Фонд оплаты труда и обязанностей работников




 

Маркетинговый план

При определении цели маркетинга использована технология SMART (таблица 11).

Таблица 11.

SMART-технология

Аббревиатура основных понятий Конкретизация аспектов
Specific (конкретизация) - задача должна быть четкой - получение прибыли через 3 год после открытия птицефабрики в размере 10% от вложенных _30000рублей инвестиций (без учета возвратности инвестиций)
Measurable (измеримая) -результат должен быть измеримым. - Рентабельность инвестиций __%
Achievable (достижимая)-адекватная оценка имеющихся ресурсов (трудовые, временные, материальные, информационные и т. д.) - трудовые ресурсы – рабочие 5 человек: - временные – достижение точки безубыточности через 36 месяцев после открытия, получение прибыли на 37 месяц, расширение бизнеса через 4 года - материальные –1300000 рублей инвестиций - информационные – интернет ресурсы, «сарафанное радио», печатный раздаточный материал
Relevant/Realistic (значимая/реалистичная) -реалистичность цели напрямую соотносится с ее достижимостью - поддержка среди знакомых, родственников
Time — bound (ограниченная во времени) -определение четких временных рамок - выход на точку безубыточности – 36 месяцев от начала открытия бизнеса - получение прибыли –3 года работы

 

Маркетинговый план составлен с использованием модели 7Р (рисунок 1), которая полностью отображает маркетинговый план бизнес-проекта.

Рис.1 Модель 7Р

- Product(товарная политика).Продажа куриного мяса и яиц.

- Price (ценовая политика). Для определения оптимального варианта ценообразования выбраны стратегии средней ценовой категории и вид "справедливая цена". Цена, отраженная в прайс-листе, учитывает уровень доходов потребителей, цены конкурентов. Положительным моментом является возможность установить цены на уровне средней по рынку, а в случае уменьшения спроса - вводить акции и скидки для стимулирования продаж.

- Place (сбытовая политика).Продукция будет продаваться на прилавках магазинов в городе Смоленске, а также в магазинах за городом.

- Promotion (продвижение).Целевая аудитория – жители города Смоленска. Главные способы продвижения: «сарафанное радио»; размещение бесплатной рекламной информации в группах социальной сети «Вконтакте», «Instagram», «Одноклассники»; размещение платной рекламной информации на рекламном щите; создание сайта. Для стабильной работы применяются акции, скидки.

- People (люди). Привлечение совершеннолетних жителей Смоленской области в качестве персонала за ежемесячную плату, указанную в таблице 10.

- Process (процесс). Закупка разных пород курицы; выращивание птицы в соответствии с «Ветеринарно-санитарными правилами для птицеводческих хозяйств» и «Правилами и нормами содержания птицы в клеточных батареях»; инкубация птиц; убой птицы; продажа замороженнных

- Physicalevidence (физическое окружение).Бонусные карты и другая рекламная продукция будет выполнена с использованием эмблемы «Птица счастья»,изображением сельскохозяйственной птицы, что позволит оформить имидж компании.

Для совершенствования баланса внутренней и внешней среды применена концепция 4С (Рисунок 2). Она отражает желания и потребности клиента.

Рис.2 Концепция 4С

- Customerneedsandwants - покупательские нужды и потребности: потребность в белковой пище.

- Costtothecustomer - покупательские затраты: доступная цена;

- Communication - информационный обмен: соц.сети, "сарафанное радио";

- Convenience–удобство: продажа в розницу и оптом, наличие товара на прилавках магазина.

С целью выявления стратегий развития и внутренних и внешних факторов применён SWOT- анализ (Таблица 12).

 

Таблица 12.

SWOT- анализ

Факторы Opportunities – возможности Threats – угрозы
Strengths – сильные стороны (внешние факторы) - Низкая конкуренция - Невысокие затраты на рекламу - Высокий спрос сезон в любое время   - Инфляция и снижение платёжеспособности и снижение спроса - Стихийные бедствия
Weaknesses — слабые стороны (внутренние факторы) - Не требует специфических навыков и умений организаторов бизнеса и исполнителей услуг - Отсутствие карьерного роста - Маленькая выручка - Заболевания животных  

 

Выбрана маркетинговая стратегия привлечения клиента т.е. увеличения спроса.

Бизнес-проект подразумевает использование прямого канала сбыта (модельb2c) на начальном этапе, а позже и косвенного канала сбыта (модель b2b).

В качестве маркетинговых инструментов используются: бренд компании «Птицы Счастья», оформление помещения в соответствующей стилистике, клиентские мероприятия (акции, бонусы,), реклама.

Маркетинговый бюджет представлен статьей расходов на рекламу (таблица 13). Производство визиток не несет затрат (рис. 4), так как будут изготавливаться на домашней технике.

Таблица 13.

Расходы на рекламу

Наименование Цена, руб. Кол-во (шт.) Сумма, руб.
Аренда баннера ООО «РКГ Парадигма» 7000 руб./мес.   7000 руб.
Наружная реклама 2000 руб.   2000 руб.
Печать 300 руб.   300 руб.
Визитки 2 руб./шт.   2000 руб.
Баннерная вывеска 300 руб./м.кв.   5 400 руб.
Итого:     16 700 руб.

 

Рис.3 Логотип

На протяжении всего маркетингового цикла осуществляется контроль качества продукции, изучение изменений предпочтений клиентов и проводятся корректирующие мероприятия.

Финансовый план

При составлении бизнес-плана очень важен «Финансовый план», задачами которого является выявление оптимистичных вариантов использования денежных средств.

 

 

 

 

 

Устойчивое развитие

Социальный фактор

1.Удовлетворение потребностей людей в качественных, экологически чистых продуктах питания- улучшение жизни.

2.Предоставление новых рабочих мест- снижение уровня безработицы.

Экологический фактор

1.Озеленение территории

2.Использование энергосберегающих ламп.

3.Использование очистительных сооружений.

4.Переработка куриного помёта в органическое удобрение.

Тактика

1.Краткосрочные цели- открытие птицефабрики.

2.Среднесрочные цели- открытие магазина, сотрудничество с другими предприятиями, зарекомендовать на рынке сбыта.

3.Долгосрочные цели- увеличение поголовья, увеличение спектра товаров.

Инновации

1.Креативное оформление в соответствующем стиле.

2.Выращивание цветных цыплят.

3.Использование современной техники.

Финансовая устойчивость

Превышение доходов над расходами и возможность свободного распоряжения денежными средствами показывает стабильное развитие бизнеса и его финансовую устойчивость на рынке. Главная роль в разработке бизнес-плана при открытии своего дела отведена фактору безубыточности, расчет которого был произведен в Excel, и представлен на рисунке.

Рис.4 Точка бузубыточности

Точка безубыточности в натуральном выражении составляет 1750 единиц продукции в месяц, а в стоимостном 318 535 руб.

Заключение

Стратегия: расширение клиентской базы за счёт привлечения большего количества жителей г.Смоленска путём СМИ и предоставления акций и скидок; расширение спектра услуг и товаров; открытие нескольких торговых точек в Смоленской области; увеличение поголовья птиц.

Значимость проекта: предоставление новых рабочих мест нетрудоустроенным; организация досуга жителей Смоленской области; повышение качества потребляемой пищи, и как следствие улучшение жизни людей, увеличение продолжительности жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: