Цели воспитательной работы




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАИ П. УРГАКШ СОВЕТСКОГО РАЙОНА»

 

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ ЗАМ. ДИРЕКТОРА по ВР на заседании МО кл. рук.

____________ Х.Г.Газизова ____________ Т.В.Албахтина Протокол № ___

«____» __________ 20____г. «____» __________ 20___ г. «____» ________20___ г.

 

План

Воспитательной

Работы

В 3 классе

Фёдорова Татьяна Анатольевна


Социально – педагогическая

Характеристика класса

 

Количество учеников – всего: 27, мальчиков: 11, девочек: 16.

 

Возрастной состав:

      всего
мальчики      
девочки      
всего      

 

 

Воспитывает одна мать: 5

ФИО матери ФИО ребёнка Дата рождения Домашний адрес, телефон
Баринова Людмила Анатольевна Баринов Кирилл Владимирович 17.03.2008 п. Ургакш, ул. Новостройка, 4-21
Романова Ирина Олеговна Романова Анастасия Сергеевна 05.03.2008 п. Ургакш, ул. Новая
Рябинина Татьяна Влдадимировна Рябинина Софья Андреевна 17.06.2008 п. Советский, ул. Пушкина, 32-33
Танерова Ольга Витальевна Танерова Дарья Александровна 16.11.2008 п. Ургакш, ул. Юбилейная, 4-8
Таныгина Антонина Юрьевна Таныгин Павел Евгеньевич 28.01.2008 п. Ургакш, ул. Центральная, 19

2.Многодетные семьи: 5 (имеющие удостоверение многодетной семьи)

 

ФИО матери ФИО ребёнка Дата рождения Домашний адрес, телефон
Захарова Татьяна Ивановна Захаров Ярослав Романович 21.08.2008 п. Советский, ул. Лесная, 37
Толстухина Екатерина Владимировна Толстухина Анастасия Николаевна 14.02.2008 п. Ургакш, ул. Молодёжная, 3-2
Щербакова Лариса Николаевна Хлыбова Мадина Салохиддиновна 24.06.2008 п. Ургакш, ул. Новая, 10-20
Черепанова Ирина Валерьевна Черепанова Яна Алексеевна 24.08.2008 п. Ургакш, ул. Новая, 4-27
Яруткина Гульнара Ильгизовна Яруткина Ксения Владимировна 07.09.2008 п. Ургакш, ул. Центральная, 1

3. Малообеспеченные семьи: НЕТ (состоящие на учете в УСЗН)

ФИО ребенка Дата рождения детей ФИО родителей Домашний адрес, телефон
       
       
       

Лидеры класса:

Егоров Тимур, Захаров Ярослав, Михеев Ярослав, Васильева Алёна, Смирнова Оксана, Романова Анастасия

Учащиеся – активисты:

весь класс в разных направлениях деятельности

Трудности в обучении:

1. Петухов Никита (русский язык),
2. Леухин Антон (английский и марийский языки)
3. Михеев Ростислав (русский язык)
4. Толстухина Анастасия (английский язык)
5. Яруткина Ксения (русский язык, математика, ИКН)


Конфликтные учащиеся:

1. Михеев Ярослав
2. Захаров Ярослав
3. Лебедев Алексей
4. Леухин Антон

Проблемы класса:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

Цели воспитательной работы

Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

O Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

O Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

O Формирование потребности в творческой деятельности.

O Развитие художественно-эстетических способностей.

O Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

O Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

O Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

O Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

Характеристика класса

В классе 27 учеников: 16 девочек и 11 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 2008-2009 годов рождения. 5 ребят из неполных семей. Есть дети, страдающие хроническими заболеваниями: 4 учащихся. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: 5 ребят. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.

Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Михеева Ярослава и Прилукова Павла учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеурочном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, стеснительны. Это Леухин Антон, Толстухина Анастасия, Яруткина Ксения и Петухов Никита.

Девочки распределились по микрогруппам по 2 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеурочные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Смирнову Оксану, Васильеву Алену и Романову Анастасию за их сообразительность, справедливость, ответственность, чуткость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

В классе преобладают познавательные ценности.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: