Интерпретация результатов. Основная часть




Комплексная итоговая работа

Класс

 

Встреча со змеёй

  Я вышел на полянку. Над пёстрыми цветами кружились пчёлы,
  мухи, жучки.
  Устав, я лёг на душистую траву. Моё внимание привлёк зелёный
  кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал.
  Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то его спугнуло.
  Заинтересовавшись, я стал всматриваться в траву. У большого
  пня, где фонариками горели красные ягоды, свернувшись, лежала
  змея. Она грелась на солнышке. Так вот кого испугался кузнечик!
  Я испугался и попятился. Почувствовав опасность, змея зло заши-
  пела и заскользила по траве.

 

 

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди в тексте второе предложение, спиши его. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы легче было пересказать текст.

V  
Задание 4. Выбери правильное утверждение и отметь его значком

 

А В рассказе кузнечиков было больше, чем змей.  
Б В рассказе кузнечиков было столько же, сколько змей.  
В В рассказе кузнечиков было меньше, чем змей.  

Задание 5.

1) Запиши числами, сколько насекомых на каждой картинке.

 
 
V  


2) Разгадай закономерность и отметь следующий рисунок.

А) Б) В

 

Задание 6.

1) Подчеркни в слове кружились буквы мягких согласных звуков.

 

2) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

кружились - звуков, букв.

 

 

Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

V    
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий

Задание 7. Отметь значком лишний объект.

А) Б) В) Г)

 

V    
Задание 8.

1) Отметь значком лишний объект.

А) Б) В) Г)

 

 

2) Напиши, что ещё можно отнести к отмеченной группе?

_________________________________________________________________

Задание 9. Вставь пропущенное число.

Над цветами кружились 6 пчёл. Прилетели ещё 2 пчелы. Сколько пчёл стало на поляне?

На поляне стало _____ пчёл.

Задание 10. Как надо вести себя при встрече со змеёй?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11. Напиши, что означает слово пёстрые.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задания основной части

Задание 1.

Правильность выполнения этого задания не оценивается.

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

В оценочном листе фиксируется количество слов, прочитанных ребёнком между двумя сигналами учителя. Если ребёнок закончил чтение текста раньше повторного сигнала учителя, то в оценочный лист заносится результат «более 78 слов».

Задание 2.

Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – списанное предложение оформлено верно, не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

· 0 баллов – в списанном тексте допущены ошибки, пропуски или искажения букв, предложение неверно оформлено.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

Проверяется осознанность чтения, понимание прочитанного.

Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей:

1) человек - кузнечик; 2) кузнечик – змея греется; 3) змея греется – змея уползает

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – цепочка связей составлена верно;

· 0 баллов –. цепочка связей составлена неверно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: