КИМ «Участие в дискуссии»




Параметры Баллы
Студент активно участвует в дискуссии, задает вопросы, предлагаетпроблемные ситуации для группового анализа, выслушивает мнения других. Студент знает теорию вопроса, не допускает принципиальных ошибок в обсуждении. Студент умеет организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач  
Студент активно участвует в дискуссии, задает вопросы, не предлагает проблемные ситуации для группового анализа, выслушивает мнения других. Студент знает теорию вопроса, допускает незначительные ошибки в обсуждении. Студент умеет организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач  
Студент не проявляет активности в дискуссии, не задает вопросы, не предлагает проблемные ситуации для группового анализа, выслушивает мнения других. Студент знает теорию вопроса, допускает ошибки в обсуждении. Студент умеет организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач  
Студент осуществляет роль стороннего наблюдателя. Не имеет подготовленного плана-проспекта дискуссии. Студент не владеет теорией вопроса.  

КИМ «Групповая работа»

Параметры Баллы
Студент выполнил самостоятельно всю необходимую часть работы, активно участвует в обсуждении, подготовил аргументы в пользу решения, предложил альтернативы. Студент выслушивал мнения других. Студент внес вклад в работу группы.  
Студент выполнил самостоятельно не всю необходимую часть работы, активно участвует в обсуждении, не подготовил аргументы в пользу решения, предложил альтернативы. Студент выслушивал мнения других. Студент внес вклад в работу группы.  
Студент частично выполнил самостоятельно часть работы, безынициативно участвовал в обсуждении, не подготовил аргументы в пользу решения, мало предлагал альтернативы. Студент выслушивал мнения других, допускал коммуникативные ошибки. Студент не внес вклад в работу группы.  
Студент выполнял роль наблюдателя. Не внес вклада в групповой ответ  

 

КИМ «Электронная презентация»

Параметры Баллы
Студент владеет теорией вопроса, логично сформулировал основные критические пункты плана, материал изложен доступно, соответствует временному регламенту, имеет примеры из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена интересно, с использованием доступных грамотных схем. Текст доступен для восприятия слушателем.  
Студент владеет теорией вопроса, логично сформулировал основные критические пункты плана, материал изложен доступно, соответствует временному регламенту, однако, не имеет примеров из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста. Текст доступен для восприятия слушателем.  
Студент слабо владеет теорией вопроса, не логично сформулировал основные критические пункты плана, материал не соответствует временному регламенту, не имеет примеров из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста. Текст плохо доступен для восприятия слушателем.  
Студент слабо владеет теорией вопроса, не логично сформулировал основные критические пункты плана, материал не соответствует временному регламенту, не имеет примеров из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста и не соответствует заданной теме и плану. Текст презентации плохо доступен для восприятия слушателем.  

КИМ «Решение ситуационной задачи»

Параметры Баллы
Студент разносторонне проанализировал ситуацию. Студент ответил на все вопросы, не допустил ошибки,предложил обоснованные управленческие рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме.  
Студент разносторонне проанализировал ситуацию. Студент ответил на все вопросы, допустил не более 1 ошибки, предложил обоснованные управленческие рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме.  
Студент поверхностно проанализировал ситуацию. Студент ответил на вопросы, допустил более 2 ошибок,не предложил обоснованные управленческие рекомендации.  
Студент не смог правильно решить ситуацию. Допустил ошибку в анализе истории. Не ответил на вопросы.  

КИМ «Работа с кейсами»

Параметры Баллы
Студент разносторонне проанализировал кейс. Ответил на все вопросы, не допустил ошибки,предложил обоснованные решения и рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями в полном объеме.  
Студент разносторонне проанализировал кейс. Ответил на все вопросы, допустил не более 1 ошибки, предложил обоснованные решения и рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме.  
Студент поверхностно проанализировал кейс. Студент ответил на вопросы, допустил более 2 ошибок,не предложил обоснованных решений и рекомендаций.  
Студент не смог правильно решить ситуацию. Допустил ошибку в анализе кейса. Не ответил на вопросы.  

6 Форма и содержание текущего и промежуточного контроля

Текущий контроль

Текущий контроль знаний студентов проводится с учетом посещаемости, активности и знаний студентов на лекционных и практических занятиях; оценки уровня выполнения практических и самостоятельных работ.

Промежуточный контроль

 

Расчетно-практическая работа – РПР

Примерная тематика РПР

Номер темы Содержание
   

 

КИМ для РПР

Параметр Баллы
Студент выбрал верную методику, проведен верный расчет, представил пояснительную записку в объеме не менее 5 стр. формата А4, в том числе оформил результат графически,допустил не более 1 ошибки в ответе  
Студент выбрал верную методику, проведен верный расчет, представил пояснительную записку в объеме не менее 4 стр. формата А4, в том числе оформил результат графически, имеются незначительные замечания по тексту и оформлению работы,допустил не более 3 ошибок в ответе  
Студент выбрал верную методику, проведен верный расчет, представил пояснительную записку в объеме не менее 4 стр. формата А4, без графического оформления, имеются значительные замечания по тексту и оформлению работы,допустил не более 5 ошибок в ответе  
Студент выбрал верную методику, проведен верный расчет, представил пояснительную записку в объеме не менее 3 стр. формата А4 имеются значительные замечания по тексту и оформлению работы,допустил более 5 ошибок в ответе  

 

Реферат (Примерная тематика):

 

Номер темы Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

КИМ для реферата

Параметр Баллы
В реферате представлено более 20 терминов, все соответствуют выбранной теме, содержание представлено развернуто, доступно для читателя, приведены примеры  
В реферате представлено менее 20, но более 15 терминов, все соответствуют теме, содержание представлено развернуто, доступно для читателя, приведены примеры  
В реферате представлено менее 15 терминов, 50% из них соответствуют теме, содержание представлено кратко, доступно для читателя, не приведены примеры  
В реферате представлено менее 10 терминов, 50% из них соответствуют теме, содержание краткое, понимание читателя затруднено, отсутствуют примеры  

Тестовое задание: Примерная тематика

Номер темы Содержание
  Система оплаты труда, при которой заработок работнику начисляется за выполнение всего заранее заданного объема работы. а) сдельно-прогрессивная; б) аккордная сдельная; в) косвенная сдельная; г) повременная
  Размер оплаты рабочего-сдельщика не зависит от: а) количества сданных деталей; б) расценки на изделие; в) отработанного времени; г) тарифной ставки первого разряда; д) тарифного коэффициента соответствующего разряда.
  Размер заработной платы за единицу продукции или работы, это: а) расценка; б) тарифная ставка; в) норма выработки; г) трудоемкость.
  Выбор определенной системы оплаты труда определяется: а) уровнем развития страны; б) степенью соответствия конкретным условиям производства; в) традиционной преемственностью; г) произвольно.
  Что служит основным источником образования фонда оплаты труда на предприятии: а) доход от реализации продукции; б) доход на капитал; в) доход на акции; г) дотации государства; д) налог на прибыль
  Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата в соответствии с: а) количеством изготовленной (обработанной) продукции; б) количеством отработанного времени; в) количеством оказанных услуг; г) должностным окладом.
  Сдельно-прогрессивная система оплаты труда характеризуется: а) наращиванием количества изготавливаемой продукции; б) улучшением качества продукции; в) экономией времени при выполнении задания; г) ростом производительности труда; д) улучшением использования основных фондов.
  При бестарифной системе величина заработной платы зависит: а) конечных результатов работы коллектива (выручки, прибыли); б) вклада работника в конечные результаты работы коллектива; в) отработанного времени; г) тарифной ставки первого разряда; д) тарифного коэффициента соответствующего разряда.
  Заработная плата не включает: а) оплату по тарифным ставкам и окладам; б) доплаты и компенсации; в) социальные трансферты; г) надбавки; д) премии.
  К функциям заработной платы не относится: а) воспроизводственная; б) учетная; в) регулирующая; г) социальная; д) мотивирующая; е) аналитическая.
  К компенсационным относятся доплаты и надбавки за: а) особые достижения в труде; б) высокое качество труда; в) совмещение профессий; г) работу во вредных производственных условиях.
  Тарифная ставка – это: а) вознаграждение, связанное с распределением части прибыли предприятия; б) размер оплаты за единицу выполненной работы (изготовленной продукции); в) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях; г) фиксированный размер денежной оплаты за единицу времени.
  Учет качественных характеристик труда осуществляется при его оплате с помощью: а) тарифной системы оплаты труда; б) нормирования труда; в) форм оплаты труда; г) систем оплаты труда.

 

КИМ для тестирования

Параметр Баллы
Студент ответил на 90 - 100 % вопросов  
Студент ответил на 75 - 89 % вопросов  
Студент ответил на 60 - 74 % вопросов  
Студент ответил на 0 - 59 % вопросов  

 

Итоговый контроль

Зачет

Вопросы для итогового контроля

Текст вопроса
  Сущность и значение организации труда.
  Задачи и основные направления организации труда.
  Принципы и методы организации труда.
  Сущность и виды разделения и кооперации труда.
  Анализ и проектирование межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
  Формы организации труда на предприятии.
  Разделение и кооперация труда руководителей, специалистов и служащих.
  Рабочие места, их виды и основы организации.
  Основные направления организации рабочих мест.
  Аттестация рабочих мест.
  Содержание трудового процесса и принципы его организации.
  Структура производственно-трудового процесса.
  Методы и приемы труда.
  Сущность условий труда и их виды.
  Режимы труда и отдыха.
  Сущность нормирования труда.
  Функции и принципы нормирования труда.
  Роль нормирования в организации и оплате труда.
  Рабочее время и его классификация.
  Методы изучения затрат рабочего времени.
  Способы разрешения ситуаций.
  Понятие и виды норм затрат труд.
  Методы нормирования труда.
  Установление, замена и пересмотр норм труда.
  Организация нормирования труда на предприятии.
  Оценка уровня и напряженности норм труда.
  Оплата труда как элемент стратегии управления человеческими ресурсами на предприятиях малого бизнеса.
  Функции заработной платы.
  Факторы, воздействующие на заработную плату.
  Дифференциация по социально-демографическим группам и районам страны.
  Сущность, принципы и элементы организации оплаты труда.
  Условия оплаты труда.
  Формы и системы оплаты труда.
  Сущность и значение тарифной системы.
  Элементы тарифной системы.
  Организация заработной платы на основе тарифной системы.
  Повременная система оплаты труда.
  Системы сдельной оплаты.
  Коллективная форма оплаты труда по конечному результату.
  Бестарифная система оплаты труда.
  Выбор основных факторов, определяющих производительность и интенсивность труда различных категорий работников малых предприятий.
  Учет стратегических целей предприятия, управленческой философии, наличие систем учета труда и материальных интересов работника.
  Структура заработной платы.
  Особенности оплаты труда руководителей.
  Поощрения текущей деятельности работников и подразделений.
  Премиальные системы.
  Стимулирование творческой активности работников и высоких результатов труда.
  Учет количественных показателей и качества работы.
  Участие в прибылях.
  Доплаты и компенсации.
  Стимулирование повышения квалификации, роста интенсивности труда, совмещения профессий, работы в неблагоприятных производственных условиях.
  Система социальных льгот и выплат (социальный пакет) в системе оплаты труда.
  Функции и назначение социальных льгот и выплат.
  Структура социального пакета.
  Принципы установления социального пакета для различных категорий персонала в малом бизнесе.
  Показатели систем премирования различных категорий работников.
  Индивидуальная и коллективная (бригадная) системы премирования.
  Разработка системы премирования на малом предприятии.
  Механизм регулирования оплаты труда в аспекте современных технологий управления персоналом.
  Система коллективно-договорного регулирования оплаты труда.
  Государственное регулирование оплаты труда.
  Технология разработки (оптимизации) системы оплаты труда.
  Этапы разработки, цели, принципы, методы формирования системы оплаты труда.
  Разработка системы социальных льгот персоналу.
  Разработка внутрифирменных нормативных документов, фиксирующих систему оплаты труда.
  Структура фонда оплаты труда.
  Методы планирования фонда оплаты труда в аспекте осуществления мероприятий, направленных на реализацию стратегии управления человеческими ресурсами малого предприятия.

 

КИМ для зачета

Параметры Баллы
Студент ответил на все вопросы, допустил не более 1 ошибки в ответе  
Студент ответил на все вопросы, допустил более 1, но менее 3 ошибок  
Студент ответил не на все вопросы, но в тех, на которые дал ответ не допустил ошибки  
Студент ответил не на все вопросы, допустил более 5 ошибок  

 

Итоговая оценка по дисциплине (модулю), практике, промежуточной аттестации определяется на основании определения значения баллов по каждому заданию по следующей шкале:

0-2,5 – неудовлетворительно;

2,6-3,5 – удовлетворительно;

3,6-4,5 – хорошо;

4,6-5,0 – отлично.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: