Слайд 7.
С целью углубления опыта деятельности: чтение слогов с буквой М детям предлагается задание 7. Подберите подходящий слог к каждой иллюстрации. Выполни задание самостоятельно, пройдя по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pwi9cz1ht21
Все выполняют задание в программе. Правильный ответ выделится зелёным цветом. Показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответы и предлагает уточняющий вопрос: «Соответствует ли иллюстрация слогу?». Ученики отвечают и корректируют результаты своей работы.
Слайд 8. Ребята, Маша очень устала и предлагает вам встать и отдохнуть. Учитель читает текст физкультминутки, и дети выполняют движения, указанные в стихотворении.
Слайд 9.
С целью формирования навыка чтения и закрепления знаний об окружающем мире обучающимся предлагается задание 8. Вдруг во время физкультминутки Маша услышала какие-то звуки. А вы знаете, кто как говорит? Прочитайте и подберите нужную иллюстрацию. Выполни задание самостоятельно по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=payfd6p0j21
Все выполняют задание в программе. Правильный ответ выделится зелёным цветом. Показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответ. Ученики корректируют результаты своей работы.
Слайд 10.
С целью развития умения работы с текстом и обучения сравнению учитель дает задание 9. Миша нашёл в Букваре на с. 62 такое стихотворение. Учитель читает четверостишие. Отвечаем на вопросы: Кто участвовал в диалоге? Что сказал бык? Что сказал кот? Какие буквы знает бык? Какие буквы знает кот? Кто знает больше букв? Кто знает меньше букв? Работаем фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку» или ответ в чате. Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответ.
С целью развития навыка чтения слов учитель предлагает задание на слайде 11.
Работаем коллективно. Учитель учит сливать слоги в слова.
Слайд 12.
С целью формирования навыка осознанного чтения учитель дает задание 10. Маша попросила Мишу написать про неё книжку и отправить её маме. Миша написал и сделал иллюстрации. Маша от радости так расшалилась, что странички в книжке перепутались. Помогите Маше правильно подобрать предложения к иллюстрации. Выполни задание самостоятельно по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pcvbza8s321
Все выполняют задание в программе. Правильный ответ выделится зелёным цветом. Показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Результаты работы проговаривает один ученик (по выбору учителя). Учитель комментирует ответ. Ученики корректируют результаты своей работы.
V. Коммуникативно-консультационный блок
Слайд 13
Вот и подошёл к концу наш урок с Машей и Мишей.
Давайте подведём итог урока.
1. С какими звуками познакомились? Охарактеризуйте их.
2. Какая буква обозначает на письме эти звуки?
3. Какие задания показались вам самыми трудными?
4. Что вам сегодня было непонятно?
Слайд 14
Миша и Маша просят вас оценить свою работу на уроке, используя СМАЙЛИКИ. Для этого вам нужно выбрать подходящий СМАЙЛИК и записать цифру в чате. Учитель комментирует ответы и предлагает каждому ученику ответить на вопрос: Почему ты себя так оценил?