Моя встреча с Богом Библии




По дороге, которой моя жена ходила каждый день в детский сад, с ней заговорила женщина итальянского происхождения, весьма посредственно говорившая по-французски. Она сказала моей жене, что ее удивляет печальное выражение лица такой молодой и симпатичной женщины, у которой очень милые дети. Когда она узнала, что я отказался от бесполезного лечения врачей, то сказала: «Если люди уже не в состоянии помочь вашему мужу, ему может помочь Господь Иисус, потому что Он Тот же самый, Он жив и может сделать то, что делал и прежде, в давние времена». Она принадлежала к одной общине пятидесятников и была членом христианской церкви.

Тогда моя жена рассказала ей, что я восстал против Бога и религии. Но она ответила: «Ничего страшного, мы помолимся за вашего мужа, и Господь исполнит Свое слово».

Через несколько дней она дала моей жене маленькую брошюрку с названием «Призыв к жизни». На обложке был помещен рисунок, изображающий провода под большим напряжением, и надпись: «Куда вы подключены?». Я прочитал ее с огромным интересом. В ней писалось, что если у вас в доме есть самая лучшая электротехника для домашней работы, а также проведена электропроводка, но она не под­ключена к центральной электросети или же ваш штекер не подходит к розетке, то вы не можете пользоваться этой техникой. Она будет стоять без пользы из-за отсутствия тока, из-за отсутствия нужной энер­гии. Бог создал человека по Своему подобию, но человек, совершив грех, потерял контакт с Богом. Грех влияет на человеческую жизнь, которая в глазах Господа неправедна и не имеет надежды и веры. Но случилось так, что человек может вновь обрести эту связь, этот электрический ток, ведущий к Богу, Который является его источником. Наша единственная возможность восстановить утерянную связь с Богом – это Иисус Христос, Сын Божий, Которого дал нам Бог. Только Он может соединить нас с Отцом.

Прочитав эту брошюру, я сказал жене: «Это что-то необычное; оказывается, нас может спасти не религия, а Бог. Вся проблема в том, что люди не знают, как можно подойти к этой розетке».

Через несколько дней эта женщина передала для меня Новый Завет. Хотя меня и воспитывали монахини, я никогда не держал в руках Нового Завета. Читал я его с огромной радостью, хотя мне было очень тяжело следить за строчками. Мои глаза смотрели в разные стороны: один вверх, другой вниз! К тому же они всегда были сухими: их не могли увлажнять слезы. Веки утратили свою способность моргать и для профилактики мне ставили влажные компрессы. Более того, я не мог держать книгу в руках и должен был подкладывать под нее подушки. Но самым главным было то, что содержание книги меня очень захватило. Вскоре я понял, что весьма мало знаю об Евангелии, за исключением нескольких мест, цитируемых в молитвеннике. Я открыл для себя, что слишком многое из того, что я узнавал, противоречило тому, чему меня учили в католической школе, и это очень потрясло меня.

В начале февраля 1966 года та же женщина спросила мою жену, не соглашусь ли я на то, чтобы к нам домой пришел пастор. Пастор? Кто такой пастор? За всю свою жизнь я никогда ничего не слышал и не знал, кроме католической веры, которая не дала мне счастья! Вопреки всему, я решил встретиться с этим человеком.

Когда я услышал, как пастор выходил из своей машины Рено 4CV, я почувствовал, что должно произойти нечто важное. Мне очень понравилось, что пастор, несмотря на то, что он исповедовал другую религию, очень быстро нашел путь к моему сердцу. Весь разговор сводился к теме физического исцеления и не было сказано ни слова об очищении души от грехов, которые постоянно преследуют человека. Перед уходом пастор помолился обо мне и пообещал, что придет снова, если я этого захочу.

Через некоторое время отважилась меня посетить и итальянка. Я воспользовался случаем, чтобы задать ей многие вопросы, которые меня интересовали, такие, например, как: «Что вы делаете по воскресеньям?» На что она ответила: «Ну, мы идем в дом молитвы, где проповедуется Евангелие, где поют и молятся за больных». Этот ответ не удовлетворил меня. Моей глобальной проблемой была духовная сторона жизни: как я могу встретиться с Богом, как Он принимает людей к Себе. На все вопросы я получил ответ, что по воскресеньям проходит богослужение, во время которого люди принимают участие в Вечере Господней, с хлебом и вином, как это описано в Библии.

Через неделю меня снова посетил пастор и поинтересовался, есть ли какие-то изменения к лучшему в моем здоровье, на что я ему прямо ответил, что смерть для меня не страшна, меня очень волнует вопрос о том, как прийти к Богу. Кому-то суждено умереть в 27 лет, а кому-то в 90 лет, и здесь ничего не изменить; я уже давно знаю, что безнадежен, и человеческое утешение меня не успокаивает. Он был очень удивлен и в то же время порадовался за меня. Наконец он объяснил мне путь духовного возрастания человека, который еще тогда, в Эдемском саду, согрешил и утратил связь с Богом, но посредством веры в Иисуса Христа и Его искупительную жертву был оправдан перед Богом.

Теперь я понял, какую милость проявил ко мне Бог в том, что мне нужно было только принять весть о благодати в Иисусе Христе – и только в Нем одном. Неописуемая радость наполнила мое сердце и мой дух. Это было прекрасно! Теперь я оправдан перед Богом через Его Сына, Который умер, воскрес и вознесся на небеса, где теперь ходатайствует за меня перед Отцом. Я стал Его дитятей!

Один за одним задавал я пастору бесчисленное количество вопросов о причастии, о богослужении... Каждый раз он открывал книгу, которую все время держал в руках, и читал мне ответ из нее. Это меня очень удивило, и я спросил, что это за книга. Когда он мне ответил: «Библия! А что?» – я был просто потрясен. Библия?! Я всегда полагал, что Библия – это огромная книга, которая состоит по меньшей мере из десяти томов и хранится в Ватикане, что используется она только некоторыми прелатами и только некоторые места из нее приведены в катехизисе и в молитвеннике. Библия! Еще в моей юности, в «хрис­тианской» школе, она была запрещенной книгой по причине того, что в ней имеются аморальные рассказы и она слишком сложна. Теперь же она была передо мной – Библия, Слово Божье!

Я снова вспомнил картинку, на которой был изображен источник высокого напряжения. Теперь мне нужно было найти вход для того, чтобы к нему подключиться. Я с сомнением спросил, могу ли я иметь полную Библию. И, разумеется, я ее получил без особых трудностей, ту самую, о которой мечтал. И тогда мой штекер был включен в розетку и началась работа. Не зная этих строк, я пережил и осознал то же, что и пророк Иеремия: «Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф» (15,16).

Теперь я был настоящим христианином, в полном смысле этого слова, и понял, что значит «быть во Христе». В следующее воскресенье меня, как парализованного, доставили на богослужение. Для этого нужно было преодолеть 25 километров. Деревья вдоль дороги стояли еще голые, без листьев, но мне все казалось праздничным. Так как я не знал ни одной христианской песни, то пел очень известный в мире шлягер: «Когда Он берет меня на руки, Он тихо со мной разговаривает, и тогда жизнь мне кажется прекрасной». Хотя моя жизнь и не была прекрасной, но теперь у меня была уверенность в том, что Бог позаботится обо мне, что Он меня любит, что Он всецело принял меня в Своем Сыне Иисусе Христе.

Когда я прочел в Священном Писании, что Бог ненавидит всякого рода идолов, картины и всевозможные статуи, я сразу же отказался от этих «божественных» и «святых» предметов в моем доме, к которым я до сих «ор обращался. Они не помогли мне ничем в моих с., зданиях, что очень хорошо описано в Псалмах 113 и 134.

За несколько месяцев я прочел всю Библию. Самым удивительным было то, что я очень хорошо понял все основные истины учения о Боге, человеке и благодати.

13 марта 1966 года, примерно через месяц после моего обращения, я решил принять крещение так, как это описано в Священном Писании, с погружением в воду. Я прекрасно понимал, что крещение, которое я получил в младенчестве, совсем не соответствовало тому, что заповедал Иисус и что записано в Библии: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет...» (Марка 16,16). Там не говорилось: «Кто крестится и уверует...» В то время я был полностью парализован и не мог погрузиться, а затем выйти из бассейна, в котором крестили. Но обо мне позаботились братья, которые погрузили меня в воду, что имело символическое значение, как сказано в Ефе-сянам 2,5: «...И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом...» Это символизировало, что меня погребли, а затем снова вынесли из воды уже воскресшим для новой жизни, жизни для славы Божьей. Это было внешним проявлением истинного, внутреннего переживания во Христе.

Спустя месяц, одним апрельским вечером 1966 года, когда моя жена пошла укладывать детей спать, я лежал один на своем «ложе страданий» (мы спали в разных комнатах, поскольку из-за всех тех медикаментов, которые я принимал, моя кожа издавала очень неприятный запах) и молился Господу, Который мог меня избавить от всего плохого, что не соответствовало Его воле в моей жизни. Это был табак, с которым я никак не мог расстаться, а также обезболивающие таблетки, которых я принимал по 12 штук в день (они снимали боль при спазмах мышц и особенно при болях в желудочно-кишечном тракте). Обо всем этом я хотел упомянуть в моей молитве. Но вдруг во время молитвы мои мысли переменились, и я стал просить Господа: «Боже мой, прошу Тебя, никаких обезболивающих таблеток, хотя Ты же знаешь, что я могу прожить лишь три часа без допинга». Затем как будто что-то вспыхнуло в моем сердце, и на память пришли слова: «Все, чего ни будете просить в молитве с верою, получите».

Я не мог точно воспроизвести в уме этот стих из Марка 11,24, но знал, что он дан мне. И у меня было достаточно веры, чтобы отказаться от этих таблеток. С полной уверенностью, что эти таблетки мне уже не понадобятся, я выкинул их в ночной горшок, хотя сделать это мне было не очень легко из-за моей слабости. Я еще раз вспомнил, что до сих пор не мог без этих медикаментов прожить больше трех часов, так как постоянно был риск, что возобновится удушье. Но с этого момента я жил верой, теперь моя жизнь зависела только от Бога. Он никогда не нарушит Своего слова. Вся слава принадлежит Ему одному!

С медицинской точки зрения мой поступок был абсолютным сумасшествием, просто самоубийством. Поэтому я хотел бы обратиться к тем, кто захочет последовать моему примеру или же посоветовать кому-нибудь поступить так же: не торопитесь этого делать.

Я с уверенностью могу сказать, что доверие Слову Божьему очень повлияло на мое исцеление. Здесь речь идет о достоверном факте, о том, что мог сделать только Господь. Он положил конец моим страданиям (Евреям 12,2). И такое может произойти с любым человеком, но все зависит от его подлинной, живой веры, которая возрастает в постоянном общении с Христом и со Священным Писанием.

На следующее утро, когда жена пришла дать мне первую таблетку (она должна была об этом беспокоиться, так как таблетка могла случайно попасть в дыхательные пути, а затем и в легкие, что повлекло бы смерть от удушья), я рассказал ей о том событии, которое произошло вечером, и сказал, что она может выбросить все упаковки с медикаментами, так как они мне больше не понадобятся. Мои слова ее сильно не удивили, но она была взволнована, понимая, что так или иначе я уже не жилец. Она приготовила мне чашку кофе с молоком, и я впервые за два года пил медленно, но сам, без всяких стимулирующих средств. Мое сердце билось ровно, дыхание было спокойным. Затем жена отвела детей в детский сад и по дороге зашла к братьям в общину пятидесятников, чтобы сообщить им эту новость. Но ее сообщение их не очень обрадовало, так как с медицинской точки зрения я был недалек от смерти и мой поступок только ускорит ее, что будет не лучшим свидетельством в подтверждение их учения.

Исцеление, которое было провозглашено Богом, это одно, но отказ от того, чтобы выжить,— это совсем другое. Моя жена ничего не рассказала мне о реакции братьев, так как они сами пришли ко мне в то утро. Я рассказал им, как Господь говорил со мной через Свое Слово, а потом вспомнил, как я этой ночью спал, будто младенец на руках у матери, а теперь счастлив, что завишу только от Бога.

Когда я говорю, что рассказал об этом событии, это не значит, что я говорил нормально. Мой язык был еще очень неповоротливым, дыхание – частым, с одышкой. Попробуйте хоть что-то сказать с непод­вижным языком, тогда вы сможете себе представить, как сложно мне было что-то рассказать, чтобы меня поняли.

Все было прекрасно, 48 часов прошло без каких-либо последствий. Конечно же, я был сильно истощен болезнью, и симптомы миастении все еще властвовали надо мной, но я мог дышать и кушать без помощи лекарств. Как-то жена приготовила мне пюре из бананов с апельсиновым соком. Так как мне было еще очень тяжело глотать, ложечка этого пюре попала прямо в легкие, за этим должен был последовать приступ удушья и, вероятнее всего, конец! Вскоре началось сильное слюноотделение, слюна стала попадать в легкие. Я не мог откашляться, так как у меня не было сил сделать это, стимулировать этот процесс тоже не было возможности. В тот момент я мог только хрипеть, из моего носа и рта, пузырясь, вытекала слюна, и я закатил глаза. Все выглядело так, будто я умер. В дверь позвонили. Моя жена пошла открыть. Пришли наши брат и сестра во Христе, которые решили посетить нас. Моя жена сказала им: «Это конец! Он наступил из-за удушья». Они вошли ко мне в комнату; мужчина заплакал, а женщина упала на колени у моей кровати и от всего сердца воззвала к Господу: «Господи, в великой скорби взываем мы к Твоему имени и просим о нашем брате, чтобы Ты спас его и он смог еще послужить для Твоей славы». В то время, как она, ее муж и моя жена молились за меня Богу, умоляя сохранить мне жизнь, этот кошмар вдруг прекратился и я смог освободиться от всего, что попало мне в легкие. Слюнотечение в тот же миг прекратилось, я вытер лицо и начал благодарить Господа за обновляющееся чудо. Моя жена и супруги не заметили, что произошло, так как стояли склонившись в молитве. Но каким для них было чудом услышать меня хвалящим Бога! И со слезами радости они поблагодарили Бога за то, что Он услышал их молитву. (Прочтите Псалом 33.)

Через несколько дней к нам пришел семейный врач, чтобы осмотреть детей. Моя жена рассказала ему о том, что я отказался от лекарств и чувствую себя хорошо и что в этом нам помогла наша вера. Он ее внимательно выслушал и сожалеющим тоном ответил: «Моя дорогая, не радуйтесь так сильно. Вашего мужа ждет смерть, больше двух месяцев он не проживет. Я знал людей, которые надеялись на чудо, уповали на Творца, но их уже нет в живых. Просто необходимо, чтобы ваш муж снова начал принимать лекарства. Это единственный шанс продлить его жизнь». Рассуждая по-человечески, он был прав, но вера основывается не на очевидном и часто идет в разрез с простым человеческим пониманием.

Через пять месяцев, в сентябре 1966 года, я снова пережил тяжелое испытание: меня одолел бронхит в тяжелой форме, который вновь вызвал приступ удушья и сильное слюноотделение, с которым я не мог справиться, поскольку не мог глотать. Родители моей жены поспешили вызвать врача. Все думали о том, какими бы общеизвестными средствами мне помочь, но при этом знали, что в моем случае нет ничего, что могло бы меня спасти. Врач пришел к нам домой, внимательно осмотрел меня, дал необходимые указания и вышел из моей комнаты. Жена вышла вслед за ним и спросила, что он думает по поводу моего состояния, на что он ответил: «Милая женщина, я вам уже говорил, что он этого не выдержит, он сгорает, как свеча».

Вечером к нам пришли верующие братья и сестры навестить меня, но в этот раз ответа на их молитву не было. Они ушли от нас с уверенностью, что живым меня больше не увидят. Мои легкие снова наполнились слизью, из носа и рта шла пена, и опять, как в первый раз, я закатил глаза. Моя жена была совсем измучена заботами о доме, о трех детях и, конечно же, уходом за мной. У нее сильно понизи­лось давление, она сидела в полусонном состоянии, приглядывая за мной. Мои легкие воспалились, дыхание было все чаще и короче, я мог лишь хрипеть. И все же, как бы странно это ни выглядело, в глуби­не души я был полон мира и покоя и лишь спрашивал себя, с какой же целью Господь высвободил меня из такого состояния в первый раз. Я не хотел ни в чем сомневаться, но мне казалось то чудо немысли­мым, я не мог его объяснить. И все же я испытывал то, что Павел сказал филиппийцам: «...мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Филиппийцам 4,6—7), и был доволен этим.

Потом ко мне пришла мысль, которую, конечно же, послал Господь. Мне удалось дать понять жене, чтобы она приподняла меня на кровати, голову запрокинула назад, а ноги подняла вверх: таким образом мои легкие должны были очиститься от слизи. Она сделала все, как я ее попросил, и мои легкие действительно стали почти чистыми. Затем моя жена, полностью изможденная, упала навзничь со мной на руках на кровать.

Через четверть часа, лежа и рассуждая о воле Божьей, находясь посредством молитвы в тесном контакте с Ним, я сказал жене: «Теперь иди ложись, ты можешь быть спокойна, я совершенно уверен, что уже никогда не буду в таком тяжелом состоянии». Это произошло в феврале 1967 года. Сейчас уже 1995 год, мы дожили до него, и после того случая со мной действительно ничего подобного не было, хотя я не раз болел и ангиной, и гриппом.

Пережив все эти испытания, мы назвали наш дом в честь нашего Спасителя и Господа – «Авен-Езер», или «Камень помощи», по словам из 1 Царств 7,12: «...до сего места помог нам Господь». К этому мы мог­ли бы еще добавить: «Иегова-ире», то есть «Господь усмотрит», что Он никогда не переставал делать.

Чтобы подтвердить название моего свидетельства «От смерти к жизни», дал мне Бог возможность в ноябре 1972 года, несмотря на мою слабость, произвести на свет четвертого ребенка. Узнав, что у нас будет еще один ребенок, мы сначала были сильно удивлены, но затем нас переполнило чувство радости. Однако вскоре моя жена узнала у врача, что ребенок может родиться с различного рода отклонениями, и поэтому ей посоветовали избавиться от него, чтобы потом не мучиться и не иметь лишних забот. Нисколько не сомневаясь, мы выбрали жизнь, так как считали ее подарком от Бога. Погасить жизнь, убить ее – значит заявить протест Господу, восстать против Него.

Итак, полные надежды, мы ожидали события, которое произошло 3 августа 1973 года. К большому счастью всей семьи, на свет появилась милая маленькая девочка, которую назвали Рахиль. Сторонники аборта не могли не обследовать ребенка с головы до ног. Они обследовали кожу, нервы и все органы, чтобы определить, нормальный ли он. Сегодня Рахиль, как и вся наша семья, идет путем Господа. Она учится в медицинском институте в Тулузе.

Только Богу, нашему Создателю и Отцу, и Иисусу Христу, нашему Спасителю и Господу, наше поклонение и благодарность!

Мой духовный путь

Было бы не хорошо с моей стороны не оценить с благодарностью те благодеяния, ту самоотверженность, любовь и заступничество, которые проявили ко мне братья из общины пятидесятников. Я не вспоминаю их имен из уважения ко всем, кто так или иначе мне помогал, но в моем повествовании не упомянут, и ограничусь лишь описанием своих переживаний.

Как я уже писал, открытие, что Иисус Христос является моим личным Спасителем, было большим и удивительным событием в моей жизни.

Через месяц после того, как я начал читать Библию и встретился с Господом, то есть 13 марта 1966 года, я принял крещение. Несмотря на это я был немного насторожен и предупредил пастора: «От всего сердца я готов идти с Господом и с вами одним путем, но если я вдруг обнаружу, что что-то в вашей церкви не соответствует Слову Божьему, я буду возражать против этого и даже покину вас». Он согласился со мной.

В конце марта 1966 года, спустя 14 дней после моего крещения, меня попросили остаться после богослужения. Жена с детьми оставили меня и отправились домой в Жимонт. Состоялось специальное со­брание, на котором с постом и молитвой все ожидали «крещения Святым Духом». Я ничего в этом не понимал, поэтому принял участие в собрании. После того как прозвучала песня «На крыльях веры» с при­певом: «О, приди, Дух Божий, дай нам почувствовать Твое присутствие, надели нас Своей силой, крести нас огнем, Дух Божий, крести нас огнем!», начался сильный шум. Одни падали на колени, другие стояли с протянутыми вверх руками. Я сидел между двумя пожилыми людьми, которые, как и все присутствующие, громко молились, но я совсем не понимал, что они говорят. Некоторые люди начинали дрожать, другие чихали, смеялись, плакали; все это сливалось в общий гул из криков, стонов и бормотания непонятных мне слов. Все говорили и «молились» одновременно, в неописуемом возбуждении. Один мужчина, который принимал водное крещение в то же время, что и я, упал на пол. Я мог разглядеть лишь, что он ползал между стульями. Я был очень потрясен происходящим и спрашивал себя, что же все это значит. После собрания этот человек подошел ко мне с сияющим лицом и сказал: «Брат, я с такой силой был крещен Святым Духом, что хотел подползти к вам и поделиться своими ощущениями, но не смог, так как Дух очень сильно на меня снизошел». Здесь я хочу заметить, что этот мужчина и его жена были разведены, но жили вместе. Вскоре они ушли из общины, возмущенные тем, что их упрекали за образ жизни.

Когда же я захотел узнать, что значит все то, что я видел и слышал, мне рассказали с Библией в руках о том, что произошло в день Троицы (Д. Ап. 2): Святой Дух снизошел на Апостолов и учеников, после чего они были водимы Духом Божьим и уже никогда не видели Господа Иисуса Христа. Их непонятное поведение стало поводом к тому, что многие тогда говорили: «Они напились сладкого вина». Затем мои друзья убедили меня стихами из Священного Писания Д.Ап. 10,44—46, а также 19,1—6, что они являются наследниками истинной церкви, которая была создана после сошествия Святого Духа и которая, несмотря на постоянные гонения, дожила до сегодняшнего дня. Бог и Его обетования принадлежат всем и никогда не изменяются (Д. Ап. 2,39).

С тех пор я взялся еще прилежнее, с большим усердием читать Библию и подчеркивать все стихи, в которых что-либо говорится о Святом Духе. К моему удивлению, я обнаружил, что о Нем часто упоминается во всем Евангелии и особенно в Деяниях Апостолов. От всего сердца я стремился получить «крещение Святым Духом», чтобы стать способным делать чудеса, проповедовать и по возможности как можно больше душ привести к Богу. Но ничего не произошло. Во время долгих месяцев моей болезни я был согласен, чтобы на меня возложили руки, хотя никогда об этом не просил. Наконец я устал от этого, поскольку постоянно находился в возбужденном состоянии. Я отказался, чтобы надо мной производили такие «духовные» упражнения.

У меня была сильная вера в Христа, в Спасителя и Господа моей жизни, и я не сомневался, что в один день, когда, где и как Он этого захочет, Он исцелит меня, и я смогу служить Ему. Но, прежде чем насту­пило мое полное выздоровление, мне пришлось еще очень много страдать как физически, так и душевно.

В начале ноября 1966 года, через 8 месяцев после моего обращения, в доме молитвы состоялись еван-гелизационные собрания с духовным назиданием, которые проводил англичанин Дуглас Скотт, осно­ватель пятидесятнического движения во Франции. Он проповедовал два раза в день в течение пяти дней и рассматривал 8-ю главу Римлянам. Его проповеди были достойны внимания, и я был счастлив, слушая их, до тех пор, пока он не прочел стих 9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», к чему добавил: «Вы можете быть уверены, что обладаете Духом Христовым, если кто-то слышит вас говорящим на ином языке!» Его слова были для меня, как удар по голове, но я никому об этом не сказал. Из его проповеди следовало, что, если я не говорю языками, значит, у меня нет Духа Христова, а если у меня нет Духа Христова, значит, я Ему не принадлежу, то есть я еще мертв во грехах и нахожусь в разлуке с Богом, как до своего обращения. Глубокая печаль наполнила все мое существо, но я не отчаялся и не сдался, как в дни моего пребывания в католичестве. Я точно знал, что если в церкви есть какое-либо отклонение, я смогу найти его в Священном Писании. Так как проповедь этого известного человека была полна великолепными цитатами, я не мог сомневаться, что причина заблуждения лежит во мне. Мне понадобилось долгих девять лет для того, чтобы понять: даже если человек говорит с именем Божьим на устах, его слова не обязательно являются тем, что говорит Бог. Читая Евангелие от Иоанна, я верил, что спасен и посредством веры стал истинным чадом Божьим, согласно словам Иисуса: «Кто верит в Меня, тот имеет жизнь вечную».

Но когда я читал стих 9 из 8-й главы Послания к Римлянам, то понимал, что не принадлежу Ему, и еще больше в этом убеждался, читая 1 Коринфянам 12,13: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело (церковь)...» Я не был крещен Святым Духом и поэтому не мог принадлежать к Телу Христову. Существовала значительная разница между высказываниями из Евангелия и тем, что написано в посланиях, но почему?

В собрании был один брат, по происхождению испанец, который так же, как и я, не говорил на языках, но который, желая принадлежать к Телу Христову, к общине Божьей, не настаивал, чтобы его «крестили Святым Духом». Я был полон желания разобраться в том, что происходило в общине пятидесятников, и поэтому попытался объяснить этому человеку, что он заблуждается. Я сказал ему, что он находится примерно в том же положении, в котором был народ Израильский, когда предпочел остаться по ту сторону Иордана, нежели получить землю обетованную! Он был уверен в своем спасении и хождении перед Богом, я же – нет. Я читал и читал, выписывал все места из Библии, которые говорили о Святом Духе. Ничего не помогало. Изучив хорошо Библию, я так и не смог найти ответ на мой вопрос, что же такое «крещение Святым Духом».

Это произошло в 1970 году, три года спустя после моего обращения. Во время молитвенного собрания, когда все молились, пастор возложил на меня руки, но я этого не заметил и помолился на фран­цузском, а затем на ином языке, чтобы я получил Святого Духа. После молитвы он спросил меня: «Вы что-нибудь чувствуете?» Я ответил: «Нет, а что?» Пастор сказал: «Моя жена сказала мне, что я должен дать вам помазание, чтобы вы были крещены Святым Духом!» Следует заметить, что его жена имела очень большое влияние на него. По воскресеньям, когда шел разговор о даре языков, она подавала знак своему мужу и указывала, какой дар от Бога имеет тот или иной человек, затем все молились о том, чтобы Бог дал истолкователя, который является также человеком, но которому истолкование не требуется.

Помощник пастора организовал в 1972 году специальное собрание, посвященное теме «Стремление к Святому Духу». Этот молодой служитель был очень шумным, не стеснялся кричать и возбуждать в своих слушателях сильный восторг. Он призывал всех тех, кто еще не был «крещен Святым Духом»: «Скажите кому-нибудь что-либо, дайте выход своим чувствам, и Святой Дух овладеет вашим языком. Вы должны говорить на языках! Повторяйте все время один звук, и все получится. Сначала что-то приблизится к вашей голове, но потом все будет хорошо». В этот вечер четыре человека исповедовали, что получили «крещение Святым Духом».

С того момента я решил не идти по такому пути «стремления к Святому Духу». К тому же больше чем извращенный процесс «крещения» стал уже предаваться огласке. Появились сообщения типа: «Скандальное поведение некоторых «крещенных», которые учат тому, что противоречит Библии. Они исполнены самодовольства и лжи, среди них наблюдается половое извращение, разводы, гомосексуализм...» Все это действительно развилось на протяжении десяти лет. Как я уже сказал, мне понадобилось девять лет, чтобы разобраться, что же такое Святой Дух, и привести себя в порядок.

В молитвах я очень сильно просил Господа, чтобы Он пришел ко мне на помощь и положил конец моим мучениям. И Он отвечал мне в моем сознании: «Кому ты должен верить? Людям, которые подтверж­дают свои слова Моим именем, хотя Я их никогда не говорил, или тому, что сказано в Моем Слове?» Затем я встретил того испанца и стал докучать ему снова: «Мы так и не «крещены Святым Духом», а ведь коринфяне все были крещены». На это он мне очень просто ответил: «Вы уверены, что лишь коринфяне были крещены Святым Духом? Почитайте еще раз начало Послания и подумайте, о чем там идет речь». Итак, я прочел это место бесчисленное количество раз: «Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа... церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа «.

Это было для меня просветлением и ценнейшим знанием того, что Святой Дух свидетельствовал через Павла коринфянам и всем, которые призывают имя Господа тогда и сейчас, им и мне тоже: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Коринфянам 12,13). Мне стало ясно, что нет никакого противоречия между святым благове-ствованием от Иоанна и посланиями, напротив, есть полное единство мыслей. Уверенность в спасении наполнила мое сердце неописуемой радостью. Я был счастлив от того, что принадлежу к истинной Церкви, которая состоит из тех людей, которые призывают имя Господа Иисуса Христа как своего Спасителя и Господа в вере и истине.

В следующее воскресенье, счастливый от того, что сделал для себя такое открытие, я поделился им с братом-испанцем. На это он ответил: «Кстати, я нашел в каталоге нашей библиотеки интересную вещь. Это одна маленькая книжечка под названием «Крещение и присутствие Святого Духа», ее автор Дюбуа. Я буду ее себе заказывать; заказать и вам?» Я согласился, а когда прочитал ее, то открыл для себя, что все прочитанное мною в Слове Божьем я понял совершенно верно. Чуть позже я решил написать письмо в газету «Глас в пустыне» брату по вере, который был ответственный за ее выпуск. На следующий день после того, как я отправил письмо, пришел очередной номер этой газеты, где как раз рассматривалась та тема, которая очень волновала меня. И здесь я еще раз нашел подтверждение тому, что мое откры­тие, сделанное на основании Библии, было верным.

Девять лет я пытался понять, что же дал мне Бог после моего обращения. Понадобилось еще долгих девять лет для того, чтобы я покинул «свою» общину. Моя жена получила «крещение Святым Духом», говорила на языках, сообщала «послания», которые сопровождались криками, плачем, дрожанием. Все это я переживал очень тяжело. Только не думайте, что дар этого «духа» принес в наш дом мир и покой. Все было совсем наоборот, и из приличия я не хотел бы об этом рассказывать. Трагические последствия общения со «Святым Духом» привели к тому, что жена наконец отказалась от молитвы на языках и освободилась от зависимости от такой молитвы, что повлекло за собой весьма заметные позитивные изменения в наших отношениях и в нашем браке.

Наши дети, Пауль, Клод и Рахиль, один за другим приняли водное крещение так, как это описано в Писании, и теперь их жизнь заключается в том, чтобы следовать за Иисусом, служить Ему и прославлять Его имя.

На мой взгляд, община пятидесятников таила в себе дух заблуждения, который был очень тщательно завуалирован. Люди ни о чем не догадывались, так как пасторы прежде всего заверяли, что у тех, кто сейчас находится в общине, все будет хорошо и даже просто прекрасно и что они обязательно попадут в вечность, где будет еще прекрасней. Были люди, которые настаивали на том, чтобы их исцеляли, но они не задумывались над тем, что одни исцелялись, а другие, наоборот, вскоре умирали. Однако если исцеление не наступало и человек оставался больным, но с бодрым духом смирялся со своим положением, такое его поведение рассматривалось как оскорбление Бога. Они не могли вынести того, что я благодарил Бога за свое состояние, в котором я тогда находился. Если бы я выздоровел сразу же после моего обращения, это привело бы, в чем я очень уверен, к нехорошим последствиям как для меня, так и для моей семьи. Я просто бы не имел уже такой потребности разобраться в том, что же хочет от меня Господь Бог, что я должен сделать, чтобы полностью исцелиться.

Несомненно, физическая неполноценность доставляла мне много хлопот. Но были такие проповедники, которые предоставляли всяческие «благословения во Христе» уже здесь, на земле, но чаще всего приводили человека к неурядицам, беспокойству и даже к безысходности вместо того, чтобы помочь ему находиться в Иисусе, в Нем одном, и быть счастливым и довольным. Продление моей жизни не сразу повлияло на то, что я начал изучать Священное Писание и нашел в себе истинную веру. Моя жизнь не сразу стала полностью зависеть от слов Христа, а не от слов человека. Но положительные изменения во мне воспринимали мои дети. Как прекрасно постоянно быть в контакте с Богом и Спасителем и с близкими, с которыми я могу разделить свою радость и воздать хвалу Господу! Никогда мои дети не отправ­лялись в школу, не услышав отрывок из Священного Писания, не помолившись и не поблагодарив Бога за то, что Он истинно доказал нам Свою любовь.

Как печально смотреть на проповедника, который пытается добиться успеха, чуда, а иногда и сентиментальных чувств, но которому это ни физически, ни морально, ни тем более духовно не удается.

Здесь я хочу засвидетельствовать, что в течение 18 лет моего пребывания в общине с посещением ее дважды в неделю я не видел ни одного человека, который был бы исцелен через возложение на него рук, как это описано в Евангелиях и в Деяниях Апостолов. Однако я видел и слышал многих, которые настаивали, чтобы их исцелили посредством возложения рук. Проблема заключалась в том, что большинство из них многократно повторяли процедуру возложения рук, но по причине все той же болезни опять попадали в больницу, где также требовали, чтобы их вылечили. Как часто мне хотелось сказать, что я, собственно говоря, исцелен, и только мое неверие не давало мне доказать это!

Как-то раз возле меня остановились два брата; они подняли меня и держали с двух сторон, я оказался между ними, а пастор, который приехал к нам в общину погостить, тем временем возложил на меня руки и сказал братьям: «Отпустите его, во имя Иисуса он должен идти!» Братья отпустили меня. Я упал, как карточный домик, я не мог сделать и шага. Евангелист внимательно посмотрел на меня и сказал: «О, все это из-за неверия!»

Новая ориентация

Прошел еще один год, и я окончательно решил покинуть общину пятидесятников. Не из-за скандала, который был не только в общине, но из-за их учения о Святом Духе, которое включало в себя чрезмерное излияние чувств, возложение рук без разбора и исцеление любой ценой. Итак, я решил посещать другую церковь, так называемых «истинных братьев».

В декабре 1983 года я сообщил проповеднику, что мы с семьей уходим. Он очень огорчился, так как ему, да и всей общине, мы очень нравились. Наши дети во время богослужения сопровождали пение, играя на музыкальных инструментах. Прощание 1 января 1984 года не было легким ни для моей жены, ни для детей, которые очень привязались к общине и особенно к молодежной группе. Но все мы сразу же почувствовали, что находимся уже не в том собрании, к которому привыкли. Было чувство, что в помещении нет воздуха, нет того сердечного расположения и радушия, а есть лишь явно выраженное отторжение. Это был тяжелый экзамен. Но меня наполняла внутренняя уверенность в том, что решение, которое я принял,— от Бога. Я понял это через Его Слою и, доверившись Богу, знал, что не приду к плохому, несмотря на наши иногда сентиментальные ощущения. С самого начала я молился, чтобы Бог дал мне силы посещать разбор Слова, богослужения и молитвы. Я очень любил так проводить время, хотя еле-еле мог высказать свое мнение из-за проблем с дыханием.

Проходили годы. И несмотря на трудности и очень медленное выздоровление, на взлеты и падения, я постоянно обновлялся, мою душу наполняли мир и радость в Иисусе Христе даже в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: