Цель смерти - очищение души.




Если, скажем, человек при жизни часто испытывал низкие эмоции, допустим, чувство страха, то после развоплощения, энергии страха, как наиболее грубые и плотные становятся внешней оболочкой или астральным телом души, по форме точно повторяющим физическое тело. И эта душа, автоматически, под влиянием веса своего тонкого тела опускается в параллельных мирах именно на тот уровень, который соответствует самым грубым страстям её характера. И душа пребывает на этом уровне до тех пор, пока не истощится это внешнее тело, не отработается эта низшая эмоция. Но сам то человек все это время субъективно испытывает и переживает эти самые эмоции страха в самой острой и мучительной форме. Причем эти переживания включены в канву реальных ужасов и страшных событий, в которые вовлечена душа. Мы сейчас, со стороны рассуждая о развоплощенном человеке, называем его душой, но сам то человек, после смерти, продолжает, воспринимать себя прежним полноценным человеком, оказавшимся в необычных условиях. Его личность, его память и его самосознание и его форма остаются прежними. Многие непросвещенные души, будучи умершими, ещё годами не осознают, что они уже умерли и продолжают повторять все действия, которыми занимались при жизни. Они не могут понять, почему окружающие его живые люди его не замечают и проходят сквозь него. Нам трудно представить себе, что после смерти душа обладает таким же по форме телом со всеми внутренними органами, органами чувств, и действует среди предметов той же плотности, что и она. Поэтому природа, предметы и обитатели того мира, для души не менее тверды и реальны, чем физические предметы для человека, живущего на земле.

Условия жизни, обитатели и природный ландшафт на эфирных подпланах физической сферы и на разных из уровнях астрального мира, резко отличаются друг от друга по мере подъема. Закономерность пребывания здесь такова, что в одном конкретном мире могут пребывать только люди одного эмоционального уровня. Таким образом, после смерти, душа автоматически направляются в тот мир, который строго соответствует её характеру, и вынуждена общаться только с себе подобными. И в низших мирах астрального плана обстановка такова, что все его обитатели постоянно испытывают самые низкие эмоции. Эта атмосфера усугубляется ещё тем, что, как мы знаем, любая мысль, порожденная человеком, сразу обретает соответствующую форму. Вот и получается, что всё "пугалки и страшилки", которых человек при жизни представляет себе лишь в мыслях, лишь в виртуальном виде, после смерти, в астральном плане, он, обретая астральное зрение, начинает их реально видеть и ощущать. И все эти "монстры" в условиях астрального мира воспринимаются душой не какими-то тенями или виртуальными персонажами, а вполне реальными, плотными и живыми. Ведь, теперь человек и все его фантомы имеют равную с ним плотность тела, и борьба между ними идет на равных, как будь-то, они имеют физическую плотность. Получается так, что каждый человек после смерти автоматически погружается в окружение, сформированное им при жизни в своем уме. Ибо все его мысли и эмоции, после смерти становятся для него объективной реальностью, и все они имеют определенную форму и плотность, которая равна плотности астрального тела души.

Вот теперь, становится понятным, почему забота об экологии души при жизни так важна. Теперь становится понятной, логика многих религий, которые проповедуют необходимость "очищения" души, отказа от отрицательных мыслей и эмоций и культивирования высоких и положительных состояний сознания. Ибо после смерти душа живет в условиях реальностей тех эмоций и мыслей, которые составляли мировоззрение и характер человека при его жизни в физическом теле.

Следует сказать, что в целом условия жизни в астральном мире, особенно в высших его сферах, намного более благоприятны для человека, чем жизнь на Земле, ибо с неё снимаются многие ограничения, связанные с пребыванием в физическом мире: там нет физической боли, болезней и усталости, там нет необходимости в отдыхе, пище и жилище, любая одежда моментально творится мыслью, можно легко изменить даже свой облик, душа там не ограничена физическим телом, и может свободно перемещаться со скоростью мысли в любую точку астрального глобуса земли и т.д. Этот мир на октаву ближе к Творцу, поэтому все формы предметов, пейзажи, архитектура зданий, все это намного более гармонично и величественно.

В целом, говоря о соотношении жизни в этом мире и жизни на той стороне, следует сказать:

- что по продолжительности каждый человек в среднем проводит на той стороне в тридцать раз больше времени, чем в воплощении,

-что ощущения, переживания и наполненность жизни в субъективных планах Бытия намного реальнее, чем при жизни души в воплощенном состоянии,

- что все внутренние миры Творения, кроме эфиров и низших слоев астрала, пребывают в Свете Творца, в Свете Истины, и все души пребывающие на светлой стороне бытия находятся в своем исконном Доме, и всеми силами стремятся помочь живущим людям в направлении их нравственного и духовного совершенствования.

Итак, мы, живущие люди пребываем в мире, который представляет из себя "многослойный пирог", в котором миры пронизывают друг друга.

Другими словами, мы, не осознавая того, постоянно пребываем в окружении невидимых свидетелей – наших ангелов-хранителей, развоплощенных людей и других одушевленных и неодушевленных сущностей разной природы. Те, кого мы считаем умершими, по сути постоянно пребывают с нами, видят и слышат нас. А вот мы их не слышим и не видим. Правда они видят не наше физическое тело и не физические предметы, а соответственно лишь ту часть нашего существа и физического мира, которая относится к уровню обитания конкретного духа. Т.е. они видят наши светящиеся в астральном свете тонкие тела, которые повторяют формы физических предметов.

Смерть или успение.

Здесь уместно вспомнить о забытой ныне практике правильного умирания - успении. Вы не задумывались над вопросом, почему переход в иной мир Богородицы – матери Иисуса называется не смертью, а успением? Может это слова синонимы, или просто авторы Евангелия хотели облагозвучить уход в мир иной героини священного Писания. Нет. Успение и смерть – не одно и тоже. Смерть – это болезненный, противоестественный и психологически неосознанный человеком разрыв между телом и душой. А успение – это психологически осознанный, желанный мягкий, безболезненный и наиболее физиологичный финиш земной жизни. Наши далекие предки знали об этой практике и широко применяли её. До наших дней на Руси она сохранилась лишь в некоторых общинах староверов.

Ведь что такое смерть сегодня? В наши дни, ввиду неправильного образа жизни и духовной непросвещенности, лишь единицы процентов людей умирают естественной смертью - от старости. Как правило, смерть сегодня – это длительная и мучительная болезнь, которую сопровождают активные усилия родных и врачей, направленные на то, чтобы, во что бы то ни стало, продлить жизнь человека в этом мире. А надо ли так цепляться за этот мир, если тело уже не способно к полноценной жизни? Как оценивать, например, многомесячное поддержание медиками в состоянии глубокой комы бывшего израильского лидера Ариеля Шарона?

Давайте оценим эту практику т.н. "борьбы за жизнь" с духовных позиций. Представьте себе, что тело, в результате болезни или травмы, уже не совместимо с жизнью в нем души. Пребывание души в таком теле – пытка. Но, врачи с помощью искусственного дыхания и других технических методов, поддерживают физиологические процессы в теле. Если человек длительное время не приходит в сознание, то он уже покинул это тело и должен включаться в жизнь в астральном мире. Однако искусственное поддержание "растительной" жизни его тела накрепко привязывает эту душу к своему бывшему "жилищу". Такая душевная пытка подобна распятию. Человек не может полноценно жить – его тело нежизнеспособно, и не может нормально включиться в естественные процессы посмертной жизни, ибо связь с физическим планом не прервана и смерть не осознана самим духом. Такое привязывание человека к земле – с духовных позиций - издевательство над душой. Вот почему многое из того, что придумано и применяется современной медициной для искусственного продления жизни, носит противоестественный характер.

В результате всех этих дорогостоящих усилий, смерть сегодня подобна длительной физической и психологической пытке, в результате которой, измученная борьбой за уходящую жизнь душа, как пробка из бутылки шампанского, вылетает в тот мир из больного, истерзанного процедурами и интенсивной терапией тела. Смерть сегодня - это болезненный разрыв души и тела, при полной психологической подавленности и непросвещенности. Сегодня души приходящие после смерти в более светлые пространства представляют собой истерзанные, духовно безграмотные, закомплексованные, слепые и глухие, существа, совершенно не готовые к процессам, которые ждут каждого, кто вернулся "домой" из очередного путешествия на твердую Землю.

А ведь можно и нужно все делать совершенно по-другому. Давайте поймем, что физическая жизнь пока все равно конечна. И любая болезнь - это не случайность, а результат образа жизни. Болезнь – это, одновременно, и воспитание, и наказание. Поэтому просвещенный человек, должен не убегать от боли и болезни, не перекладывать на врачей ответственность за свое здоровье и жизнь. Болезнь следует изживать, устранив её причину. Только такой подход к болезни будет означать окончательную победу над ней и гарантию того, что в следующей жизни вы не обретете её снова.

В чем же заключается секрет успения? Он состоит в том, что человек, чувствующий приближение своего конца в этой жизни, перестает принимать пищу и доживает свои последние дни в полном посту. Это настолько просто и логично, что, я уверен, что этот способ перехода в мир иной скоро вновь войдет в бытовую культуру людей. В предыдущем реферате я упоминал о голодании, как об универсальном методе самооздоровления, омоложения и просветления. Так вот, накануне перехода души в более высокие сферы прекращение питания – это мягкий способ ослабления связи с физическим миром. Пост обеспечит более глубокий, более продолжительный и более здоровый сон, естественное очищение организма от шлаков и токсинов, общее его оздоровление и просветление сознания. Человек в этом состоянии ещё при жизни начинает видеть обитателей того света и морально готовиться к переходу.

Таким образом, успение это ни что иное, как наиболее физиологичный способ завершения земной жизни, по сути сводящийся к постепенному засыпанию и окончательному переходу души к жизни в высших мирах. Очищенное в результате такой процедуры тело из больного и смердящего трупа превращается в нетленные мощи святого.

И в заключение реферата, я хочу исправить свое заблуждение относительно природы человека и ангелов. В предыдущих рефератах я высказывал мысль о том, что ангелы – это бывшие люди. Но это было моим заблуждением. При подготовке к данной теме я, наконец, нашел прямой и однозначный ответ на этот вопрос. Ангелы имеют отличную от человеческих духов природу. Их служение – быть вестниками и защитниками человека, быть проводниками воли Бога. Ангелы никогда не были в воплощении, за исключением кратких явлений в земном мире. Они не имеют пола, а человеческие духи, хотя и могут в разных жизнях менять свой пол, все-таки изначально принадлежат к определенному полу и всегда сохраняют его в инобытии. Ангелы как две капли воды, похожи друг на друга, имеют одинаковые фигуры и черты лица. Они неописуемо красивы. Они бесстрастны и молчаливы, общаются исключительно посредством телепатии. Их можно услышать только в особом Храме на той стороне, где они поют во славу Господа свои великолепные гимны. В том измерении они держатся особняком от человеческих духов и всегда окружены ореолом чудесного света Создателя. Все ангелы имеют крылья.

Ангелы различаются по чинам или уровням. Чин ангела зависит от его духовной мощи, характера служения и компетентности. По мере своего служения ангелы способны подниматься по иерархии чинов. Всего имеется восемь ангельских чинов. По роду своей деятельности ангелы всех уровней делятся на посланников, защитников и чудотворцев. У ангелов различных иерархий разный цвет крыльев: Рядовые Ангелы имеют крылья серовато-белого оттенка, Архангелы имеют крылья белого цвета, Херувимы имеют белые крылья, позолоченные на концах, Серафимы имеют белые крылья, посеребренные на концах, Силы – имеют небесно-голубые крылья, Господства – имеют крылья зеленого цвета, Престолы – имеют крылья насыщенного пурпурного цвета, Власти - имеют крылья цвета золота.

В.Созонтов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: