Глава двадцать четвертая 14 глава




Памела фыркнула.

— Ой, умоляю! Я ведь тоже там была. И все было совсем не так, как с обычным мужчиной. И это вообще на меня не похоже — прыгать в постель, едва познакомившись с кем-то в выходные. Ты должен был что-то сделать со мной.

Аполлон перестал шагать вдоль окна и подошел к ее креслу.

— Я не использовал свою силу бессмертного, чтобы соблазнить тебя, а то, что мы испытали, вовсе не развлечение в выходные.

Во рту у Памелы пересохло от близости Аполлона.

— Ты снова это делаешь, — заявила она. — Я хочу, чтобы ты прекратил!

Мальчишеская улыбка вернулась на лицо бога света.

— Сладкая Памела, сейчас я просто не могу пользоваться силой! Как уже выяснила моя сестра, когда портал закрыт, мы отрезаны от источника наших бессмертных сил. И пока не настанут вечерние сумерки пятницы, я не могу дотянуться до твоего сердца иначе, нежели любой смертный мужчина.

— А если уж тебе хочется позлиться на кого-нибудь за то, что тебя зачаровали, так злись на меня, — сказала Артемида, рассматривая свои ногти. — Это я впрыснула немножко магии в вечернее шоу, в котором выступала. И еще я добавила во вчерашний ужин чуть-чуть магии соблазна.

— И зачем ты это сделала? — спросила Памела.

— Мы ведь уже рассказали тебе о ритуале. И пока Аполлон не удовлетворил тайное желание твоего сердца, я была связана с тобой. — Богиня смахнула с лица упавшую на глаза золотую прядь волос. — А я ужасно устала от этих цепей. Ты нуждалась в том, чтобы тебя слегка подтолкнули, — и тогда бы ты поняла, что Аполлон и есть твоя заветная мечта. Вот я и подтолкнула. Благодарение девяти музам, это сработало.

— Ты не слишком-то добра, да? — сказала Памела, глядя на богиню.

Артемида, похоже, не увидела в ее вопросе ничего обидного.

— Добра? С какой стати мне быть доброй?

Зазвонил гостиничный телефон. Неодобрительно покачивая головой, Памела ответила.

— Памела, это помощник мистера Фоста, Джеймс, — услышала она мужской голос.

— О да... Привет, Джеймс.

Сердце Памелы упало. Уже ведь наступило утро понедельника... И предполагалось, что сегодня она начнет работу, именно этим утром. А она вообще забыла и о работе, и о мистере Э.Д. Фосте...

— Я хотел напомнить, что Роберт на машине будет ждать вас у входа во «Дворец Цезаря» ровно через тридцать минут.

— Спасибо, что позвонили, Джеймс. Конечно, я буду готова.

— Прекрасно! Мистер Фост ждет не дождется, когда начнутся работы в его вилле.

Памела произнесла что-то вежливо-бессмысленное и повесила трубку. Она посмотрела на Аполлона и Артемиду, наблюдавших за ней.

— Я должна отправиться на работу, — сказала она.

— Разумеется... в дом того писателя. Того, который желает иметь римские бани и фонтан, — кивнул Аполлон.

— Да, он уже выслал за мной машину. — Памела посмотрела в зеркало и скривилась; вид у нее был просто ужасный. — У меня ровно тридцать минут. Я должна быть готова.

Она быстро направилась к спальне.

— Отлично! — воскликнула Артемида. — И куда мы отправляемся?

Памела резко остановилась.

— Мы никуда не отправляемся.

— Ну, я совершенно не намерена сидеть тут, в этой хибаре. Тут чудовищно скучно.

— Ну, вы уж точно не поедете со мной. — Памела передразнила царственный тон богини.

Артемида прищурилась.

— Не забывай, с кем говоришь, смертная!

Памела уперла руки в бока и вскинула голову.

— Слушай, богиня ты или нет, тебе следует научиться быть не такой сучкой. И можешь грозить мне чем угодно! — Она показала на золотую монету, висевшую на ее шее. — Сам Аполлон поклялся, что будет защищать меня.

Она услышала, как бог света хихикнул, но не пожелала посмотреть в его сторону.

— Так что оставайся здесь, закажи что-нибудь в номер, поставь диск с каким-нибудь фильмом, пошарь в Интернете... ну, или еще чем-нибудь займись. Ох, черт!... Когда я вернусь, я придумаю, что с вами обоими делать.

— Памела...

Голос Аполлона остановил ее на пороге спальни.

— Мы могли бы помочь тебе, — сказал он.

— Помочь в чем?

— Я мог бы убедить этого Фоста построить настоящие римские купальни. А... — Он чуть заметно улыбнулся. — А Артемида могла бы убедить его использовать ее как модель для статуи в центре фонтана.

Памела с большим сомнением глянула на Артемиду.

— Веками мужчины поклонялись моим прекрасным изображениям, — небрежно бросила Охотница. — Они постоянно влюблялись в меня.

— Наверное, это потому, что они видели только твои портреты и статуи; они понятия не имели, каково это — очутиться с тобой рядом.

Артемида открыла рот, чтобы рявкнуть на Памелу, но Аполлон перебил ее:

— Моя сестра даст слово быть вежливой.

— И не подумаю!

Фост — современный аэд, и он хочет, чтобы статуя на его фонтане изображала Бахуса. Подумай, какие истории он может сочинить, чтобы прославить бога вина, — сказал Аполлон сестре.

— Эту жирную жабу не будут прославлять в современном мире! — заявила Артемида.

Аполлон пожал плечами.

— Все зависит от тебя.

Богиня откашлялась и неохотно посмотрела на Памелу.

— Я обещаю, что буду вежливой. Сегодня.

— Ну, не знаю...

— Прошу, Памела, — сказал Аполлон. — Разреши мне доказать, что я сегодня такой же, как вчера, и ничуть не изменился. Бог Аполлон и смертный Фебус — один и тот же мужчина!

Памеле не следовало соглашаться. Она прекрасно знала, что не следовало. Она не хотела быть любимой богом. Но ей нравилось все, что происходило между ними до того, как Фебус вдруг превратился во всемогущего бессмертного. Ей хотелось, чтобы Фебус вернулся...

— Хорошо, — внезапно решилась она. — Только надо купить тебе рубашку.

Она посмотрела на Артемиду.

— Ну, хотя бы ты одета более или менее... Мы можем сказать, что это нечто вроде стилизации. В общем... посидите здесь, я быстро.

Она закрыла за собой дверь спальни и прижалась к ней лбом. Он был Аполлоном. Внутри Памелы все перевернулось, когда она наконец осознала это. Ее возлюбленный оказался греческим богом Аполлоном. Он жил бесконечно долго. В его честь воздвигнуто множество храмов. Его воспевали поэты и музыканты. Его руки, что гладили все ее тело, были теми самыми руками, которые принесли в Древний мир музыку... И он сказал, что любит ее. Памела прижала к губам дрожащую ладонь, внезапно охваченная потрясением, недоверием и благоговением.

Она должна сказать Фосту, что не хочет браться за его заказ, сесть на самолет и немедленно вернуться в Колорадо. И забыть вообще об этих выходных. Это было бы самым умным поступком. Но Памела уже знала, что не собирается вести себя умно.

Бог света сказал, что любит ее.

— Наверное, я совершаю самую огролинскую ошибку в своей жизни, — прошептала Памела.

 

Они стояли на улице, перед вращающейся дверью «Дворца Цезаря», ровно через двадцать пять минут, и Памела чувствовала себя так, будто собиралась прыгнуть с парашютом.

— Помни, ты — Фебус Делос, специалист по древнеримской архитектуре. Я пригласила тебя, чтобы ты помог мне советом в этом проекте. А ты — его сестра Диана. Ты...

— Я обладаю божественной красотой, — перебила Артемида нервные наставления Памелы. — Да-да. Мы знаем наши роли. Мы бессмертные, а не безмозглые.

— Я как раз хотела напомнить, что ты обещала быть вежливой, — сказала Памела.

— Мои слова будут такими сладкими, что станут рождать во рту мед, как рыжие греческие пчелы, — заявила Артемида, невинно хлопая длинными ресницами.

— Ох, ты для меня — сплошная головная боль, — пробормотала Памела. — Просто веди себя нормально, и все. Неужели я так много прошу?

— Она сдержит свое обещание. Тебе незачем беспокоиться, сладкая Памела, — вмешался Аполлон.

— Не называй меня так! Ты должен играть роль моего помощника, — сказала Памела и тут же возненавидела себя за эти слова, увидев, как на красивом лице бога света вспыхнул румянец смущения.

Бог... И как ей, черт побери, вести себя в такой ситуации? Тем более что ее возраст несравним с возрастом Аполлона...

Она была обречена.

Она ведь читала кое-что. И даже если не слишком хорошо помнила мифы, она все же знала, что случалось со смертными, привлекшими внимание богов... особенно теми смертными, которым довелось родиться женщинами. Ничего хорошего их не ждало. Кроме того, что ей делать с ним всю эту неделю? Памела уже знала, что у брата и сестры нет денег. Она обнаружила это, когда Аполлон сунул руку в карман, чтобы заплатить за рубашку, и выяснил, что каким-то образом, возможно, в тот момент, когда стремительно срывал с себя одежду прошлой ночью, прежде чем прижать Памелу к мраморной колонне... он потерял те четыре тысячи долларов, которые выманил у игрового автомата. Так что у него и десяти центов не осталось. Не было денег и у Артемиды. А портал должен открыться только через пять долгих дней...

— С добрым утром, мисс Грэй.

Памела вздрогнула. Она и не заметила, как перед ними остановился серебристый старомодный лимузин.

— Ох... с добрым утром, Роберт.

Роберт открыл дверцу машины, но Памела помедлила, откашлялась и изобразила деловую улыбку.

— Дело в том, что эти двое тоже поедут с нами. Это мои помощники.

Роберт посмотрел на золотых близнецов. И чуть слышно шмыгнул носом.

— Очень хорошо, мадам, — сказал он, продолжая придерживать дверь и помогая Памеле сесть в лимузин.

Потом, видя, что высокий мужчина колеблется, Роберт окинул его истинно британским взглядом — холодным и вежливым, но не слишком заинтересованным.

— Что-то не так, сэр?

Если бы Аполлон не утратил свою силу, он бы сейчас воспользовался ею, чтобы под ногами дерзкого смертного разверзлась земля и поглотила невежу. Изнутри железной твари за ним наблюдали Памела и Артемида, с одинаковым любопытством. Но потом его сестра вдруг поняла, в чем дело.

— Здесь очень мило, — сказала она. — И совсем нет причин беспокоиться.

Она похлопала по сиденью рядом с собой.

— Я и не беспокоюсь, — напряженно произнес Аполлон, глубоко вздохнул и сел в утробу железной твари.

— Прошу, устраивайтесь поудобнее, угощайтесь «мимозой». Дорога до поместья мистера Фоста займет примерно тридцать минут, — сказал Роберт и захлопнул дверцу.

Аполлону показалось, что он не успел сделать и двух коротких вздохов, как машина уже тронулась с места и помчалась вперед, скользя по улице, как змея. В животе у Аполлона стало пусто, в ушах зазвенело. Он не мог оторвать взгляд от пейзажа, проносящегося мимо них с пугающей скоростью.

— Ты в порядке? — спросила Памела. — Ты что-то побледнел.

— Она права, ты действительно бледен, — сказала Артемида. — Может быть, тебе не помешает немножко выпить?

Она протянула руку к ведерку со льдом, в котором стояли бутылка шампанского и узкий стеклянный кувшин с апельсиновым соком.

— Нет! Я не хочу пить. — Аполлона охватило странное ощущение, и он побоялся, что если попытается что-нибудь выпить, напиток тут же извергнется обратно.

— Тебя укачивает, — сказала Памела. — Думаю, тебя укачивает. Наверное, будет лучше, если ты сядешь впереди, рядом с Робертом. Мою подругу Вернель всегда ужасно укачивает, если она садится сзади. Хочешь, я попрошу Роберта остановиться и ты пересядешь?

— Я бог, — медленно процедил Аполлон сквозь стиснутые зубы. — Я не болею.

— Как хочешь, но если тебя вырвет в машине Эдди, обещаю как твой наниматель: я тебя сразу же уволю.

Аполлон закрыл глаза и попытался не обращать внимания на то, что они несутся по земле, находясь внутри металлического чудовища, способного в любой момент врезаться во что-нибудь и разлететься вдребезги.

— А что такое «мимоза»? — спросила Артемида.

— Это смесь шампанского и апельсинового сока. Очень вкусно, правда.

— Ну, — сказала Охотница, посмотрев на бледное лицо брата и пожимая прекрасными плечами, — я, пожалуй, попробую. Ты составишь мне компанию, Памела?

— Нет, спасибо, — отказалась та.

Артемида взяла фужер и наполнила его шампанским и соком.

— Видишь, какая я вежливая?

— Это просто чудо, — пробормотала Памела.

— Это еще что! Самое интересное впереди. — Богиня отпила немножко «мимозы» и хитро улыбнулась Памеле.

Памела решила, что Аполлон отлично придумал — взять с сестры обещание не грубить. Она закрыла глаза и стала думать о том, что эта поездка и этот день — черт, вся неделя! — скоро закончатся. И поскорее бы... Но сначала она протянула руку и легонько сжала пальцы Аполлона.

 

Глава двадцать третья

 

Загородный дом Э.Д. Фоста был выстроен так, чтобы походить на прелестную тосканскую виллу. Памела вздохнула с облегчением. Нет, она, конечно, видела чертежи и прочитала все архитектурные описания, которые дал ей Джеймс, но после странной просьбы Эдди оформить внутренние помещения его дома на манер «Форума» она уже не знала, чего и ожидать. Конечно, когда они наконец вышли из лимузина и приблизились к впечатляющим двойным кованым дверям, в которые были вставлены невероятно дорогие, ручной отливки стекла с травлением и фасками, она вспомнила, что, глядя на «Форум» снаружи, предположила сначала, что внутри должен преобладать сдержанный стиль в классическом вкусе. Да уж... и говори после этого об ошибках первого впечатления.

Памела посмотрела на Артемиду, выглядевшую сдержанной и прекрасной в лучах утреннего солнца. Щеки богини прелестно розовели, а из сложной прически выбился длинный светлый локон.

Богиня разгладила свою короткую тунику, икнула, а потом негромко хихикнула. Памела присмотрелась к ней повнимательнее. Ох, вот дерьмо! Артемида выглядела нетрезвой... Какого черта она не подумала о том, что за богиней нужен глаз да глаз? Сколько же порций «мимозы» она успела выпить за тридцать минут поездки, на пустой желудок, пока Памела сидела, держа за руку Аполлона и беспокоясь лишь о том, чтобы его не укачало слишком сильно?

— Ты что, напилась? — прошипела она.

Артемида рассеянно нахмурилась.

— Бессмертные не напиваются. Это свойственно лишь смертным. Не будь дурочкой, маленький цветочек.

И погрозила Памеле пальцем. Памела закатила глаза.

— Ты сейчас не бессмертная, не забывай этого!

Она подавила внезапно возникшее желание заорать на богиню. И вместо этого посмотрела на Аполлона, взывая о помощи. Но его лицо выглядело странно, и цветом оно было где-то между белым и зеленым. Памела увидела, как он смахнул со лба пот тыльной стороной ладони.

— Эй, ты в порядке?

Аполлон напряженно кивнул.

— Теперь лучше, когда мы вышли из этой... — Он содрогнулся и посмотрел вслед отъезжавшему автомобилю.

— Лимузин, — сказала Памела. — Это лимузин.

Ей показалось, что она попала в дурной сон.

— Хорошо. Мы на месте, и теперь к делу. Вы двое постарайтесь вообще не говорить, если к вам не обратятся напрямую с каким-то вопросом, и даже тогда в основном говорить буду я. Идемте. Мы вполне можем с этим справиться.

Памела надела на плечо ремень своей рабочей сумки и решительно поднялась по чудесным мраморным ступеням. Близнецы последовали за ней куда менее уверенно. Памела коснулась старинного дверного звонка и услышала за спиной невнятное бормотание и совсем не свойственное Артемиде хихиканье. Она оглянулась через плечо и увидела, что Аполлон держит сестру за локоть.

— Она чуть не упала, — прошептал бог света.

— Ничего подобного, — запинаясь, возразила Артемида.

— Ох, боже! — вздохнула Памела.

Двойная дверь распахнулась, навстречу гостям вышел улыбающийся Джеймс.

— Прошу, Памела, входите! Эдди ждет вас во дворе. — Его улыбка сменилась выражением вежливого любопытства, когда в фойе следом за Памелой вошли Аполлон и Артемида.

— Это мои помощники, я специально их пригласила. Они эксперты, — быстро сказала Памела.

— Уверен, Эдди будет рад вашей идее. Он все выходные весьма нетерпеливо ожидал вашей встречи. Сюда, пожалуйста.

Джеймс повел их через огромное фойе, из которого две изгибающиеся полукругом лестницы со старинными мраморными перилами вели на второй этаж виллы. Но мраморные перила оказались единственным завершенным фрагментом отделки интерьера. Все остальное было голым. Стены обиты чем-то вроде гипсокартона; пол оставался цементным. Всю заднюю стену фойе занимали огромные, от пола до потолка, окна, настолько новые, что на рамах до сих пор красовались фабричные наклейки. Но Памела не обращала внимания на эту незавершенность, медленно шагая через фойе. Она рассматривала помещение, видя только его безграничные возможности.

— Это ужасно, — пробормотал себе под нос Аполлон. — Здесь нет пола, нет стен, вообще никакой отделки!

— Нет, это идеально! — шепотом возразила Памела. — Это основа, и хорошо, что стены и пол не закончены, что здесь ничего еще не устроено капитально. Это как чистый лист. И моя задача — подобрать с умом все, что нужно, и превратить это в шедевр.

Джеймс терпеливо ждал их рядом со стеклянной дверью, которая, как уже знала из чертежей Памела, выводила к главной особенности виллы — изумительному внутреннему двору в форме незавершенного квадрата. И только потом Памела увидела толпу людей, собравшихся во дворе. В ответ на ее вопросительный взгляд Джеймс лишь улыбнулся и показал на Э. Д. Фоста, сидевшего на мраморной скамье, заваленной образчиками разных материалов.

— А, Памела! — закричал он, завидя девушку.

Сегодня он опять был одет полностью в черное, от отлично сшитых брюк до шелковой рубашки со сборчатыми рукавами, как у рабочей блузы художника. Или, подумала Памела, заметив хитрый блеск в темных глазах Эдди, как у рубахи пирата.

— Доброе утро, Эдди, — сказала она. — А у вас тут людно.

— Все для вас, Памела! — Он искренне рассмеялся, и его огромный живот задрожал, как от землетрясения. — Я их всех привел, чтобы они помогали вам.

Я подумал, что это сэкономит нам время, если они будут под рукой. Так что они просто ждут нашего приказа.

Памела оглядела собравшихся и поняла, что каждая небольшая группа людей стоит рядом с целой горой чего-то... ну да, это были образцы — от разнообразных тканей до кусков мрамора и других камней, и здесь же она увидела дощечки, выкрашенные в разные цвета, как положено при демонстрации красок. Эдди превратил свой двор в некое подобие дизайнерского рынка. Это и ошеломляло, и даже основательно пугало. Потом Памела вспомнила, что и сама явилась с сопровождающими. В общем, они с Эдди друг друга стоили.

— Хорошо. — Памела наконец совладала с собой и заговорила почти спокойно. — Вы правы. Это действительно сэкономит нам какое-то время. А теперь позвольте мне представить вам моих ассистентов.

Она повернулась так, чтобы Аполлон встал рядом с ней. Артемида, топтавшаяся рядом с братом и пьяненькими глазами таращившаяся на его спину, неожиданно осознала, что перед ней появилась публика, и передвинулась так, чтобы очутиться по другую сторону от Памелы.

При появлении золотых близнецов толпа представителей разных компаний одобрительно вздохнула.

— Это Фебус Делос, эксперт по древнеримской архитектуре.

Памела с удовольствием отметила, что Аполлон вежливо склонил голову перед Фостом, но писатель почти не взглянул в его сторону. Его глаза не видели ничего, кроме прекрасной богини, возникшей рядом с Памелой. Памела протяжно вздохнула, мысленно скрестив пальцы.

— А это его сестра Диана. Она — модель, прославленная своей красотой в Греции и Италии. Я помню, что вы объясняли мне, почему вам хотелось бы сохранить в качестве центральной фигуры фонтана Бахуса, но подумала, что, возможно...

Она умолкла, когда Артемида не совсем уверенно, но все же плавно шагнула вперед и очутилась на расстоянии вытянутой руки от массивного литератора. Там она остановилась и подняла безупречную руку к сложной высокой прическе; и вдруг легким движением освободила волосы — и они пролились густым золотым потоком до самой талии. Артемида встряхнула головой, и волосы завораживающе засверкали в лучах утреннего солнца.

— Памела подумала, что вы, возможно, предпочтете поставить в центре фонтана статую какой-нибудь богини, — промурлыкала Охотница.

Памеле пришлось признать, что Артемида сделала удачный ход — она была блестящей актрисой. Так же как во время шоу «Зуманити», она полностью захватила публику. Фост выглядел так, словно его шарахнули по затылку; но вот он моргнул, и его лицо расплылось в широкой улыбке. Он отвесил богине удивительно грациозный поклон и щегольским жестом раскинул руки.

— Рад познакомиться, Диана! — прогудел он. — Для моего дома большая честь — принять в своих стенах богиню луны, лесов и горных долин.

Он наконец глянул и на Аполлона.

— А вы, мой милый друг, должно быть, бог света. Как это забавно, что ваша матушка придумала назвать вас именами божественных близнецов!

У Памелы все сжалось внутри. Конечно, человек, который создал себе имя, сочиняя романы в стиле фэнтези, должен был мгновенно увидеть в их именах едва прикрытую истину. И какого черта ей теперь говорить? Сможет ли Фост догадаться, кто они на самом деле?

Аполлон улыбнулся и спокойно сказал:

— Вы нас раскусили, сэр.

— О, прошу, никаких «сэров» в моем доме! Зовите меня Эдди. — Он снова уставился на женщину, стоявшую перед ним. — Памела, вы уже доказали, что ровно настолько гениальны, насколько я и предполагал. И теперь, когда я очутился лицом к лицу с богиней, я всем сердцем соглашаюсь с вами. Центральная статуя моего фонтана будет другой. Бахус изгоняется, его место займет прекрасная богиня Диана.

Памела вздохнула с неприкрытым облегчением, а Артемида изобразила нечто вроде реверанса.

— Нет! Богине не пристало кланяться! — Фост быстро шагнул вперед и заставил Артемиду выпрямиться.

— Наконец-то, — выдохнула Артемида. — Наконец-то нашелся смертный, который знает, как обращаться с богинями.

Памела прикусила губу, но Эдди лишь весело хохотнул, беря руку Охотницы и поднося ее к губам.

— Ну конечно же, я знаю. — Он посмотрел на людей вокруг. — Кто из вас может нарисовать портрет этой чудесной богини — так, чтобы потом скульптор мог высечь ее бессмертный облик в мраморе?

— А не проще ли сделать несколько цифровых снимков в разных позах, а потом скульптор ими воспользуется? — поспешно спросила Памела.

— Возможно, но мне это кажется неправильным. Слишком уж это холодно. Слишком безлично.

— Но Диана будет здесь только до пятницы. А потом она... э-э... у нее уже есть обязательства, которые она не может нарушить, — сказала Памела.

— Значит, нам придется работать быстро, потому что я хочу, чтобы мою богиню запечатлели в античном стиле. Фебус, вы специалист по Древнему Риму. Как это там делалось?

— Так, как вы и сказали. Скульптор зарисовывал свою модель, а потом работал по рисункам.

Аполлон немного помолчал, вскинув брови.

— То есть, конечно, если вы не наймете Пигмалиона. Я уверен, он создавал скульптуры, видя образ женщины лишь в своем сердце.

Он внезапно перевел взгляд на Памелу, и его глаза вспыхнули.

— Но лишь немногим повезло действительно встретить мечту своего сердца.

Памела изо всех сил постаралась не дрогнуть под его взглядом. Да, он говорил, что оказался отрезанным от источника своей бессмертной силы, но когда он смотрел на нее вот так, ей становилось разом и жарко, и холодно, и щекотно...

Фост, похоже, совсем не заметил маленькой сцены между своим дизайнером и ее ассистентом; его внимание было полностью сосредоточено на Артемиде.

— Ах, но ведь с нами Диана, а не Галатея, так что у нас будут рисунки с живой модели.

— Галатея не была богиней. Она была просто камнем, кем-то оживленным, — заявила Артемида, и в ее голосе послышалось легкое раздражение.

— Как это верно! Как верно! — воскликнул Эдди. — Пигмалиону совсем не так повезло, как мне!

— Я могу нарисовать вашу богиню, сэр. — Из толпы выбрался молодой человек.

— Блестяще, — сказал Эдди. — У нас есть художник; у нас есть модель. Я уверен, у нас есть и несколько фотографий фонтана из «Форума». Полагаю, мастеровые могут начать работу, пока с нашей богини делают рисунки.

— Вообще-то, — сказала Памела, открывая портфель и поспешно доставая планшет для эскизов, — я подумала, что вам, может быть, захочется чего-нибудь совсем особенного, так что я сделала несколько набросков нового фонтана — на основе, само собой, того, который так понравился вам в «Форуме». Я только не стала изображать центральную фигуру без вашего одобрения. Думаю, вы будете рады сами выбрать ее.

— Памела посоветовалась со мной, и я могу вас заверить, что фонтан, который она придумала, таков, что его одобрили бы и боги горы Олимп, — сказал Аполлон.

— Неплохо, Памела! — Эдди взял из рук Памелы планшет и одобрительно кивнул. — Гора Олимп... Я и ожидал чего-то такого, что было бы достойно скульптуры нашей Дианы. Прошу, покажите эти рисунки нашему художнику.

Он вопросительно посмотрел на молодого человека.

— Мэттью, — представился тот. — Мэттью Лэнд.

— Ну, идемте, Мэттью, Памела, Фебус и моя милая Диана. Давайте сядем и обсудим детали оформления моего дома.

Эдди предложил Артемиде руку. Она любезно улыбнулась и положила кончики пальцев на рукав его шелковой рубахи.

— Вам что-нибудь нужно, Диана? — спросил он, ведя ее к мраморной скамье.

— Да. Я недавно обнаружила, что мне весьма нравится напиток под названием «мимоза».

Памела попыталась сдержать стон, когда Эдди громогласно приказал Джеймсу распорядиться, чтобы для всех принесли «мимозу».

Памела посмотрела на часы. Подумать только — пятый час! День пронесся в сплошной суматохе. При этом все шло куда лучше, чем Памела могла вообразить. И как это ни раздражало Памелу, она прекрасно понимала, что благодарить следует Артемиду. Памела оторвала взгляд от глянцевых страниц каталога осветительных приборов фирмы «Шонбек». Эдди старался изобразить внимание, пока Аполлон и архитектор показывали ему последний вариант купален, над которыми они работали почти весь день. Но вообще-то Эдди занимался тем же, чем и последние несколько часов: с нескрываемым восхищением таращился на Артемиду.

А Артемида действительно была невообразимо прекрасна. Даже представители фирмы, производящей яркую одежду для геев, мечтательно вздыхали, глядя на ее роскошные волосы и грудь, на стройные ноги. Она стояла на специально воздвигнутом возвышении, поставив на бедро большую вазу, из которой должна была по замыслу вытекать вода, когда рисунки превратятся в скульптуру для фонтана. Одно только это вызывало у Памелы головокружение... не говоря уж о том, что ей даже представлять не хотелось размеры, которые Эдди желал придать этому оригинальному произведению искусства. Но заказчик выглядел счастливым, а фонтан и в самом деле получался неплохим. К тому же Памелу порадовало, что Эдди уже отказался от чудовищной идеи оживлять статую. Один испуганный вздох Артемиды при упоминании о движущейся фигуре — и Эдди моментально отбросил идею. И точно так же богине стоило только нахмуриться — и Эдди сразу передумал строить чудовищный грандозный плавательный бассейн и согласился с идеей уникальных, изысканных римских купален.

Когда с этими двумя пунктами все определилось, остальное уже никаких проблем не составляло. Вкусы Эдди оказались не такими уж примитивными, как сначала показалось Памеле. Просто он сам был очень большим, и ему хотелось окружить себя большими вещами. Все его идеи были огромными, и не только в его эпических романах. Э. Д. Фост наполнял мир вокруг себя самыми масштабными проявлениями жизни. Да, он был весьма эксцентричен. Памеле казалось, что он похож на кого-нибудь из героев собственных книг, — он был переполнен жизнью и всегда готов к новым приключениям. К его цветистости надо было привыкнуть, но Памела уже понимала, почему люди тянутся к нему. Щедрость Эдди соответствовала его размерам. И, честно говоря, Э. Д. Фост был отличным парнем.

Да, понадобился небольшой вежливый толчок, с помощью Артемиды и Аполлона, но в итоге Памела убедила Эдди изменить замысел и вместо безвкусного подражания римскому Форуму оформить виллу в стиле, немного напоминающем интерьеры из «Клеопатры» с Элизабет Тейлор. Оформление должно было получиться не столь богатым, как во «Дворце Цезаря» и «Форуме», зато куда более эффектным и изысканным.

Памела перевела взгляд с огромной туши Эдди на Аполлона. Склонившись над набросками и время от времени кивая, он внимательно изучал то, что добавил к рисункам архитектор. Как будто почувствовав, что Памела смотрит на него, он поднял голову. Она поспешно отвела взгляд, но все же успела заметить, как его губы изогнулись в легком намеке на улыбку. Он снова застал ее врасплох. Впрочем, это было нетрудно. Памела весь день тайком поглядывала на него. И он это знал. И она это знала. Однако удержаться не могла. Черт побери, он так хорош собой!

Он дотошно, во всех подробностях описывал Эдди и его архитектору принцип устройства древнеримских бань. Он был более чем терпелив, отвечая на их бесконечные вопросы. Он отвечал им детально и с таким сосредоточением, что даже Памеле стал казаться настоящим экспертом, полным энтузиазма. И ни разу он не проявил того несносного высокомерия, которое, как представлялось Памеле, должен был бы выказывать настоящий Аполлон.

А вот об Артемиде она не могла сказать того же. Несмотря на то, что в этот день Охотница старалась вести себя наилучшим образом, все равно она проявляла безумную требовательность и самонадеянность. К счастью, Эдди, похоже, нравилось разыгрывать фарс с его богиней. И весьма кстати Эдди настоял на полном завершении работ в кухне до того, как пригласил Памелу оформлять остальные помещения виллы, — потому что весь день Артемида заставляла повара выполнять самые разнообразные требования по части выпивки и деликатесов. А Эдди, и сам не дурак по части поесть и выпить, просто восторгался, удовлетворяя все прихоти своей богини.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: