Сооружения, собственные ресурсы и предел войск




Максимальный предел войск в игре ограничен количеством баз (до 20 за первую, до 30 за 2ю, и до 40 за 3юи не может подняться выше даже при наличии большего количества расширяющих предел войск сооружений. Пехота при обучении занимает по 1 единице, конница, дромадеры и медведи по 2, бактрианы по 4, слоны по 8, у осадных машин учитывается только обслуживающий их расчёт.

Ограничено до 3 максимальное количество базовых сооружений, могущих в разложенном режиме строить другие. Количество не обучающих войска улучшающих сооружений одного типа ограничено до двух (улучшения теряются при разрушении всех изучающих соответствующие улучшения сооружений), за исключением производящих стрелы (без ограничений), производящих кавалерию и осадные машины сооружений и генерирующих фиксированный доход - по одному на базу.

Гуляй-город

Охраняемые поселения повышают предел войск: хутор +2, деревня +4, село +6.

Ставка (база) обучает латников и копейщиков и изучает для них улучшения: натиск и отступление. Повышает предел войск на +10. Позволяет строить сооружения в радиусе 20. Имеет функцию созыва/возврата по местам охранников из ближайших поселений. До 3.

Мастерская лучника позволяет в ставке обучать стрельцов и изучает огненные стрелы. Производит стрелы из деревьев в радиусе 10, накапливает до 10 колчанов.

Инженерная мастерская позволяет в ставке обучать умельцев и улучшает их: порок и толленон. Приносит постоянный фиксированный доход. До 2.

Походная часовня обучает иноков и изучает наложение рук для витязей. Регенерация 1 здоровья в сек в радиусе 2, исцеление от негативных эффектов за 2 сек.

Манеж обучает ратников (требуется мастерская лучника) и витязей (требуется походная кузница). 1 на базу.

Походная кузница улучшает совни и протазаны для копейщиков, бронебойные стрелы (требуется мастерская лучника) и рогатины для витязей (требуется манеж). Приносит разовый доход при заходе невооружённого каравана в охраняемое селение в зависимости от типа каравана. Вооружает караван. До 2.

Гуляй-город (требуется инженерная мастерская) телега с лесозаготовками. При разворачивании образует сегмент частокола с бойницами, позволяющими вести изнутри огонь. При трёх и более телег образуют многоугольный форт с автоматически и вручную управляемыми подъёмными воротами по углам. Разворачивание телеги на месте бреши автоматически встраивает новый сегмент взамен разрушенного. Сворачивается в телеги соответствующей пиктограммой (ЛКМ) и перестраивается, смыкая бреши на месте разрушенных сегментов (2ЛКМ). Разворачивание с удержанием ЛКМ позволяет перегородить местность, автоматически прикрепляясь к краю берега, сооружения или преграды.

 

Бродячий цирк

Купол (база) позволяет строить сооружения в радиусе 20. Eстраивает представления для жителей поселений. Имеет функцию созыва/возврата по местам ближайших гарнизонов. До 3.

Фургон силача обучает силачей, повышает их предел на +4 и улучшает их до щитоносцев. Разовый доход при восстановлении домов в опекаемых поселениях. 1 фургон в 1 поселении восстанавливает 1 дом, ускоряя время восстановления его жителей вдвое.

Фургон акробата обучает акробатов, повышает их предел на +4 и изучает им двойной удар.

Фургон жонглёра обучает жонглёров, повышает их предел на +4 и улучшает их мастерство.

Святилище (требуются кибитки силача, акробата и жонглёра) обучает телепатов и факиров, повышает их предел на +4 и изучает клубок змей для последних.

Маятник (требуется шатёр) улучшает телепатов: ремонт машин, концентрация, расщепление, телекинез. До 2.

Клетки животных обучают медведей и слонов и повышают предельный лимит для них на +8. 1 на базу.

Фургон механика (требуются клетки животных) изучает сокОл для силачей и бронирование для животных, производит полибол и карусель и повышают их предел на +8. 1 на базу.

При установке вплотную все фургоны сцепляются вместе, образуя непреодолимую преграду. При этом очередную сцепляемую кибитку можно поворачивать на 60° в обе стороны удержанием ЛКМ. На крыше можно лёжа разместить пехотинца с дистанционным оружием, получающего защиту 4 от прицельных дистанционных атак.

Караван-сарай увеличивает предел войск на 4 и генерирует доход при заходе каравана в зависимости от его типа и двойной - при спасении внутри атакованного каравана. Хорошо защищён, имеет бойницы и место для размещения 4 пехотинцев или двух медведей, или одного полибола с запасом стрел на 5 перезарядок, пополняемым вне боя по 1 при заходе каравана. Гарнизон не расходует предел войск, пока не откреплён от гарнизона, и управляется автоматически, выходит при атаке караван-сарая с недоступной дистанции.

 

Лагерь кочевников

Курултай (база), трёхэтажная юрта с подмостками, обучает рекрутов и нукеров. Размещает на нижних подмостках до 4 рекрутов с защитой +2 и на верхних - до 2 с защитой +3, ведущих с них огонь. Позволяет строить сооружения. Отображает количество свободных транспортных повозок от сооружений и позволяет соорудить из них непреодолимую преграду удержанием ЛКМ по принципу лассо, ставя их на бока в сцепленном виде. Пехоте на них обеспечивается защита +2 и возможность атаковать в ближнем и дистанционном бою. Сооружения теряют мобильный режим при разрушении сегментов преграды, образованных их повозками. В курултае и каждом сооружении есть пиктограмма восстановления всех повозок и своей повозки соответственно, активируемые вручную (ЛКМ) и автоматически при разрушении (ПКМ). До 3.

Юрта повышает предел пехоты и осадных машин на +4.

Загон изучает улучшение степные лошади. Разводит лошадей с фиксированной скоростью и повышает предел кавалерии на +4.

Шатёр нойона (требуется коваль и загон или два при наличии стана бедуинов) обучает кешиктэнов и багатуров и изучает обезоруживание для первых. Взимает с караванов плату за проход. 1 на базу.

Юрта шамана обучает шаманов и изучает камление и молнию. 1 на базу.

Стан бедуинов (требуется загон или два при наличии шатра нойона) обучает дромадеров. Приносит доход в мобильном режиме за пройденное расстояние. 1 на базу.

Коваль позволяет в стане бедуинов обучать бактрианов и изучает двурогие стрелы, поющие стрелы, сабли и конные пики. Производит стрелы из деревьев в радиусе 5 в т.ч. в мобильном режиме, накапливает до 10 колчанов.

Оружейный ряд (требуется коваль) производит аркбаллисты, вихревые камнемёты, штурмовые лестницы и улучшает последние до штурмовых повозок, улучшает бактрианов башнями (требуется стан бедуинов). 1 на базу.

 

Разбойничий притон

Сооружения разбойников замаскированы и не видны на дистанции более 20 (сохраняемые в тумане войны силуэты исчезают на дистанции более 40.

Скупщик краденого (база) обучает громил, наёмников и убийц, первых 4х бесплатно. Позволяет строить сооружения в радиусе 10. Приносит доход с воровства и грабежей поселений. До 3.

Стрельбище обучает пращников и арбалетчиков (требуется торговец оружием). 1 на базу.

Огненный курган позволяет скупщику краденого обучать поджигателей и изучает свинцовые пули для пращников. Размещает и восстанавливает огненные ловушки квадратами 2х2 с пропусками шириной 1 по периметру базы по одной клетке за 5 сек. 1 на базу.

Табор обучает налётчиков. Окружает базу разбойников непреодолимой преградой из сомкнутых кольцом кибиток. Обеспечивают разведку вовне и свободно простреливаются в обе стороны. 1 на базу.

Кибитка гадалки (требуется табор) располагается в таборе и позволяет обучать гадалок и изучает зелье и хрустальный шар для гадалки и яд. Приносит случайный доход в определённом диапазоне в интервале 1-3 мин. 1 на базу.

Торговец оружием изучает дублёную кожу, башенные щиты для наёмников, бердыши для налётчиков, кошки для убийц. Продаёт стрелы. До 2.

Осадная мастерская производит бриколи и черепахи и изучает метание молота для громил и пращу-бич для поджигателя. 1 на базу.

Все имеющие отношение к обучению воинов сооружения повышают предел войск на +4.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: