Технические характеристики и описание




Технические характеристики

Главной технической характеристикой крана мостового электрического двухбалочного, является грузоподъемность. У машин такого типа она варьируется от 1 до 500 тонн.Кран двухбалочный мостовой, в зависимости от условий работы, может снабжаться системами освещения. Все мостовые краны такого типа перед началом эксплуатации должны проходить сертификацию в органах государственного технического надзора. Немаловажной характеристикой таких механизмов может служить возможность изменения высоты подъема. Достигается эта характеристика за счет изменения высоты опорных конструкций механизма. Правда, для этого, придется сначала его частично разобрать.Значимой характеристикой является то, что мостовой механизм имеет широкий температурный режим работы. Конструкция мостового крана выдерживает значительные перепады температуры, ей не страшны ни сильная жара, ни лютый мороз. Машина способна противостоять сильному ветру, однако подъем-опускание при сильном ветре могут быть остановлены из-за опасности раскачивания груза. Ветер, особенно порывистый, может стать причиной остановки и в случае, если управление происходит из кабины оператора. Законодательство РФ запрещает работать на высоте, при скорости ветра свыше 12 м/сек.

Технические характеристики и описание

Мостовые однобалочные краны предназначены для работы в 3-х взаимно перпендикулярных плоскостях. Эти устройства способны поднимать объекты весом до 320 т. Перемещение груза может осуществляться как вдоль самого крана, так и вдоль рабочей зоны.

Мостовые краны-балки обладают следующими преимуществами:

1. Высокая прочность и долговечность конструкции.

2. Подъемный механизм можно использовать в местах с повышенной сейсмоактивностью.

3. Высокая скорость транспортировки малогабаритных объектов.

Мостовые краны-балки используются для следующих операций: (слайд)

1. Проведение разовых или периодических грузоподъемных работ при отсутствии подвода тока.

2. Перемещение грузов на открытом пространстве или внутри небольших помещений закрытого типа.

3. Выполнение работ по транспортировке насыпных грузов.

4. Перемещение и подъем объектов, обладающих магнитным свойствами.

При эксплуатации мостовых устройств учитываются следующие технические параметры однобалочных кранов: (слайд)

Подъем – 0,1–0,3 м/c.

Перемещение моста – 0,1–2,5 м/с.

Передвижение при наличии грейфера – 0,1–0,8 м/с.

Ход тележки – 1– 0,8 м/с.

Устройство и принцип работы

Однобалочный мостовой кран состоит из следующих элементов: (слайд)

1. Балка из стали. Она увеличивает показатели прочности и устойчивости грузоподъемного оборудования. Балка может иметь коробчатую или двутавровую форму.

2. Грузовые тележки, монтируемые на раму. В них содержится груз в процессе транспортировки. Тележки оснащаются ходовыми колесами, электродвигателем, кареткой, канатным барабаном, редуктором с зубчатой передачей и тормозным механизмом. Соединяясь с балкой, они образуют мост.

3. Крановые рельсы (пути). По ним перемещается мостовая балка. Рельсы изготавливаются из стали.

4. Ручная или электрическая таль, зафиксированная на раме. Она выполняет основную грузоподъемную функцию в мостовом кране. Таль перемещается вдоль пролета крана на тележке или стационарно.

5. Система управления краном. Она включает в себя контроллеры, реле управления и магнитные пускатели. Элементы системы управления подключаются к раме с грузовой тележкой.

6. Кабели или троллейные шины, предназначенные для питания крана-балки от электрической сети.

7. Крюк с автоматической защелкой. Он является основным грузозахватным приспособлением.

Если грузоподъемность однобалочного крана составляет свыше 12,5 т, то его конструкция оснащается 2 подъемными приспособлениями: для поднятия тяжелых грузов и транспортировки малогабаритных объектов.Во время работы мостовых подъемников нагрузка от несущих конструкций крана-балки приходится на крановый путь. После подачи сигнала на блок управления балка начинает двигаться по рельсам. Ходовая тележка будет двигаться непосредственно по балке. Чтобы повысить функциональность грузоподъемного оборудования, используют дополнительные навесные приспособления: лебедки, грейферы или электромагниты.Управление однобалочным устройством производится машинистом с кабины, установленной ниже уровня моста. В ней располагается шкаф с электрическим компонентами и блоки управления грузоподъемным механизмом. Для предотвращения скольжения на пол кабины стелется коврик. При отсутствии кабины машиниста управления краном осуществляется дистанционно, при помощи пульта. Оператор в этом случае находится в производственном цехе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: