Имя файла и тема письма должны иметь следующий вид: Fr-102-Ivanova, где Fr-факультет (En, Fr, Es, De), 502-номер группы.
Формат файла – doc или docx.
Оформление: А4, шрифт Times New Roman 14 или 13. Поля: левое 3 см., правое 1-1.5, снизу и сверху 1.5-2. Межстрочный интервал – 1.15-1.5 см.
При написании необходимо делать ссылки на приложения, в которых содержатся полные версии проведённых тестов.
Раздел «Приложения» помещают после основной части отчета. Каждый тест располагается в порядке появления ссылок в основной части. Приложения рекомендуется обозначать заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, например, «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Если приложения являются ксерокопиями, можно подписать их от руки.
Пример оформления отчета A:
Минский государственный лингвистический университет
Кафедра психологии
ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнила:
студентка группы 101
факультета испанского языка
Попова О.А.
Проверил:
Иванов О.В.
Минск 2013
Оглавление
Общие сведения об испытуемом……………………………………………….2
Аспект № 1. Память……..…………………………………………… 3
Вывод по аспекту «Темперамент»………………………………………6
Аспект № 2. Воля……………………………………………………….7
Вывод по аспекту «Воля»……………… ……………………………….9
Аспект № 3. Воображение……………………………………………...10
Вывод по аспекту «Воображение»…………………………………… 12
Общие выводы и рекомендации………………………………………………13
Приложения…………………………………………………………………….14
Общие сведения об испытуемом
Махнач Алина Геннадьевна
СШ № 9 г. Минска
10 «А» класс
16 лет
Аспект 1. Память
Тест 1
|
Методика «Память на числа» [Приложение 1]
Источник: В.М. Козубовский «Общая психология. Познавательные процессы. (2-е издание) Минск 2006», с. 211
Дата и время проведения:
9.03.2013,13.00
Инструкция: Задание заключается в том, что демонстрируется в течение 20 секунд таблица с 12 двузначными числами, которые нужно запомнить и после того как таблица убрана, записать на бланке.
Результат: Испытуемая набрала 15 баллов, что свидетельствует о том, что память хорошо развита. Ей достаточно прослушать информацию один раз, чтобы хорошо ее запомнить и при необходимости воспроизвести.
…. И т.д.
Выводы по аспекту «Память»
Память испытуемой достаточно хорошо развита. В первую очередь это касается слуховой памяти. При преобладании слуховой памяти человек лучше всего запоминает, сохраняет в памяти, а затем воспроизводит именно слуховые образы, например, мелодии. Испытуемая легко запоминает различные слова, легко оперирует ими. Хоть память Алины находится на высоком уровне, могло быть и лучше, если развивать ее различными упражнениями, которых на сегодняшний день достаточно много. В первую очередь, как показал последний тест, испытуемой следует больше тренировать память на числа.
Пример оформления отчета Б:
Минский государственный лингвистический университет
Кафедра психологии
ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнила:
студентка группы 101
факультета испанского языка
Попова О.А.
Проверил:
Иванов О.В.
Минск 2013
Оглавление
Общие сведения об испытуемом…………………………………………….2
|
Текст № 1 («Мышонок»)……..…………………………………..……..3
Текст № 2 («Вежливый кролик»)……..……..…………………..……..4
Текст № 3 («Водолаз»)……….…………………………………..……..5
Текст № 4 («Домино охотится зимой»)……..…………………………6
Текст № 5 («Businessman and his gold»)……..…………………………7
Текст № 6 («Coconut»)……..……………………………………..……..8
Текст № 7 («Farmer’s Kindness»)……..………………………….…….11
Текст № 8 («King’s Three Sons»)……..………………………………..12
Общие выводы по проделанной работе……………………………….14
Общие сведения об испытуемом
Махнач Алина Геннадьевна
СШ № 9 г. Минска
10 «А» класс
16 лет
Изучает английский с четвертого класса. Уроки английского языка 2 раза в неделю. Имеет достаточно высокие отметки по английскому и русскому языку и литературе. По английскому языку в данном учебном году она получала восьмерки и девятки. По русскому языку – семерки, восьмерки и девятки. По литературе – семерки и восьмерки.
Текст 2. «Вежливый кролик»
Дата и время проведения:
9.03.2015,13.00
Предъявление 1.
Часть 1:
Ну тут про то что жил-был вежливый кролик. Однажды, наевшись капусты, кролик увидел лису. Дальше не помню.
Часть 2:
И вот кролик поздоровался. А оттуда… что-то послышалось.. Послышался голос. Кролик вежливо извинился и… кролик наелся.
Общее воспроизведение:
Короче, где-то жил кролик. Он шел домой и увидел лису. Он побежал в пещеру. Там была змея. Кролик извинился и убежал.
Предъявление 2.
Часть 1:
Жил-был кролик. Он был очень скромный и вежливый. Однажды он собрался домой, но по пути повстречалась лисица. Она была очень голодна, потому что не смогла съесть курицу. Кролик бегом от нее в пещеру, но он не знал, что там живет змея и что она не любит гостей… Ну и кролик очень испугался.
|
Часть 2:
Шипящий голос пригласил его к себе в пещеру. Он извинился перед голосом и сказал, что он не может зайти, что он очень спешит домой. И он знал, что это была змея, которая очень любила зайцев. Змея продолжала говорить, а в это время кролик убежал к себе домой. И жил очень хорошо.
Общее воспроизведение:
Короче, я запомнила что жил-был кролик. Он был очень вежливым. Однажды он наелся капусты и собрался домой. Но по дороге ему повстречалась лиса. И он скорее в пещеру. Но он не знал, что тут живет змея. Он поздоровался с пещерой, а голос отвечал, чтоб заходил. Но голос был не громким, а шипящим. Кролик узнал, что так говорят змеи. Он коротко попрощался и со всех ног домой. А змея свернулась в клубок и вспомнила, что вежливые кролики очень приочень хорошо образованные.
Основные трудности по тексту №2 «Вежливый кролик»:
Непонятно, что именно говорила пещера кролику. А также что там говорилось про капусту.
Текст 6. «Coconut»
Дата и время проведения:
10.03.2015, 16.00
Предъявление 1.
Тут про мужчину. Он хотел что-то купить. Но куда он ни приходил он ничего не мог купить.
Предъявление 2.
Мужчина хотел купить кокос. Он приходил к разным людям, но он всегда хотел дать меньше денег, чем он стоил. Потому он не мог купить нигде. Но потом он попробовал залезть на дерево, чтобы сам сорвать кокос. И когда он лез он упал и поломал спину.
Основные трудности по тексту №6 «Coconut»:
Не понятны многие слова, поэтому не понятно, что именно ему отвечали продавцы.