Требования по оформлению работы




Имя файла и тема письма должны иметь следующий вид: Fr-102-Ivanova, где Fr-факультет (En, Fr, Es, De), 502-номер группы.

Формат файла – doc или docx.

Оформление: А4, шрифт Times New Roman 14 или 13. Поля: левое 3 см., правое 1-1.5, снизу и сверху 1.5-2. Межстрочный интервал – 1.15-1.5 см.

При написании необходимо делать ссылки на приложения, в которых содержатся полные версии проведённых тестов.

 

Раздел «Приложения» помещают после основной части отчета. Каждый тест располагается в порядке появления ссылок в основной части. Приложения рекомендуется обозначать заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, например, «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Если приложения являются ксерокопиями, можно подписать их от руки.

 

 

Пример оформления отчета A:

 


Минский государственный лингвистический университет

 

Кафедра психологии

 

 

ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Выполнила:

студентка группы 101

факультета испанского языка

Попова О.А.

 

 

Проверил:

Иванов О.В.

 

 

Минск 2013


Оглавление

 

Общие сведения об испытуемом……………………………………………….2

Аспект № 1. Память……..…………………………………………… 3

Вывод по аспекту «Темперамент»………………………………………6

Аспект № 2. Воля……………………………………………………….7

Вывод по аспекту «Воля»……………… ……………………………….9

Аспект № 3. Воображение……………………………………………...10

Вывод по аспекту «Воображение»…………………………………… 12

Общие выводы и рекомендации………………………………………………13

Приложения…………………………………………………………………….14

 


Общие сведения об испытуемом

 

Махнач Алина Геннадьевна

СШ № 9 г. Минска

10 «А» класс

16 лет


Аспект 1. Память

Тест 1

Методика «Память на числа» [Приложение 1]

Источник: В.М. Козубовский «Общая психология. Познавательные процессы. (2-е издание) Минск 2006», с. 211

Дата и время проведения:

9.03.2013,13.00

Инструкция: Задание заключается в том, что демонстрируется в течение 20 секунд таблица с 12 двузначными числами, которые нужно запомнить и после того как таблица убрана, записать на бланке.

Результат: Испытуемая набрала 15 баллов, что свидетельствует о том, что память хорошо развита. Ей достаточно прослушать информацию один раз, чтобы хорошо ее запомнить и при необходимости воспроизвести.

 

 

…. И т.д.

Выводы по аспекту «Память»

 

Память испытуемой достаточно хорошо развита. В первую очередь это касается слуховой памяти. При преобладании слуховой памяти человек лучше всего запоминает, сохраняет в памяти, а затем воспроизводит именно слуховые образы, например, мелодии. Испытуемая легко запоминает различные слова, легко оперирует ими. Хоть память Алины находится на высоком уровне, могло быть и лучше, если развивать ее различными упражнениями, которых на сегодняшний день достаточно много. В первую очередь, как показал последний тест, испытуемой следует больше тренировать память на числа.

 

 

Пример оформления отчета Б:

 


Минский государственный лингвистический университет

 

Кафедра психологии

 

 

ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Выполнила:

студентка группы 101

факультета испанского языка

Попова О.А.

 

 

Проверил:

Иванов О.В.

 

 

Минск 2013


Оглавление

 

Общие сведения об испытуемом…………………………………………….2

Текст № 1 («Мышонок»)……..…………………………………..……..3

Текст № 2 («Вежливый кролик»)……..……..…………………..……..4

Текст № 3 («Водолаз»)……….…………………………………..……..5

Текст № 4 («Домино охотится зимой»)……..…………………………6

Текст № 5 («Businessman and his gold»)……..…………………………7

Текст № 6 («Coconut»)……..……………………………………..……..8

Текст № 7 («Farmer’s Kindness»)……..………………………….…….11

Текст № 8 («King’s Three Sons»)……..………………………………..12

Общие выводы по проделанной работе……………………………….14

 


Общие сведения об испытуемом

 

Махнач Алина Геннадьевна

СШ № 9 г. Минска

10 «А» класс

16 лет

Изучает английский с четвертого класса. Уроки английского языка 2 раза в неделю. Имеет достаточно высокие отметки по английскому и русскому языку и литературе. По английскому языку в данном учебном году она получала восьмерки и девятки. По русскому языку – семерки, восьмерки и девятки. По литературе – семерки и восьмерки.

 


Текст 2. «Вежливый кролик»

Дата и время проведения:

9.03.2015,13.00

 

Предъявление 1.

Часть 1:

Ну тут про то что жил-был вежливый кролик. Однажды, наевшись капусты, кролик увидел лису. Дальше не помню.

 

Часть 2:

И вот кролик поздоровался. А оттуда… что-то послышалось.. Послышался голос. Кролик вежливо извинился и… кролик наелся.

 

Общее воспроизведение:

Короче, где-то жил кролик. Он шел домой и увидел лису. Он побежал в пещеру. Там была змея. Кролик извинился и убежал.

 

Предъявление 2.

Часть 1:

Жил-был кролик. Он был очень скромный и вежливый. Однажды он собрался домой, но по пути повстречалась лисица. Она была очень голодна, потому что не смогла съесть курицу. Кролик бегом от нее в пещеру, но он не знал, что там живет змея и что она не любит гостей… Ну и кролик очень испугался.

 

Часть 2:

Шипящий голос пригласил его к себе в пещеру. Он извинился перед голосом и сказал, что он не может зайти, что он очень спешит домой. И он знал, что это была змея, которая очень любила зайцев. Змея продолжала говорить, а в это время кролик убежал к себе домой. И жил очень хорошо.

 

Общее воспроизведение:

Короче, я запомнила что жил-был кролик. Он был очень вежливым. Однажды он наелся капусты и собрался домой. Но по дороге ему повстречалась лиса. И он скорее в пещеру. Но он не знал, что тут живет змея. Он поздоровался с пещерой, а голос отвечал, чтоб заходил. Но голос был не громким, а шипящим. Кролик узнал, что так говорят змеи. Он коротко попрощался и со всех ног домой. А змея свернулась в клубок и вспомнила, что вежливые кролики очень приочень хорошо образованные.

 

Основные трудности по тексту №2 «Вежливый кролик»:

Непонятно, что именно говорила пещера кролику. А также что там говорилось про капусту.


Текст 6. «Coconut»

Дата и время проведения:

10.03.2015, 16.00

 

Предъявление 1.

Тут про мужчину. Он хотел что-то купить. Но куда он ни приходил он ничего не мог купить.

 

Предъявление 2.

Мужчина хотел купить кокос. Он приходил к разным людям, но он всегда хотел дать меньше денег, чем он стоил. Потому он не мог купить нигде. Но потом он попробовал залезть на дерево, чтобы сам сорвать кокос. И когда он лез он упал и поломал спину.

 

Основные трудности по тексту №6 «Coconut»:

Не понятны многие слова, поэтому не понятно, что именно ему отвечали продавцы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: