Домашнее задание. Практическая работа 7.




1. (Устно). Назовите, в каких ситуациях удобно представлять информацию в виде таблицы.

2. (Устно). Из условия задачи «Летние каникулы» выясните, чем занимался каждый из друзей летом.

3. (Письменно) Какие заголовки можно дать строкам и графам таблицы со следующим названием:

а) «Моя домашняя библиотека»;

б) «Имя существительное»;

в) «Студенты нашей группы»?

Создайте любую из предложенных таблиц – пустограф с заголовками (данные вводить не обязательно).

4. (Письменно) Ячейки какой таблицы можно заполнить словами «окно», «пользователь», «Самсунг», «программа», «мышь»? Предложите таблицу: озаглавьте ее, дайте названия графам и впишите туда эти слова. Единственно правильного ответа здесь нет.

 

КСР 7

Прочитайте фрагмент из дипломной работы студентки. Представьте текстовую информацию в виде таблицы.

Задание выполняли 8 человек 5Б класса. Вначале дети читали диалог про себя, потом в парах тренировались несколько минут, читая диалог вслух. Затем учащиеся парами выходили к доске и читали диалог перед всем классом. Во время чтения учащихся мы обращали внимание, во-первых, на ошибки в произношении, среди которых были смыслоразличительные (СР) и несмыслоразличительные (НСР). Во-вторых, мы фиксировали корректность ударения в словах, интонацию фразы, плавность речи, темп речи, прочие фонетические ошибки. 1. У Марии среди типичных ошибок можно назвать оглушение согласных на конце слова и замену межзубных звуков на [z] (СР), отсутствие аспирации (НСР), нарушение плавности и темпа речи (прерывистое чтение), неправильная интонация вопроса; отметка – 3. 2. У Дарьи мы отметили замену межзубных звуков и [w] на русские [т, в] (СР), отсутствие аспирации звуков (НСР), чтение не плавное, частые остановки, темп замедлен; интонация нарушена, отметка – 3. 3. Кира допускала оглушение звонких согласных на конце слова (СР), но чтение было плавное, темп речи не замедлен, ударение слов правильное; некоторая монотонность, искусственность интонации. Отметка – 4. 4. Даниил использовал звуки [с] и [з] вместо межзубных (СР), но чтение, в отличие от других учащихся, было выразительное, не механическое, речь плавная с хорошей интонацией и нормальным темпом речи, мальчик очень старался. Отметка – 5-. 5. Елизавета допускала неточности при чтении, скорее всего из-за невнимательности where – when; what’s - what. Хороший темп речи, интонационные ошибки отсутствуют. Также было отсутствие аспирации (НСР). Отметка – 4. 6. Илья: замена типично английских звуков (межзубных, [w], [r]) на русские [т, д, в, р] (СР), отсутствие аспирации звуков (НСР). Чтение не плавное, частые остановки, интонация монотонная, незнание правил чтения некоторых слов; отметка – 3. 7. Кирилл: среди ошибок – оглушение звонких согласных в конце слова (СР), но плавное чтение, нормальный темп речи, выразительна интонация. Отметка – 5-. 8. Алексей: большинство звуков читаются в соответствии с русской артикуляцией (например, в словах her, star звук [r] произносится как русский звук [р]) (CР); отсутствие аспирации (НСР), ошибочное произношение межзубных звуков, интонация монотонная, плавность речи нарушена. Отметка – 3-. Для удобства отразим результаты проведенной работы в таблице.

 

Исходя из данных таблицы, сделайте выводы по предложенной схеме:

После проведения работы, направленной на выявление уровня сформированности фонетических навыков учащихся 5Б класса, мы пришли к следующим выводам. · В исследовании приняли участие (сколько) учеников 5Б класса.
  • Почти все учащиеся допускают (какие) ошибки; (сколько) из 8 учащихся допускают (какие) ошибки, которые заключаются в (чем).
  • У (скольких) учеников наблюдается сильное воздействие родного языка на изучаемый. Это выражается в (чем).
  • Несмотря на ошибки, допускаемые при чтении диалога, у большинства учащихся (какой) темп речи.
  • У половины учащихся наблюдалась (что).
  • Среди прочих ошибок отмечаем (что) у (скольких) учащихся.
  • Не было отмечено ошибок в (чем).

 

Примечание.

1. Аудиторная работа выполняется в виде краткого конспекта в тетради и создания двух таблиц из практического блока. Перед таблицами следует сделать заголовок: Практическая работа 7. Присылать конспект и таблицы на контроль не надо.

2. Письменная часть домашнего задания (задания № 3 и 4) также носит название Практическая работа 7. Проверяют две таблицы.

3. КСР7 содержит таблицу (более 3 граф) и краткий текст на основании данных таблицы.

Высылаете одним файлом ПР7 и КСР7 до 25 мая 2020, но желательно пораньше.

 

Файлы называются следующим образом:
для группы 131: 131_фамилия_ПР7_КСР7
для группы 132: 132_фамилия_ПР7_КСР7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: