НА ВСЕ ИСПЫТАНИЯ НАМ ДАНЫ СИЛЫ




Второй сын родился уже после окончательного ухода от мужа. Я переехала к своим родителям и на многие годы вычеркнула его из нашей жизни.

Впрочем, весьма ощутимо стали сказываться последствия семейной жизни. Сотрясение мозга, которым меня он «наградил», «чтоб не перечила», стало вызывать сильнейшие головные боли и провалы памяти. От яркого света эти боли усиливались и не давали мне покоя. Только темнота приносила облегчение.

Все знания, что до сих пор были в моей памяти, стали стираться этой болью. Чувство быстрого «отупения» пугало меня, но не с кем было поделиться своими страхами и переживаниями. Жизнь складывалась так, что для меня не было поблажек и отдыха нигде. Я работала с раннего утра и до позднего вечера с маленькими детьми в детском саду. Замены не было, и приходилось выполнять обязанности двух воспитателей и няни.

Моих детей взяли в этот детский садик, с тем чтобы я там работала.

Работа занимала все время и силы. Огромная психологическая и нервная нагрузка, которую я испытывала с мужем, заменилась теперь физической.

Мое тело становилось сильнее, и расшатанная нервная система укреплялась. Я научилась останавливать сильные сведения солнечного сплетения и впоследствии осознанно управлять им.

Мои силы росли, постепенно возвращалось видение свечения вокруг людей. Сильные головные боли с изводящим звоном продолжались. Я заставля- да себя думать и вспоминать, но ничего не получалось. Пришлось научиться читать детям книги, при этом ничего не понимая из прочитанного.

Много времени я уделяла лепке и росписям народных игрушек с детьми. Писала методики, делала пособия и занималась, занималась и занималась с ними.

Регулярные страшные головные боли заставили меня искать возможность отдыха. Не хватало времени на выполнение всей работы, и пришла помощь.

Обычно укладывание детей спать после обеда отнимало много времени. Однажды, когда мои питомцы возились в спальне, пытаясь заснуть, огромный темный шар пустоты опустился на мою голову.

Эта была та звенящая пустота, когда легкий звук, проникая в нее, кажется оглушительным.

Постепенно звуки отходили все дальше, и теперь ощущалось только их легкое надавливание где-то снаружи на этот огромный шар пустоты, занявший всю комнату. Ушло все, боль покинула меня, я перестала стараться думать. Этот шар, распространившись на всю комнату, охватил всех детей. Наступила безмолвная тишина — все мои дети сладко спали.

Я научилась вызывать этот шар, но стоило мне пропустить хоть одну мысль, шар исчезал, и дети сразу просыпались. Мне пришлось научиться не пропускать мысли, даже когда я выходила из спальни и убирала игровую комнату, мыла полы, готовила пособия к очередному занятию.

Очень быстро пришла и помощь со стороны — появилась напарница. Нагрузка на работе теперь была поделена поровну.

Впрочем, оставалась еще одна нерешенная тема — это чистота.

В доме моих родителей к уборке и чистоте было своеобразное отношение. Вещи и пыль жили вместе с хозяевами на равных. Поэтому, когда я пришла работать в детский сад, мне трудно было представить, что такое чистота. Хотя к этому времени я многому научилась в своей семейной жизни, оставались некоторые проблемы. Не вся пыль и грязь были мне заметны. Существовали представления, которые я получила в родительском доме, мешавшие увидеть всю грязь. Я поняла, что грязь в доме и в месте работы всегда связана с проблемой в душе и голове. Так, скопившиеся вещи в шкафах всегда рассказывают о старых залежах проблем, которые хозяева просто перестают замечать. Залежи за шкафчиками говорили мне, что я не докапываюсь до первопричин моих проблем, а разбираюсь только там, где все более доступно. Я научилась видеть многие проблемы, которые показывали пыль и грязь, собирающиеся в помещениях, где я работала и жила.

Только тогда, когда я осознала и избавилась от них, научившись делать все одновременно и быстро, я получила возможность поменять работу и получить свободное время.

Все, что приходит к нам в жизни в качестве нагрузки, уходит лишь с осознанием причин, вызывающих ее. Бесполезно пытаться сделать все, дела были, есть и будут. Человек приходит в жизнь " дела есть. Уходит “ они остаются другим. Делание может стать непосильным грузом, если вовремя не осознать то, зачем оно приходит.

СЫНОВЬЯ

С самого начала, когда мои дети только родились, я испытывала странное чувство. Это чувство росло и всегда присутствовало во мне. Может, это и есть материнство? Состояние ответственности перед детьми, а не перед обществом. Ответственности за то, что они пришли ко мне, поверили в мою способность помочь им войти в этот мир. Я никогда не ощущала их «своими», как любят говорить другие женщины. Дети — это не вещь! Они выбрали меня и доверили самое слабое свое состояние, пока еще не выросло их физическое тело. Их глаза светились такой глубиной, что, казалось, весь Космос смотрит через них на меня.

Если старший сын был нежен и открыт для общения, то младший был весь в себе. Он наблюдал за всем происходящим, насупя брови. Иногда его взгляд становился пронизывающе тяжелым. Доверчивый и общительный, мой старший сын постоянно ждал, когда младший встанет на ноги и будет играть с ним.

И вот настало такое время. Быстро начав ходить, младший сын стал верховодить над старшим. На улице, где они гуляли с другими детьми, все знали старшего ребенка по младшему. Силу и энергию защиты излучал малыш, отстаивая своего старшего брата. Он многое знал и проявлял свои склонности, принесенные им из другого времени. Его позы и фигура, постановка ног напоминали движения борцов Сумо. Часто, встречая у дороги большой камень, он произносил определенный звук, потирал ладони и поднимал его. Пройдя несколько шагов с этим камнем, ребенок опускал его и с удовлетворением потирал ладони вновь. Такое его поведение вызывало ужас у окружающих. Все считали, что он надорвется. Если я пыталась помешать ему поднимать очередной камень, ребенок весь напрягался и очень сердился на меня. Многие года, начиная с года от роду, он поднимал огромные камни.

Старший сын очень рано стал конструировать сначала электрические игрушки, а затем и самолеты. Техника ему давалась очень легко. В младшем классе он уже занимался со старшеклассниками авиамоделированием.

Мои дети, которые не видели меня очень долго и сильно скучали, устраивали праздники. Наши встречи только по вечерам, когда я укладывала их спать, были слишком короткими. Дети заболевали. Сначала заболевал один, и я забирала из сада обоих, чтобы побыть вместе.

Болезнь начиналась сильно, не оставляя сомнений в необходимости моего присутствия рядом с ребенком. Как только нам давали больничный лист, болезнь тут же уходила. Детская врач знала это, но говорила мне, что дети, видимо, устали от сада. Во время этих болезней мы могли наслаждаться обществом друг друга постоянно. Когда срок больничного подходил к концу, заболевал второй сын, и все продолжалось. Со временем, врач стала сразу мне выписывать больничный на оба срока.

Так мы и росли, помогая и поддерживая друг друга. Часто я оказывалась в такой ситуации, когда непонятно было, как воспитывать детей. Бывали и срывы со слезами. В такие моменты я спрашивала детей:

— Расскажите, как вас надо воспитывать?

Дети давали советы и обсуждали, почему мы оказались в таком состоянии. Потом в общении с ними я выполняла многие их пожелания.

Моя работа с детьми в детском саду научила меня многому. Удивительное единство и гармония, которая только может возникнуть между людьми, была достигнута с ними. Их чистые души, которые еще не научились обманывать, причинять боль, совершать насилие и прятаться за личинами, светятся через их глаза. Маленький ребенок чувствует человека изнутри. Можно улыбаться, дарить подарки, но если зло в душе взрослого — ребенок его не примет. Именно взрослые учат детей быть «плохими» — своим поведением и взаимоотношениями друг с другом. Дети перенимают все это. Они — зеркало взрослого мира. Взрослым не нравится видеть себя так близко и так откровенно, так как дети отражают не только внешнее поведение взрослых, но и их внутренние проблемы. Общение с детьми, когда они чувствуют доверие и видят устремляющийся им навстречу свет из души взрослого, становится постижением мира.

Я часто посылала им луч своей души и получала такой стремительный порыв навстречу, такие откровения маленького человечка, что становилось порой страшно от своего незнания строения Вселенной. Некоторые из них видели многое. Они рассказывали о свечении вокруг взрослых, спрашивали о том, что это и почему мама не видит этого. Каждый из них проходил свою школу жизни и освоения этого тела. Мы учились завязывать шнурки и разглядывать днем звезды. Первый снег так пах, и я учила их рисовать этот запах.

Первые пробивающиеся росточки, которые тянули свои листики к солнцу, так радовали нас. Дети рассказывали о том, что им нашептал кустик, цветочек. Их родители не хотели слушать «всю эту ерунду», но мне все это было знакомо и близко.

5- 4818

Дети приходили из дома и играли в своих родителей. Они приносили настроение и состояние своего дома. Порой кто-то из них был как помятый цветочек после грубого обращения нелюбящих рук. Его свечение становилось тусклым и грязным. Играя в такой день, ребенок вел себя и говорил, как его домашние. В такие моменты весь конфликт в семье становился виден. Я многое знала о семьях моих воспитанников из этих игр. Помогая им выиграть все наболевшее, я помогала очиститься и снова вспыхнуть их свечению.

Дети, с которыми я провела несколько лет, воспитывая их от ясельного возраста до школы, стали моей семьей. Становление многих из них проходило у меня на глазах. Дети приходили и уходили из группы. Родители увозили их на новое место жительства, и всегда я видела по ночам их огоньки, прилетающие в гости. Часто дети летают, но куда?

Когда я впервые пришла работать в эту группу, многие дети светились только внизу живота. Постепенно это свечение поднималось. У некоторых образовался светящийся столбик, который начал загибаться вверху.

Это было похоже на росточек, который рос и тянулся к солнцу, но не хватило влаги и тепла, и теперь его самая нежная часть засыхает. Такие дети были неспокойны. Их нервная система ослаблялась, и многие из них начинали теребить свои половые органы. Надо отметить, что в половом центре у каждого человека есть тайная «коробочка», в которой хранится уникальная творческая энергия, дающая человеку здоровье и долголетие. Именно к помощи этой энергии обращаются дети, теребя половые органы. Им не хватает сил и уверенности в том, что они нужны, любимы и защищены любовью родителей.

После извлечения тайной энергии, засыхающий стебелек светящихся энергий временно поднимался, но ненадолго. Я понимала, что останавливать их действия нельзя, так как они использовали единственную возможность ожить. Они хотели жить и расти, и я искала более естественные способы помочь им.

Я нашла способ, как вовремя предотвращать такой способ восстановления детьми своих сил. Как только стебелек энергий начинал клониться, я помогала ребенку что-нибудь нарисовать или слепить и помещала эту работу на специальную «выставку». Со всеми детьми мы часто совершали «экскурсию» на эту выставку и радовались этим работам.

Родители, приходя вечером, получали возможность увидеть, какой сегодня талантливый их ребенок. Это очень помогало. Постепенно в моей группе дети перестали прибегать к реабилитации своего тела экстренными методами.

Был у меня в группе и ребенок, вокруг которого зияла черная дыра. Что бы я ни делала, ничего не помогало, лишь только слегка добавляло временный свет. Потом я узнала, что в девять лет он погиб.

Постоянная деятельность, движения, занятия, — все это заполняло нашу жизнь и не оставляло ни минуты покоя.

Мои сыновья росли в соседних группах. Я встречала их на прогулках и иногда вечером брала гулять со своей группой. Моя мама забирала их из сада, а я приходила позже, когда разбирали всех остальных детей.

Вечером дома мы рассказывали сказки на ночь. Вернее, это была бесконечная сказка, с героями которой жили и росли мои сыновья. Героев сказки мы придумали уже давно, иногда дети предлагали ввести еще кого- то, и он тоже поселялся в нашей сказке. Все герои сказки жили своей жизнью, совершали ошибки, и мои дети переживали за них. Потом герои исправлялись, помогали друг другу, рассказывали о своих путешествиях и новых знаниях. Дети искренне радовались за них.

Бабушка рассказывала свою сказку, которая была населена уже другими героями. Эти сказки были наполнены всеми эмоциями и событиями, с которыми только могли столкнуться мои дети. Сказка появлялась сама, не надо даже было ее придумывать. Она сама лилась откуда-то.

После рассказывания сказки я погружалась в шар пустоты и погружала в него своих детей. После такого засыпания старший поутру часто начинал зарисовывать детали самолетов: изгиб крыла, корпус. Он рассказывал, что попадает на какой-то воздушный корабль и смотрит там чертежи. Построенные им самолеты мы показали в кружке планеристов, и сына, который уже учился в четвертом классе, взяли туда, хотя там занимались ребята только старших классов.

Я стала вызывать пустоту, обнявшись с сыновьями так, чтобы они не засыпали. Путешествия их стали более насыщенными и ощутимыми.

Научившись держать пустоту, одновременно я научилась избавляться от головных болей и управлять ими. Изучая это явление, я поняла, что боль возникала от мыслей, которые приближались к шару пустоты извне. Эти мысли ударялись о стенки моего шара и вспыхивали.

Я перестала давать им возможность проникать в шар. Самые тревожные и пустые мысли, которые могли быть даже следствием чужих страхов и волнений, приближались к моему шару как зигзаги-молнии. Они пытались впиться в шар и пронизать его.

Многие люди страдают от таких мыслеформ, наполняющих все пространство. Эти, получившие определенную энергию и движение, мысли создают необъяснимую тревогу и головные боли, попадая в энергетическое поле других людей.

Постепенно научившись их сортировать, я стала пропускать только отдельные, наиболее яркие, и принимать их. Все, что я делала, было теперь наполнено этой пустотой. Ушла несвязная речь, которая порой появлялась вместе с головной болью. Я прошла и этот этап моего обучения жизнью.

По выходным мы устраивали день семьи. Втроем уезжали бродить по городу, заходили на выставки, в музеи и парки. Подвижные, мои сыновья часто скрывались в толпе людей. Окликать их голосом и бегать за ними было бессмысленно, тогда я быстро научилась звать их поднятием руки. Достаточно было поднять ладонь и направить ее на толпу, как дети выскакивали из нее и спрашивали: «Мам, ты искала нас?»

Многие родители испытывают постоянный страх, когда их ребенок гуляет без них на улице, некоторые сразу начинают рисовать себе картины травм или насилия. Мысль, окрашенная сильными эмоциями, притягивает свою реализацию. Постоянно рисуя в своем воображении сцены насилия или других страхов, которые, по их мнению, могут случиться с ребенком, родители снимают с него энергетическую защиту. Такую защиту может создать только родительский инстинкт и любовь. Если ребенок один и у вас возникают тревожные чувства, разберитесь сначала в себе.

Многие родители сами не получили достаточно любви и защиты от своих родителей, поэтому не могут дать их своим детям. Но все меняется. Каждый человек может научиться создавать поле любви для своего ребенка, нужно только захотеть и немного изменить свое поведение и ожидания от него.

0 Возможно, вы не хотите видеть ребенка самостоятельным, так как родили его себе, как вещь, и хотите теперь безраздельно им владеть. Тогда все происшествия, случающиеся с ребенком в ваше отсутствие, “ только подтверждения необходимости вашего присутствия рядом с ним, спроецированные вами самими.

® Возможно, с вами самими случалось в детстве такое, повторения чего вы не хотите для своего ребенка.

® Вы боитесь, что вас осудят как родителя близкие или соседи. В таком случае, вы охраняете только хорошее мнение о себе, но не заботитесь о развитии своего ребенка.

Проанализировав, создайте защитное поле любви вокруг своего драгоценного чада, даже великовозрастного. Представьте, что он купается в золотом или зеленом свете, который отталкивает от него все темное.

Кармическая задача родителей — помочь ребенку усвоить весь предшествующий опыт живших на Земле людей, не заглушая при этом творческих возможностей, которые ребенок принес с собой.

На родителях лежит обязанность перед Вселенной: беречь и развивать все заложенные в ребенке таланты и способности, помогать в освоении физического тела и уже существующего опыта человечества; родители также должны научить ребенка самостоятельности.

Доверие и понимание детей — это великая школа, которую должен пройти каждый родитель. Тонкая связь, соединяющая родителей и детей, укрепляется доверием и любовью. Тогда, достаточно лишь немного потянуть эту невидимую нить, и прозвучит позывной в душе ребенка. Именно эта нить дает ребенку свободу и защиту, любовь и развитие. Никакие крики и дергание за руки не помогут достичь того понимания, которое дает невидимая нить, связующая родные души. Многие родители остаются чужими своим детям. Непонимание рождает враждебность и даже страх. Страх заставляет бить и унижать детей, ограничивать их свободу и лишать своего пути развития.

МОИ РУКИ

Мой старший сын стал задыхаться ночами. Это было страшное зрелище, когда ночью ребенок вскакивал, и свисты вырывались у него из горла. Глазами, наполненными ужаса, он смотрел на меня, ища помощи. Врачи приезжали только через сорок минут после вызова. Что было делать все это время? После очередного такого приступа, который с трудом остановили приехавшие врачи, я поняла, что больше я не буду ждать их приезда. Так можно потерять ребенка, — решила я и стала искать выход. Мне попалась книжка Джуны о пассах руками, которые она советовала делать при определенной симптоматике. Изучив книжку, я в первый же приступ взялась за дело. Но после нескольких пассов, предлагаемых в книге, моему сыну стало совсем плохо. В отчаянии я начала что-то делать своими руками по наитию. Они летали вокруг тельца моего ребенка, и быстро все прошло. Приехавшие врачи решили, что вызов был напрасным. Приступы повторялись, но с каждым разом они становились все слабее и слабее. Больше я не верила методикам, описанным в книгах.

Как-то я ехала в автобусе. Рядом разговаривали женщины. Меня привлек их разговор, так как одна другой рассказывала о таких же приступах. Женщина начала советовать, что делать.

В очередной раз я воспользовалась этим советом, так как почувствовала внутреннее согласие, и приступ сразу закончился.

Вот этот совет: налить в ванную кипятка, воспользовавшись душевым шлангом, положив его на дно ванной. Поставить стул в ванную и посадить ребенка на него, раскрыв над ним зонт. Пар поднимается и скапливается под зонтом, обволакивая голову и грудь ребенка. Ноги не должны касаться воды.

С моими руками и до этого что-то иногда происходило. Когда старшему сыну было около года, начались странные явления. Иногда, особенно во время полнолуния, руки сильно тянуло к земле. Пальцы начинали делать какие-то движения, как бы собирая что-то в щепоть, затем в этом месте я обнаруживала на земле небольшой камень. Руки отпускало, и мне становилось легче. Раньше, когда я еще училась в институте и выезжала на пленэр, мои пальцы вечерами тянулись к каким-то травам. Возникало свечение, объединяющее стебель травы и кисти рук. Иногда при этом вокруг все заполнялось усилившимся ароматом этой травы. Я собирала и растирала эту траву в руках. Затем насыпала на плоскую поверхность и могла рассказать своим однокурсникам о том, что их ждет. Все сбывалось не позднее полугода.

Еще раньше я начала гадать на картах. Первый раз это случилось, когда мне было около двенадцати лет. Вместе с другими детьми я скрывалась от дождя, сидя в маленьком домике на бабушкиной даче. Кто-то принес карты. Я теребила их в руках и вдруг разложила странным образом. Передо мной поплыли образы, я увидела окружавших меня детей более взрослыми и стала рассказывать, что вижу. Много лет спустя я вернулась к картам и работала с Таро. Затем пришла расплата. Больше карт я не трогаю и не могу быть спокойной, когда они оказываются в моем доме.

Все дело в том, что на карты наносятся древние магические знаки, которые в простонародье называются: пики, трефы и т.д. Все эти знаки являются закодированной энергией определенного вида. Располагаясь определенным образом, они связывают человека с тем или иным космическим потоком или лучом. Нет ничего случайного, особенно в гадательной атрибутике. Карты связывают цепь событий и могут усилить негатив. Многие не знают значения расклада карт и пытаются научиться. На своем опыте могу сказать, что научиться расшифровывать космическую информацию, доносимую картами, можно. Все мы изучаем арифметику, но не все становятся Лобачевскими. У космических потоков, привлекаемых картами, есть «черный хвост». Необходимо сначала научиться технике безопасности, которая равносильна духовной практике и схожа с некоторыми методами в системе Цигун.

Карты не любят и разрушают связь человека с постоянным местом проживания. Именно поэтому цыгане хорошо гадают. Чем более кочевник живет в человеке, тем безопаснее для него карты.

Как только человек начинает хотеть стабильной и семейной жизни — проявляется «черный хвост» и уничтожает порой даже саму жизнь.

Однажды приятельница уговорила меня поехать к сербиянке погадать на судьбу. Я согласилась. Уж очень интересно было все увидеть самой. Эта сербиянка на самом деле могла видеть в цыганском зеркале и картах многое о человеке. Открыв дверь, гадалка посмотрела в упор на меня и спросила:

~~ Зачем пришла, ведь сама все можешь?

Тогда я еще сомневалась в своих возможностях, и такой вопрос меня поразил.

Удивительные карты были у гадалки. Я таких еще тогда не видела. После этого визита я долго чувствовала себя обессиленной. Что-то в ближайшем, предсказанное сербиянкой, сбылось, но счастливый конец так и

не осуществился. Может, мне и не нужно было гадалкино счастье? Человек сам создает свое будущее каждым своим помыслом и действием. Многие гадалки только описывают возможные банальные события, на осуществление которых необходимо затем затрачивать немало своей энергии. Согласие с предсказанным, поддержанное собственной энергией, создает из проекта реальные события. Так, впрочем, обстоят дела и с пророчествами. Трактовка их, выдаваемая за разгадывание смысла, должна быть поддержана энергией многих. Только тогда исторические предсказания сбываются. Если ждать конца света ~ он непременно будет, как только соберется достаточно энергии страха смерти и согласия на него.

Расскажу одну притчу:

Два охотника племени гнались за оленями. Один из них сделал непоправимое, и племя осталось без пищи. Стадо ушло очень далеко. Шаман призвал обоих и проклял на смерть. Один охотник умер сразу. Второй прожил долгую жизнь и имел много внуков и правнуков. Один из молодых как-то спросил его:

— Почему на тебя не подействовало проклятие?

И ответил старый охотник: — Я не был виноват!

Чем больше вины носит в себе человек, тем больше к нему приклеиваются всякие проклятья, сглазы, наветы. Если народ живет не по совести и божественным (космическим) законам он испытывает в душе вину!

НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Наступал следующий период моей жизни. Этап обучения, проходимый мною в детском саду, подходил к концу. Дети, которые столько лет были моей семьей, выросли, и им пора было идти в школу. В школу шел и мой старший сын. Такие чуткие и внутренне светящиеся дети, столбики которых вытянулись и стали устойчивыми и упругими, шли в другой мир. Как я подготовила их к новой жизни?

Многие из них шли в школы, которые были ближе к дому — не самые лучшие. Некоторых детей я встречала потом. Большинство из них уверенно вошло во взрослую жизнь и, как выяснилось, они отличались от остальных детей большими способностями к обучению.

Меня же жизнь привела на другую работу. Это произошло так неожиданно, что я даже не смогла подумать, нужно ли это.

— Хочешь к нам? — спросила женщина, с которой я занималась восточной системой борьбы в «школе Тигра».

На эти занятия я попала случайно. Два невысоких восточных человека учили нас. Огромные и неуклюжие рядом с ними, все мы упорно занимались.

Порой, издавая гортанный крик, наши преподаватели взмывали над нашими головами и опускались в противоположных концах зала, поменявшись местами.

Сколько еще мне предстояло узнать! На эти занятия мы, две женщины, попали странным образом и посещали их всего месяц.

Совершенно другая жизнь мелькнула передо мной и оставила след. В этой жизни мне вряд ли удастся так владеть своим телом, как тем двоим. Может, это мне пока и не нужно?

К дальнейшим тренировкам нас перестали допускать, так как занимались только мужчины. Постоянные растяжки надоели, тем более что я могла этим заниматься и дома. Занятия сблизили меня со второй женщиной. Через нее я получила новую работу.

Мой быстрый перевод на другую работу в начале лета и согласие начальства дать отпуск до того, как я начну работать, многое изменили в моей жизни.

Мне предстояла работа с другими детьми, которым было от семнадцати и старше.

Все они, рано уехав из дома в большой город, закончили училище и жили в общежитии, работая по распределению.

Город встретил многих неприветливо. Личная жизнь моих подопечных не строилась, так как их не принимали многие родители их возлюбленных. Почему-то считалось, что приезжие хотят только прописки и выгоды. Никто не думал об их чувствах, они себя ощущали изгоями в большом городе. Кто-то ожесточился и поступал так, как того требовали окружающие. Я стала их поверенной в сердечных делах и помощью в налаживании контактов с миром озлобленных взрослых. Это был как раз тот период развития, когда подростки перестают быть детьми, но еще не стали взрослыми. Многие из них были такими же незащищенными, как и мои дети в детском саду. Они прятали свою беззащитность за кричащий внешний вид, вызывающую манеру поведения, а потом плакали у меня в кабинете, рассказывая о своих обидах. Через некоторое время многие из моих подопечных поступили в институты. Мы вместе делали курсовые работы, чертили, готовили шпаргалки и смеялись, рассказывая об учебе в институте и всяких студенческих уловках. Я учила их расслаблению и медитации.

Но до этого было еще целое лето.

(2-і.

 

ПЕРВЫЙ СИГНАЛ

П

еред тем, как начать новую работу, мне хотелось отдохнуть с детьми на даче. Уже целый год я постепенно покупала краски, холсты, этюдник. Теперь это все, новенькое, лежало в углу комнаты и манило меня. Я мечтала о том, как мы будем жить на старенькой бабушкиной даче, гулять, разговаривать, обдумывала, как я смогу рисовать, чтобы не отнимать у детей время общения со мной. Что они будут в это время делать? Они уже умели неплохо рисовать, но зачем принуждать их делать что-то со мной вместе? И я решила: «Пусть будет, как будет». Так иногда бывает, что готовишься к одному, а Вселенная посылает много лучший вариант.

Неожиданно позвонил мой брат и предложил ехать с ним. Времени на раздумья не оставалось. Отпуск начался, и я, быстро погрузив вещи, отправилась вместе с детьми и сослуживцами брата в деревню.

Это было удивительное место и прекрасная компания. Вместе с нами поехали еще несколько семей с детьми примерно такого же возраста, как мои. Брат должен был приехать немного позже.

Компания, в которой я оказалась, жила дружной общиной. Мы сразу влились в нее и ощутили себя как в семье. Не было четких обязанностей. Каждый отдыхал, как хотел, но все получалось так слитно и гармонично, что не было никаких недоразумений. Утром я вставала вместе с детьми, готовила завтрак и кормила всех. Мы выходили на полянку. Начинали вставать другие родители, ели, брали на себя занятия с детьми и прогулки. Я с этюдником отправлялась рисовать. Обед готовили вместе. Много было музыки, веселья и разговоров. Ужин готовили мужчины. Это было как «колдовство». Каждый вечер после ужина устраивали костер с песнями. Детей укладывали спать, один родитель наблюдал за ними. Дети засыпали мгновенно, устав за целый день. Только мои сыновья периодически удирали в окно и прокрадывались

в траве к костру. Папы поднимали их на руки и, смеясь, отправляли в постель. Это были прекрасные дни единства. У меня появилось достаточно свободного времени для рисования и раздумий.

Однажды, когда я сидела в траве и читала книгу по акупунктуре, которую перед отъездом мне дал один знакомый, я ощутила касание огромных рук к своей голове. Они властно и любяще укладывали меня в траву.

 

Я провалилась в пустоту. Передо мной возникли три женских лица, которые мне напомнили лица торговок на рынке, — розовощекие, они явно были всем довольны. Четвертое лицо было мужское и странное. Оно то появлялось среди женских, то таяло. У этого лица была оригинальная бородка. Я услышала голос, который говорил, где и как я встречу этого мужчину. Найдя его, я должна была смотреть и ждать. Чего ждать, я не услышала. Все исчезло.

Видимо, прошло совсем немного времени. Ничего вроде бы не изменилось вокруг. Я поднялась с травы и оглянулась. Вдалеке со взрослыми играли все наши дети. Мои мальчишки с приятелем опять прятали спички в носочки. Они уже ухитрились на днях поджечь стог соломы, доставив всем нам неприятности. Теперь они опять где-то нашли спички. В общем, было все в порядке. Великие поджигатели вернули мне все содержимое своих носочков, куда они складывали как в тайник, свои заначки, и мы пошли обедать. Время отдыха прошло очень быстро. Но впечатлений и событий, происшедших за это время, было великое множество и все приятные.

Приехав после отпуска в город, я вышла на новую работу. Каково же было мое удивление, когда я увидела все три женских лица в качестве моих новых сотрудниц.

Скоро я встретила и мужчину, и вот как это произошло. В моем видении я услышала голос, который предупреждал, чтобы я ни от чего не отказывалась. У мамы на работе предлагали абонементы на вечера интересных встреч. Она позвонила мне и предложила его. Удивительный она человек. То начинает переживать за мое постоянное замкнутое существование, то резко прерывает все мои редкие выходы в «свет». Тогда еще не настало время моды на экстрасенсорные курсы и на всякие встречи с паранормальными явлениями. Я примерно поняла, что будет что-то похожее на психотерапию.

Впервые придя на занятия по абонементу, я увидела мужчину, который появлялся мне в видении. Его борода была действительно странной и очень своеобразной. Этот человек вел представление со сцены. Трудно даже было сразу понять, что происходило. Но личность этого человека, такого азартного и зажигающего, явно притягивала. Это был поистине театр одного актера.

Я раз в неделю стала посещать эти занятия. Здесь же я нашла друзей, с которыми нас связали общие интересы и способности.

Каждое занятие заканчивалось небольшой медитацией. В один из таких вечеров я впервые столкнулась с непонятным тогда для меня явлением. В конце представления ведущий попросил всех закрыть глаза и включил музыку.

В зале выключили свет; лишь в месте, где сидел ведущий, мерцала на сцене одна свеча. Полилась музыка, и голос ведущего вливался в нее. Его слова быстро увели меня к звездам. Мои руки взлетели и, что бы я ни делала, стараясь их опустить, не хотели возвращаться на колени. Состояние полета было явным, и, в то же время, я четко ощущала себя в зале сидящей на кресле. Музыка окончилась. Голос вернул нас в тело, и я это четко почувствовала. Вскоре занятие закончилось, и все стали расходиться.

Я смотрела на уходящих людей в поисках таких же ошеломленных глаз, как и у меня. По дороге к метро все обсуждали увиденное. Многие не могли понять, что вообще говорил этот странный человек.

Так прошло несколько занятий. Я познакомилась с некоторыми наиболее заинтересовавшими меня в зале людьми. Многие обсуждали, дурачат ли их, или в этом что-то есть. Меня захватывало все происходящее на сцене.

Видения мои усилились. Я обратилась к ведущему с просьбой посоветовать мне, что почитать.

Слишком мало информации было тогда об энергиях и тех состояниях, которые я испытывала. К тому же я почти не могла читать, — голова кружилась, и все плыло в глазах, когда я пыталась сосредоточиться на серьезном тексте. По-прежнему болезнь напоминала о себе. За последние годы я прочитала только несколько детских книг да брошюрку Джуны.

На эту мою просьбу человек со сцены ответил:

— Вполне достаточно того, что говорю я.

Через некоторое время он организовал группу, занимающуюся Таро. Знаковая система специальных карт, их расшифровки, вхождение в поток для набора информации и быстрый выход из него, " все это очень заинтересовало меня. В этом было много философского отношения К ЖИЗНИ, — осмыслить, посмотреть знаки и не торопиться.

Общий зал постепенно пустел, все меньше людей приходили на встречи. Ведущий предложил организовать группу йоги, и я с радостью откликнулась на его предложение. Собралось около десяти человек. Мы стали заниматься асанами и пранаямами.

Из того, что происходило, я все-таки смогла вынести определенные, хотя и небольшие знания. Асаны же, и особенно Сурья Намаскар, помогли мне справиться со своим негнущимся после перелома позвоночника телом. Я делала этот комплекс каждое утро, повернувшись лицом к восходящему солнцу. Мое тело сильно болело и не хотело сгибаться, но я продолжала свои утренние упражнения. Постепенно, представляя, что достигла желаемого положения тела, я все-таки добилась того, что тело соизволило согнуться и достать руками пол.

Делая Сурью каждое утро, я стала ощущать сильный поток энергии, стремительно двигающийся в моем теле и вокруг него. Я мысленно подталкивала его в местах застоя, просматривая свой прозрачный для моего видения организм.

Однажды, во время выполнения этого комплекса, не учтя предупреждения моего Ведущего, я отвлекла свой взгляд на предмет, находящийся рядом.

В следующий момент сильный поток энергии вырвался из моего тела (это было похоже на надутый шарик, который забыли завязать), и, совершая немыслимые пируэты на глазах у моего сына, я упала.

Оказалось, что во время падения я спиной прогнула край раковины и сломала деревянное сидение старинного крутящегося стульчика для музыки. К моему удивлению, на спине не было никаких следов травмы.

Продолжая в дальнейшем сосредоточенно выполнять Сурью Намас- кар, я добилась того, что моя спина стала прекрасно гнуться и совсем перестала болеть.

Позже, объясняя своим ученикам, как делать этот комплекс, я настаивала сначала на освоении только физических положений (асан) вместе с дыханием (пранаямы). Чтение мантр (определенных сочетаний звуков, помогающих объединиться с космическими потоками) во время выполнения этого комплекса я предложила вводить позже и выполнять только под моим наблюдением и строго индивидуально. Многие люди теперь делают этот комплекс и полностью избавились от физических недугов. Их энергетическое тело окрепло, аура стала ярче и чище. Поэтому предлагаю этот комплекс и вам.

СУРЬЯ НАМАСКАР

Этот комплекс упражнений, состоящий из двенадцати положений тела, является приветствием Солнцу. Благодаря его выполнению, солнечная энергия проходит по всему меридианальному кругу. Делается этот комплекс на рассвете лицом к солнцу, даже если оно скрыто за тучами.

Веками человечество поклонялось солнцу, дающему силу и жизнь всем. Жизнетворные солнечные лучи, поступая в человеческий организм, наполняют его энергетические каналы силой и мудростью. Недаром слово «просвещение» связано с приходом света или просвечивания,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: