Нахождение на гос службе. Аттестация.




35. Гос служба прекращается при его увольнении, в том числе в связи с выходом на пенсию. Увольнение гос служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя го­суд органа в случаях: достижения предельного возраста;прекращения гражданства РФ;несоблюдения обязанностей и ограничений;разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;возникновения других обстоятельств, ограничивающих нахожде­ние на государственной службе.Сведения о прохождении гражданином гос службы содержатся в его личном деле. Оно ведется кадровой службой.Особенности гос службы в отдельных госудорганах определяются фед законами. Это касается военной службы, гос службы в органах внутренних дел, в фед органах налоговой полиции, таможенных органах, дип­ломатической службы.

36. Ответственность гос служащих. Гос служащий может подвергаться всем видам ответственности, предусмотренным действующим зак-вом:– уголовной;– гражданско-правовой;– дисциплинарной;– админ-ной. Уголовная отв госслужащего наступает при условии совершения им преступления, предусмотренного УК РФ.Гражданско-правовая отв наступает, если его действиями или бездействиями гражданину или организации причинен имущественный или неимущественный ущерб.Должностное лицо подлежит а дмин-ной отв в случае совершения им админ правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.За совершение дисциплинарного проступка, т. е. за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей.

37. Админ-правовой статус пп и учреждений. Пп - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей. Учреждение - это организация, созданная собственником для осуществления социально-культурных или административно-политических функций. Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе объединения.

38 Административно-правовая форма - это юр выражение конкр действий и решений органов гос администрации и иных субъектов админ права в процессе осуществления исполнительной и распорядительной деят-сти. Она пс юр значимые способы реализации субъектами административного права своих полномочий, прав и обязанностей, отражающих особенности их правового статуса. Формы: издание административно-правовых актов; заключение договоров. неправовые формы: информирование, инструктирование, проведение совещаний, консультаций.

39. Админ-правовой акт - это решение полномочного субъекта направленное на установление админ-правовых норм или на возникновение, изменение либо прекращение админ-правовых отношений в целях реализации управленческих задач и функций исполнительной власти. Акты делятся на нормативные, индивидуальные и смешанные, письменные, устные и символические (жесты, сигналы, знаки). В зависимости от порядка принятия они могут быть коллегиальными или единоличными. Административные акты, имеющие дефекты содержания или формы, подразделяются на ничтожные и оспоримые.

40. Акт должен быть: издан полномочным органом и соответствовать закону; принят в установленном порядке,; издан в установленной форме и подписан надлежащим должностным лицом; не должен нарушать права и законные интересы частных лиц в сфере государственного управления; четко определять цели, основания принятия и юридические последствия; оглашен

 

42. Админи-правовой метод - это способ, прием осуществления функций исполнительной власти в процессе гос управления. Методами, используемыми в управленческом процессе, являются убеждение(обучение, пропаганда, агитация, разъяснение, обмен опытом), поощрение (благодарность, грамота, премия, ценный подарок присвоения почетного звания)и принуждение(предупредительные меры. пресекательные меры. взыскание

43. Принуждение закл в применении субъектами исполнительной власти принудительных мер в отношении субъектов админ права. Админ-предупредительные меры - способы и средства, направленные на предупреждение и предотвращение правонарушений, угрожающих жизни и безопасности граждан или деятельности гос органов. Админ-пресекательные принудительном прекращении противоправных деяний и предотвращении наступления вредоносных последствий.). Админ взыскание - это наказание, применяемое в законом порядке уполномоченным органом к виновному ф или юр лицу за совершение админ правонарушения.(предупреждение, штраф, возмездное (конфискацию)изъятие орудия совершения правонарушения; лишение специального права; админ арест, админ выдворение, дисквалификацию.

 

46. Понятие и признаки админ правонарушения. Админ правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физ или юр лица, за кот законами установлена административная ответственность. Признаки админ правонарушения:– админ прав-ем является деяние: действие или бездействие;– деяние является противоправным, т. е. нарушает установленные в государстве нормы поведения;– деяние должно быть виновным;– за совершение данного деяния предусмотрена админ ответственность.

47. Админ правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физ или юр лица, за кот законами установлена административная ответственность. С точки зрения состава административного правонарушения необходимо рассматривать его:– субъект;– субъективную сторону;– объект;– объективную сторону.

48. Объект и объективная сторона админ право-ия. Админ правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физ или юр лица, за кот законами установлена административная ответственность. Объектом админ правонарушения явл охраняемые законом общественные отношения, на кот направлены противоправные действия (бездействие). Объективная сторона админ правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, нарушившем установленное правило и в связи с этим влекущем предусмотренную законом админ ответственность.

49. Субъект и субъект-ая сторона админ право-ия. Админ правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физ или юр лица, за кот законами установлена административная ответственность. Субъектом админ правонарушения явл физ или юр лицо, но оно может быть привлечено к ответственности лишь в случае виновного совершения противоправного действия или в случае виновного бездействия. Вина физ лица рассматривается как субъективное отношение лица, совершившего противоправное деяние, к факту его совершения.

50. Понятие и система админ наказания. Админ наказание явл установленной гос-ой мерой ответ-сти за совершение админ правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правон-ний как самим правонар-ем, так и др лицами.За совершение админ правонар-ий могут устанавливаться и применяться след админ наказания:1) предупреждение;2) админ штраф;3) изъятие орудия совершения или предмета админ правонарушения;4) конфискация орудия совершения или предмета правонар-ия;) лишение специального права, предоставленного физ лицу;6) админ арест;7) админ выдворение за пределы РФ иностр гр или лица без гражданства;8) дисквалификация;9) админ приостановление деятельности. В отношении юр лица могут применяться адм наказания, перечисленные в п. 1–4, 9.

53. Понятие админ процесса. Админ процесс – совокупность административно-процессуальных норм и основанная на них деятельность органов и должностных лиц гос управления по реализации возложенных на них задач и функций. Пс разновидность властной деятельности субъектов гос управления;обеспечивает условия для реализации материальных норм админ права;целью процесса является достижение определенных юр результатов и разрешения управленческих дел.

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: