Верно и то, что каждое наше слово, мысль и действие в настоящем могут вызвать следствие в нашем будущем.




Шереметева Галина – Путешествие души


УДК 159.961 ББК 88.6 Ш49

Шереметева Галина

Ш49 ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ / Г. Шереметева. - М.: Амрита- Русь, 2009. - 240 с.

ISBN 978-5-94355-550-3

 

Книга известного автора, ясновидящей, кармического психолога и целителя Галины Шереметевой, написана в уникальном жанре «магического дневника» и «эзотерической автобиографии».

История становления и «воспитания» человеческого «Я» показана здесь через призму перевоплощений души в различных эпохах и исторических ситуациях. Искренность, подкупающая честность и ясность, духовная целостность и чуткость автора к тонким, сокрытым от обычного человеческого глаза мирам, делает эту книгу-исповедь явлением уникальным. Таинство постепенного раскрытия и узнавания Себя подлинного будет сопровождать вас при чтении этой удивительной книги.

 

УДК 159.961 ББК 88.6

Для связи с автором:

E-mail: galina@sheremeteva.ru, Fate-Healer@yandex.ru https://wbm.sheremeteva.ru

© Шереметева Г., 2009 © Амрита-Русь,

 

Содержание


От автора 5

ПОЛОТНО ДЕМЕТРЫ6

Глава 1. НАЧАЛО 11

ПЕРВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ 12

ГАРМОНИЯ МИРА 15

К ЗВЕЗДАМ 18

Глава 2. ГОРОД. ВСТРЕЧИ И МЫСЛИ 21

СТРАННЫЙ ГОРОД 22

БОЛЕЗНИ И БОЛИ 25

МОНАХИНЯ 27

ВСТРЕЧА НАЯВУ 28

ТУРИЗМ 30

Я ВЗРОСЛЕЮ 32

ИНДЕЙЦЫ33

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ 35

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБУЧЕНИЕ 36

ЛЮБОВЬ 40

Глава 3. ЗАКОНЫВСЕЛЕННОЙ 43

ЗАКОНЫКОСМОСА 44

Глава 4. НЕТ НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО 49

ТЕМНОТА 50

ПОЛНОЕ ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА 55

НАЧАЛО 57

ПОМОЩЬ ИЗ МИРА ТЬМЫ58

ЗЕРКАЛО 61

НА ВСЕ ИСПЫТАНИЯ НАМ ДАНЫСИЛЫ

СЫНОВЬЯ 64

МОИ РУКИ 69

НОВЫЙ УРОВЕНЬ 71

Глава 5. СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ 73

ПЕРВЫЙ СИГНАЛ 74

СУРЬЯ НАМАСКАР 77

Глава 6. ЗНАКОМСТВО С НЕВИДИМЫМ МИРОМ 81

ДОМОВЫЕ 82

КАКТУС 84

ГРАНАТОВОЕ ДЕРЕВЦЕ 86

КРЕЩЕНИЕ 88

Глава 7. НА ЧТО ДАЮТСЯ СИЛЫ? 89

УЧИТЕЛЬ 90

ЗВЕРИ И МЫ95

ТИХОН 99

СЕМИНАР 100

НОЧЬ ТРЕВОГИ 101

ТРИ ИСПЫТАНИЯ 103

КРАСИВЫЕ СЛОВА 108

ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА 111

ПОЛЕТЫ113

Глава 8. УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК 115

ДРУЗЬЯ 116

ВСЕ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЗДЕСЬ! 118

АЛТАЙ 119

НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА 129

Глава 9. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО 131

ПЕРВЫЕ УСПЕХИ 132

ЗАГОВОРЫ134

КОМА - ОЖИДАНИЕ ПОМОЩИ 137

КАБИНЕТ 139

ЧЕЛОВЕК-ПОТОК 141

Глава 10. ПЕРВЫЕ ВСТРЕЧИ С ПРОШЛЫМ 143

ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ 144

МЫВМЕСТЕ ИДЕМ ИЗ ЖИЗНИ В ЖИЗНЬ 148

Глава 11. ГОВОРЯТ ГОРЫ151

ГОРЫ152

Глава 12. ОПЫТ И ЗНАНИЯ 157

ВРЕМЯ И ПРОЩЕНИЕ 158

ИЗМЕНИ СВОЕ ПРОШЛОЕ 160

ЭНЕРГОСТРУКТУРЫПЛАНЕТЫ163

Глава 13. ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА 165

ОБ АЛКОГОЛЕ 166

МЯСОЕДЕНИЕ 168

ЕДА 169

ВОДА 171

Глава 14. ТРЕВОЖНОЕ ВРЕМЯ 173

ВСТРЕЧИ ОСОБОГО РОДА 174

ШКОЛА 175

СВЯТЫЕ ИЛИ УБОГИЕ? 178

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 182

ТВОРЧЕСТВО 183

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ 186

БЫТЬ РЕБЕНКОМ 188

УЧЕНИКИ 189

ЗАКОН ТРЕХ ПРОСЬБ 190

ТРЕВОЖНОЕ ВРЕМЯ 192

Глава 15. НАСТОЯЩЕЕ ПЕРЕПЛЕТАЕТСЯ

С ПРОШЛЫМ 195

ПАРАД ПЛАНЕТ 196

ХРАМ 198

ХОЗЯИН КРЕПОСТИ 201

ЭКСПЕДИЦИЯ 203

РЕВОЛЮЦИЯ 206

ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ 207

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА 209

ТАНТРА 211

Глава 16. СМЕРТЬ, КАКАЯ ОНА? 213

СВЕТ ДУШИ 214

ПЕРЕДАЧА СИЛЫ218

БОЛОТО 219

Глава 17. ДОРОГА БЕЗ КОНЦА 223

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ 224

ДОЛЬМЕНЫ226

Я ПИШУ 229

ТЕХНИКА 230

КОСМОЛОГИЯ 231


 

РОЖДАЯСЬ И УМИРАЯ, МЫПРОДОЛЖАЕМ ЖИТЬ.

ПАДАЯ И ПОДНИМАЯСЬ, МЫДВИЖЕМСЯ ПО СВОЕМУ ПУТИ.

Учитель

Космогония видимого мира привела нас к истории земли, а последняя - к тайне человеческой души.

Этой тайной мы соприкасаемся со святая святых, с тайной тайн.

Раз ее сознание пробудилось,

Луша становится для самой себя самым удивительным из всех зрелищ.

Но самое сознание - это не более как освещенная поверхность ее существа, в глубине которой таится темная и неизмеримая бездна. В непознанных своих глубинах божественная Психея созерцает очарованным взором все жизни и все миры: настоящие, прошедшие и будущие, которые сливаются в Вечности.

Познай себя - и ты познаешь Вселенную.

Чтобы проникнуть через эту узкую дверь в необъятность невидимой Вселенной, необходимо пробудить в себе непосредственное видение очистившейся души и вооружиться светильником Разума.

 

Пифагор

ОТ АВТОРА

Кому-то покажется странным то, о чем рассказано в этой книге. Пусть так. Эти страницы обращены к тем, кто ищет ответы на многие вопросы, которые ставит жизнь. Для чего мы приходим на эту планету? Сколько живет душа и есть ли она? Почему мы страдаем и как жить в радости? Кто они, люди, окружающие нас?

Я встречаю все больше людей, проходящих «путь воспоминаний» и обучения Космосом. Видимо, настало время говорить о тайном, скрываемом от окружающих. Пора понять, что знание о переживаниях души, испытываемых людьми, — это не психиатрический диагноз.

Многие десятилетия передовые ученые: медики, физики, математики говорят миру о реальности существования души и тонкого мира. То, что я знаю и чувствую, то, с чем приходят ко мне люди, убедило меня в необходимости написать эту книгу.

Спасибо всем моим ученикам и друзьям, которые помогали мне в работе над этой книгой. Благодаря им я смогла оценить весь бесценный опыт, который приобрела, блуждая по долгим дорогам прошлого. Все испытания и встречи, радости и разочарования, которые предлагает нам Судьба, являются задачами, поставленными перед нашей душой на пути ее развития.

Мне не сразу открылся путь к космическим знаниям, было много преград и неясностей. Понадобились годы, прежде чем я научилась слушать и различать за суетой бренной жизни голос Вселенной. Прошлое и настоящее переплелись в один путь, двигаясь по которому, я стремлюсь нести людям все, что дает им силы и осознание себя в этом мире. Мир форм и иллюзий только начал отступать, показывая истину. Я нахожусь лишь в начале этого пути. Вместе со мной — мои ученики. Их жизнь наполняется светом и осознанием.

Пусть эта книга послужит поддержкой и подсказкой на пути тем, кто ищет себя и смысл жизни.


 

ПОЛОТНО ДЕМЕТРЫ

В

древние времена, когда человечество было еще совсем юным, эзотерические храмы служили единственными центрами духовного просвещения. Именно оттуда люди получали свои представления о структурах мира и божественных силах вселенной. Передаваясь в форме сказаний, преданий, мифов и притч, эти знания были наиболее доступны для восприятия и наилучшим образом запоминались, проникая в душу человека.

Соприкасаясь с музыкой, поэзией, пластикой форм и движений, разноцветьем мира, душа человека оживает. Поэтому иносказательная и поэтическая форма передачи высших знаний использовалась всеми учителями и пророками человечества.

Мистерии, былины, притчи, как камертон, настраивают душу человека на уникальное, самостоятельное звучание, чтобы каждый воспринимал мелодию, созвучную только его душе. Поэтому практически невозможно логически объяснить, как и какими методами можно развить душу. Но истинная любовь, сопереживание, музыка слов и звуков, красота, открывающаяся глазу, делают это без всяких рассуждений.

Мистерию можно назвать родоначальницей театрализованных представлений. Адепты храмов, разыгрывающие мистерии перед толпами людей, были основными актерами и владели многими способами пробуждения человеческих душ. Сложно передать музыку голосов, ритм стиха и пластику движений героев, которые использовались для пробуждения тонких душевных струн. До нас дошли только скупые переводы, но в них еще остался аромат тех событий, как остается он на давно высохших и потерявших свой цвет лепестках розы, аккуратно положенных между страницами старинной книги.

Над знаниями, полученными в мистериях, не нужно было мудрствовать, ими жили и переживали в глубине души все увиденное и услышанное. Каждая мистерия устраивалась в определенное время, указанное планетами и космическими силами. Время проведения мистерии специально просчитывалось и привязывалось к ритму Солнца и состоянию природы. Так, мистерия о возрождении души могла разыгрываться только когда воскресают и оживают после зимы силы земли. Действующих лиц мистерии играли ученики и адепты храма.

Один из центров тайных знаний принадлежал пифагорейской школе, которая является практически родоначальницей всех идеалистических школ. Адепты этой школы владели тогда полным посвящением в тайные науки взаимодействия вселенной и человека.

В незапамятные времена одна из греческих колоний, переселившаяся из Египта, принесла с собой под именем Деметры культ Изиды, Вселенской Матери, Матери всех душ, олицетворяющей божественный Разум. С тех пор Элевзис стал центром посвящения. Элевзинские мистерии были в греческом и латинском античном мире предметом особенного почитания. Культ, связанный с Деметрой и ее дочерью, был положен в основу малых и великих мистерий. Дочери Деметры — Психее (Персефоне) и была посвящена главная мистерия.

Имя Психеи, или Персефоны, дано было одному божеству разными традициями, но значение их едино ” душа человека.

В Элевзинском заливе, близ Афин, под легкий рокот Ионических волн, разыгрывалась эта мистерия. Миф о Персефоне — символическая история о душе, ее схождении в материю, ее страдании во мраке забвения, а затем — ее вознесении и возвращении к божественной жизни. Тайна жизни, как искупление или испытание, раскрывалась через нее каждому. Через это зрелище люди получали знание о Душе и ее вечном круге жизни. История души Психеи становилась откровением для каждого, соприкоснувшегося с ней.

Содержание действа должно было подготовить людей к принятию потустороннего мира и дать основные представления о жизни души. Первое действие назначалось в феврале, а последние сцены мистерии разыгрывались только в марте. Таким образом, вся мистерия разбивалась на несколько представлений.

Теперь давайте перенесемся в те времена, чтобы присоединиться к толпам празднично одетых людей, переправляющихся на лодках к острову, подготовленному специальным образом. По всему острову, соединенные единой дорогой, были последовательно расположены и оформлены сцены для зрелища, которое будет разыгрываться перед людьми служителями храма.

Начинается первое действие, и мы вместе с толпой окунаемся в зрелище, увлекающее всех от сцены к сцене. Не будем сейчас подробно передавать все слова и события этой мистерии, задержим внимание только на основном сюжете.

Первая сцена представляет собой грот, в глубине которого разворачивается действие.

Выходят жрецы и нараспев произносят:

— Привет вам на пороге Психеи! То, что вы увидите, изумит вас. Вы узнаете, что ваша настоящая жизнь не более, как ткань смутных и лживых иллюзий. Сон, который окутывает вас мраком, уносит ваши сновидения и ваши дни в своем течении, подобно обломкам, уносимым ветром и исчезающим вдали. Но позади этого круга темноты разливается вечный свет!

Все взоры устремляются на Психею, вышивающую покрывало в глубине грота. Рядом стоит ее мать, Деметра, которая, собираясь уезжать на огненной колеснице, дала это покрывало своей дочери.

Перед отъездом Деметра дает наставления:

— Возлюбленная дочь Богов, оставайся в этом гроте до моего возвращения и вышивай мое покрывало. Не слушай голоса хитрого Эроса с чарующими взглядами и коварными речами. Остерегайся выходить из грота и не срывай соблазнительных земных цветов. Их тревожное пьянящее благоухание погасит в твоей душе небесный Свет и уничтожит даже самое воспоминание о нем. Вышивай покрывало, живи до моего возвращения с твоими под- ругами-нимфами, и тогда я вернусь за тобой, чтобы увлечь в сияющие волны Эфира, что расстилаются по ту сторону Млечного Пути.

Все зрители хорошо видят большое полотно, на котором изображены разбросанные в беспорядке части человеческих тел и тел животных.

Деметра отбывает, и Психея остается одна. Она погружается в работу.

~ На этом лазурном покрывале с бесконечными складками я вышиваю своей иглой бесчисленные образы всех существ и вещей. Я вышила страшный Хаос с сотней голов и тысячью рук. Из него должны возникнуть смертные существа. Но кто же вызвал их к жизни? Отец богов сказал мне, что это Эрос. Но я никогда не видела его. Мне незнаком его образ...

На сцену входит другой персонаж. Это Эрос — крылатый юноша.

— Кто ты? — спрашивает Персефона.

— Я тот, кто из бесчисленных сюжетов твоего полотна создает вечность.

Я тот, который преобразует и соединяет все. Я, который делает из малого отражение великого, из глубин бездны — зеркало неба. Я, который смешивает небо и Ад на земле, который образует все формы в глубине океана... Пойдем со мной, я покажу тебе акт творения. Сорви самый прекрасный из земных цветов.

Психея не сразу соглашается. Наконец, она уступает уговорам юного и прекрасного юноши. Полсцены разверзается, и Плутон увлекает Психею в бездну. Эрос убегает с громким смехом.

Звучит голос Психеи:

- Хаос... Люди... Бездна рождений, стоны рожающих, яростные вопли ненависти и битв... Пучина смерти! Я слышу, я вижу все это, и бездна притягивает меня, она хватает меня. Я должна спуститься в нее... Эрос погружает меня в ее глубины своим зажигающим факелом.

Через некоторое время вся толпа зрителей отправляется по дороге вслед за Психеей и ее спутником к следующему месту событий.

Новое место. Взорам всех открывается подземелье, где, прикованная к бронзовому дереву, томится Психея. Вид ее изможденный. Обманутая Эросом, она получила тяжелое бремя земной жизни и теперь скована им, что символически передает дерево, к которому она прикована. Листва дерева простирается по всему потолку. Среди этой листвы видны химеры, горгоны, гарпии, символы всевозможных земных бедствий, всех демонов, преследующих человека. Под деревом на троне восседает Плутон-Аид ” царь преисподней. Психея стала его женой и царствует теперь над низшими силами, но это не радует ее. Она властительница среди мертвых, но все царство это чужое для нее.

Мать уже давно ищет свою дочь и, объездив все поднебесье, спускается под землю. Здесь, в подземелье, она и находит ее в плену у похитителя.

Психея видит свою мать и бросается ей навстречу, но падает замертво на земной трон.

Звучат слова:

— Умереть — это возродиться!

Деметра хочет спасти свою дочь и забрать с собой в поднебесье. После диалога с Плутоном, ей удается договориться о том, что Психея половину года будет с этих пор проводить в царстве своей матери, получая ее наставления, а на вторую придется ей возвращаться в подземелье Плутона.

Пока Психея живет у матери, на земле все расцветает. Жизнь всех земных существ оповещает о воскрешении и возвращении дочери к своей матери. Вторую половину года все замирает — Психея отправляется в царство тьмы. Так и душа человека приходит на землю и затем возвращается в поднебесье — отчий дом.

На колеснице с крылатыми лошадями уносятся мать и дочь из подземелья, и зрители испытывают радость за Персефону — Психею и грусть за то наказание, которому теперь будет она подвергаться, периодически спускаясь в темное царство.

Закончилось представление, и адепты объясняют людям, что божественная Психея, которую они видели посреди ужасов и мучений ада, являла собой образ человеческой души, прикованной к материи в течение земной жизни, а в посмертной — отданной химерам и мучениям еще более тяжелым, если она жила рабой своих страстей. Ее земная жизнь — искупление предыдущих существований. Но душа может очиститься внутренней дисциплиной, она может вспомнить и предчувствовать соединенным усилием интуиции, воли и разума, и заранее участвовать в великих истинах, которыми она овладеет всецело в необъятных просторах духовного мира. И тогда снова Психея станет чистой, сияющей.

Переживая за Психею, зрители отождествляли себя с ней. Из зрителей они постепенно становились действующими лицами. И таким образом познавали, что драма Психеи происходит в них самих. Как велико было их изумление и радость, когда они узнавали о возможности освободиться от земных страданий и получали надежду на избавление.

В заключение посвященные выпускали прекрасных бабочек, которые порхали над островом и головами отбывающих до следующей мистерии зрителей.

Кто-то из них уже не приплывет на следующий год для встречи с Психеей и ее матерью, но душа его, покинув этот бренный мир, будет знать дорогу домой. Другие люди еще не раз увидят мистерию о Психее, для того чтобы, хорошо запомнив все подробности каждой сцены, потом с близкими разгадывать их значение.

Давно уже нет тех мистерий, но бабочка осталась символом освобожденной души. Проходя весь путь от малого яичка к гусенице — куколке — бабочке, она рассказывает уже многим поколениям историю преображения души на земле.

Канули в вечность те времена, сцену забрал современный театр. Однако, во многих религиях мира продолжают разыгрываться определенные мистерии, постоянно напоминая об основных положениях религии. Рождество, Крещение, Пасха — это только часть малых мистерий, участниками которых становятся каждый год тысячи людей.

 

ПЕРВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Я

родилась в центральной части большого и шумного города. Родители мои отправились пешком по заснеженной и холодной Москве в роддом, который находился у стен заброшенного монастыря.

Старое кирпичное здание роддома, построенное еще до революции, уже многие десятилетия являлось местом входа в жизнь многих и многих душ. Отсюда в положенный срок и унесли меня родители домой.

Дом, в котором жила моя семья, возвышался над площадью и небольшими окрестными домиками, был украшен лепниной, большими вазонами на крыше и барельефами нимф на стенах подъезда. Построенный как гостиница знаменитого булочника Филиппова, он стал постоянным кровом для «бывших», чьи владения, работу и семейные устои пыталась уничтожить революция. Прадед мой когда-то служил офицером морского флота и еще до революции снимал здесь номер, приезжая в Москву по долгу службы. В смутное время, потеряв все, он перевез сюда семью и прожил здесь до самой своей смерти. Бывшее «родовое гнездо» у моря стало санаторием, а маленький номер в гостинице — постоянным местом проживания нескольких поколений.

Однако это еще не мои воспоминания, а рассказы бабушки. Все детство ее прошло у берегов Черного моря, и только в восемнадцать лет, вместе со всей семьей, а кроме нее в семье еще было семеро детей и няня, она переехала в Москву. Впервые бабушка увидела природу средней полосы. Из ее рассказов я хорошо запомнила, что самым ярким воспоминанием ее молодости была встреча с русской березой. Березка оставила в душе неизгладимое впечатление. Потом уже, когда появились шесть соток в Подмосковье, березки на участке никогда не вырубались. Бабушки любили сидеть под ними, читать или пить чай.

Говорят, что наследственные программы играют большую роль в жизни человека. Родившись в бывшей гостинице, я затем многие годы жила вместе с другими людьми в перенаселенной квартирке, а затем и в коммуналке. Кармические последствия революционных событий оставили свой тяжелый след.

Мои детские годы, проведенные в загородном детском саду, где у каждой группы был свой одноэтажный домик и спальная комната на тридцать детей, также были результатами родовой кармы. Что касается природы, меня наполняет силой жизни и энергией творчества южная природа, хотя я родилась и живу совсем в другой климатической полосе.

Карма души ребенка притягивается кармой родителей и родственников, давая все возможности постигнуть и изменить то, что мешает на пути духовного развития.

Нас часто раздражает в других то, что мы совсем не замечаем в себе самих. Порой взаимодействие с родными и близкими людьми выносит на поверхность те проблемы, которые мы тщательно маскировали в себе. Хорошее, светлое стремительно поднимается на освобожденное место и также испытывает влияние окружающих. Мечты, стремления и ожидания близких людей формируют наше будущее и наше окружение.

Случайных контактов и встреч в жизни не бывает. Все встречи посланы нам для осознания себя и своего места во вселенной. Многие встречи являются кармическими. Они могут задействовать тот или иной кармический узел, дать осознание и подсказку.

Говоря о карме, мы говорим о законе «причин и следствий», благодаря которому мы получаем последствия тех наших мыслей, поступков и эмоций, которые проявляли в прошлом. Этим прошлым может быть и прошлая жизнь. Я верю в то, что душа приходит многократно на Землю. Меняя тела, пол, время и территории обитания, она получает опыт. Совершенствуясь таким образом, душа стремится вернуться и слиться с Абсолютом, Богом или чем- то еще, что, по сути, является одним и тем же. Все верования и религии для меня — лишь разные пути к одному Великому.

Какие поступки и мысли послужили тем следствием, что объединило меня с моими родителями, пока оставалось тайной.

По их рассказам, они принесли меня в свою комнату и стали пробовать на мне модные системы воспитания. Не веря своим родительским инстинктам, они полностью доверились книге и советам сотрудников по работе.

Мои первые детские воспоминания относятся к самому нежному возрасту. Я лежу на детских весах у стены, головой к двери. Там, за моими ногами, залитое солнцем окно, яркий снег на ветвях дерева, и кричат наперебой воробьи. Снег на ветвях искрится, хлопьями падает от порывов ветра и светится в лучах солнца. Всю комнату залил этот чудесный солнечный свет морозного зимнего утра. Мама слева от меня стоит перед столом врача и увлеченно беседует с ней об артисте Баталове. Мои голые ножки охвачены солнечным светом и прохладой, спину сковывает чувство, похожее на давящий жар.

Много раз за свою жизнь я испытывала это ощущение сковывающего холода, которое воспринималось как боль.

Это зимнее утро сменяется другим впечатлением, из которого меня периодически возвращает тихая беседа матери с врачом. Языки пламени охватывают мои ноги и половину тела. Спина плотно прижата к чему-то твердому. Бедра привязаны веревкой — грубой, лохматой и чем-то пахнущей. Слева от меня, чуть ниже, фигура человека в темно-коричневом одеянии с капюшоном. Его лицо, закрытое этим капюшоном до половины, — серое, отекшее.

Его глаза смотрят совершенно равнодушно, под ними — темно-желтые разводы. Эти глаза потом много лет будут преследовать меня — глаза человека, которому глубоко надоело все происходящее, и человеческие страдания он давно не воспринимает.

Много позже я осознала, что навязывание того, что «правильно» и современно, вопреки чувствованию истины внутри себя, было главной проблемой окружавших меня людей. Все судили по внешним проявлениям и пытались сделать меня удобной и послушной. Монах-инквизитор и мои родители хотели одного - повиновения. Мама как-то призналась, что всегда боялась меня и не понимала. Именно поэтому она стремилась апеллировать к мнению окружающих и вызвать «всеобщее осуждение» любых моих самостоятельных поступков.

Для взрослых я была послушным и странным ребенком. Часто накатывающие воспоминания и ощущения, которых я не встречала в этой жизни, делали меня ребенком, который «ловил ворон». Им трудно было представить, чем занималась эта маленькая девочка, замирая и устремляясь всем своим существом в невидимые дали.

Порой я внимательно следила за различными свечениями, окружающими людей. У одних они были цветными и яркими, другие лишь немного светились серовато-коричневым цветом. Это свечение давало основную информацию о том, кто подходит ко мне, и, увлеченная изучением свечения вокруг, я не слушала то, что они мне говорили. Очень часто внутреннее свечение и та информация, что отделялась от них с разговором, были совсем разного цвета. Многие, когда говорили, сначала втягивали в себя свое свечение, напрягались и выдавали залп грязной энергии, которую направляли на собеседника. Во всем этом было столько неправды, что она пугала меня и вызывала еще большее желание находиться подальше от взрослых. Единственные, пожалуй, лица, четко запечатлевшиеся в моей детской памяти — это лица моего отца и бабушки. Мама существовала для меня облаком цвета и запаха. Подходя ко мне, она, казалось, брала меня в это облако, обволакивала все мое существо, что, правда, не мешало мне проваливаться в свои воспоминания.

Многие моменты этого периода жизни помнятся отчетливо, но те странные видения, которые преследовали меня всю жизнь и о которых я боялась почему-то говорить взрослым, вызывали во мне наибольший интерес. Одним из таких выдений было огромное растение, которое росло на улице у обширного водного пространства. Попадая в это воспоминание, я всегда оказывалась стоящей на широкой каменной лестнице, и это странное растение в большом горшке украшало набережную.

Передо мной расстилался морской залив. Теплые волны ударялись о ступеньку лестницы, на которой я стояла. Солнце играло и перекатывалось в ленивой ряби воды. Вдалеке виднелись корабли с опущенными парусами. По-видимому, было утро. По небу и по воде расплывался легкий лиловый цвет. Пахло рыбой и тем удивительным запахом моря, который не опишешь словами, но который заполняет изнутри своей свежестью и бодростью, поднимает и влечет куда-то вдаль к неизведанному.

Это воспоминание накатывало на меня, подобно морской волне, и глубокая тоска заполняла все мое тело — чувство одиночества, сопровождающееся осознанием собственной власти и материальных возможностей, благодаря которым становилось возможным реализовать любые желания. Любые, кроме желания разорвать этот нескончаемый круг и найти близкую, понимающую душу.

Сила этого чувства заполняла меня и распространилась на многие годы уже этой жизни. Никакие заботы моих родителей не могли заглушить и развеять одиночества, сжимающего меня изнутри. Само море я увидела много позже, когда вся семья поехала отдыхать в Крым. Море встретило меня родными запахами и звуками. Так бывает, когда после многолетней разлуки, наконец, возвращаешься в родные места.

ГАРМОНИЯ МИРА

Избавив от родительских экспериментов по воспитанию, Вселенная позаботилась обо мне. У родителей создалась ситуация, когда они вынуждены были отправить меня, годовалого ребенка, в загородный детский сад. Дети в моей группе были старше и лучше управляли своим телом. Я вынуждена была быстрее научиться всему тому, что уже умели они. С этого времени и до восьми лет я жила в детском саду за городом. В холодное время года нас привозили на воскресение к родителям, все остальное время мы жили в детском саду. Природа окружала нас постоянно. Каждая встреча с новым ее проявлением: будь то маленькая весенняя фиалка, липовые почки с их удивительным ароматом и вкусом, маленькие головастики в пруду охватывало меня непередаваемым ощущением единства. Природу я чувствовала изнутри, становясь ею, наполняясь до самой мельчайшей своей частички.

Детский сад располагался вдали от города, на природе, и наши воспитательницы жили рядом. Их доброта и забота наполняла спокойствием и гармонией. Сельские жительницы, они умели слушать и наслаждаться природой. На прогулках они часто выводили всех детей на полянку, рассказывали о растениях и, сидя под деревом, предоставляли нам полную свободу. Воспитательница располагалась на полянке, и мы играли вокруг нее. Она была

нашим центром, помощью и ласковым теплом, которое не давало нам разбегаться и помогало спокойно осваиваться в окружающем мире. Воспитатели не изнуряли занятиями и навязыванием всяких правил. Их спокойное присутствие чувствовалось, но не мешало нам заниматься своими делами.

Я всегда уходила от навязчивого воспитания и страхов, которые исходили от взрослых. Очевидно, многие дети чувствуют тревожность взрослых, рядом с которой невозможно расслабиться и слиться с природой.

Именно поэтому дети и убегают от них. Вселенная позаботилась обо мне, мои воспитатели не были такими, и я могла полностью предаться своим занятиям.

На одной из таких прогулок мы остановились недалеко от пруда. Множество головастиков плавало у берега. Они моргали глазами и, быстро работая хвостиком, уносились вниз ко дну. Мы сидели на берегу и смотрели за ними. Воспитатель хорошо понимала нас и не мешала.

Вдруг я почувствовала воду вокруг себя. Она была соленой и глубокой. Внизу было несколько людей в сероватых одеждах. Пузырьки воздуха всплывали от них струйками. Эти люди что-то поднимали ко мне наверх. Нетерпение заставило меня покинуть берег и устремиться к ним в воду. Я ощутила себя взрослым мужчиной и посмотрела вверх. Над нами покачивалось днище корабля. Сквозь воду виднелось солнце, его расходящийся колодцем свет окутывал меня и матросов. Воспоминание резко прервалось, в меня полетели брызги от камня, который бросил мальчик в пруд.

Каждая прогулка приносила новые открытия. Эти находки увлекали и радовали. Открытиям не было предела. Пластмассовые игрушки и формочки в песочнице совсем не вызывали интереса.

Материал, из которого они были сделаны, — мертвый и не светился, как все вокруг. Меня занимали камешки, растения, веточки, упавшие с деревьев, в них жизнь пульсировала разным свечением.

Особенно увлекательными казались тоненькие слои коры, слетающие с сосен. Их много ранней весной, когда снег начинает подтаивать и около стволов деревьев образуются проталины. Слетая и кружась в воздухе под порывом весеннего ветра, тонкие корочки сосны ложатся на искрящийся рыхлый снег. Они — будто напоминание о буйном росте травы, цветов и листвы, к которому уже готовится природа. Полупрозрачная перепонка, содержащая внутри утолщения, рождала в моем воображении образы дальних теплых стран и сказочных животных. Эти таинственные картины сменяли друг друга с изменением положения пластины. Целый мир проплывал перед глазами. Многие дети любят смотреть за меняющими свои очертания облаками, но меня больше привлекали пластины сосны.

Деревья вокруг пульсировали разным свечением, они вздыхали, что-то струилось в них и звучало. Казалось, они разговаривают со мной. Часто подобные звуки были и в моем теле. Звуки, рождаясь во мне, путешествовали по всему организму. Я слышала, как гулко расходились удары сердца — как в огромной пещере. Каждый вдох и выдох, глоток сопровождались сильными звуками. Казалось, что вокруг все тоже их слышат, и это тревожило меня. Затем, понаблюдав за окружающими, я поняла, что эти звуки они не слышат. Интересно было следить за кровеносными сосудами на руках. Как только я сосредотачивала на них свой взгляд, сразу начинала слышать звук ручья. У каждого сосуда был свой звук — от самого тихого и спокойного до бурного со звоном и гудением.

С годами я убедилась в том, что большие образовательные нагрузки, которые ложатся на маленьких детей, только мешают развиваться в них тому единственно ценному, с чем пришли эти души на Землю. Основной задачей души в период детского возраста является освоение физического тела и выращивание его. Я говорю «освоение», подразумевая ознакомление души с возможностями, заложенными в новом теле. Умирая, вернее, уходя из старого физического тела, душа уносит с собой все те знания и умения, которые вошли и стали этим телом. Если можно привести довольно грубую аналогию происходящего, то давайте представим себе дом. Все те знания, которым мы обучаемся в течение своей жизни, погружаются в нашу голову — аналог ~ чердак дома. Они могут там находиться достаточно долго, если мы не пользуемся ими в повседневной жизни. Если же мы начинаем использовать их, то знания опускаются внутрь дома и становятся полновластными жильцами. Именно их и забирает душа, когда физическое тело распадается. Эти знания, ставшие умениями, используются душой для формирования нового тела. Те участки старого физического тела, которые были максимально использованы для развития души, резерва которых не хватило, теперь получают больше потенциальной энергии и возможностей. Те же участки, которые душа не использовала, соответственно, в следующем теле получают меньше потенциальной энергии и возможностей. Поэтому очень ошибаются многие, кто, доживая в старом теле, совершенно не заботятся о получении предстоящих возможностей.

Конечно же, в то время, о котором идет речь, я еще не осознавала всего этого.

Итак, мое освоение того тела, что я получила, проходило на природе, без излишнего влияния взрослых. Предоставленная свобода и отсутствие возможности получить ответ на многие интересующие меня вопросы, заставили искать ответы самостоятельно.

К ЗВЕЗДАМ

Вот одно из самых ярких впечатлений, оставшееся от этого времени.

Темный зимний лунный вечер. Это как раз один из тех вечеров, когда снег скрипит и искрится от света луны, все замирает, слегка потрескивают деревья, и звезды спускаются ниже к земле, будоража воспоминания о чем-то давно минувшем.

Я очень любила состояние полета. Мои постоянные полеты ночью во сне, которые давали мне возможность рассматривать земной шар и бывать в теплых таинственных странах, где я встречала близких и родных мне людей, только подогревали мое желание летать и наяву. Я довольно быстро компенсировала это желание на качелях.

Качание на огромных качелях, на которых можно было далеко оторваться от земли и испытать такое же ощущение, что и во время ночных полетов, занимало почти все время прогулок. Вот и теперь, воспользовавшись случаем, когда все дети уже пошли в теплый маленький дом нашей группы, я сильно раскачалась. Надо мной была полная луна и далеко внизу переливающийся в ее таинственном свете снег. Эта луна так сильно манила и звала к себе, что я испытала ужасную тоску, разрывающую все внутри моего тела.

Я сделала рывок — и полетела. Посмотрев вниз, я увидела маленькую девочку, качающуюся на качелях. Она раскачивалась, высоко схватившись за металлические прутья.

Свет луны обволакивал меня и проникал внутрь. Звезды увеличились настолько, что поменяли свое свечение и превратились в маленькие светящиеся шарики. С двух сторон луны ко мне подлетели две полупрозрачные фигуры, они взяли меня и стремительно повлекли к девочке на качелях. В следующий момент я почувствовала себя этой девочкой.

Прутья качелей были освещены ярким светом луны, как две тоненькие лунные дорожки, они как бы приглашали опять вернуться. Я дотронулась до одного из них языком, и он прилип. Пытаясь выдохнуть себя опять к луне, я образовала клуб пара, который отлепил мой язык. Мне стало ужасно обидно, что меня прогнали и не берут туда, где такое сияние и свобода.

 

Спохватившаяся воспитательница, которая, вероятно, не досчиталась меня в доме, пришла забрать меня.

С тех пор мои сновидения стали более направлены. Полеты проходили под наблюдением кого-то, чье присутствие я всегда ощущала во снах рядом. Мне показывали, какие движения надо совершать, как управлять полетом и дышать при этом. Я всегда держала во внимании свое физическое тело.

Часто видя себя во снах уже взрослой девушкой, я ощущала взгляды на себе остальных героев моих снов. В основном, это были дети, которые смотрели на меня и учились. В одном из сновидений кто-то объяснил, что я на самом деле старше тех, кто находится рядом со мной, только физическое тело у меня еще маленькое.

В самом начале я пробовала махать руками, как птицы, чтобы летать. Однако мне рассказали, что это не нужно. Мы можем перемещаться одной силой мысли и управлять взглядом. Предмет, на который пристально смотришь, притягивает вас, и вы летите. Такое передвижение очень нравилось мне.

Часто во сне я находилась над обрывом. Испытывая страх, я отталкивалась от него и зависала в воздухе. При этом одобрительный голос говорил:

— Правильно, девочка, будь выше страха! Люди сами не знают, какими способностями обладает их тело. Страх мешает многим понять, кто они.

Во снах меня обучали пользоваться возможностями с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: