ПРИЧЕСЫВАТЬ ВОЛОСЫ (свои или чужие).




Символизирует действие решетки на организм с целью захвата чистой эмоционально-

сти. Действие пустого эротизма или черного вагинизма. Человек, пользующийся гребнем - синоним негативной активности, а человек, чьи волосы расчесывают - синоним подчинения. Этот образ всегда указывает на эротические отклонения и на утрату автономии личности.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА. Нежизненная идеологическая проекция.

ПРОСТИТУТКА. Женщина или мать, навязчиво стимулирующая пустой эротизм.

ПРОСТЫНЯ. Образ, преимущественно связанный с такими негативными аспектами жизни, как больница, бальзамирование, фантазмы, болезни. Иногда ассоциируется с ленью, апатией и предрасположенностью к сильной регрессии.

ПРУД. Символ застоя. Если вода мутная, это означает наличие психосоматических заболеваний. Пруд с зыбкой, зловонной водой указывает на ярко выраженную негативную психологию с выходом в шизофрению, суицидальные наклонности, а также на наличие злокачественной опухоли в организме.

ПРЯСТЬ. (См. Ткать).

ПТИЦЫ. Этот образ связан с сельским хозяй-

ством. Птицы поедают хлеб на полях, фрукты. Символизирует паразитическое отношение, либо утрату сил в социальной сфере. Если образ птиц постоянно повторяется в различных снах, то это означает наличие шизофрении или развитой стадии механической негативности. А это порождает потребность выйти из подобной ситуации путем убийства или самоубийства.

ПУГАЛО. Сверх-Я, не имеющее основы и социальной поддержки.

ПУТЕШЕСТВИЕ. Любой экзистенциальный проект в действии. Чаще является позитивным, хотя иногда может быть и негативным. Это определяется тем, является ли место, куда субъект направляется, полезным и выгодным для него (См. Идти пешком).

Р

РАДИО. Голос компьютера в голове.

РАЗВАЛИНЫ. (См. Руины).

РАКОВИНА. Женственность или вагина, неспособная к полноте эротических переживаний.

РВОТА. Установка на отказ от жизни.

РЕБЕНОК. Если человек видит себя маленьким ребенком, то это указывает на его инфантильность. Также может означать время прекращения исторической эволюции Ин-се или момент чуждого вмешательства.

РЕКА. Обозначает ход жизни человека. Характер ее течения: стремительный, медленный, подобный ручью, полноводный, чистый, грязный, затягивающий в глубину и т.д., -указывает на поведение инстинктов. Природа окружающего ландшафта характеризует общую ситуацию субъекта и социальные последствия, возникающие в результате его

поведения. Если река прозрачна и течет по направлению к морю, то такой образ символизирует самореализацию субъекта и его приближение к началу онто-видения мира. В этом случае субъект отождествляет себя с водой или видит себя воде в момент слияния реки с морем.

РОДНИК (ключ). Символизирует начало активной жизни, скрытой до этого времени. Этот образ часто указывает на само Ин-се, на нормальную внутреннюю жизнь субъекта. Если из родника бьет не вода, то этот образ всегда отрицательный.

РУБАШКА. (См. Одежда).

РУИНЫ. Символ разрушающейся ситуации или повторения отрицательных событий, происходивших в прошлом. В любом случае образ отрицателен.

РУКА. Символизирует действие. Но если рука видится отдельно от тела, то образ негативен, так как указывает на наличие стабильной негативной ситуации или на торможение в развитии, напрямую указывает на работу решетчатого механизма.

РУСАЛКА. Женское очарование и притягательность, но без эротизма. Символизирует не-

что, что может стать причиной серьезного осложнения.

РУЧЕЙ. Образ, символизирующий жизненный инстинкт в становлении.

РУЧКА. Обычно указывает на фазу программирования. Более того, может означать даже повторную реинкарнацию (в третьем поколении), часто принимаемую за судьбу или фатум. В любом случае образ негативен (См. Писать).

РЫБА (рыбы). Позитивное животное для человека. Символ свободных инстинктов во всех проявлениях, символ живости и здоровья, фаллический символ. Символ половых отношений, полезных для здоровья. Если рыба живая, то это означает позитивное состояние здоровых инстинктов человека. Если рыба больная или мертвая, то это символизирует различные степени регрессии и, таким образом, потерю жизненных сил организма.

С

САМОЛЕТ. Средство воздушного сообщения, устанавливающее особые контакты с другими мирами или внеземными цивилизациями. Для Ин-се человека образ самолета означает навязчивое напоминание об угрозе, которая влечет за собой опасную ситуацию с участием самого субъекта. В частности, это может свидетельствовать о вмешательстве внеземного компьютера в жизнь человеческого сообщества. Если образ повторяется, то это указывает на грядущее бедствие или на развитие специфического действия, ведущего к несчастью (Си. Авиакатастрофа).

САРАНЧА. (См. Насекомые).

САХАР. Питательный позитивный элемент. Иногда обозначает позитивную потребность в эмоционально-чувственных отношениях.

СВАДЬБА. Амбивалентный образ.

СВЕТ. Важно выяснить природу света, является ли он естественным, солнечным (в этом слу-

чае образ всегда позитивен), либо искусственным, лунным или исходящим от звезды (в таком случае образ всегда негативен).

СВИТЕР. (См. Одежда).

СВЯЩЕННИК. Указывает на превосходство сильного Сверх-Я.

СЕНОКОСИЛКА. Указывает на висцеральную рану (на потенциальное серьезное психосоматическое осложнение) и символизирует конечную стадию работы матрицы в фазе ее внедрения.

СЕТЬ. Символизирует механическую решетку, либо поле-сеть, мешающее Ин-се. Этот образ также указывает на сетевой эффект механистического происхождения.

СИГАРЕТЫ. Этот символ связан с чем-то чуждым, доставляющим фальшивое удовольствие в процессе метаболизации Я. В действительности же сигареты причиняют страдание клеткам человеческого организма. Негативный символ, связанный с наркотиками и тому подобными вещами. Курение несет негативный смысл (См. Курение, Наркотики, Шприц).

СИГАРЫ. (См. Курение).

СЛАДОСТИ. (См. Сахар).

СЛЕПЕЦ. Символ ложной мудрости. Часто обозначает действие семейного Сверх-Я.

СЛОН. Независимо от самого животного. Ин-се видит в нем существо с хитрым взглядом, готовое растоптать и пронзить бивнями. Хобот слона подобен орудию насильственного захвата. Этот образ является синонимом механической решетки, уродующей человека, подобно проехавшему по нему катку.

СНЕГ. Символ застоя, ригидности, фригидности.

СОБАКА. Указывает на зависимое эмоционально-чувственное доминирование по отношению к низшему. Обычно этот образ говорит об отношениях с матерью, которые, как правило, негативны. В собаке Ин-се отражает нечто, что сначала защищает, затем начинает доминировать, а после кусает и душит насмерть, подобно волку, вцепившемуся в глотку.

СОВА. Символизирует негативную опеку со стороны матери или другой женщины.

СОКОЛ. (См. Сова).

СОКРОВИЩА (богатство). Центральное ядро ценностей Сверх-Я. Для Ин-се сокровища бесполезны, безразличны и даже вредны, так

как отклоняют его от нормального пути.

СОЛНЦЕ. Центр нашей планетарной системы. Таким образом, солнце является основным составляющим принципом формирования энергетической системы. Солнце с момента возникновения нашей Вселенной связано с ней и символизирует жизнь в ее начале. Более того, оно символизирует Ин-се человека. В высшей степени позитивный символ.

СОЛЬ. Символизирует удушающую, жесткую ситуацию, которая не может быть разрешена. Лучшим выходом из нее может быть лишь бегство или отступление. Такие экстремальные ситуации возникают из-за доминирования ярко выраженного негативного Сверх-Я.

СОН (спать во сне). Такой сон отражает даже более реальную ситуацию, чем это бывает в обычном сне.

СОСУД (емкость). Амбивалентные формы и стереотипы.

СПИНА. Видеть кого-нибудь со спины указывает на негативность этого субъекта, либо на полученный от него отказ. Это толкование верно, если указанная личность представляется значимой персоной.

СТАНЦИЯ. Образное выражение стереотипов человека. Не творческие, а все время одни и те же, повторяющиеся действия или поведение субъекта.

СТАРАЯ ЖЕНЩИНА. Эмблема предельного упадка, непосредственной близости к смерти. Маска-матрица для многих других образов (таких, как мать, младенец, ребенок, собака, орел, монах, монахиня и др.). Этот символ решительно негативен, ведь за ним прячется деформирующий человека решетчатый механизм. Указывает на вампирический захват, наносящий субъекту ущерб.

СТАРИК. Образ, связанный с прошлым опытом, со знанием природы и жизни. Это тот, кто отлично знает прошлое, осознает присутствие бытия, и из этого вытекает его мудрость по отношению ко всякому становлению и всякому существующему. Так как старик осознает бытие, он ассоциируется с жизненной мудростью. Это старый мудрец, принцип любого становления. Он вербализует Ин-се в Я, пока Я о нем еще не знает и не связано с ним напрямую. Старый мудрец выступает в роли пророка Ин-се, и его краткие высказывания являются суждениями, исходящи-

ми из самих глубин универсальной и индивидуальной жизни.

В соответствии с уровнем зрелости субъекта такой мудрец-пророк появляется в образе путника, дровосека, сельского жителя, пекаря, пастуха, рыбака и т.д. Когда субъект близок к историческому воплощению своего Ин-се, тогда мудрец может появиться в образе чего-то божественного, солнечного. Он может прийти и в образе какого-то великого человека, которого субъект знает в своей реальной жизни (См. Мастер). СТАТУЯ. Всегда символизирует Сверх-Я и, таким образом, указывает на безжизненные правила, на мудрецов, не обладающих истиной, или на гнетущее прошлое, проявляющееся в сегодняшнем дне.

СТЕНА. Символизирует решетчатый механизм, либо порог вытеснении. Также указывает на существование преград между Я и Ин-се.

СТРЕЛЫ. Жесткая агрессия на уровне эфирного поля. Синоним ненависти.

СУД. Символизирует комплекс вины, который испытывает субъект из-за гипертрофированно высокой оценки Сверх-Я.

СУДЬЯ. Символизирует давящий аспект силь-

ного запрещающего Сверх-Я, которое является причиной появления различных невротических состояний и чувства неуверенности.

СУМКА (чемодан, багаж, свертки). Природные или приобретенные субъектом в ходе его жизни позитивные дары.

Т

ТАЙГИТУ (символический китайский мяч). Навязчивая амбивалентность без решающего результата.

ТАНК. (См. Молотилка).

ТАРАКАНЫ. (См. Насекомые).

ТЕАТРАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ. Символизирует монитор отклонения, ассоциируемый с материнской негативностью.

ТЕЛЕФОН. Проекция семантического взаимодействия двух или более людей. Обозначает личностную потерю либо просто символизирует компьютер.

ТЕМНОТА. Указывает на грядущую ситуацию психического паразитизма, либо на пассивное отношение субъекта к ярко выраженному вампирическому захвату. Во втором случае при имагогическом анализе этого образа следует выявить субъекта-носителя вампиризма.

ТЕНЬ. Символизирует работу решетчатого механизма, а также указывает на паразитическое внедрение, на негативность человека, пользующегося большим доверием субъекта.

ТКАТЬ. Это действие символизирует то же самое, что и "плести" в переносном смысле. Обычно оно означает наличие скрытого воздействия на субъект. Может означать матрицу, выступающую в роли постоянного стереотипа, в соответствии с которым субъект делает ложный выбор либо убеждается в своей мнимой свободе.

ТОТЕМ. Сатанинская эмблема негативной психологии. Показывает навязчивое действие комплекса, который определяет весь жизненный путь субъекта.

ТРАМВАЙ. Образ может обозначать пустой эротизм. Символизирует то же самое, что и автобус (См. Автобус).

ТРАУР. Личность, ситуация, семантическое поле или поведение, предвещающие смерть.

ТРЕУГОЛЬНИК. Означает рациональную точность и совершенное соответствие. В этом образе представлена способность мышления проецировать монитор отклонения с целью оккупировать всего человека.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Символизирует отклоняющий монитор, ассоциируемый с материнской негативностью.

ТРУБКА. (См. Курение).

ТУМАН. Состояние психической депрессии и неспособности к ментальной автономии из-за давящего психического паразитизма или из-за пассивного отношения к факту психического вампиризма.

ТУННЕЛЬ. Процесс просеивания и отбора информации до момента се осознания.

ТУФЛИ. Негативный символ, обозначающий потребность в пустом эротизме, ментальную эротическую фригидность. Это символ женской вагины, поглощающей партнера с мужской цепкостью.

ТЮРЬМА. Символизирует состояние бессилия Ин-се.

У

УЛИТКА. Почти полное низведение личности с невозможностью восстановления ее исторической структуры.

УМИРАНИЕ. Амбивалентный образ. Символизирует конец негативного опыта, либо конец жизненной формы.

УНИФОРМА. Всегда означает нефункциональную модель действия Сверх-Я, независимо от того, какая это униформа: религиозная или светская.

УРОД. (См. Инвалид).

УЧРЕЖДЕНИЕ. Когда снится данный образ, то это является указанием на работу, которой занимается субъект, и которая ведет его к фрустрации и регрессу его собственного Ин-се.

Ф

ФЕКАЛИИ. Символ снижения ценности определенных аспектов или отношений, которые субъект в сознательной жизни считает важными. Поедание или какие-либо действия с фекалиями означают программирование негативности или инстинкт смерти.

ФЕРМЕР. Человек, действующий во имя всей жизни, кто своим трудом увеличивает плодородие среды, кто знает изначальные законы развития, поскольку служит потребностям биологического роста человека. Этот образ - символ эволюционирующего созидания. Он также является избранным символом мудрости жизни и, следовательно, безмолвного действия самого Ин-се или во благо Ин-се.

ФОТОГРАФИЯ. Образ, копирующий и фиксирующий стереотипы человека. Свидетельство эротического отклонения с механическим или пустым результатом.

Х

ХЛЕБ. Основная универсальная пища человека, позитивный символ истины и жизни.

ХРИСТОС. Ин-се человека имеет свой собственный индивидуальный путь становления в реальности. Этот образ не способствует процессу самосозидания, не ведет к очевидной солнечной самореализации и, следовательно, не может являться символом развития человека или его пророком. В образе Христа Ин-се отражает два негативных аспекта. Во-первых, жизненный провал личности. Во-вторых, ущерб, наносимый личности при безусловном следовании за установками социального Сверх-Я. Этот образ указывает на проигрышную ситуацию для субъекта, независимо от того, велик ли он, невинен ли, справедлив, добродетелен, сострадателен или искренне верует.

ХРОМОЙ. (См. Больной).

ХРУСТАЛЬ. Означает состояние психической

ригидности, чаще всего необратимое. Кроме того, хрусталь представляет собою особо жесткое решетчатое, кристаллическое образование и символизирует продвинутую стадию активной негативности.

Ц

ЦВЕТ. Образ цвета находится в тесной связи с вариациями оттенков эфирного поля. Естественные белый, желтый, бирюзовый, фиолетовый с глубокой прозрачностью, светло-зеленый - все эти цвета выражают позитивные динамики. Значение других цветов определяется из контекста сна и из сопутствующих образов.

ЦВЕТОК. Символ, свидетельствующий о возможности появления плода, но в реальности плодом не являющийся. Указывает на женское обаяние и привлекательность с намеком на генитальный эротизм, который в действительности не дается. Значение: фальшивая женственность и последующий негативный эффект.

ЦЕПИ. Неразрывные узы, указывающие на негативное состояние, из которого в данный момент нет выхода.

ЦЕРКОВЬ (здание). Здание церкви - это архитектурное сооружение, в котором люди собираются для того, чтобы поклониться трансцендентному, тому, что отлично от их собственной организмической природы. Церковь означает "оперативный центр" деятельности Сверх-Я. Более того, этот образ символизирует искусственное чрево, выступающее в роли гробницы личности, а также негативное усиление материнского комплекса. Это как бы механическое чрево, имплантированное в материнскую матрицу. В любом случае церковь является отрицательным символом, так как в итоге она может быть определена как "компьютерная мать".

Ч

ЧАЙКА. Белая птица, свободно летающая над безбрежным морем, густо усыпающая белые утесы и сопровождающая парусники, плывущие в лучах солнца. Это символ открытого, направленного вовне действия, символ свободной ситуации, предполагающей самосозидание, символ свободного потенциала, ожидающего своего воплощения.

ЧАСЫС БОЕМ (с музыкой). Символизирует полное и окончательное подчинение субъекта копирующему механизму. Указывает на латентную или манифестную шизофрению. (См. Игрушка).

ЧАСЫ. Всегда указывают на техническую точность Сверх-Я и, следовательно, представляют механизм деформации, который наблюдает за жизненностью, чтобы опустошить ее. В других случаях данный образ указывает на действие материнской матрицы. Своей механической повторяемостью свидетельству-

ет о состоянии психической навязчивости. Субъект находится под воздействием необратимой программы монитора отклонения.

ЧЕМОДАН. (См. Сумка).

ЧЕРВИ. Этот образ указывает на наличие неуловимой, латентной негативности. Обычно черви символизируют негативность внешне послушного, зависимого, любящего и доброго мужчины. В некоторых случаях этот образ обнажает "червивую позицию", являющуюся слабо выраженной матрицей негативности, которая, хотя и способна стимулировать великий потенциал женской психичности, но всегда с негативным результатом. Эта "червивая позиция" - своего рода стартер, запускающий в действие женскую негативность (См. Насекомые).

ЧЕТЫРЕ. Форма числа, стремящаяся к совершенству. Представляет навязчивую идею распятия: крест является следствием искаженных чувств, когда двое соединяются, пересекаясь друг с другом, но реально не встречаются никогда. Значение данного символа - строить козий.

ЧИТАТЬ. Сам по себе этот образ обычно позитивен, так как связан с получением инфор-

мации о сложившейся ситуации (как позитивной, так и негативной), что помогает человеку или лучше осознать себя, или подводит его к дальнейшему личностному регрессу в соответствии с тематическим выбором индивидуального комплекса.

ЧУЛКИ (носки). Непозитивный сексуальный символ. С помощью этого образа Ин-се указывает на обман со стороны гениталий. В крайних случаях указывает на пустоту органа, его неспособность к нормальному функционированию (пустой или "высасывающий" пенис и. следовательно, обладающий машинной цепкостью).

Ш

ШАРФ. Является амбивалентным символом. Он обозначает эмоциональную ностальгию и указывает на наличие аффективного фетишизма (См. Одежда).

ШАРЫ(сферы). Круглые или многогранные, все они обозначают чуждые вторжения. Указывают на шизофрению.

ШАХМАТЫ(или рисунок в клеточку). Означает инстинкт, зажатый в определенных рамках, рационально привязанный к неким моделям, делающим невозможным творчество. Это то, что приводит к концу инстинктивную человеческую реальность.

ШЕСТЬ. Образ, символизирующий амбивалентный эротизм.

ШИМПАНЗЕ. (См. Горилла).

ШКАФ (старинная мебель, комод и др.). Всегда негативный образ, так как указывает либо

на ригидные или больные части тела, либо, что чаще, на детские годы, когда человек подвергся воздействию негативных стереотипов.

ШКОЛА (университет, академия и т.п.). Место усвоения субъектом социальных стереотипов и. следовательно, формирования Я с потерей онто Ин-се.

ШЛЯПА. Амбивалентный символ. Может символизировать помощь или фальшивый авторитет. Если шляпу носит мужчина, молодой или старый, то это символ простоты, житейской мудрости. Если шляпа на ребенке или на женщине, то это символ амбиций, несоответствия и фальши, а. прежде всего, символ подавляющего Сверх-Я. Указывает на патологическую компенсацию эротического инстинкта или эмоционально-чувственных отношений. Этот образ часто символизирует сомнения, касающиеся личностного статуса или сферы сексуальных отношений.

ШПРИЦ. Символизирует инструмент, поглощающий энергию личности, с помощью которого осуществляется программирование и передается чуждая информация. В других

случаях указывает на психо-мастурбационный эротизм матери, наносящий урон Я личности сына. Символизирует психический пенис и "червивую позицию".

Э

ЭКЗАМЕН (сдавать экзамен). Этот образ указывает либо на уровень социального успеха субъекта, либо на соответствие субъекта программе Сверх-Я. Кроме того, это указание на стрессовую ситуацию для субъекта, который, доходя до мазохизма, позволяет подвергать себя унизительным допросам. Если речь идет о выпускных школьных экзаменах, в этом образе Ин-се показывает, что, хотя субъект, возможно, и достиг социального успеха, но он все-таки многое задолжал себе как личности. Часто образ экзаменов указывает на появление напрасных страхов или невроза. Если видится сдача экзамена по определенному предмету, то это относится к определенному аспекту поведения субъекта.

ЭКСКАВАТОР. (См. Молотилка).

ЭЛЕКТРОДЫ. Провода, которые обозначают наиболее важные центры тела и указывают на захватническое присутствие робота и Сверх-Я внутри организма человека.

Я

ЯБЛОКО. Плод древа жизни, фрукт, символизирующий жизнь. Если образ реален, то это означает успех в жизни и получаемое от этого удовольствие.

ЯГНЕНОК. Обозначает ситуацию с открытой потенцией, а также личность, обладающую беззащитной простотой или не имеющую структуры.

ЯЙЦА. Питательный, позитивный элемент. Этот образ может также указывать на эротические потребности. Но если образ не относится к еде, то он негативен, так как яйцо - это стереотипный знак оболочки, за которой скрывается нечто чуждое.

ЯЩЕРИЦА- Животное, символизирующее активную негативность женщины либо ее партнера по гетеросексуальной и гомосексуальной связям (См. Змея).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: