднем колесе.

2. Установите новые болты и затяните с моментом 22 Нм.

3. Мотоциклы с АБС: Установите на место кольцо генератора АБС (см. Стр. 14-35).

4. Тщательно очистите и обезжирьте диск.

5. Установите заднее колесо (см. Стр. 15-9).

6. Убедитесь, что тормоз работает правильно.

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вы должны обратиться к авторизованному дилеру Triumph для устранения неисправностей. Непринятие мер по исправлению положения может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.

 

1. Пятка

2. Крепления

5. Удалите углубление со шпильки на нижнем конце тормозной штанги. Снимите шплинт.

6. Осторожно снимите крышку выключателя стоп-сигнала и отсоедините вилку выключателя стоп-сигнала.

7. Обратите внимание на настройку всех тормозных магистралей и шлангов, чтобы они возвращались в то же положение после завершения капитального ремонта.

8. Отсоедините шланг бачка от заднего бачка тормозной жидкости.

9. Модели без тормозов с АБС: отпустите выключатель заднего стоп-сигнала и отсоедините задний тормозной шланг от главного цилиндра. Снимите и выбросьте уплотнительные шайбы с выключателя стоп-сигнала.

 

Главный цилиндр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: