Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.




Муже, различай!

Шестая, седьмая, восьмая и девятая заповеди Бога касаются отношений непосредственно с ближним твоим,

А десятая заповедь Бога касается отношений с домом ближнего твоего.

Дом есть все то, что принадлежит ближнему (другу, пастырю) твоему.

Пусть ближний твой прилепится к жене своей и живет в доме своем.

А ты, Муже, прилепись к Господу своему и устрой Ему скинию, дабы брат твой мог священнодействовать там.

Будь верен и предан дому Господа,

Но не убивай ближнего твоего, не прелюбодействуй с ним, не кради у него, не произноси ложного свидетельства на него и не желай всего того, что принадлежит ближнему твоему.

Ибо оно не принадлежит тебе, а принадлежит ближнему твоему.

Муже!

Не противопоставляй себя ближнему своему, а взаимодействуй с ним.

Пусть друг (ближний) твой живет с женой в доме своем душевной жизнью.

А брат твой в скинии Господней пусть священнодействует и живет святой Духовной жизнью.

Муже!

Различай вторые пять заповедей Бога и слова Господа: возлюби ближнего твоего как самого себя,

Которые даны, как и многие другие, обществу Господнему и касаются отношений между братьями (Я, Господь Бог ваш) для поддержания святости народа.

Иисус, сын Нуна, поставлен Господом над обществом сынов Израилевых (земледельцами) в земле обетованной,

Дабы не осталось общество Господне как овцы, у которых нет пастыря-водителя, зовущего за собой,

И будет Иисус, сын Нуна, обращаться к Богу за помощью (Елеазар-священник означает Бог помогает) и ходатайствовать за народ Израилев посредством Урима пред Господом.

Муже!

Различай суды Моисеевы, которыми кроткий Адам судил народ свой у горы Божьей Хорива.

И суды Господни, которые даны народу Израилеву как дополнение к Десятисловию на горе Синай,

Дабы всякий из народа Израилева научился правильно судить себя,

Ибо только суды Господни праведны и истинны

Они слаще меда и дороже чистого золота, и исполняющему их великая награда.

Смотри за намерениями сердца твоего, за словами уст твоих, за делами рук твоих и за путями ног твоих, дабы они были угодны Господу.

Муже!

Невозможно исполнять суды Господни, не выявив в себе судью, ходатая, обвинителя, свидетеля и подсудимого.

Смотри, чтобы судья твой не убивал, ходатай твой не прелюбодействовал, обвинитель твой не крал, свидетель твой не лжесвидетельствовал, а подсудимый твой не завидовал.

Именно завистливое око подсудимого твоего (жены) является первопричиной твоих грехов.

Муже, помни!

Не соблюдающий первую заповедь Бога теряет свободу.

Не соблюдающий вторую заповедь Бога теряет ревность.

Не соблюдающий третью заповедь Бога теряет премудрость.

Не соблюдающий четвертую заповедь Бога теряет святость.

Не соблюдающий пятую заповедь Бога сокращает дни свои на адаме,

А не соблюдающий вторые пять заповедей Бога теряет мир в доме.

Но главное, Муже, пренебрегая заповедями Бога, ты не успеешь в течение жизни пройти весь путь Духовного развития человека, и вынужден будешь снова все начинать сначала.

 


2 мая 2007 г.

Притча о хозяине

Жил-был человек и смотрел он на мир в радужном свете, пока не забрел в пустыню.

И попался ему на дороге раненый змей.

Пожалел его человек и пригрел у себя на груди.

А когда змей выздоровел, то прошептал человеку тихим голосом:

«Послужи Мне и будешь богом на земле».

И ужалил змей того человека, а сам принял облик земного царя.

И вот вышел человек из пустыни, и увидел земного царя, который строил «царство Божие» на земле, и стал служить ему верой и правдой.

И вдруг стал человек замечать, что с ним стали происходить необычные изменения.

Стал он присматриваться к хозяину, и обнаружил, что различает только 2 цвета: черный и белый.

Стал он прислушиваться к словам хозяина, и у него стали расти уши и покрываться волосами.

Стал он внимательно принюхиваться к своему хозяину, и стал у него удлиняться нос.

Стал он усердно исполнять волю хозяина, и стали руки и ноги его превращаться в лапы.

И стал он вдруг громко лаять, признаваясь в любви к своему хозяину.

И вырос сразу у него длинный хвост, и стал загибаться кверху от радости.

С огромной благодарностью он грыз всякую косточку, брошенную рукой хозяина, визжал от восторга, когда хозяин гладил его по головке,

И кидался с лаем на всякого, кто не признавал хозяина за земного царя.

И, наконец, он настолько приблизился к хозяину,

Что хозяин посадил его на золотую цепь, одел на него золотой ошейник, и закрыл ему рот золотым намордником.

Так и умер бы человек сытой и счастливой смертью, и, быть может, даже попал бы в рай,

Если бы не встретил на своем пути чистый источник воды.

Взглянул в него человек и ужаснулся от того, что в нем увидел.

И стало стыдно ему пред Господом Богом за всю мерзость, которую он делал пред его лицом.

И человек искренне раскаялся в содеянном.

И вышел огонь от Господа и сжег золотую цепь, золотой ошейник и золотой намордник.

И вспомнил он, что создан был по образу и подобию Божьему.

И встал человек снова на две ноги, и взял в руки свои заповеди Бога и стал ходить путями, угодными Господу.

И перестал человек слушаться голоса хозяина, взял и вынул того змея из сердца своего за хвост.

И вложил в руку свою, и стал змей жезлом Божьим в руке его.

И не имел змей больше власти над ним.

И стал змей служить человеку, а не человек змею.

 

 

4 мая 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Первому мужу (Аврааму) Господь явился как Бог Всемогущий, не открыв ему ни имени, ни лица своего.

Седьмому мужу (Моисею) Господь явился на горе Синай, провозгласив имя свое, и открыв лицо свое, и больше своего лица от кроткого Адама не отворачивал (покрывало на лице Моисея).

Муже!

Мало смутно ощущать присутствие Господа внутри себя как Адоная и над собою, как Бога.

Только вступив в Новейший завет, удерживая в руках своих Десятисловие и устроив скинию Господу, можно достичь того, чтобы Господь мог действительно стать Богом-управляющим для тебя и Адонаем-судьей для народа твоего.

И если в начале пути по пустыне Господь являет славу народу своему (Кавод),

То в конце пути являет святость (Кадес).

Муже!

Только руководствуясь в своих делах Десятисловием (удерживая в руках свои скрижали), кроткий Адам может получить для себя личное откровение, как ему поступать, чтобы не сбиться со Святого пути.

Приложив полученное откровение к первичному свечению (ковчегу) и положив сие под крышку с херувимами во Святое Святых и установив безмолвие, кроткий Адам может услышать предупреждающий голос Господа между херувимами над крышкой очищения из облака Святого Духа.

Облако Святого Духа является свидетелем присутствия Господа в своей скинии (ореол над головой).

Муже!

Различай влияние Святого Духа (то поднятие, то опускание облака над скинией)

И дар Святого Духа, который обретает кроткий Адам только в конце Святого пути в Кадесе, где умирает Мариам.

Слава Господня является первоначально кроткому Адаму как незнакомое Духовное пробуждение (Состояние бодрствования) внутри скинии, ибо сказано:

Не мог войти Моисей в присутствие Господа сразу после устроения им скинии.

И только затем, после 7 дней (полноты) посвящения своего брата в священники и принесения им жертв, слава Господу могла явиться всему народу.

Это проявилось в том, что кроткий Адам уже вместе с братом смогли войти в присутствие Господа и благословить народ.

Муже!

Как сама скиния Господа, так и все вещи ее измеряются в локтях.

Смотри!

Высота всякого человека составляет 4 локтя.

И никакой человек не может ни прибавить, ни убавить росту (закон неизменности).

От пят до колен – 1 локоть

От колен до чресел – 1 локоть

От чресел до груди – 1 локоть

И от груди до темени – 1 локоть

Ширина всякого человека (размах его рук) также составляет 4 локтя.

При поднятии рук вверх высота человека может составлять 5 локтей.

Вот почему не голова, а рука является Духовным началом человека (локоть выше темени).

Смотри!

Высота человека может изменяться (закон перемен) в зависимости от того, в каком духовном состоянии он находится.

Возлежащий в шатре - 1 локоть

Сидящий у входа в шатер – 2 локтя

Сидящий на царском престоле – 3 локтя

Стоящий под деревом – 4 локтя

Муже!

Различай мужа ходящего и мужа бегущего.

Муж ходящий сдвигает (управляет своим духовным состоянием), но не отрывается при этом от земли.

Муж бегущий отталкивает землю ногой таким образом, что отрывает себя от земли (поочередное ощущение земного толчка и небесного полета).

Узри!

Рука человека имеет прообраз мироздания.

Если ты поднимешь руку свою вверх, то увидишь верхние воды (4 пальца), небесную твердь (ладонь с большим пальцем), землю (от ладони до локтя) и нижние воды (от локтя до плеча).

Локоть, как мера устройства скинии, не включает в себя нижние воды (море Суф), по сухому дну которого сыны Израилевы выходят из Египта.

Смотри! При поднятых руках Израиль побеждает Амалика (народ Исава), а при опущенных руках Амалик побеждает Израиля.

4 пальца на деснице (правой руке) твоей представляют собой прообраз стана Израилева.

На каждом из 4-х пальцев по 3 сустава (верхний, средний, нижний) – всего 12 колен сынов Израилевых.

Большой палец ладони твоей представляет собой прообраз брата твоего из колена Левия (Духовный разум есть посредник между кротким Адамом и его народом).

Муже, смотри!

Бог полагает печать на руку всякого человека, дабы все мужья знали дело Его.

Обратись к Господу, и ты увидишь отражение радуги завета Бога с вышедшими из Ноего ковчега на ладони твоей левой руки между облаком (верхними водами) и землею.

Красный (цвет крови), рыжий (цвет огня), желтый (цвет золота), зеленый (цвет зелени), голубой (цвет неба), синий (цвет воды) и фиолетовый (цвет дыма)

Обратись к Господу, и ты увидишь, что большой палец имеет 3 сустава (верхний – прообраз Авраама, средний – прообраз Исаака и нижний – прообраз Иакова).

Господь же есть Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.

Муже!

Локоть десницы твоей поставь под прямым углом к плечу,

Собери 4 пальца вместе, а большой палец отведи под прямым углом к ним,

Дабы брат твой мог носить имя Господа на челе своем и отличать святое от несвятого, чистое от нечистого и научать народ твой сему.

Обратись к Господу, и ты увидишь, что по указательному пальцу течет голубое на юг

(Рувим-Симеон-Гад)

по среднему пальцу течет фиолетовое на север

(Дан-Ассир-Неффалим)

по безымянному пальцу течет красное на восток

(Иуда-Иссахар-Завулон)

и по мизинцу течет зеленое на запад (Ефрем-Манассия-Вениамин).


12 мая 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Различай Святой Дух, исходящий от Господа, дыхание (нешама) Господа Бога в душе и дух жизни во плоти.

Адам развивающийся (одетый) состоит из нешамы, адамы (эфира), кости, плоти и одежд для кожи.

Нешама и адама представляют собой эфирную душу (Нефеш).

Нешама, адама и кость представляют собой мужа (Иш).

Кость же есть сущность эфирной души.

Ребро (часть кости мужа), плоть и одежды для кожи представляют собой жену (Иша).

Эфир представляет собой тонкую материю, плоть – плотную материю, а одежды для кожи – Божественную материю.

Муже, различай!

Кость мужа есть сущность эфирной души, а кость жены есть сущность плоти.

Отличай также кожу Адама, принадлежащую его плоти, от одежд для кожи, в которые одевает Адама и его жену Господь Бог после того, как Адам познает добро и зло (Божественные одежды для управления стыдом).

Смотри!

Не Адам прилепляется к жене, как ошибочно думают многие, а муж прилепляется к жене (воплощается) внутри разделенного Адама.

Плотский Адам одновременно разделен по кости, но един по плоти.

Муж и жена имеют разные сущности (кости), но едины по плоти (одна на двоих).

Муж имеет эфирную душу, и потому воспринимает дыхание жизни от Господа Бога,

А жена дыхания жизни не имеет, но зато ощущает дух жизни, который в ее плоти.

Именно жена Адама (Ева) является матерью всех жизненных способностей, рождающихся в Адаме.

Именно жена способна вынашивать и рожать их.

Муже!

Посмотри на отпечатки пальцев твоих рук. Сию кожу имеет плоть твоей жены.

Ближний, друг, пастырь твой является мужем ее.

А теперь посмотри на отпечатки линий, которые на ладонях твоих рук,

И ты увидишь, как взаимодействует дыхание жизни души твоей с духами жизни плоти твоей.

Именно линия жизни отделяет основание большого пальца от остальной ладони.

В кротком Адаме муж должен научиться слушаться голоса Господа, а жена должна научиться слушаться голоса мужа.

Муже, запомни!

После того, как эфирная душа покидает плоть (развоплощается), отпечатки пальцев могут сохраниться на бальзамированной мумии твоего фараона еще долгое время,

Но печать дел Божьих исчезает с ладоней бесследно вместе с душой,

Дабы предстать ей на суд Божий за свои дела, если она достигла возраста ответственности,

Или облечься в Божественные одежды, прилепиться к Господу и приложиться к народу своему.

Смотри!

Когда голос мужа совпадает с голосом жены, Господь Бог слышит голос Адама и разговаривает с ним.

Когда жена не слушает голоса мужа, Господь Бог слышит только голос жены и разговаривает с ней.

Когда змей искушает жену ложной идеей, Господь Бог высвечивает змея и жена поражает его в голову.

Муже, запомни!

Дикий Адам, красный Адам и кроткий Адам по-разному воспринимают Бога.

Дикий Адам воспринимает себя орудием в руках Бога, может слышать голос Бога, пророчествовать и совершать плотские жертвенные действия, стараясь угодить Богу.

Красный Адам воспринимает себя разделенным на душевного и плотского, способен к самопожертвованию ради ближнего своего, но душевного принимает за Господа.

Кроткий Адам воспринимает себя разделенным на духовного, душевного и плотского.

И потому только он способен сознательно принести душевные жертвы Господу, совершить внутренние Духовные действия и исполнить Тору.

Душевная жертва, принесенная Господу священником кроткого Адама, и есть жена, угодная Господу.

Только через душевную жертву (жену) муж может слиться с Господом и облачиться в Божественные одежды.

Муже!

Смотри, не предавай Господа Бога твоего, и не принимай на чело брата своего никакого иного имени, кроме имени Господа,

И не налагай печати (окончательного знака) на ладонь своей правой руки (десницы),

Ибо все линии, начертанные на ней (дела Божьи) находятся в непрерывном развитии, пока ты живешь.

Кроткий Адам есть человек развивающийся.

И муж кроткого Адама есть муж развивающийся.


24 мая 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Не смешивай зерна пшеницы с зернами ячменя.

Только из чистой пшеничной муки приноси Господу свои хлебные приношения (одна из 6 жертв Торы).

А ячменные хлеба (притчи Иисусовы) отдели и отдай в пищу скоту (бехемоту) твоему.

Именно ячменными хлебами насыщали (закон потребления) ученики Иисусовы народ, и еще осталось, ибо не мог дикий народ вместить учение о царстве Небесном даже в виде притч.

Смотри!

Место, где возлежал и вкушал народ, было покрыто травами (понятиями), и не было в том месте деревьев (представлений), приносящих плодов праведности.

Праведник же подобен дереву у источника вод (знаний), которое приносит плод в свое время, ибо о законе Божьем он размышляет день и ночь.

Муже, различай 7 земледельцев в земле обетованной.

Ученик принимает зерно пшеницы в свою землю.

Пророк дает возможность ростку выйти из земли.

Проповедник утверждает стебель.

Пастырь формирует колос.

Учитель набивает его мякиной.

Святой вызревает в зерне нового урожая, отделяет зерна истины от соломы и приносит священнику.

Священник на жертвеннике возносит хлебное приношение Господу из муки (Духовного смысла) с бескорыстными чистыми намерениями (лаваном) и с чувством огромной признательности (елеем).

Смотри, не возноси Господу напускного и притворного (квасного), а также приторного и слащавого (меда).

Но всякое твое хлебное приношение (учение о смысле Духовной жизни) соли солью, вспоминая о вкусе Новейшего завета Господа с тобой.

Смотри!

Ни ученик, ни пророк, ни проповедник, ни пастырь, ни учитель не утверждают истину,

Но без их активного участия невозможно познание смысла Духовной жизни человека на земле.

Муже!

Скоро Ангел Божий, подобно петуху огненному, принесет весть живущим на земле о наступлении великого дня Господнего, который для жителей земли есть день внешнего мрака и тьмы.

Поторопись, дабы приготовить скинию Господу, ибо близок день Господен, когда Господь сядет судить народы земли.

Но прежде, как наступят последние дни, солнце превратится во тьму, и будет плач по всей земле по царю небесному, ибо царство Его подошло к концу (слова Иисуса: «Я есть свет миру»).

 

И луна превратится в кровь, ибо Новый завет, который казался Духовным, на самом деле окажется душевным.

И все звезды небесные, которым воспевали люди славу, подобно незрелым смоквам (смоковница есть дерево познания добра и зла), упадут на землю.

И многие из них окажутся лжеучениками, лжепророками, лжепастырями, лжеучителями, лжесвятыми и лжесвященниками.

Смотри!

Петух огненный пропоет 3 раза.

Первый раз он возвестит ночью о том, что приближается утро.

Второй раз он возвестит о наступлении зари.

И в третий раз, когда он возвестит ранним утром о победе внутреннего света над внешней тьмой, которая покроет всю землю и ее жителей.

И тогда пусть твой помазанный священник войдет во Святилище устроенной скинии Господу и зажжет от Божественного огня 7 лампад на передней стороне золотого светильника,

Дабы в Духовном разуме твоем всегда был свет и пища (12 хлебов предложения от сынов Израилевых).

И будет брат твой помазанный вкушать сии хлеба на святом месте в седьмой день.

И когда в земле обетованной сыны Израилевы будут спрашивать друг друга: кто тебе ближний (друг, пастырь)?

Будут отвечать себе: Иисус мне друг, а Господь мне Бог.

И будет в последние дни всякий, кто призовет имя Господа, спасется, ибо спасение придет от Иудеев (как и пророчествовал Иисус).

И все, что от Господа, будет возвышено, а все, что от человеков, унижено.

 


31 мая 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Не обман ли в твоей правой руке?

Если тебя ведет за правую руку Агнец (Иисус во плоти), то ты еще находишься в земле Египетской, ибо являешься Его поклонником.

Если же тебя ведет за правую руку Господь, то ты уже находишься в пустыне на пути в землю обетованную.

Смотри!

Вениамин (строитель веры) есть последний сын, родившийся у Иакова-Израиля, в Вифлееме (доме хлеба).

Вениамин является единственным сыном Израиля (все первые одиннадцать сыновей родились от Иакова), который не поклонился Едому перед спуском Израиля в Египет.

Будучи из колена Вениамина, апостол язычников увлек душевным красноречием и водою беззакония не только язычников, но и избранных учеников Иисуса.

И взял апостол язычников, раб Иисусов, образ раненного Иисуса и вложил в него дух жизни, сделав из мученика кумира,

Дабы поверили и поклонились ему язычники, как Богу,

И назвал Иисуса Господом,

И запечатал на челе язычников имя Иисуса вместо имени Господа.

И поставил своих учеников, пророков, проповедников, пастырей и учителей, дабы пасти язычников жезлом железным.

И стали строить язычники Царство Божие на земле, следуя наставлениям апостола язычников, как заповедям Бога.

И дали обеты Богу и исполняют их до сего дня.

Но увлекла река фараонова не только язычников, но и сынов Израилевых.

И перестали сыны Израилевы, к которым был послан Иисус, различать слова Агнца и слова волка в «овечьей шкуре».

Разве не говорил Иисус: «Царство Божие внутри вас есть!»

Но забыли наставление Иисуса, где нужно строить Царство Божие и, отступив, поклонились земному царю (Едому).

Муже!

Разве не носил апостол язычников в себе «мертвого Иисуса»?

Разве не имел он «жало во плоти» вместо Святого Духа?

Разве не свидетельствовал он сам о себе: «Я думаю, на мне Дух Божий!»?

Как же вы, сыны Израилевы, юродствующего о Христе приняли за Святого, и пошли за ним в Египет?

И взяли едомляне (римляне) Иисуса из рук апостола язычников и сделали своим знаменем.

И произвел Едом (красный Адам) свою родословную и воздвиг земных царей и старейшин у горы Сеир.

И установили язычники на земле два истукана:

На севере - истукан Вавилонской блуднице,

А на юге – истукан фараону.

Вот уж, воистину, нет предела человеческой глупости!

Муже!

Смотри, не сокращай Десятисловие до одной заповеди (возлюби ближнего, как самого себя), как это сделал апостол язычников!

Не увлекайся ересью отца беззаконников и не отвергай закона Божия,

Ибо это может привести к твоей собственной погибели, как и предупреждал об этом Петр (носитель откровения).

Смотри, не измеряй двор язычников,

А сожги его огнем, исполнив закон уничтожения.

Ибо все, что там делается, есть мерзость пред лицем Господа.

Смотри, не предавай Господа Бога твоего!

Будь ревнителем Десятисловия и закона Божия!

Разве говорил Иисус своим ученикам: восстанет после Меня пророк, и будете слушать его!

По сему восстать может только лжепророк.

Разве не говорил Иисус: небо и земля прейдут, а слова Мои не прейдут!

Разве не предупреждал Иисус своих учеников,

Да не будет среди вас учителей и наставников!

Один из вас учитель и наставник – Христос (а не Иисус Христос!)

И отцом своим не называйте никого на земле,

Ибо один из вас отец, который на небесах!

Муже!

Только восстановив помазанного священника из колена Левия, сыны Израилевы могут стать братьями в земле обетованной и жить в кущах.

А Иисус будет их пастырем-водителем ко Христу!

Согласно закона Божия только священник-машиах из колена Левия имеет власть учить святости и благословлять (наставлять) сынов Израилевых.

Иисус же не был из колена Левия.

Как и апостол язычников не был из колена Левия,

Потому и не могли они учить святости и благословлять народ Израилев.

И когда спросили фарисеи у Иисуса, какой властью ты дела сии делаешь?

Иисус ушел от ответа, ибо Он не занял еще царское место на престоле своего небесного отца,

Ибо земная миссия Его была еще не закончена.

И никогда Иисус не учил святости, а учил праведности учеников своих!

Дабы праведность их превзошла праведность фарисеев, которые были праведниками только на словах.


2 июня 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Невозможно исполнить Тору, не родившись Духовно и не став зрелым мужем.

Невозможно увидеть в Первоисточнике Духовный путь развития человека, не имея органа Духовного зрения.

Невозможно услышать глас Господен из Святого Святых, не имея органа Духовного слуха.

Невозможно ощутить Духовный восторг во Святилище, воскуряя на золотом жертвеннике, не имея органа Духовного обоняния.

Невозможно различать и вкушать хлеба предложения в седьмой день, не имея органа Духовного вкуса.

Невозможно ощущать на себе Божественные одежды, не имея органа Духовного осязания.

Муже!

Да научится сердце твое любить Господа Бога твоего!

Да научится душа твоя не грешить и быть доброй!

Да научатся руки твои удерживать заповеди Бога и делать дела Божьи!

Да научатся ноги твои ходить путями Господними, не склоняясь ни вправо, ни влево,

Как это делал Иисус, сын Нуна, исполняя закон неизменности.

Муже!

Уста фараоновы льют воду и говорят, говорят, говорят…

А Господь, если скажет, то голос Его пронзит до самых костей, потрясет до глубины души, и воспылает сердце твое Божественным огнем.

Избавься от 3-х вещей: зависти, вражды (противоречия между змеем и женой) и ненависти.

Облекись в нетленные Божественные одежды, в которых может сохраняться душевное тепло.

Муже, запомни!

Вселенную и времена не выбирают, а в них живут и умирают.

Нет зла вокруг тебя, ибо Бог не творит зла.

И на суде Божьем душа будет отвечать только за то зло, которое исходило от ее самой,

А не за то зло, которое ее окружало.

Муже, узри!

Есть 2 помазанника от Господа, а не один, как думают многие.

Один из них старец, священник, святой, стоящий в полный рост (4 локтя) и облеченный в торжественные одежды.

Второй из них юноша, царь, праведник, сидящий на престоле (3 локтя), сомкнув вместе ноги, а руки свои положив на подлокотники.

В правой руке, протянутой вперед, старец держит яркий светящийся шар, предлагая его людям.

Но люди пока не могут принять сей дар от Космического Духовного братства,

Ибо слепы, как только что народившиеся щенки, которых интересует в жизни молоко матери.

Не вглядывайся, Муже, с надеждой в будущие времена,

Дабы лучше не видеть тебе то порочное кольцо безнравственности, которое будет постепенно сдавливать землю.

Не удивляйся сему, ибо законы Божьи не могут подстраиваться под людей.

И люди заслуживают ту жизнь, которую они ведут.

Только пройдя весь путь Духовного развития, ты сможешь облечь свою душу в блестящие (помазанные елеем) нетленные одежды, и войти в Космическое Духовное братство, дабы слиться с Господом и продолжить свое Духовное развитие.

Муже!

Место, откуда приходят на землю нетленные Духовные существа в блестящих доспехах, усеяно звездами, по которым пришельцы перемещаются скачками.

На их Духовной родине нет домов, но необыкновенно светло и красиво.

Голоса их звенят словно эхо, а головы их обрамляют ореолы святости.

Разговаривают пришельцы только с теми людьми, которых сами избирают, и на которых есть особая печать.

Вселенная претерпит много изменений, будут нравственные подъемы и спады, но равновесие наступит тогда, когда пришельцы начнут напрямую разговаривать с землянами, а не только с избранными.

Придет на землю Восьмой и подпишет окончательный мир (завет священства) и научит людей кроить и шить Божественные одежды для спасения их души, и вскоре наступит конец.

Но прежде придут дни, когда у людей будет много всего, к чему они сегодня так неистово стремятся,

Но они не смогут купить на него ничего из того, что имеет настоящую цену: любовь, дружбу и братство.

 


8 июня 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Многие недооценивают значение заповедей Бога и переоценивают свои собственные представления о мире, давая советы направо и налево.

Заповедь Бога светла и просветляет всякого, кто соблюдает ее.

Эц, дерево, совет, представление, убеждение есть одно и то же слово Бога, которое подчиняется закону произрастания.

Всякое дерево является посредником между водой и огнем.

Дерево произрастает, питаясь водой, и в то же время может служить и пищей для огня.

Смотри!

Праведник, формируя у себя дерево, вырастает в собственных глазах и начинает гордиться высотой и величием своих представлений.

Горе праведнику, сад которого превратился в дремучий лес, в котором он сам же и блудит.

Муже!

Вынь всякое дерево из своего глаза,

Дабы оно не заслоняло око твое от соблюдения заповедей Бога.

Всякое же дерево положи на медный жертвенник всесожжения для поддержания огня твоей души.

Смотри, чтобы священник твой заботился о том, и жертвенный огонь Господу всегда горел и не угасал.

Различай между праведником и святым.

Праведник живет, руководствуясь уставами и судами Господними (7 раз упадет и 7 раз встанет).

Святой же руководствуется в своей жизни откровением от Господа (Десятисловием), Торой и Святым Духом.

Но если праведник не вырастил бы деревья, то чем бы святой поддерживал на жертвеннике свой огонь?

Муже!

Различай приношения для Господа, которые приносят к жертвеннику сыны Израилевы, и приношения Господу на жертвеннике от помазанных священников (сынов Аарона).

Часть приношений от сынов Израилевых священник может съесть (кроме жира и крови).

Но всякое личное (пред лицом Господа) приношение Господу от помазанного священника должно быть обязательно сжигаемо, а не съедаемо (не для себя, а для Господа).

В пустыне святой священник является хранителем жертвенного огня.

Различай священника и левита и не смешивай их, говоря: левитское священство, а говори: святое священство.

Ибо не все из колена Левия, а только помазанные священники обладают святостью.

Священник священнодействует (а не служит!), совершая Духовные действия в скинии и принося жертвы во дворе, перед лицом Господа, и тем самым

приближаясь к Господу.

Левиты же служат пред лицом священника и святостью не обладают, но обладают чистотой,

Ибо отделены от сынов Израилевых,

Дабы сынов Израилевых, приближающихся к скинии Господа, не постигло поражение из-за их нечистоты во святилище.

Смотри!

В пустыне рабами Господа являются левиты,

А в земле обетованной рабами Господа являются сыны Израилевы,

Левиты же, будучи духовниками, своего удела земли не имеют, живут в городах, и в их окрестностях пасут скот (а не сынов Израилевых!)

И пусть левиты не домогаются святого священства, подобно Корею, и по надменности своей не думают, что тоже обладают даром Святого Духа,

Дабы им, восстав против помазанника Господа, не сойти бы живыми в преисподнюю, где души мучаются угрызениями совести (при отсутствии Божественных одежд),

Ибо кому больше дано, с того больше и спросится.

Муже!

Различай намерения сердца и желания души.

Помни, что Господь смотрит на сердце твое,

А свет от Господа может наполнять твою душу до краев, если она исправлена (выпрямлена)

Или исторгаться ею, если она грешит (наклонена).

Муже!

Различай 3 намерения (стимула жить):

Для себя, для ближнего и для Господа.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, удерживая пламенеющим сердцем намерение жить для Господа, а душу свою посвяти Господу.

И когда душа твоя будет жаждать, то пусть просит для Господа,

А когда душа твоя будет расточать, то пусть расточает для Господа.

Тьма в твоей душе будет всякий раз, когда желание в ней уже возникло, а намерение для Господа в твоем сердце еще отсутствует (закаменелое сердце).

Муже!

Избавься от своего слепого эгоистического намерения (для себя)!

Если нет, то тогда душа твоя никогда не выйдет из порочного круга наслаждений и страданий!

Избавься от своего слепого альтруистического намерения (для ближнего)!

Если нет, то тогда ты будешь постоянно блудить и приносить жертвы чужим богам, служить кумирам и идолам и развратишь сердце свое подобно Соломону.


 

21 июня 2007 г.

 

И сказал Господь: Муже!

Плотский Адам проходит 3 стадии развития.

На бессознательном уровне жизнь Адама проходит словно в жизненном сне и похожа на жизнь животного, которое не стыдится своей наготы, ибо не замечает ее.

На подсознательном уровне Адам, вкусив запретный плод и прозрев, познает добро и зло, стыдясь своей наготы, прикрываясь советами (деревьями) Господа Бога и перекладывая свою вину сначала на жену, а потом на змея.

На сознательном уровне Адам, познав добро и зло, одевается в Божественные одежды, способен управлять своим стыдом и больше не нуждается в родительской опеке Господа Бога.

Смотри!

Только, находясь на сознательном уровне развития, Адам способен самостоятельно познать Еву, жену свою, и спустившись на землю, продолжить свое Духовное развитие.

Нагой, стыдящийся и одетый Адам имеют различные представления о своей свободе выбора.

Нагому Адаму кажется, что он только и делает, что выбирает, а на самом деле полностью обусловлен подобно животному.

Стыдящийся Адам думает, что совершает свой выбор между добром и злом, но часто добро принимает за зло, а зло – за добро.

И только одетый Адам может научиться делать сознательный выбор: по какому пути ему развиваться:

Следовать ли тернистым путем от лица Господа, затормозить свое развитие в Вавилоне, или следовать узким Духовным путем испытаний и благословений к лицу Господа (путь 7 мужей).

Муже!

Многие думают, что взрастив свой сад и раздавая советы направо и налево, они уже стали богами на своей египетской земле.

Многим фараонам кажется, что воспевая и восхваляя свой скотный двор, они утверждают Божественную истину.

Если человек много говорит о Святом Духе, это вовсе не значит, что он им обладает.

Человекам свойственно много и вдохновенно говорить о том, чего им в действительности не хватает, а хотелось бы получить.

С вершины своей пирамиды фараону только кажется, что он стал ближе к звездам.

Муже, пробудись!

Душа может много раз переходить от одной жизни к другой, так и не познав смысла Бытия.

Твоя жизнь слишком скоротечна, чтобы тратить ее на пустословие и суетные дела.

Протяни свою руку и возьми из десницы отца (а не сына!) яркий светящийся шар, как бесценный дар помощи Космического Духовного Братства.

Обратись всем сердцем своим к Первоисточнику (закону Бога), вступи в Новейший завет и устремись, пока не поздно, по Святому пути,

Дабы не оказаться тебе снова на земле, но уже в гораздо более тяжелых условиях, где будет плач и скрежет зубов.

Сад Едемский – есть место подготовки, и лишь начало Духовного пути Адама.

Так почему же люди мечтают построить рай на земле, а не в своих душах?

Почему одетые души вместо того, чтобы устремиться к Богу и стать членами Космического Духовного Братства, стремятся вернуться назад в рай, всякий раз натыкаясь у ворот сада на смертоносный меч, умирают и наполняют море мертвых?

Смотри!

Белые одежды, которые носят египтяне, ветшают и изнашиваются, ибо они не помазаны священным елеем.

Только Иисус и Халев из 12 разведчиков, вошедших в Ханаан, разорвали свои египетские одежды, тем самым, показав свою верность Господу,

И не возжелали возвратиться в Египет, как десять остальных братьев, дабы не уподобиться скотине,

Которая возвращается к своей кормушке, подчиняясь голосу чрева, а не голосу Господа.

Муже!

Масленичной веткой, а не терновым венцом чествуют победителей, способных пройти весь узкий Духовный путь от начала до конца!

Елей необходим кроткому Адаму не только для поддержания света в Духовном разуме, о чем говорил Иисус.

И не только для помазания скинии Господу,

Ибо серебро без елея тускнеет, а золото без е



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: