Интерпретация результатов. Интерпретация результатов




· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 4.

Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ Б;

· 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Проверяется сформированность навыков работы с числами, умение устанавливать закономерность.

1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ «4, 6, 3, 5, 2»;

· 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ «Б»;

· 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

1) Оценивается знание способов обозначения мягкости согласных при письме

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – подчёркнуты буквы «л», «с»;

· 0 баллов – подчёркнуты иные буквы.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

2) Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ «8 звуков, 9 букв»;

· 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

Задания дополнительной части

Задание 7.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (насекомые/пресмыкающиеся)

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ «Б)»;

· 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (живая/неживая), устанавливать принадлежность объектов к выделенным группам, приводить свой пример представителя группы.

1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ «А)»;

· 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – записан объект живой природы;

· 0 баллов – записан иной объект.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 9.

Оценивается умение перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10).

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – записан ответ «На поляне стало 8 пчёл.»;

· 0 баллов – записан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 10.

Оценивается умение строить свободное высказывание

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос;

· 0 баллов – высказывание не связано с поставленным вопросом.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11

Оценивается умение в свободной форме объяснить лексическое значение слова.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – лексическое значение слова объяснено верно;

· 0 баллов – лексическое значение слова объяснено неверно.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 1 – 11.

Оценивается самостоятельность выполнения работы.

· 2 балла – ребёнок работал полностью самостоятельно;

· 1 балл – ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания;

· 0 баллов – все иные случаи.

 

Фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация, использование результатов

Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в специальную таблицу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: