Тройственной Духовной сущности Господа (муж-пастырь-брат) противостоит на земле душевная лже-троица: красный дракон-зверь-лжепророк,




Ибо сказано: брань у Господа с Амаликом из рода в род.

Меч, принесенный юношей Иисусом, помогает Духовному (кроткому) Адаму победить Амалика (красного Адама).

Красное означает душевное, ибо в крови душа человека.

Вот почему юношеский максимализм и бескомпромиссность помогает Духовности взять вверх над душевностью в начале пути кроткого Адама по пустыне.

Но кто с мечом приходит, тот от меча и погибает (закон воздаяния), ибо меч есть оружие обоюдоострое и всякий победивший красного дракона на небесах, сам становится красным драконом.

Муже, узри!

Скиния должна соответствовать тройственной духовной сущности Господа, и потому также состоит из трех частей: двора, Святилища и Святого Святых, разделенных между собой завесами.

Двор скинии с медным жертвенником всесожжения есть место святого жития души (ночью).

Святилище с золотым жертвенником курения есть место святого жития духовного разума (днем).

Святое Святых есть место святого бытия Господа, где Он пребывает в первичном свечении (нет ни дня, ни ночи).

Священнодействию невозможно научить, а можно только научиться (научить себя).

И потому священник кроткого Адама должен научиться пользоваться завесой между Святилищем и двором, уметь входить перед лице Господа и выходить от лица Господа, различать душевное и духовное, ночь и день.

Только кроткий Адам, устроивший скинию Господу, способен научиться контролировать сердце, душу и разум.

Муже!

Всякое принуждение приводит к страданию.

Но не всякое страдание приводит к смирению.

Только если страдающий взывает за помощью к Господу, он обретает истинное смирение.

Не спеши отвечать на зло злом.

Если ты получил по одной щеке, то обратись к Господу, и Он тебе подскажет, что это твое старое зло, которое вернулось к тебе по закону воздаяния.

Покайся, прости обидчику и перестань умножать зло, ибо за все в этом мире нужно платить.

Если ты говоришь, что тебя бесит другой человек, то это вовсе не значит, что бес в другом человеке, а означает, что бес находится в тебе самом,

Ибо всякое слово отражает то духовное состояние, в котором ты находишься.

Если последуешь совету слепого, упадешь в яму,

Если последуешь совету больного, обретешь болезнь,

Если последуешь совету раба, окажешься в плену.

Но если ты обратишься за помощью к Господу, ты обойдешь яму, избежишь болезни и обретешь свободу.

Не ищи Господа там, где светлее, а там, где ты Его потерял.

Глупец не тот, кто чего-то не знает, а тот, кто считает, что познал все.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что всякая человеческая цивилизация является такой же хрупкой, как жизнь одной человеческой души.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что весь твой внутренний мир отпечатан на твоей ладони.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что все твое душевное богатство, собранное не для Господа, обратится в прах.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что лучше прожить один день в скинии с Господом, чем сто лет маяться в суете.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что путь к Богу один, а тупиков, уводящих от него, великое множество.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что опытный человек ошибается увереннее, чем неопытный,

Ибо человеческий опыт учит лишь тому, что он ничему научить человека без Господа не может.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что человек говорит одно, делает другое, а представляет собой третье.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что между тобой и Господом не должно быть ничего и никого, кроме заповедей Бога.

Только через принятия Десятисловия Бога в сердце и дарование Святого Духа происходит обожествление человека.

 


22 февраля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Различай лицо фараона и лицо Господа.

Господь нелицеприятен и суды Господни праведны и истинны.

Фараон есть фарисей и лицемер, меняющий свое лицо в угоду своим поклонникам.

Из уст фараона выходит река, которая есть душевное красноречие, увлекающее закваской своих поклонников.

Фараон есть тот, который в совершенстве использует свою эмоциональную душу ради собственной выгоды, и от избытка чувств сердца фараонова говорят уста его.

И не зря предупреждал Иисус своих учеников: бойтесь закваски фарисейской!

Ибо фараон желаемое выдает за действительное и часто говорит не о том, чем обладает, а чем он хотел бы обладать.

Многое из того, что говорит фараон, он сам не исполняет, и потому слово его близкое к смерти.

Смотри!

Когда фараон говорит, он слушает свою речь и управляет ею, воздействуя на уши поклонников.

Фараон сидит на престоле и является царем, ибо научился управлять своими чувствами, настроениями и переживаниями,

Но огня он боится больше смерти.

Только седьмой муж, имеющий власть над змеем (рациональной душой) может выйти от лица фараона.

Муже!

Господь не изрекает воду, а говорит из огненного куста, восседает на херувимах и летает по тверди небесной (а не сидит на престоле!) на крыльях Духа Своего.

Господь способен наклонять небеса и спускаться на землю.

Только Господь извлечет тебя, Муже, из вод беззакония, в которых ты находишься, разорвет цепи ада, и вынет из тебя жало смерти.

И никакой другой бог не сделает этого для тебя, кроме Господа Бога Твоего.

Прилепись к Господу, ибо Он не оставит души твоей в преисподней и не даст милости твоей погибнуть, ибо Господь многомилостлив.

Муже!

В Египте нет ни содружества мужей (как в Вавилоне), ни братства пастырей (как в Харране), но есть царство кумира и его поклонников.

Как кумир, так и поклонник оба находятся в рабстве греха, ибо не соблюдают вторую заповедь Бога (не сотвори кумира).

Духовное состояние «пастырь» и тем более духовное состояние «брат» чуждо египтянину,

Ибо сказано в Первоисточнике: всякий пастырь овец есть мерзость для египтян.

Пастырь овец идет впереди овец и зовет их идти за собой личным примером, а не погоняет их, как тельцов, сзади кнутом, как это делает фараон.

Муж-египтянин слушает голоса жены своей, а жена слушает голоса фараона, царя Египта.

Фараон есть тот, кто использует своего пастыря-альтруиста ради прославления своего имени (Разумный эгоизм).

Фараон талантливо создает себе общественный образ, умеет преподнести его и выгодно продать, дабы существовать за счет поклонников-рабов.

И чем выше пирамида, которую строит себе фараон, тем больше грех его перед Богом.

И не зря Иисус говорил всем своим ученикам, кроме Иуды: все вы соблазнитесь обо Мне!

Смотри!

Гесем есть место содружества мужей-израильтян, которые не слушают своих жен, но постоянно ссорятся между собой,

Ибо еще не преодолели своего эгоизма и не стали братьями, как в земле обетованной.

В Гесеме проходит детство Израиля как народа, подобно тому, как в саду Едемском проходит детство Адама.

Детство есть потребительское состояние, где много еды, но мало свободы,

Ибо народ, как и всякое малое дитя, нуждается в управлении (и даже в принуждении) ради того, чтобы ему расплодиться, умножиться и не умереть с голода.

Израиль как народ проходит также три стадии развития:

Развитие эгоизма в Египте,

Развитие альтруизма в пустыне,

Развитие братства в земле обетованной.


28 февраля 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Есть Господь - нетленная Духовная сущность, способная существовать независимо от души (Я есмь).

И есть муж-египтянин – эгоистический корень человеческой души, который является ее неотъемлемой частью.

Вот почему, прежде чем познать Господа (времена Новейшего завета), седьмой муж (Моисей) познает в Египте, что корнем его чувственной души является эгоизм (муж-египтянин).

Седьмой муж в конце пребывания в Египте начинает все острее ощущать огромное различие (пропасть) между собой как потребителем, и Господом, как Дающим.

Пастырь (муж-израильтянин) есть духовное состояние, когда душа уже способна выйти за пределы своего эгоизма и, зовя за собой, старается помочь своему ближнему и стать ему другом.

Муже, узри!

Всякий, принуждающий своего ближнего, хотя и проявляет о нем заботу, но все равно продолжает находиться в состоянии мужа-египтянина,

Ибо не в силах еще до конца преодолеть свой эгоизм и начинает пасти ближнего вместо того, чтобы протянуть ему руку помощи и стать братом.

Вот почему кроткий Адам должен избавиться от эгоистического корня своей чувственной души (скрыть мужа-египтянина в песке).

А затем, развив в себе качества пастыря в Мадиане, вместе со своим народом выйти от лица фараона-притворщика и больше не возвращаться к использованию разумного эгоизма в своей жизни.

Муже!

Именно эгоизм, использующий альтруизм ради себя (неподготовленный выход души за пределы своего эгоизма) и является причиной зла, исходящего от человека,

Ибо не бывает зла без желания сделать ближнему как лучше (из добрых намерений).

Вот почему два мужа-израильтянина, находясь в Египте, будут всегда ссориться, и обижаться друг на друга,

Ибо каждый из двоих будет звать другого идти в свою сторону.

Только душа, лишенная своего эгоистического корня и поддержки разумного эгоизма (фараона), может перейти море Суф посуху и не потерпеть вреда от воды (зависимости от своих чувственных эмоций и воображаемых переживаний).

Хошек, тьма, жалость есть одно и то же слово Бога, подчиняющееся законам воздаяния, рассеивания и отражения.

Различай жалость души к себе и жалость души к ближнему.

Тьма, входящая в душу, вызывает жалость к себе и обиду на ближнего.

Только сопротивляясь жалости к себе и прося помощи у Господа, душа может наполниться внутренним светом, который способен рассеять тьму и вытеснить жалость на ближнего (пожалеть его).

Вот почему эгоистические души, возлюбившие тьму, предопределены страдать в этом мире.

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей навредит?

Муже!

Если душа твоя пребывает в отчаянии, то причиной тому является ее нечестие.

И потому бесполезно бороться с отчаянием, ибо оно является лишь следствием (закон проводимости), а следует бороться с нечестием (закон возникновения).

И нет иного способа избавиться от нечистоты души как признать себя виновным из-за прикосновения с нечистым или мертвым, очистить внутреннюю часть души покаянием, и исповедаться пред Господом (жертва повинности).

И потому, Муже, если ты не принял в сердце Десятисловие (Новейший завет), то вынужден будешь подобно фараону грешить и каяться снова и снова, все время спотыкаясь об один и тот же камень,

Пока не устроишь скинию Господу и не услышишь предупреждающие голоса херувимов из Святого Святых,

Дабы выйти тебе, наконец, из замкнутого порочного круга и обрести святость в Господе.

Пустыня есть место перерождения народа Израилева.

Отцы, рожденные в Египте, умирают, а дети, рожденные в пустыне, входят в землю обетованную и при пастырстве Иисуса становятся братьями (обществом Господним).

Иисус есть пастырь сынов Израилевых в земле Ханаан.

Ханаан есть дважды раб (Симу и Иафету), и потому сыны Израилевы только в земле ханаанский могут служить и Господу и друг другу, будучи братьями, между которыми существуют торговые отношения (братство мужей-земледельцев).

И если в пустыне для всякого мужа-израильтянина Господь Бог твой, как записано в Десятисловии,

То для общества Господнего в земле обетованной Господь Бог ваш,

Дабы сыны Израилевы научились служить не только Господу, но и брату своему, соблюдая святое братство в народе.

Брат есть особое Духовное состояние, при котором пастырь-альтруист входит во взаимодействие (закон единства) с мужем-эгоистом и начинает колебаться между этими двумя крайними состояниями, не являясь при этом ни тем, ни другим и, соблюдая закон воздаяния, то испытывая жажду как муж, то расточая, как пастырь (левая рука знает, что делает правая).

 


9 марта 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Халдеи поклоняются свету, египтяне – воде, ассиряне – огню.

Моавитяне боготворят отца, аммонитяне – народ.

Вавилоняне предпочитают вино, мадианитяне – хлеб.

Измаильтяне почитают пророка, едомляне – царя.

Но только у Господа в скинии все вещи находятся на своих местах и имеют высшую степень святости.

Амалик – лучший из народов земли,

Ибо имеет высшую организацию земной власти, основанную на праве и свободе.

Господь же имеет высшую Божественную организацию внутри Себя,

И потому народ Его Израиль среди народов земли не числится.

Всякое человеческое общество подчиняется законам земной иерархии и никакого отношения к обществу Господа и народу Израиля не имеет.

Муже, различай!

Дух гордости за свой избранный народ и Дух Господен.

В праздники, установленные Господом, сыны Израилевы собираются для того, чтобы восхвалять и прославлять Господа (Духовное состояние Иуды), а не самих себя, как избранный народ.

Дух гордости есть мерзость перед лицом Господа, а Дух Господен есть Дух пророчества и откровения.

И потому всякого, вступившего в Новейший завет, отличает ревность по Господу и намерение исполнять только Его заповеди, дабы обрести святость.

Различай священство царское (Мелхиседеково – царя праведности) и священство Господа (Аароново – святое).

Священник есть тот, кто научился приносить жертвы Господу и хлеб Богу своему.

В двенадцати хлебах предложения заключен весь смысл Духовной жизни человека.

Подобие Бога есть высшая цель Жития для Адама живущего.

Образ Бога есть высшая цель Бытия для Адама развивающегося.

Муже!

Различай небо, землю и море (сверху вниз).

Небесную волю отца твоего, земные желания матери твоей и чувственное эгоистическое переживание фараона твоего.

Не проливай крови на землю обетованную,

Ибо кровь, которая в душе человека, оскверняет землю (желания затемняются и становятся неясными).

И очищается земля только кровной жертвой пролившего ее, угодная Господу (кровь за кровь).

Муже!

Только соблюдающий закон непролития крови может обладать землей наследия и обрести образ Бога.

 

Только кроткий Адам (Моисей) может воспринять образ Господа не во сне, а на яву.

Вот почему вступивший в Новый завет омывает только руки свои, а ноги ему омывает Иисус.

А вступивший в Новейший завет должен сам научиться омывать водой у входа в скинию не только руки, но и ноги свои,

Дабы предстать чистым для совершения священнодействия Господу.

Муже, уразумей!

Капля воды имеет прообраз египетской пирамиды, вершиной которой является твое земное имя.

Основанием всякой пирамиды является 4 вида потребностей эгоизма:

- потребность в еде и в чувственных удовольствиях;

- потребность в богатстве (золоте, серебре);

- потребность в человеческой славе (известности);

- потребность в житейской мудрости (образовании).

Удовлетворение потребностей ведет к росту и формированию разумного эгоизма (фараона).

Пирамида имеет как 5 вершин, так и 5 поверхностей, и напоминает о том, что Бог сотворил эмоциональную душу и благословил ее в 5-тый день творения (Иаков, придя в Египет, благословляет фараона).

Чем больше площадь основания пирамиды, тем шире потребности эмоциональной души.

Чем выше высота пирамиды, тем выше собственное мнение эгоистической души о самой себе.

Талант есть врожденное неумение души делать что-либо плохо для себя (собственного удовольствия).

Именно талант позволяет фараону искусно создать себе в обществе неповторимый образ и развить свой эгоизм.

Цель фараона: увековечить свое имя в памяти потомков, дабы его помнили как можно дольше.

Строительство памятников и восхваление кумиров для поклонников-рабов часто является смыслом всей жизни.

Зависть, не дающая покоя душе египтянина, является движущей силой и главным мотивом для формирования разумного эгоизма.

Если формирование пирамиды завершено, вершина ее начинает блестеть отраженным светом (закон отражения) подобно звезде.

Звезда не светит и не греет, а мерцает, привлекая ночью внимание путников своей неизвестностью и загадочностью.

 


19 марта 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Завет мира есть последний завет, который заключает Господь с кротким Адамом через Фенееса-священника.

Мир в душе возможен только после беспощадной войны с искушениями в пустыне.

Ревность по Господу отличает (закон выделения) вступившего в Новейший завет, ибо невозможно быть слугою двух господ:

Любить Господа, исполняя заповеди Его, и одновременно поклоняться другим богам, царям и идолам.

Именно малодушие, компромиссность и блуд приводит к поражению тех сынов Израилевых, которые уже вступили в Новейший завет.

Муже, различай!

Праведность нисходит с небес от отца,

Истина выходит из земли от матери,

Но лишь суды Господни и праведны и истинны (те, что записаны в Первоисточнике как дополнение к Десятисловию).

Не случайно Иисус предупреждал учеников своих: не судите, да не судимы будете!

Блажен праведник, следующий за воскресшим Иисусом, ибо Царство Небесное силою берется.

Блаженство есть лишь кратковременное состояние успеха праведника, подобное радости стрелка, точно поразившего свою мишень.

Святость же есть качество Господа (Я свят, и вы будьте святы).

Святость есть особое состояние народа Израилева в самом конце узкого пути в земле обетованной.

Вот почему в нагорной проповеди много говорится о блаженстве и ничего не говорится о святости.

Муже!

Научись ходить путем Господним по земле обетованной и не отклоняйся ни влево в Египет, ни вправо в Ассирию.

Пойдешь налево - утонешь в водах беззакония,

Пойдешь направо - сгоришь от огня ненависти, чуждого Господу.

Горе тому, кто успокаивает себя, что все хорошо, что он все приобрел и больше ему ничего не нужно!

Горе тому, кто внимает человеческим учениям раввинов-фарисеев и ученых-мудрецов и отвергает закон Божий, Десятисловие и дар Святого Духа.

Горе тому, кто злится на закон Божий, возбуждается во гневе, бесится на ближнего и ненавидит Господа, который нелицеприятен.

Только боящемуся Бога Господь даст мудрое сердце, возможность устроить скинию Ему и явит святость Свою.

Но кто успокоится и скажет в сердце своем, что с меня хватит, отнимается и то, что есть.

Преисподня (Шеол) есть место, куда нисходят живыми души тех, кто вступил в Новейший завет, но восстал по надменности своей против Господа, думая, что он уже обрел святость в пустыне.

Вот почему важно претерпеть до конца и пройти весь путь Духовно-нравственного развития, и не останавливаться на полпути.

Земля врагов (Ассирийский плен) есть место бескомпромиссной борьбы, соревновательности и состязательности, куда попадают сыны Израилевы, пренебрегая заповедями Господа,

Где перестают быть братьями, а становятся соперниками, начиная бороться между собой за первенство, толкаться локтями, спорить и уничтожать друг друга.

Муже!

Различай 3-х тельцов!

Египетский плодовитый телец, похотливо выходящий из уст твоих, которого приноси Господу в жертву за грех.

Ассирийский огненный телец, агрессивно выходящий из уст твоих, которого ты стереги, и над которым ты должен стать хозяином (Ваалом), дабы он не бодал мужа и жену.

Золотой литой телец, выходящий как из рук твоих, которого ты сожги в огне (закон рассеивания), сотри в прах, рассыпь по воде и выпей сие, дабы утолить жажду познания,

А руки твои очисти от великого греха и всегда помни, что не он, а Господь Бог твой вывел тебя из дома рабства на свободу (исполнение первой заповеди Бога).


24 марта 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Свет и тьма находятся во взаимодействии (закон единства) только тогда, когда борются друг с другом (а не противостоят!).

Наблюдай вечер и утро (дыхание света).

Вечер-вдох есть духовное состояние, когда внешняя тьма поглощает (побеждает) внутренний свет.

Утро-выдох есть духовное состояние, когда внутренний свет рассеивает (побеждает) внешнюю тьму.

Муже, смотри!

Как в Новом завете на гору к Иисусу поднимались те, кто искали праведности и находили ответы в нагорной проповеди,

Так и в Новейшем завете на гору Синай поднимаются те, кто ищут святости и находят ответы у Господа.

Помни, что не красота ответа, а качество вопроса определяет уровень Духовного развития человека.

Нет вопроса – нет развития.

Гора Синай есть возвышенное место, где Господь находится в скрытии и открывается кроткому Адаму через слово Свое.

Муже!

Оставь Иисуса-юношу у подножия горы, и смотри, не восходи на гору с пустыми руками!

Ты должен сам (без посредников) вытесать себе каменные (долговременные) скрижали и взять их в руки, очищенные в Новом завете,

Дабы Господь увидел твою готовность следовать заповедям Бога.

Когда ты будешь восходить на гору (вопрошать), Духовное состояние твое должно быть

Бодрым (пробужденным),

Возвышенным (приподнятым) и

Просветленным (утренним).

Муж-эгоист твой не должен подниматься на гору и являться перед Господом.

Все, что выходит из души, и все, что входит в душу, пастырь твой должен успокоить и установить безмолвие,

Дабы Господь через слово Свое мог научить тебя и твой народ святости.

Не ешь хлеба на горе, дабы успокоилась от суетных размышлений душа твоя.

Не пей воды на горе, дабы успокоилась от суетных впечатлений душа твоя.

Душа твоя должна сконцентрироваться и сосредоточиться только на Господе и Его слове, а не на своих собственных словах, мыслях и чувствах.

И явится Господь в облаке (ореол над головой твоей) и провозгласит имя Свое и семь качеств Своих,

Дабы ты мог не только удерживать в себе тройственную сущность Господа, как Авраам, но и Господь мог проявляться через тебя посредством семи качеств.

Муже!

Если ты не человеколюбив, то ты не Господен.

Если ты не милосерден, то ты не Господен.

 

Если ты не долготерпелив, то ты не Господен.

Если ты не умножаешь милость, то ты не Господен.

Если ты не утверждаешь истину, то ты не Господен.

Если ты не умеешь прощать, то ты не Господен.

Если ты не умеешь наказывать свой народ, то ты не Господен.

И если ты, Муже, признаешь беззакония и грехи народа твоего пред Господом, Он может войти во внутренности твои и страхом Своим очистит лицо твое.

И перестанешь поклоняться другим богам, бояться будущих испытаний, смерти и человеков, но будешь ревнителем заповедей Бога.

И потому, если в тебе не проснулась ревность по заповедям Бога, ты еще не Господен.

Муже!

Господь долготерпелив но не бесконечно-терпелив, и потому может гневаться, но не может ненавидеть людей,

Ибо таким качеством Господь не обладает.

Любящим Господа и соблюдающим заповеди Его Господь оказывает милость и поддерживает их Своим Духом (благосклонен).

К ненавидящим Господа и пренебрегающим заповедями Его Господь проявляет ревность (наказывает).

И потому, если человек не соблюдает заповеди Бога, а говорит, что он любит Господа, он лжесвидетельствует!

Только для вступившего в Новейший завет станет Господь Богом для тебя и Владыкой (Адонаем) для народа твоего.

Но если кто не очистил руки свои от золотого тельца в Новом завете, тот пусть не восходит на гору Синай и не вопрошает Господа, дабы ему не умереть.

 

 


28 марта 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Различай Господа (носителя) и имя Господа (носимое).

Имя есть то, что принадлежит небесам (Шамаим).

Шем (Сим), имя, место есть одно и то же слово Бога, подчиняющееся законам рассеивания (распределения) и обновления.

Именно в имени заключена воля небесного отца.

Вот почему священник кроткого Адама должен носить на челе своем и святить имя Господа, а не чье-либо иное имя,

Дабы Господь благоволил сынам Израилевым.

Суть имени Господа не в том, как оно изрекается человеками, а в том, что Господь, который не прекращается (был, есть и будет), является и источником (причиной) и следствием Духовного развития человека,

Дабы человек не просто жил ради того, чтобы выжить, а стремился развивать в себе качества Господа и обрести образ Божий.

Суть имени Господа сыны Израилевы не должны скрывать друг от друга и не должны произносить всуе, но должны помнить и передавать из рода в род, что оно означает.

И если живущего Адама волнует вопрос вечной жизни, то развивающегося Адама волнует вопрос бесконечного Бытия (не как жить, а кем быть).

И наступает время Новейшего завета, когда от малого до великого все возжелают познать Господа и имя Его и устремятся по узкому пути Духовно-нравственного развития, но лишь немногие претерпят до конца.

У многих возникнет жажда по слову Господа и будут воспринимать Первоисточник как родник чистой воды во время зноя.

Дети закон Божий примут за сказку, юноши – за вдохновенные стихи, зрелые мужья – за исторический роман, а старцы – за притчу,

Но лишь избранные воспламенят свои сердца и узрят огонь закона Божия.

И сойдет на них Дух Господен и будут пророчествовать о том, что открылось им, не только у скинии, но и в стане Израилевом.

И те, кто находятся ныне в северных землях придут на память Господу, и их пророки услышат голос Его, и больше не сдержатся, и лед растает от их присутствия.

И большая дорога поднимется посреди великой бездны и многие сонмы народов устремятся по ней.

Муже!

Если ты не можешь воспринять слово Господа, значит сердце твое стало каменным, голова – деревянной, око – нечистым, а ухо – глухим,

Ибо наполнено ложью человеческих учений.

Никто тебе не поможет, кроме тебя самого!

Обратись к Господу, единственному источнику бесконечного Духовного развития, который внутри тебя.

Избавься от разумного эгоизма и перестань жить за счет других!

Проснись от суеты житейских забот и проблем!

Освободись от мусора в своей голове и собственных ложных представлений о Господе!

Вспомни, что ты человек, сотворенный по образу Божьему, а не растение или животное!

И если ты не можешь отличить в себе животное от человеческого, дабы принести животное в жертву Господу,

Значит ты и представляешь собой это самое животное (скотину),

Которое живет в твоем чреве и внушает тебе, что кроме еды и удовольствий больше тебе в этой жизни ничего не нужно.

Новейший завет есть переход от праведности к святости и от юности к зрелости.

И если праведник семь раз упадет и семь раз поднимется, то святой увидит яму и обойдет ее, водимый Духом Святым.


31 марта 2007 г.

И сказал Господь: Муже!

Многие думают, что соблюдают заповеди Бога (Десятисловие), но лишь немногие действительно соблюдают их.

Заповедь Бога светла и просветляет око всякого, кто соблюдает ее.

Скрижали Бога передаются не из уст в уста, а из рук в руки кроткому Адаму на горе Синай как личное откровение вступающему в Новейший завет.

И потому Десятисловие записывается кротким Адамом на собственных каменных скрижалях на горе, и являются для него источником Божественного откровения (а не вдохновения!).

Ни дикий Адам, ни красный Адам не могут получить подобного откровения, ни тем более удерживать скрижали откровения в своих руках после схождения с горы.

Всякий вступающий в Новейший завет должен заново для себя переосмыслить и пересмотреть свое отношение к заповедям Бога и научиться соблюдать их в Духе Господнем и истине.

В исчисление сынов Израилевых могут войти только мужья, достигшие 20-летнего возраста (порога Духовной зрелости).

Вот почему вступающий в Новейший завет должен не только родиться свыше (Духовно), но и стать зрелым мужем, пройдя Духовный путь младенца (до 1-го года), детства (до 5-ти лет) и отрочества (с 5-ти до 20 лет).

И сказал Господь на горе: Муже!

Различай первые 5 заповедей, которые касаются отношений с Господом Богом твоим.

И вторые 5 заповедей, которые касаются отношений с ближним (пастырем, другом) твоим.

Пусть дикий Адам как бы соблюдает заповеди Бога на плотском уровне.

Пусть красный Адам как бы соблюдает заповеди Бога на душевном уровне,

Но только кроткий Адам может не только правильно понять заповеди Бога на Духовном уровне,

Но и действительно исполнить их на плотском, душевном и Духовном уровнях.

Муже!

Запиши первую заповедь Бога на своих каменных скрижалях:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: