Уровень представления (7 мин).




а) объявление темы занятия

Педагог: Ребята, сегодня мы полетим в гости к нашим друзьям – Алисе и Тому. Вы согласны? (Ответы учащихся).

б) совершенствование страноведческих знаний

Педагог: Прежде чем, мы отправимся, в гости давайте вспомним: «Где живут Алиса и Том?» (Ответы учащихся). А на каком языке они разговаривают? (Ответыучащихся). А еще, в каких странах люди говорят по – английски? А мы с вами в какой стране живем? На каком языке говорят в России? (Ответы учащихся). Приготовьте свои бинокли, мы отправляемся в путешествие, в гости к Тому и Алисе.

· Игра «Здравствуйте!».

Форма игры: групповая, индивидуальная.

Цель: совершенствование и закрепление страноведческих знаний.

Задачи:

-систематизировать языковой материал по ранее изученной теме;

-развивать внимание, догадку, мышление;

-воспитывать толерантное отношение к народам других стран и их культуре и традициям.

Условия игры: Педагог просит встать, поднять руки вверх и погудеть как самолет. Как только руки опускаются вниз – остановка. Готовы? Полетели! «Мы в Канаде! На каком языке говорят в Канаде?» (Ответы учащихся). «А как в Канаде здороваются?» Дети: Good evening! Hi! Hello! В игре необходимо называть англоязычные страны вперемежку с неанглоязычными, чтобы дети отвечали не механически.

в) речевая разминка

Цель: совершенствование новых лексических единиц (yes, no), речевого образца (My name is…).

Педагог: Ребята, Том и Алиса давно вас не видели и забыли ваши имена. Давайте поможем им вспомнить. При помощи, каких слов? (Ответы учащихся. Опрос каждого ребенка).

г) артикуляционная гимнастика

Педагог: В Америке нас встречает Мистер Язычок. Он хочет потренироваться. Для чего мы тренируем наш язычок? (Ответы учащихся).

· Игра «Комары и пчелы».

Форма игры: групповая, индивидуальная.

Цель: совершенствование речевого аппарата посредством артикуляционной гимнастики.

Задачи:

-развитие фонематического слуха, внимания, наблюдательности.

Условия игры: Педагог: «Всю ночь Мистер Язычок не спал. Ему не давали спать комарики. Они жужжали (z-z-z). А потом прилетела пчела. Она принесла мед для Мистера Язычка и жужжала она так: (th-th-th). Как только будут прилетать комарики, мы будем их ловить (хлопать в ладоши), а как только прилетает пчела – замираем, чтобы она нас не ужалила. Приготовились? Начали!»

В конце игры необходимо похвалить тех, кто не ошибался.

 

Практика (10 мин).

а) совершенствование речевых навыков по теме «Английский зоопарк».

Педагог: «Ребята, Алиса и Том предлагают сходить в магазин игрушек. Go! (Учащиеся идут). Stop! Посмотрите, здесь проезжая часть. Нам нужно перейти на другую сторону и в этом нам поможет «веселый светофор». Какие цвета в светофоре? (Учащиеся отвечают: red, yellow, green). Что обозначает каждый цвет? Red – стоп! (stop), yellow – ждем! (wait), green – идем! (go). Let’s play!

· Игра «Веселый светофор».

Цель: знакомство с правилами дорожного движения

Условия игры: Педагог по очереди показывает детям круги красного, желтого и зеленого цвета. Когда дети видят красный цвет – стоят, желтый – присаживаются, зеленый – бегают. Темп игры ускоряется, детям нужно быть все более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия.

Педагог: Молодцы, теперь вы, знаете правила дорожного движения, и мы можем перейти дорогу!

 

Педагог: Вот мы и пришли в магазин.Так, как мы с вами в Америке, то не забывайте, что здесь все говорят по – английски. Давайте посмотрим, какие игрушки продаются в магазине. Какое маленькое слово, мы ставим перед названием животных?» (Ответы учащихся: a cat, a dog, a mouse, a cock etc…)

· Загадки

Цель: обобщение знаний по пройденной теме.

Задачи:

-развитие языковой догадки.

-быстрота реакции на слово.

Условия игры: Педагог читает загадки:

Загадаю вам, ребятки,

Интересные загадки.

Я – начну, вы – продолжайте,

Хором, дружно, отвечайте.

 

Вы, английские слова, знать должны, наверняка

Дом, к примеру, будет house

Мышка маленькая mouse.

 

Чтобы мышку ту поймать

Дам я вам простой совет

Заведите в доме кошку

Кошка по-английски cat.

 

Сидя в будке громко лает

Дом, собака охраняет

Кто – бы вспомнить нам помог

Как собака будет dog.

 

Сказала Таня обезьянке,

Я буду звать тебя a monkey

A задира петушок

По-английски просто cock.

 

Хвостик маленький крючком

Носик круглым пяточком

Догадались в тот же миг

Это поросенок pig.

(В конце игры необходимо выделить и похвалить наиболее активных участников, давших наибольшее количество правильных ответов).

· Игра «Озорная обезьянка».

Форма игры: групповая, индивидуальная.

Цель: совершенствование речевых навыков.

Задачи:

-развивать внимательность, наблюдательность, зрительную память.

-развивать быстроту реакции, здоровый дух соперничества.

Условия игры: Педагог: « Это магазин игрушек. Каждый вечер, как только магазин закрывается, а сторож засыпает, в магазин проникает озорная обезьянка, которая ворует игрушки. При команде «Sleep» вы закрываете глаза, а при команде «Wake up» открываете. На вопрос «What is missing?» вы называете зверушку, которая пропала». (После правильного ответа участнику аплодируют).

Педагог:

Педагог: Все зверушки на прилавке. Ребята, перед тем, как идти в магазин за покупками нужно немного отдохнуть.

· Игра «Волшебный сон».

Форма игры: групповая, индивидуальная.

Цель: снятие напряжения и психологической усталости.

Условия игры: Учащиеся садятся на стульчики, закрывают глаза, педагог читает речитатив:

Педагог:

Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая, очень легкая, простая.

(Речь замедляется, становится тише.)

Замедляется движенье, исчезает напряженье.

И становится понятно: расслабление приятно.

Реснички опускаются, глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Напряженье улетело и расслаблено все тело.

Будто мы лежим на травке…

На зеленой мягкой травке…

Греет солнышко сейчас, ноги теплые у нас.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Губы теплые и вялые, но нисколько не усталые.

Губы чуть приоткрываются и приятно расслабляются.

И послушный наш язык быть расслабленным привык.

(Громче, быстрее, энергичнее.)

Было славно отдыхать, а теперь пора вставать.

Крепко пальцы сжать в кулак,

И к груди прижать – вот так!

Потянуться, улыбнуться, глубоко вдохнуть, проснуться!

Распахнуть глаза пошире – раз, два, три, четыре!

Веселы, бодры и снова к занятию готовы.

 

б) тренировка в аудировании речевого образца Give me, please.

Педагог: Я – продавец, вы – покупатель. Товар продается за правильный ответ.

· Игра «Английский магазин».

Форма игры: индивидуальная.

Цель: совершенствование речевых навыков.

Задачи:

-развивать умение работать в коллективе;

-развивать чувство ответственности за порученное дело.

Условия игры: На столе находятся игрушки. Учащиеся по очереди «покупают» разноцветные игрушки, используя речевой образец «Give me, please» и «a (black) (cat).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: