Количество благополучателей




Руководители образовательных организаций, родительские комитеты.

Интернет-ресурс, на котором размещена подробная информация о проекте

https://minobr.rkomi.ru/left/deyatelnost/obsh_sovet/

.3. Прямая линия «Домашние задания школьников» - 29.10.18.г

Проблема: Многие родители жаловались, что детям задают очень много домашних заданий, которые они не могут выполнять самостоятельно, и родителям приходится после работы допоздна помогать делать детям уроки.

Для участия в прямой линии были приглашены Якимова Н.В., и.о. министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми; Морошкина Л.В., начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства; Казакова Т.Н., начальник отдела развития общего образования и воспитания.

В ходе прямой линии поступили звонки по указанной тематике от родителей (законных представителей) обучающихся из МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Воркута», МО МР «Печора», МО МР «Усть-Куломский», МО МР «Сыктывдинский». Родители спрашивали о том, сколько времени должно уходить на выполнение домашнего задания, замучили проектами, а основная масса учеников не понимает как делать и целый ряд других вопросов. Звонили и обучающиеся, которые считали, что не всегда оценки за домашние задания объективны.

Достигнутый результат

Общественный Совет рекомендовал Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Коми продолжить разъяснительную работу по вопросу организации домашних заданий в общеобразовательных организациях Республики Коми.

В результате Министерством были разработаны Методические рекомендации по организации домашних заданий школьников.

В ноябре 2019 года вновь планируется проведение прямой линии по данной тематике.

Количество благополучателей

Родители, обучающиеся и педагоги Республики.

Интернет-ресурс, на котором размещена подробная информация о проекте:

https://minobr.rkomi.ru/left/deyatelnost/obsh_sovet/

 

Прямая линия «Выявление и поддержка одаренных детей» - 5.03.2019

Для участия в прямой линии были приглашены Якимова Н.В., министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми; Власов М.А., зам. начальника отдела дополнительного образования и летнего отдыха детей Министерства; Казакова Т.Н., начальник отдела развития общего образования и воспитания.

Директора лицеев и гимназий Боос А.А., Палкина М.А., Штин А.В., Шутова Н.М.. Директор института педагогики и писхологии СГУ им. Питирима Сорокина.

Проблема: Во всех государственных документах красной линией проходит необходимость воспитывать и развивать способных детей и будущих лидеров для развития инновационной экономики.

Цель: Выявить как обстоит решение вышеназванной задачи в лицеях и гимназиях, непосредственно подчиняющихся Министерству.

Во время прямой линии было огромное количество звонков как от педагогов, так и от родителей. Большинство вопросов было из Воркуты и г. Сыктывкара. В основном поднимались вопросы о необходимости финансовой поддержки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады, участия школьников и летних профильных школьных лагерей в других регионах РФ.

Достигнутый результат

Общественным Советом было принято решения:

1.Рекомендовать Министерству предусмотреть формы поддержки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады.

2. Рекомендовать директору ГОУ РК «Физико – математический лицей» Н.М. Шутовой организовать разъяснительную работу с родителями обучающихся по участию детей летних профильных школьных лагерей в других регионах РФ и предоставить в Министерство предложения по оказанию поддержки одаренным детям.

В марте 2019 года был проведен Виртуальный педагогичский совет «Особенности работы с одаренными детьми» Интернет ресурс:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: