1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) поведение ребёнка во время беседы;
д) его отношение к происходящему;
е) его выводы по беседе
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) отношение родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)
4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:
а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;
б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.
В протоколе указать:
а) дата;
б) повестка дня;
в) количество присутствующих учащихся;
г) выступления ребят по обсуждаемой теме;
д) решение классного сбора по выбранному вопросу.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во время беседы;
д) отношение ребёнка и родителей к происходящему;
е) принятое решение родительского комитета.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
6. Докладная записка, которая содержит информацию о решаемом вопросе, о принятых мерах учителем (всё перечисленное раннее представляется документально), и просьбе в содействии администрации в решении данного вопроса.
Замечания и предложения
Дата | Замечания и предложения | Отметка о выполнении |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Классный час «Адрес детства – Россия» Классный час «День памяти жертв терроризма в Беслане» | «Вспомним правила движения» Беседа по ПДД | «День знаний» | Беседа «Права и обязанности школьника» | Линейка «День Знаний». Конкурс рисунков «Колесо безопасности» | Индивидуальные консультации | Выбор командира класса, назначение обязанностей. |
20 - 30 | Диагностика «Краски» (изучение мотивационной сферы учащихся) | Дневник твое «лицо» | Международный день мира | Родительское собрание (организаци онное) | Работа советов и актива класса |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Классный час «Кодек чести нашего класса» | Беседа: «Режим дня – основа жизни человека» | День учителя | Беседа «Поделись улыбкою своею». | Оформление классного уголка | Индивидуальные консультации. | Работа советов и актива класса |
20 - 31 | Классный час «Что такое совесть» | Улица полна неожиданностей. (Как правильно переходить дорогу) | День Интернета | Классный час «О лени и лентяях». | Конкурс поделок «Осенние фантазии» | Родительскоесобрание «Значение режима дня в воспитании детей» | Организация генеральной уборки в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Беседа о правах ребёнка | Весёлые старты | Викторина «Мы крутим глобус» | Классный час «От чего зависит настроение» | Индивидуаль ные консультации | Работа советов и актива класса | |
19 - 30 | Классный час «Твоя семья» | Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми | Конкурс рисунков и поделок «Самой милой и любимой!» | Праздник День матери» | Выставка рисунков «Моя мама лучше всех» Конкурс авторских стихотворений «Мамочка любимая моя» | Индивидуаль ные консультации | Организация генеральной уборки в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Классный час «Конституция – основной закон» | Классный час «Полезные привычки. Как их создать?» | Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!» | Беседа «Уважай свое время и время других» | Конкурс поделок «Дед Мороз и Снегурочка – своими руками» | Проектная деятельность «Дело, которое мы делаем всей семьёй» | Мастерская Деда Мороза (оформление кабинета, изготовление игрушек) |
19 - 28 | Беседа «Закон и дети» | Беседа об использовании пиротехнических средств | Игра - путешествие «Новый год шагает по планете» | Новогодний карнавал | Конкурс новогодних газет «Мы встречаем Новый год!» | Родительскоесобрание «О трудностях учения» | Организация генеральной уборки в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Классный час «Как вести себя в обществе | Беседа «Как можно не болеть!» | Викторина «Красный, желтый, зеленый» (Значение сигнала светофора. Пешеходный переход) | Классный час «Как я провел зимние каникулы» | Индивидуаль ные консультации | Выбор управления класса на 2 полугодие. | |
19 - 28 | Беседа "Ваши добрые поступки" | Конкурс физмину ток | Викторина «Братья наши меньшие» | Беседа «Мир моих увлечений» | Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» | Индивидуаль ные консультации | Работа советов и актива класса |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Классный час «О героях былых времён». | Беседа«Береги глаз как алмаз» | Беседа «С кого можно брать пример» | Беседа «Что такое доверие» | В классной мастерской. Подарки папам. | Беседы с родителями по интересую щим их вопросам | Проверка состояния учебников, наличие школьных принадлежностей |
19 - 28 | Беседа, посвященная Дню защитников Отечества | Весёлые старты | Викторина «Клуб магистра любознайкина» | День Святого Валентина. | Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!» | Родительскоесобрание «Агрессия ее причины и последствия» | Организация генеральной уборки в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Беседа «Моя Родина Россия!» | Беседа о вреде курения | Конкурс «Мы ищем золушку» | Праздник 8 марта | В классной мастерской. Подарки мамам. | Индивидуаль ные консультации | Проверка состояния учебников. |
19 - 31 | Классный час «Откуда мы родом» | Классный час «Путешествие в страну Здоровье» | КВН «Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя!» | Моя семья: составление родословной | Выставка рисунков «Мамы разные нужны, мамы | Консультации для родителей по интересую щим их вопросам | Организация генеральной уборки в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Классный час, посвященный Дню космонавтики. | Классный час «8 правил моей безопасности» | Викторина «Покорение космоса» | Беседа «Разрешение конфликтов без насилия» | Веселые розыгрыши «1 апреля - день Юмора» | Индивидуаль ные консультации | Работа советов и актива класса |
19 - 30 | Беседа «Моя помощь родным» | Беседа «Чистота, опрят ность, аккурат ность» | Конкурс фантастических проектов | Классный час «Что такое дружба». | КВН «Путешествие эрудитов» | Родительскоесобрание «Поощрение и наказание детей в семье» | Организация генеральной уборки в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Здоровый образ жизни | Интеллектуальное воспитание (Интеллект) | Духовно-нравственное воспитание (Нравственность) | Эстетическое воспитание (Досуг) | Работа с родителями (Семья) | Школьное самоуправление |
1 -18 | Урок памяти, посвященный победе над фашизмом | Беседа «Мое тело – моя собствен ность» | Математическая викторина «Гонки» | Акция «Живи, книга» | «Мы рисуем Парад Победы» | Индивидуаль ные консультации | Работа советов и актива класса |
19 - 30 | Классный час «НАМ ДОРОГИ ЭТИ ПОЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ …» | Инструк таж перед летними каникула ми | Викторина «Умники и Умницы» | Классный час «Вот какие мы стали!» | Линейка “Последний звонок” | Родительское собрание «До свидания, третий класс!» | Организация генеральной уборки в классе |